![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1986
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Залил zic 10w40 синтетику. Пробег уже 1000 наверное. Коробка работает изюмительно. Пропали стуки при езде на низких оборотах в натяг.
Что заливал перед ним уже не помню. то ли эни, то ли лукойл... по документации кстати автомобильный синтетический зик для мотоцикла подходит лучше, чем мотоциклетный синтетический зик. 10w40 которые. у автомобильного выше вязкость, индекс вязкости и чуть ниже щелочное число. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1987
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у автомобильного выше вязкость, индекс вязкости и чуть ниже щелочное число. Повышенная вязкость не говорит о том, что масло лучше. А низкое щелочное наоборот хуже, так как, в общем, оно отвечает за способность масла нейтрализовывать кислоты, образующиеся при сгорании топлива на протяжении долго времени. Чем оно выше, тем дольше масло выполняет эту функцию. P.S. Проехал около 700 км на Газпром 10-40 мото 4т. Коробка работает нормально. Каких то отличий от ликвимоли 10-40 оффроад не заметил. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1988
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Если сравнивать мотоциклетное и автомобильное масло по щелочному числу, то мотоциклетное масло можно причислить к классу малозольных масел, имеющих сниженную щелочность в 6-8 мгКОН\гр, против 8-12 мг\КОН универсального автомобильного. Я если честно не помню почему, но мотоциклетным делают меньше щелочное. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1989
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мб, так меньше разрушаются диски сцепы.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1990
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата сульфатная зольность прямо пропорциональна начальному значению щелочного числа еще не использованного (или только залитого) масла. Чтоб зольность ниже была. Ну и мотик всё равно не срабатывает щёлочность масла. Не успевает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1991
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтоб зольность ниже была Зольность в пределах допуска. Вряд ли старый мотор ДРЗ или ДР ощутит разницу в полпроцента. Зольность в большей степени зависит от применяемого пакета присадок. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1992
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да? А я нашёл тесты обоих масел и у автомобильного зольность ниже. И моторы у дрз и джебеля хоть и старые, но 1. форсированные. 2. никасилевые. Если сравнить с современными врками и прочими, то почти от них не отличаются(или вообще не отличаются, кроме инжектора и катализатора в выхлопе). Тут нет смысла ссылаться на год выпуска.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1993
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а? А я нашёл тесты обоих масел и у автомобильного зольность ниже. И моторы у дрз и джебеля хоть и старые, но 1. форсированные. 2. никасилевые. Если сравнить с современными врками и прочими, то почти от них не отличаются(или вообще не отличаются, кроме инжектора и катализатора в выхлопе). Тут нет смысла ссылаться на год выпуска. Не вижу противоречий тому, что я писал выше. Если ты льешь масло согласно допуска по мануалу, то и зольность будет в допуске, установленном заводом-производителем ДВС. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1994
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да можно. Вопрос только в сроке службы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1995
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какая разница, если его менять раз в 1-2 тыс км?
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1996
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, например, меньше нагара будет в камере сгорания.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1997
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тошнить не надо + присадки в топливо.
раз в неделю, нужен нормальный выезд на трассу. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1998
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какая разница, если его менять раз в 1-2 тыс км? Согласен. А вообще, вопрос срока службы мотомасла - извечная тема. Как и выбор масла)))) -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1999
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какая разница, если его менять раз в 1-2 тыс км? Но льёшь ты почему-то синтетический маннол мото 4т. Я просто высказал мысль, что автомобильный зик чуть лучше по параметрам подходит мотоциклам, чем мотоциклетный. Всё. Но тут олимп облажался с тем, что чем больше щелочное число, тем лучше и уже не смог остановиться, потому что не может принять то, что ошибся. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2000
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот ты удивишься, но он отлично работает)
как в бмв, так и в харлее. вполне себе масло. не на 1-2 тыс км, а на 5. мотор тихий, давляк паспортный. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2001
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что чем больше щелочное число, тем лучше и уже не смог остановиться, потому что не может принять то, что ошибся. А что не так? Все правильно. Чем больше щелочное число, тем лучше. Вопрос в том, что в маслах для современных моторов (с допусками ILSAC GF-4, GF-5, аналог API SМ, SN) вынужденно, в угоду экологическим нормам Евро-4, Евро-5, снижено щелочное число. Но твоему мотору, в который мануалом положен допуск SG, SH, SJ, не нужны современные масла с низким щелочным числом. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2002
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это ты по старой инструкции 2000 лохматого года говоришь.
А вот страница из новой инструкции для мотоциклов продаваемых в США(drz400). Что скажешь теперь? ![]() ![]() Я и сам повёлся на эту ерунду с SG. чуть не залил блин. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2003
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что скажешь теперь? Теперь вопросов не имею. Только вот с "ENERGY CONSERVING" надо быть аккуратнее. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2004
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 517 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что не так? Все правильно. Чем больше щелочное число, тем лучше. Наброшу еще до кучи: Цитата Разработчики моторного масла всегда соблюдают соответствие общего щелочного числа TBN количеству серы в топливе. Сегодня корпорация Chevron производит моторные масла с общим щелочным числом TBN=70, которые используются в мор- ских двигателях, работающих на топливе c 5% содержанием серы. Цитата Очевидно, что сегодня потребности в высоком числе TBN для топлива с ультранизким содержанием серы не существует. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2005
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да. Энергосберегайку не льём.
Посмотрел мануалы др 650 и дрз 125. Там то же самое, что на картинках выше. мануалы тут если что. https://www.genuinesuzukimanuals.com/# Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2006
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наброшу еще до кучи: а шо, на ДРЗ таки установлен дизельный мотор? мануалы тут если что. https://www.genuinesuzukimanuals.com/# 70 баксов? ![]() -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2007
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свежий мануал 23 года там же бесплатен. Или ты думаешь, что свежие др650 идут с изменённым двигателем?
![]() ![]() А. 70 баксов это сервисный мануал. Для обычного обслуживания достаточно мануала владельца) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2008
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Или ты думаешь, что свежие др650 идут с изменённым двигателем? Ну так вот мануал 1996-2009 года -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2009
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так когда он писался sj и sl были в новинку. Ну хочешь -лей sg. хозяин барин))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2010
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну хочешь -лей sg. хозяин барин)) Ну дк, Gazpromneft Moto 4T 10W-40 имеет допуски API SL, JASO MA2. Так когда он писался sj и sl были в новинку. Да только, как ты правильно подметил, мотор с тех пор не изменился ни капельки. Почему же допуск изменился? Не в угоду ли маркетингу и экологии?? -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 1:10 |