![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#526
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 19.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: BM motard-> Suzuki djebel 1997г-> Suzuki rmz 250-> Kawasaki kx250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внесу свои 5 копеек
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масла Ликви-Моли Motorrad 4T 10W-40 и Racing 4T 10W-40 чем то отличаются друг от друга? Или просто фасовка разная?
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ar...amp;like_name=1 Motorrad 4T 10W-40 в фасовке только 1л судя по каталогу Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если верить мануалу на ДРЗ-250, ни одно ни другое нам не подходит по классификации API.
Мануал на ДР250C не смотрел... Они, кстати, в описании пишут: "При использовании необходимо соблюдать рекомендации производителей мототехники." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если верить мануалу на ДРЗ-250, ни одно ни другое нам не подходит по классификации API. По API это масло SG. А в мануале написано (специально глянул, стр. 1-5): "SF or SG". Так что это самое наше масло ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По API это масло SG. А в мануале написано (специально глянул, стр. 1-5): "SF or SG". Так что это самое наше масло ![]() http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1 Популярное в нашей деревне. Причина - наличие во всех магазинах автозапчастей. Пользую тоже. Довольно долго остается прозрачным в окошке контроля уровня. Отрицательных отзывов в нашем круге общения не было. Анализов не проводили. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 5.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масла Ликви-Моли Motorrad 4T 10W-40 и Racing 4T 10W-40 чем то отличаются друг от друга Тоже очень интересно. Не раз задавался таким вопросом. Если кто знает подскажите. -------------------- +7(926)161-6О-8О Сергей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день, часто читаю, что заливать в Сузуки надо фирменную синтетику.... А где её взять и стоит ли?
-------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так фирм полно, выберай и путь.я лью мотюль синтетику20/50
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день, часто читаю, что заливать в Сузуки надо фирменную синтетику.... А где её взять и стоит ли? На самом деле смысла в заливке полной синтетики нет, есть рекомендации производителя , и там нет ни слова о супер фирменной синтетике, есть рекомендации не ниже SG по API , все современные мото масла имеют спецификации выше, соблюсти резкость по температуре, и все будет отлично, рекомендую Castrol.... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
рекомендую Castrol Столкнулся лично. Кастрол, купленный у нас и купленный в Финляндии - совершенно разные масла. Финское на порядок лучше. Про Ликви Моли слышал много хороших отзывов. Раздумываю по поводу перейти на него, благо у нас от официального дилера это масло. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По API это масло SG. Ага, на картинке на этикетке написано SG, а в описании - SL. Вот и верь им. не ниже SG по API "не ниже" - копирайт kuzmich, в мануале такие слова не встречаются, в мануале написано "only", а оно значит несколько иное Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, на картинке на этикетке написано SG, а в описании - SL. Вот и верь им. "не ниже" - копирайт kuzmich, в мануале такие слова не встречаются, в мануале написано "only", а оно значит несколько иное Хорошо, тогда совсем можно минералочкой баловать мопед и не парица, как раз подходит по спецификации, я же на хондах ездил, там написано не ниже SG... ![]() Сейчас тоже буду лить Castrol, рекомендация.... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
![]() Adept ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1012 Регистрация: 22.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Kawasaki KX250F 16 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заливайте Олейну для жарки, если спокойно по городу ездить, тогда рекомендую для салатов...) Им же можно и воздухан пропитывать!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заливайте Олейну для жарки, если спокойно по городу ездить, тогда рекомендую для салатов...) Им же можно и воздухан пропитывать! Может оливковым лучше? Грят полезно для здоровья, и сердца, поднимает тонус, дает веселое настрение, посмотрите на греков, какие они веселые, не просто так.... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Adept
kuzmich Вы, это типа показать, что круче Петросяна? По теме-то есть что сказать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#541
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Adept kuzmich Вы, это типа показать, что круче Петросяна? По теме-то есть что сказать? По теме....рекомендую лить масло мотоциклетное, вязкостью 10w-40 , спецификация по API не ниже SG, это будет любая полусинтетика, распространненых брендов, менять чаще чем предлагает мануал, в связи с большим содержанием серы в наших бензинах, при этом не забывать ставить новый масляный фильтр, себе я выбераю Castrol .... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 12.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл. Мотоцикл: продан ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да что тут скажешь, есть люди, у которых вообще выбор масла не стоит: у меня официальное представительство Motul, а больше ничего не найти. из-за границы везти это совсем не вариант. заправлю 7100, посмотрю как работать будет. лишь бы не палёное было.
-------------------- был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все дружно вычеркнули рекомендации мануала и записали, что глаголит kuzmich!
Он-то, знает, что говорит! Работает у ТехСамых! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да что тут скажешь, есть люди, у которых вообще выбор масла не стоит: у меня официальное представительство Motul, а больше ничего не найти. из-за границы везти это совсем не вариант. заправлю 7100, посмотрю как работать будет. лишь бы не палёное было. на мороз 7100 залил,около 400км-полет норм -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все дружно вычеркнули рекомендации мануала и записали, что глаголит kuzmich! Он-то, знает, что говорит! Работает у ТехСамых! Я работаю в официальной компании, и следую рекомендации компании, а также технической рекомендации, дающейся с руководством пользователя, .... Производитель дающий эти данные получает их не с чтения форумов, а путем долгой работы, и наработок....впрочем каждый может поступать как ему хочется, и подковать блоху, по своему разумению.... ![]() Кстати, насчет современной синтетики для мотоспорта, заливка таких масел может привести к проскальзыванию сцепления, ибо оно не расчитанно для работы с такой спецификацией, что приведет к повышенному износу дисков, и преждевременному износу корзины..... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я работаю в официальной компании, и следую рекомендации компании, а также технической рекомендации, дающейся с руководством пользователя, .... Производитель дающий эти данные получает их не с чтения форумов, а путем долгой работы, и наработок....впрочем каждый может поступать как ему хочется, и подковать блоху, по своему разумению.... ![]() Исчерпывающий ответ. Все, форум можно закрывать. Кулибиных разгонять. Если серьезно - абсолютно с Кузмичем согласен. Сам работаю на производстве и прекрасно представляю сколько сил и средств надо потратить, что бы найти тот самый "оптимальный вариант". -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, на картинке на этикетке написано SG, а в описании - SL. Вот и верь им. Я верю картинке ![]() Все, форум можно закрывать. Пока что есть несогласные ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, насчет современной синтетики для мотоспорта, заливка таких масел может привести к проскальзыванию сцепления, ибо оно не расчитанно для работы с такой спецификацией, что приведет к повышенному износу дисков, и преждевременному износу корзины..... На то, чтобы не проскальзывало есть категория JASO MA, MA2...Для мото с картером общим с коробкой нужна именно такая ![]() У MOTUL синтетика с категорией SL таковую имеет! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На то, чтобы не проскальзывало есть категория JASO MA, MA2...Для мото с картером общим с коробкой нужна именно такая ![]() У MOTUL синтетика с категорией SL таковую имеет! Отчасти готов с тобой согласиться, но существуют проскальзывающие сцепления, несколько лет назад, компания Honda анонсировала новый мотоцикл cbr 1000 rr, в моторе которого была новинка, проскальзывает сцепление, для идеальной работы которого требовался стандарт ma, после чего все производители масла подвели под это свои стандарты, отношения к старым моделям это не имеет....но все современные масла имеют в своей спецификации стандарт ma, как раз для работы таких сцеплений... ![]() Я верю картинке ![]() Пока что есть несогласные ![]() Далеко не у всех, есть возможность идеального выбора, приходиться подбирать из наличия в продаже, в этом я с тобой абсолютно согласен, не все живут в больших городах, где есть много магазинов, торгующих мото маслами... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В мануале для 250S (Масло выбираю для него), с сухим картером написано
Engine oil- 4-cycle oil, SAE 10W40 API SE or SF motor oil Мотул 3000, по классификации API, и то SG, т.е он "выше по уровню" чем требуемое масло. 5000, 5100, 7100 и подавно. Ликви-моли Motorrad 4T 10W-40- SL Racing 4T 10W-40 -SG (по надписям на канистрах) Что тоже превышает требования. Кстати, в этом похоже и вся разница между Motorrad и Racing от ликви моли. SE и SF похоже сейчас уже не делают. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:49 |