Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda CRM250. Все про амортизатор и вилку, Нужна помощь, что менять?
i-denis
сообщение 13.6.2015, 15:20
Сообщение #126


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Вниз



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kasper2015
сообщение 13.6.2015, 20:28
Сообщение #127


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 34
Регистрация: 6.6.2014
Вставить ник Цитата Из: 48 rus
Мотоцикл: Honda crm250 Mk2 1993 г.в.

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 13.6.2015, 12:20) *
Вниз

Спасибо за совет!!!

Вот нашёл в ютубе видео разборки вилки.

http://www.youtube.com/watch?v=Y43k1qFVGW4
http://www.youtube.com/watch?v=C9ICr-DOmdk
http://www.youtube.com/watch?v=pL2II7veUvw

Познавательно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 28.7.2015, 12:35
Сообщение #128


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 834
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE

Репутация:   12  


В вилку сколько очков качать?



--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maniakskis
сообщение 28.7.2015, 15:19
Сообщение #129


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Киселевск
Мотоцикл: Honda CRM mk3

Репутация:   0  


Цитата(Olymp @ 28.7.2015, 9:35) *
В вилку сколько очков качать?

смею предположить что ноль


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 29.7.2015, 8:41
Сообщение #130


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 834
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE

Репутация:   12  


Цитата(maniakskis @ 28.7.2015, 12:19) *
смею предположить что ноль


Смею предположить, что не зря в пробках золотники стоят smile.gif



--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 29.7.2015, 23:56
Сообщение #131


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(Olymp @ 29.7.2015, 5:41) *
Смею предположить, что не зря в пробках золотники стоят smile.gif


Так это может быть для более простого сбрасывания образовавшегося давления.



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Victor___1980
сообщение 30.7.2015, 2:28
Сообщение #132


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 30.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: XR 400 R

Репутация:   0  


[attachment=64295:IMG_2015...A0002_1_.jpg]Приветствую всех! Взял себе XR400R на котором установлена перевернутая вилка. Продавец не мог сказать от какого мота установлена вилка. Визуально по фотографиям вроде бы от CRM250 91-93 г.в. Поиск говорит, что иногда на XR250/400 ставят вилки от CRM. Друзья, помогите идентифицировать (может мне ее штанелем всю промерить? какие фотки нужно сделать?) Одно перо слегка уже сопливит. Нужно обслуживать, а я не знаю с каким зверем имею дело. Буду рад любой информации. Спасибо.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 30.7.2015, 11:51
Сообщение #133


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 834
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE

Репутация:   12  


Цитата(lisiy1986inh @ 29.7.2015, 20:56) *
Так это может быть для более простого сбрасывания образовавшегося давления.


Да, к этому же выводу пришли.



--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 31.7.2015, 2:11
Сообщение #134


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(Victor___1980 @ 29.7.2015, 23:28) *
[attachment=64295:IMG_2015...A0002_1_.jpg]Приветствую всех! Взял себе XR400R на котором установлена перевернутая вилка. Продавец не мог сказать от какого мота установлена вилка. Визуально по фотографиям вроде бы от CRM250 91-93 г.в. Поиск говорит, что иногда на XR250/400 ставят вилки от CRM. Друзья, помогите идентифицировать (может мне ее штанелем всю промерить? какие фотки нужно сделать?) Одно перо слегка уже сопливит. Нужно обслуживать, а я не знаю с каким зверем имею дело. Буду рад любой информации. Спасибо.

45 мм диаметр.

Обслужить сперва надо таким образом:
1. поддеть пыльники и спустить по перу.
2. вырезать из пластмассовой канцелярской папки полоску с крючком, что бы им можно было влезть под рабочую кромку манжеты. Из бутылки плохо - тонкие и не жёсткие, грязь плохо цепляют.
3. Шприцом или чем-то подобным вымыть давлением грязь между манжетой и пером. Это надо сделать до применения сделанного крючка, что бы не протолкнуть грязь за манжет.
4. вставить крючок из пластмассы между пером и манжетой, протолкнуть под манжету и провести по окружности пера, вынуть образовавшуюся грязь.
5. промыть пыльник и почистить его крючком.

Перевёртыш плохо переносит грязь. Грязь засыхает на пере, проходит под пыльник и манжет вилки, набивается под манжетой и во втулки скольжения. В итоге портятся перья и течёт масло.
У меня после жёстких покатушек один раз жёстко потекли два пера, после проделанных операций течь полностью устранилась.




--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Victor___1980
сообщение 11.8.2015, 10:24
Сообщение #135


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 30.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: XR 400 R

Репутация:   0  


Цитата(G_A @ 30.7.2015, 23:11) *
45 мм диаметр.

Обслужить сперва надо таким образом:
1. поддеть пыльники и спустить по перу.
2. вырезать из пластмассовой канцелярской папки полоску с крючком, что бы им можно было влезть под рабочую кромку манжеты. Из бутылки плохо - тонкие и не жёсткие, грязь плохо цепляют.
3. Шприцом или чем-то подобным вымыть давлением грязь между манжетой и пером. Это надо сделать до применения сделанного крючка, что бы не протолкнуть грязь за манжет.
4. вставить крючок из пластмассы между пером и манжетой, протолкнуть под манжету и провести по окружности пера, вынуть образовавшуюся грязь.
5. промыть пыльник и почистить его крючком.

Перевёртыш плохо переносит грязь. Грязь засыхает на пере, проходит под пыльник и манжет вилки, набивается под манжетой и во втулки скольжения. В итоге портятся перья и течёт масло.
У меня после жёстких покатушек один раз жёстко потекли два пера, после проделанных операций течь полностью устранилась.


Спасибо большое за совет. Судя по размеру и внешнему виду действительно это вилка от CRM. Недавно сделал первый выезд на мотоцикле. Вилка показалась жестковатой. На ней прыгать реально можно, хотя настройка вилки - самая мягкая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 11.8.2015, 10:45
Сообщение #136


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Как себя ведет подвеска CRM при прыжках?
На чем лучше прыгать на МК3 или AR ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Landcruiser500
сообщение 20.8.2015, 15:38
Сообщение #137


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 39
Регистрация: 16.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM 250 AR

Репутация:   0  


задний аморт мягковат хотелось бы пожестче, думал проверить давление подкачать, а в мануале написано не открывать крышку клапана там находится азот под давлением, мол она запрессована. что тогда делать крутить регулировочную шайбу на нем вниз?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vlad83
сообщение 20.8.2015, 23:39
Сообщение #138


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 13.10.2012
Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург
Мотоцикл: honda crm 250 mk3

Репутация:   10  


Цитата(Landcruiser500 @ 20.8.2015, 12:38) *
задний аморт мягковат хотелось бы пожестче, думал проверить давление подкачать, а в мануале написано не открывать крышку клапана там находится азот под давлением, мол она запрессована. что тогда делать крутить регулировочную шайбу на нем вниз?

затягивай пружину

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 21.8.2015, 7:56
Сообщение #139


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 834
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE

Репутация:   12  


Цитата(Landcruiser500 @ 20.8.2015, 12:38) *
задний аморт мягковат хотелось бы пожестче, думал проверить давление подкачать, а в мануале написано не открывать крышку клапана там находится азот под давлением, мол она запрессована. что тогда делать крутить регулировочную шайбу на нем вниз?



Брешут. Под крышкой золотник. smile.gif



--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jazzed_up
сообщение 24.8.2015, 13:38
Сообщение #140


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 6.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA
Мотоцикл: DRZ

Репутация:   1  


Я качаю периодически обычным ножным насосом, атм 10+, насос для вилок не обязательно. Правда ушатал манометр на насосе, т.к. стрелка сделала оборот и загнулась)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 8.9.2015, 21:52
Сообщение #141


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Подскажите по вилке.
Недавно заметил, что немного потекла вилка.
Дай думаю проверю уровень в обоих перьях и если где-то меньше - подолью.
Но! Послабил верхнюю траверсу. Выкрутил верхнюю пробку из левого пера без проблем.
А вот с правой возникли сложности: Внешняя резьба пробки выкрутилась из корпуса пера, а внутрення резьба (обозначил красным на фото) не открутилась от штока. Как следствие снять пробку не смог.
Кто занимался подобной фигнёй, подскажите, как открутить и почему так получилось? Перья собирались одинаково одним человеком в моём присутствии.
Понимаю, что по хорошему надо всё разобрать, промыть и поменять сальники с пыльникаим, но сейчас не до этого, пока норм погода, каждый день на моте на работу катаюсь, нет времени.



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 8.9.2015, 22:02
Сообщение #142


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(lisiy1986inh @ 8.9.2015, 18:52) *
Подскажите по вилке.
Недавно заметил, что немного потекла вилка.
Дай думаю проверю уровень в обоих перьях и если где-то меньше - подолью.
Но! Послабил верхнюю траверсу. Выкрутил верхнюю пробку из левого пера без проблем.
А вот с правой возникли сложности: Внешняя резьба пробки выкрутилась из корпуса пера, а внутрення резьба (обозначил красным на фото) не открутилась от штока. Как следствие снять пробку не смог.
Кто занимался подобной фигнёй, подскажите, как открутить и почему так получилось? Перья собирались одинаково одним человеком в моём присутствии.
Понимаю, что по хорошему надо всё разобрать, промыть и поменять сальники с пыльникаим, но сейчас не до этого, пока норм погода, каждый день на моте на работу катаюсь, нет времени.

Сдёрни пыльник, набери в шприц керосина и промой под сальником, после чего вырежи из пластиковой канистры крючок, просунь под сальник, проведи круг и вынь грязь, потом опять промой и пыльник прочисти изнутри.

Когда вилку разбирал, проблем не было. Можно взять маленький газовый ключ или струбцину "третья рука" и ухватиться за шпильку, открутив от неё крышку.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 8.9.2015, 22:38
Сообщение #143


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(G_A @ 8.9.2015, 19:02) *
Сдёрни пыльник, набери в шприц керосина и промой под сальником, после чего вырежи из пластиковой канистры крючок, просунь под сальник, проведи круг и вынь грязь, потом опять промой и пыльник прочисти изнутри.


Спасибо! Попробую так.



Цитата(G_A @ 8.9.2015, 19:02) *
Когда вилку разбирал, проблем не было. Можно взять маленький газовый ключ или струбцину "третья рука" и ухватиться за шпильку, открутив от неё крышку.


Блин, спасибо! Ступил я конкретно! Ведь можно было приподымая колесо вытащить шток и открутить верхнюю пробку.



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jazzed_up
сообщение 11.9.2015, 0:31
Сообщение #144


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 6.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA
Мотоцикл: DRZ

Репутация:   1  


Хорошо сделать девайс для очистки кизяка из под сальника из фото пленки, лучше чем бутылка

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 12.9.2015, 2:39
Сообщение #145


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Такой очисткой злоупотреблять не стоит. Грязь попадает в вилку и остаётся в районе втулок скольжения. Песочек может подпортить хром на перьях.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jazzed_up
сообщение 12.9.2015, 22:00
Сообщение #146


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 6.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA
Мотоцикл: DRZ

Репутация:   1  


Согласен. Еще вроде бы полезно давление воздеха стравливать периодически

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 13.9.2015, 22:39
Сообщение #147


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Как проще заменить масло в амморте?



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ежара
сообщение 18.9.2015, 12:29
Сообщение #148


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 13.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: CZ380
CRM250AR

Репутация:   0  


Цитата(Olymp @ 28.7.2015, 9:35) *
В вилку сколько очков качать?


Цитата(maniakskis @ 28.7.2015, 12:19) *
смею предположить что ноль


Вчера поставил золотники именно с целью преднакачать вилку для большей жесткости.
Очень жестко становиться уже при 1,5 bar в перо, и демпфер явно не справляется - отстреливает, масло Motul 7,5w синтетика, температура на улице 10 градусов.
Пойду проверять держит давление или сдувается.

Конфигурация шайб не известна - не удалось открутить нижние гайки где регулировочные винты, они просто прокручиваются вместе со штоком внутри пера, похоже ктот-то посадил на фиксатор резьбы, есть идея погреть горелкой и откручивать на сжатой вилке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Uselock
сообщение 18.9.2015, 12:48
Сообщение #149


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 3.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: CRM250AR

Репутация:   1  


Туда наоборот клапана ставят для стравливания, а вы качаете..
Для немного большей жесткости я сделал проставки под пружины.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 18.9.2015, 12:51
Сообщение #150


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(Uselock @ 18.9.2015, 9:48) *
Туда наоборот клапана ставят для стравливания, а вы качаете

Пусть экспериментируют )



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 11:15
Яндекс.Метрика