![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вниз
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 6.6.2014 Вставить ник Цитата Из: 48 rus Мотоцикл: Honda crm250 Mk2 1993 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вниз Спасибо за совет!!! Вот нашёл в ютубе видео разборки вилки. http://www.youtube.com/watch?v=Y43k1qFVGW4 http://www.youtube.com/watch?v=C9ICr-DOmdk http://www.youtube.com/watch?v=pL2II7veUvw Познавательно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В вилку сколько очков качать?
-------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Киселевск Мотоцикл: Honda CRM mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
смею предположить что ноль Смею предположить, что не зря в пробках золотники стоят ![]() -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смею предположить, что не зря в пробках золотники стоят ![]() Так это может быть для более простого сбрасывания образовавшегося давления. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 30.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: XR 400 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[attachment=64295:IMG_2015...A0002_1_.jpg]Приветствую всех! Взял себе XR400R на котором установлена перевернутая вилка. Продавец не мог сказать от какого мота установлена вилка. Визуально по фотографиям вроде бы от CRM250 91-93 г.в. Поиск говорит, что иногда на XR250/400 ставят вилки от CRM. Друзья, помогите идентифицировать (может мне ее штанелем всю промерить? какие фотки нужно сделать?) Одно перо слегка уже сопливит. Нужно обслуживать, а я не знаю с каким зверем имею дело. Буду рад любой информации. Спасибо.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так это может быть для более простого сбрасывания образовавшегося давления. Да, к этому же выводу пришли. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[attachment=64295:IMG_2015...A0002_1_.jpg]Приветствую всех! Взял себе XR400R на котором установлена перевернутая вилка. Продавец не мог сказать от какого мота установлена вилка. Визуально по фотографиям вроде бы от CRM250 91-93 г.в. Поиск говорит, что иногда на XR250/400 ставят вилки от CRM. Друзья, помогите идентифицировать (может мне ее штанелем всю промерить? какие фотки нужно сделать?) Одно перо слегка уже сопливит. Нужно обслуживать, а я не знаю с каким зверем имею дело. Буду рад любой информации. Спасибо. 45 мм диаметр. Обслужить сперва надо таким образом: 1. поддеть пыльники и спустить по перу. 2. вырезать из пластмассовой канцелярской папки полоску с крючком, что бы им можно было влезть под рабочую кромку манжеты. Из бутылки плохо - тонкие и не жёсткие, грязь плохо цепляют. 3. Шприцом или чем-то подобным вымыть давлением грязь между манжетой и пером. Это надо сделать до применения сделанного крючка, что бы не протолкнуть грязь за манжет. 4. вставить крючок из пластмассы между пером и манжетой, протолкнуть под манжету и провести по окружности пера, вынуть образовавшуюся грязь. 5. промыть пыльник и почистить его крючком. Перевёртыш плохо переносит грязь. Грязь засыхает на пере, проходит под пыльник и манжет вилки, набивается под манжетой и во втулки скольжения. В итоге портятся перья и течёт масло. У меня после жёстких покатушек один раз жёстко потекли два пера, после проделанных операций течь полностью устранилась. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 30.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: XR 400 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
45 мм диаметр. Обслужить сперва надо таким образом: 1. поддеть пыльники и спустить по перу. 2. вырезать из пластмассовой канцелярской папки полоску с крючком, что бы им можно было влезть под рабочую кромку манжеты. Из бутылки плохо - тонкие и не жёсткие, грязь плохо цепляют. 3. Шприцом или чем-то подобным вымыть давлением грязь между манжетой и пером. Это надо сделать до применения сделанного крючка, что бы не протолкнуть грязь за манжет. 4. вставить крючок из пластмассы между пером и манжетой, протолкнуть под манжету и провести по окружности пера, вынуть образовавшуюся грязь. 5. промыть пыльник и почистить его крючком. Перевёртыш плохо переносит грязь. Грязь засыхает на пере, проходит под пыльник и манжет вилки, набивается под манжетой и во втулки скольжения. В итоге портятся перья и течёт масло. У меня после жёстких покатушек один раз жёстко потекли два пера, после проделанных операций течь полностью устранилась. Спасибо большое за совет. Судя по размеру и внешнему виду действительно это вилка от CRM. Недавно сделал первый выезд на мотоцикле. Вилка показалась жестковатой. На ней прыгать реально можно, хотя настройка вилки - самая мягкая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как себя ведет подвеска CRM при прыжках?
На чем лучше прыгать на МК3 или AR ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 39 Регистрация: 16.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM 250 AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
задний аморт мягковат хотелось бы пожестче, думал проверить давление подкачать, а в мануале написано не открывать крышку клапана там находится азот под давлением, мол она запрессована. что тогда делать крутить регулировочную шайбу на нем вниз?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
задний аморт мягковат хотелось бы пожестче, думал проверить давление подкачать, а в мануале написано не открывать крышку клапана там находится азот под давлением, мол она запрессована. что тогда делать крутить регулировочную шайбу на нем вниз? затягивай пружину Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
задний аморт мягковат хотелось бы пожестче, думал проверить давление подкачать, а в мануале написано не открывать крышку клапана там находится азот под давлением, мол она запрессована. что тогда делать крутить регулировочную шайбу на нем вниз? Брешут. Под крышкой золотник. ![]() -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я качаю периодически обычным ножным насосом, атм 10+, насос для вилок не обязательно. Правда ушатал манометр на насосе, т.к. стрелка сделала оборот и загнулась)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите по вилке.
Недавно заметил, что немного потекла вилка. Дай думаю проверю уровень в обоих перьях и если где-то меньше - подолью. Но! Послабил верхнюю траверсу. Выкрутил верхнюю пробку из левого пера без проблем. А вот с правой возникли сложности: Внешняя резьба пробки выкрутилась из корпуса пера, а внутрення резьба (обозначил красным на фото) не открутилась от штока. Как следствие снять пробку не смог. Кто занимался подобной фигнёй, подскажите, как открутить и почему так получилось? Перья собирались одинаково одним человеком в моём присутствии. Понимаю, что по хорошему надо всё разобрать, промыть и поменять сальники с пыльникаим, но сейчас не до этого, пока норм погода, каждый день на моте на работу катаюсь, нет времени. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите по вилке. Недавно заметил, что немного потекла вилка. Дай думаю проверю уровень в обоих перьях и если где-то меньше - подолью. Но! Послабил верхнюю траверсу. Выкрутил верхнюю пробку из левого пера без проблем. А вот с правой возникли сложности: Внешняя резьба пробки выкрутилась из корпуса пера, а внутрення резьба (обозначил красным на фото) не открутилась от штока. Как следствие снять пробку не смог. Кто занимался подобной фигнёй, подскажите, как открутить и почему так получилось? Перья собирались одинаково одним человеком в моём присутствии. Понимаю, что по хорошему надо всё разобрать, промыть и поменять сальники с пыльникаим, но сейчас не до этого, пока норм погода, каждый день на моте на работу катаюсь, нет времени. Сдёрни пыльник, набери в шприц керосина и промой под сальником, после чего вырежи из пластиковой канистры крючок, просунь под сальник, проведи круг и вынь грязь, потом опять промой и пыльник прочисти изнутри. Когда вилку разбирал, проблем не было. Можно взять маленький газовый ключ или струбцину "третья рука" и ухватиться за шпильку, открутив от неё крышку. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сдёрни пыльник, набери в шприц керосина и промой под сальником, после чего вырежи из пластиковой канистры крючок, просунь под сальник, проведи круг и вынь грязь, потом опять промой и пыльник прочисти изнутри. Спасибо! Попробую так. Когда вилку разбирал, проблем не было. Можно взять маленький газовый ключ или струбцину "третья рука" и ухватиться за шпильку, открутив от неё крышку. Блин, спасибо! Ступил я конкретно! Ведь можно было приподымая колесо вытащить шток и открутить верхнюю пробку. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо сделать девайс для очистки кизяка из под сальника из фото пленки, лучше чем бутылка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такой очисткой злоупотреблять не стоит. Грязь попадает в вилку и остаётся в районе втулок скольжения. Песочек может подпортить хром на перьях.
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен. Еще вроде бы полезно давление воздеха стравливать периодически
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как проще заменить масло в амморте?
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 13.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: CZ380 CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В вилку сколько очков качать? смею предположить что ноль Вчера поставил золотники именно с целью преднакачать вилку для большей жесткости. Очень жестко становиться уже при 1,5 bar в перо, и демпфер явно не справляется - отстреливает, масло Motul 7,5w синтетика, температура на улице 10 градусов. Пойду проверять держит давление или сдувается. Конфигурация шайб не известна - не удалось открутить нижние гайки где регулировочные винты, они просто прокручиваются вместе со штоком внутри пера, похоже ктот-то посадил на фиксатор резьбы, есть идея погреть горелкой и откручивать на сжатой вилке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 3.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Туда наоборот клапана ставят для стравливания, а вы качаете..
Для немного большей жесткости я сделал проставки под пружины. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Туда наоборот клапана ставят для стравливания, а вы качаете Пусть экспериментируют ) -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 11:15 |