![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 31.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен. Воткну уж лучше оригинал тогда. Так то сальник у меня жив, а вот пыльник рассыпался в труху. Из-за него кстати и втулка померла т.к. вся грязь туда забивалась. Комплект от crf150 с партномером 52436-KSE-680 имеет в комплекте сальник, пыльник и еще одну резинку. Стоит в импексджапане 600 руб. без доставки, но поскольку мне понадобились ещё кое какие запчастюльки, то думаю до кучи закажу и его.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен. Воткну уж лучше оригинал тогда. Так то сальник у меня жив, а вот пыльник рассыпался в труху. Из-за него кстати и втулка померла т.к. вся грязь туда забивалась. Комплект от crf150 с партномером 52436-KSE-680 имеет в комплекте сальник, пыльник и еще одну резинку. Стоит в импексджапане 600 руб. без доставки, но поскольку мне понадобились ещё кое какие запчастюльки, то думаю до кучи закажу и его. Гмм интересно. А год какой црф? Так для общего развития. У тебя отбойник живой? Мне бы его в живую увидеть ![]() Может тоже от црфа подойдет. А то под вазовский отбойник грязь забивается, ну и не такой красивый он как оригинал ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 31.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интернеты кажут с 2007-
От отбойника даже пыли не осталось ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интернеты кажут с 2007- От отбойника даже пыли не осталось ![]() Разобрал сегодня амморт. Высота ровно 5мм под манжету. Буду изготавливать переходное кольцо под 14х22х5. Решил добавить с фотками разборку амморта, в целом разборка ничем не отличается от ХРа за исключением того, что пружину держит не прорезанная шайба, а стопорное кольцо. ![]() Ослабляем пружину, открутив гайки поджатия пружины максимально вверх, приподнимаем пружину, затем легким постукиванием сдвигаем наружную шайбу нижней опоры пружины вверх, можно предварительно пролить ВДшкой. Нам открывается стопорное кольцо ![]() Демонтируем его, шайба уходит вниз вместе с пружиной. ![]() Далее выстукиваем пробку амортизатора и перед нами головка. ![]() Спустив воздух, и, выкрутив ниппель, утапливаем головку вниз, и перед нами стопорное кольцо квадратного/прямоугольного сечения. Его демонтируем и выдергиваем шток с поршнем. ![]() Головкой выстукиваем пробку с ниппелем вниз, демонтируем стопорное кольцо, вытаскиваем грушу наверх. Можно подкачать немного, тогда груша пойдет сама, главное вовремя спустить воздух, иначе пульнет. Альтернативный вариант - у шиномонтажников есть такая штука, которая используется для установки пипок на бескамерки, накручиваем на ниппель и тянем вверх. Промываем и осматриваем внутренние полости цилиндра. Проверяем целостность груши. ![]() Зажимаем нижнюю часть штока в тиски и откручиваем ключем на 17 верхнюю гайку, резьба там слегка завальцована, гайка ее развальцует, поэтому до конца идет туго. ![]() Чтобы не перепутать шайбы, я сразу все надеваю на проволочку. На форуме есть мануал, как увеличить жесткость амморта перестановкой шайб. ![]() Посколько у моего аморта шток был с коррозией его нужно заменить. Для этого накидным ключем на 22 отворачиваем сначала с кронштейна шток, а затем зажав в тиски верхнюю часть аморта откручиваем саму гайку, за которую откручивали. ![]() Разбираем головку: поддеваем плоской отверкой резинку, вынимаем металлическую шайбу, вынимаем гидравлическую манжету, которая травит. ![]() По поводу манжет, есть в продаже родные 14*26*5, но если у Вас город маленький, ее может и не быть. Но есть гостовская 14*22*5. Для ее установки нужно выточить латунное(из мягкого металла) переходное кольцо. Как видно из фото внутри головки изношен тефлон, т.к. прежний овнер гонял на сухом и грязь на штоке попадала между тефлоном и штоком и задирала его. По идее тоже не плохо бы заменить. В таком варианте проще заказать головку целиком. Ценник ее в районе 1500 р. Партнамбер FPS указывал в постах выше. Кольцо уплотнительное на головку лучше всетаки взять 40*3,2 или что то вроде этого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 31.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Есть одно но. Я указывал парнамбер на ремкомплект с сальником и пыльником. Это не головка в сборе. Голову в сборе пока ещё никто не подобрал. Втулка что износилась стоит 75 рэ На будущее - усилие затяжки гайки штока со стороны шайб находится в мануале от cr250 и составляет 37 Nm. Считаю этот момент важным т.к. если перетянуть то шайбы будут излишне зажаты и не будут работать как надо. Там же рекомендация как накернить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Есть одно но. Я указывал парнамбер на ремкомплект с сальником и пыльником. Это не головка в сборе. Голову в сборе пока ещё никто не подобрал. Втулка что износилась стоит 75 рэ На будущее - усилие затяжки гайки штока со стороны шайб находится в мануале от cr250 и составляет 37 Nm. Считаю этот момент важным т.к. если перетянуть то шайбы будут излишне зажаты и не будут работать как надо. Там же рекомендация как накернить. А нет ли в Мануале уровень или технология заливки масла? т.к. в ХРе советуют выкручивать регулятор сжатия(перепуска между цилиндром и бачком), тот же самый амморт на КЛХ250 заливают по уровню и вилочное Цитата Pour SAE 5W or Bel-Ray SE2 #40 oil into the rear shock body to 45 mm [A] from the upper end of the rear shock body. Кстати масло везде советуют shock oil, оно имеет переменную вязкость, в отличи от мануальной пятерки в цре. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 31.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Технология есть. Предварительно накачать грушу до 0.5 кг/см и лить до края. На картинке всё понятно. Рекомендуемое масло для ЦР Pro Honda HP Fork Oil 5W или аналогичное, но однозначно вилочное. Я себе взял AGIP Fork Oil 5W (не люблю мотюль и кострюль
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поскольку головку црма пока отдал - выпрессовал от хра. Вот такая маркировка - DU5D
Размеры высота 14.7. Наружный диаметр 16 А какие размеры у црма? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поскольку головку црма пока отдал - выпрессовал от хра. Вот такая маркировка - DU5D Размеры высота 14.7. Наружный диаметр 16 А какие размеры у црма? Получил назад головку с ЦРМа, выпрессовал подшипник. Вопрос возник по пыльнику. Мне его не удалось сдернуть с головки, хотя видно, что он напрессован. Поэтому пришлось сбить немного бортик этого пыльника изнутри. Выбор стоял между совсем отказа от него, либо так. Сначала попробовал со стороны манжеты, думал подшипник выпрессует и сам пыльник - не вышло, через головку на 9 удалось выбить подшипник в сторону манжеты. С ее стороны и планирую запрессовывать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 31.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне удалось снять пыльник только таким образом -
Он у меня изначально рассыпался т.ч. терять было уже нечего. А вот так выглядит родная втулка CRM. 14x16x12 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне удалось снять пыльник только таким образом - Он у меня изначально рассыпался т.ч. терять было уже нечего. А вот так выглядит родная втулка CRM. 14x16x12 Что планируешь вместо этого пыльника? По идее можно выточить адаптер под обычную армированную манжету. Высота позволяет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 31.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заказал комплект от CRF, от туда и поставлю.
Думал тоже выточить втулку и поставить обычный сальник. Даже заказал этот сальник и чертёж втулки набросал, но поскольку возникли сомнения на тему сальника на месте манжеты, то решил заказать оригинал, поменять всё скопом и не париться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заказал комплект от CRF, от туда и поставлю. Думал тоже выточить втулку и поставить обычный сальник. Даже заказал этот сальник и чертёж втулки набросал, но поскольку возникли сомнения на тему сальника на месте манжеты, то решил заказать оригинал, поменять всё скопом и не париться. Ждем репортаж с места событий) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приехали подшипники в головку
![]() Запрессовал в головки на црм и ХР ![]() ![]() Осталось выточить шток и можно в путь ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 102 Регистрация: 10.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Торжок Мотоцикл: CRM 250 Mk2 --- CR500---CRM MK2---МОПЭД Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подшипники в маятник можно поставить от "Волги" ,от передней подвески ,от шкворней. Они шире,но по диаметру подходят. Есть в любом сельпо.
-------------------- Андрей
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Подшипники в маятник можно поставить от "Волги" ,от передней подвески ,от шкворней. Они шире,но по диаметру подходят. Есть в любом сельпо. Неужели этот комплект дешевле двух оригинальных подшипников? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неужели этот комплект дешевле двух оригинальных подшипников? Их там четыре. Это уже тыщи две с половиной, как минимум. А подшипники шкворней, поди, можно и отдельно найти. Так что, да - дешевле) -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 102 Регистрация: 10.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Торжок Мотоцикл: CRM 250 Mk2 --- CR500---CRM MK2---МОПЭД Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неужели этот комплект дешевле двух оригинальных подшипников? Именно этот комплект 1050 рублей.У себя в меленьком городе поехал в первый попавшийся магазин и купил.Есть подшипники отдельно,надо заказывать ,ждать. -------------------- Андрей
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подшипники в маятник можно поставить от "Волги" ,от передней подвески ,от шкворней. Они шире,но по диаметру подходят. Есть в любом сельпо. Вот за это спасибо! Только разобрал маятник, а там ржавчина в подшипниках, хотел втулки ставить капролоновые. Снял маятник и амортизатор. Амортизатор работает без вопросов, но вот нормально накачать его я не мог. Сейчас в снятом виде это сделать будет удобно. Есть мысль поменять масло и заморочиться со стеками шайб. Однако вопрос - стоит ли вообще в него лезть, если работает без нареканий? Ну масло можно заменить, т.к. за 20 лет оно могло разложиться, но вот перестановка шайб по вышеописанному методу что даст? Технология есть. Предварительно накачать грушу до 0.5 кг/см и лить до края. На картинке всё понятно. Рекомендуемое масло для ЦР Pro Honda HP Fork Oil 5W или аналогичное, но однозначно вилочное. Я себе взял AGIP Fork Oil 5W (не люблю мотюль и кострюль ![]() Накачиваешь грушу до 0,5, заливаешь и закручиваешь. Шток при этом должен быть выдвинут? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наконец-то мне выточили адаптер, запрессовал без нижней проставочной шайбы, т.к. она использовалась с родным хитрым сальником.
![]() Воткнул полиуретановую манжету ![]() Собрал ![]() Надел все это дело на новый выточенный шток ![]() Ну и .... тыдыщ! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я как раз всё разобрал!
Слил примерно 300 грамм очень жидкого масла, которое вспенилось в бутылке. Масло не чёрное, но и не прозрачное. Шток без коррозии, но видны следы трения от подшипника скольжения Ну и .... тыдыщ! ![]() Шайбы переставлял? Какое масло залил? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я как раз всё разобрал! Слил примерно 300 грамм очень жидкого масла, которое вспенилось в бутылке. Масло не чёрное, но и не прозрачное. Шток без коррозии, но видны следы трения от подшипника скольжения Шайбы переставлял? Какое масло залил? Шайбы оставил сток, масло мотюль шок ойл. Ибо вилочное в амморт лить при наличи специального для аммортов смысла не вижу. Кстати, как этот дампер аджустер выкрутить? Я собирал без его выкручивания, вверх ногами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шайбы оставил сток, масло мотюль шок ойл. Ибо вилочное в амморт лить при наличи специального для аммортов смысла не вижу. Кстати, как этот дампер аджустер выкрутить? Я собирал без его выкручивания, вверх ногами. Какой аджустер? Регулировку на амморте? Ключом на 19. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой аджустер? Регулировку на амморте? Ключом на 19. Посмотрел, действительно, под ключ шлицы есть. На кавах этот узел не разбирается, там масло заливается по уровню, потом вставляется поршень. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перебрал амморт. По совету Mian переставил шайбы. Заправил Agip Fork 7,5W. Получил в глаз струёй масла когда попытался надавить чутка на шток, что бы выгнать воздух. Однако пока-что накачал только до 8 атм, думаю как качать больше.
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 21:51 |