Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

81 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Переборка двигателя, все вопросы и действия на этот счёт
Leksey
сообщение 24.3.2016, 23:02
Сообщение #1101


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Serus @ 24.3.2016, 11:04) *
Это Leksey'я клапан)

Госпади, а я хотел написать, что мои по сравнению с этим были еще ничо))) Ненене, такое ни притирать, ни ставить обратно не стоит )

Другое дело, что новые клапана в старые седля тоже плотно не сядут. И я понятия не имею, усаживаются ли они туда нормально притиркой. Да даже с притиркой остается болтанка в направляйке, и клапан закрывается нечетко, и считать это хорошим ремонтом не стоит. Так, чисто отсрочить капиталку или замену башки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 25.3.2016, 11:21
Сообщение #1102


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Доброго дня. Влезу с вопросом.
Много раз проскакивало утверждение, что на Джебеле клапана притирать нельзя. Откуда ноги растут у этой темы не нашел.
При этом многие притирают. Давече видео посмотрел как это делается, ничего криминального не увидел.
Можно в двух словах объяснить, собственно почему низя?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 25.3.2016, 11:43
Сообщение #1103


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


Хз, даже в мануале написано что притирать можно.
Цитата
ШИРИНА ПОСАДОЧНОГО ПОЯСКА КЛАПАНА •
Равномерно покройте посадочное место клапана берлинской глазурью. Установите на место клапан. Прижмите клапан к седлу спец. приспособлением и проверните, чтобы на фаске остался четкий отпечаток в месте контакта.
09916-10911: Приспособление для притирки клапана
Кольцевой отпечаток на фаске клапана не должен иметь разрывов. Кроме того, его ширина должна соответствовать нормативной.
Ширина посадочного пояска (W) Норма: 0,9 – 1,1 мм
При отклонениях в размере проточите фаску.


ПС: раздел 3-25 мануала, выложенного у нас.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 25.3.2016, 12:10
Сообщение #1104


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(InVader @ 25.3.2016, 18:21) *
Можно в двух словах объяснить, собственно почему низя?

Цитата(BattleBorg @ 25.3.2016, 18:43) *
Прижмите клапан к седлу спец. приспособлением и проверните, чтобы на фаске остался четкий отпечаток в месте контакта.
Потому что "притирание" (Привет, 50-е!) существенно сокращают ресурс рабочей фаски клапана, которая образована последовательной шлифовкой двух углов... biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 25.3.2016, 12:55
Сообщение #1105


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


После снятия фасок на клапане на шлифовальном станке в "спецмастерской", берется набор разверток и седла подгоняются как в мануале, что есть развертки в сети можно нагуглить.
Я делал такое неоднократно, возможно это и не правильно, но я не "депутат" я сам на жизнь зарабатываю, со всеми вытекающими...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 25.3.2016, 13:32
Сообщение #1106


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Спасибо за ответы.
Особенно с отсылкой в мануал.
Я думал несколько в ином ключе. Считал притирку клапанов нормальной практикой, но по каким-то причинам не применимой к мотору Джебеля.
А тут похоже просто холивар на тему притирки в принципе. Честно говоря не вижу в полировке поверхностей "по месту" чего-то криминального.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 25.3.2016, 14:19
Сообщение #1107


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(InVader @ 25.3.2016, 14:32) *
Спасибо за ответы.
Особенно с отсылкой в мануал.
Я думал несколько в ином ключе. Считал притирку клапанов нормальной практикой, но по каким-то причинам не применимой к мотору Джебеля.
А тут похоже просто холивар на тему притирки в принципе. Честно говоря не вижу в полировке поверхностей "по месту" чего-то криминального.

Слышал что титановые клапана нельзя притирать, так какой-то слой тонкий твердый. Про кроссы тоже слышал что притирать нельзя, почему не знаю.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.3.2016, 19:30
Сообщение #1108


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(InVader @ 25.3.2016, 13:32) *
Честно говоря не вижу в полировке поверхностей "по месту" чего-то криминального.
Если именно полировка, то всё нормально. Нельзя притирать с грубой пастой. Точнее, нежелательно.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 27.3.2016, 10:27
Сообщение #1109


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Вот так выглядела голова и выпускные клапаны после разборки:
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 27.3.2016, 10:50
Сообщение #1110


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


Выпускным клапанам походу кирдык. Плюс у тебя нагара на головке в районе выпуска больше чем у меня.
Сколько пробег говоришь? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 27.3.2016, 11:34
Сообщение #1111


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Походу вообще всему кирдык.... spiteful.gif
Не парься, почисти клапан, сломанное лезвие пилки по металлу закругленным концом сдирай нагар, хорошо сдирай, камеру сгорания таким же макаром, модно взять ДРЕМЕЛЬ и металлической щеткой в выпускные отверстия залезть и вышлифовать нагар от туда, трудоемко но дешевле чем "кирдык".
Клапан отнеси на шлифовку, на тарелке мясо есть самый большой диаметр у тебя в норме, иногда там просто как у ножа лезвие тонкое, тогда только замена, после шлифовки клапана модно просто притереть с пастой и проверить на течь, но правильней взять развертки и пройтись слегка, вывести углы.
После этих процедур клапан провалится в седле и шайбы регулировочные нужно "менять", но есть способ уменьшения толщины щайбы.
Это все конечно если есть руки и нету денег, а если нет рук и есть деньги... я думаю ты бы не писал в эту тему!
Я на балоболю я все это проделал и ездюююю на этом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.3.2016, 13:07
Сообщение #1112


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Никакого криминала не вижу, но, похоже, некоторое время движок ездил с зажатыми выпускными. Всё тщательно очистить, чуток (совсем чуток) притереть выпускные и молирнуть впускные. Если фаска есть, то регулировать клапана шайбами (на уже поставленной головке, это важно) и еждить дальше. Маслосьёмные колпачки, думаю, пора менять тоже.
Если фаска так себе, то
Цитата(kserv @ 27.3.2016, 11:34) *
Клапан отнеси на шлифовку, на тарелке мясо есть самый большой диаметр у тебя в норме, иногда там просто как у ножа лезвие тонкое, тогда только замена, после шлифовки клапана модно просто притереть с пастой и проверить на течь, но правильней взять развертки и пройтись слегка, вывести углы.





--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 27.3.2016, 13:35
Сообщение #1113


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Пока бросил поршень и клапаны в растворитель. Откиснут, очищу и будет видно что там с фаской.
Такой насадкой на дрель можно весь нагар с клапанов и камеры сгорания счистить?
Прикрепленное изображение
Маслосъёмных хана, да, они пластмассовые уже.
Поглядел на шестерни шестой передачи, выла сильно. Никакой выработки вообще не увидел, только небольшие раковины. Наверное из-за них так воет, потому, что на других такого нет. Так оставлю.
Подшипникам почти всем хана, один живой только остался на балансирном валу. Нашёл у себя все, SKFовские, кроме подшипников коленвала, их закажу.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 27.3.2016, 14:38
Сообщение #1114


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Такой щеткой можно борозд понаделать, щетка сталь а головка алюминий.
Смотреть нужно посадочные места под подшипники, возможно вращение внешней обоймы в посадочном месте, видно будет по характерным следам ну и слабая посадка по месту тоже не хорошо в таком случае есть ЛОКТАЙТ.
Растворитель... не уверен, но все же сообщи о результате, возможно каустик но нужно аккуратно вернее не долго, я варил в стиральном порошке с механической чисткой очагов сажи, муторное занятие но для нищебродов пойдет, в мастерских УЗ ванна подогретая... я после такой мастерской 16 клапанную головку переделывал, но отмыли они знатно!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.3.2016, 16:15
Сообщение #1115


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Serus @ 27.3.2016, 13:35) *
Наверное из-за них так воет, потому, что на других такого нет. Так оставлю.
Настоятельно советую поменять шестерни. Ты просто не увидел износ, а он есть, иначе бы не выло. Выть может долго (у меня выла больше 20 тыс км), но в один крайне не прекрасный момент шестерня сделает "кряк" и 6-й у тебя неожиданно не будет. И это хорошо, если зуб не попадёт в остальные шестерни, тогда "кряк" скажет ВСЯ коробка.
Себе весьма изношенные шестерни 6 передачи менял на б/у С РАКОВИНАМИ. Не воет до сих пор.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 27.3.2016, 18:16
Сообщение #1116


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(kserv @ 27.3.2016, 11:38) *
Такой щеткой можно борозд понаделать, щетка сталь а головка алюминий.

Хорошо, тогда не буду...
Цитата(kserv @ 27.3.2016, 11:38) *
Смотреть нужно посадочные места под подшипники, возможно вращение внешней обоймы в посадочном месте, видно будет по характерным следам ну и слабая посадка по месту тоже не хорошо в таком случае есть ЛОКТАЙТ.

Подшипники хорошо сидели, еле вытащил с нагревом...Единственный, который мне не нравится, это подшипник копирного вала. То ли вал износился, то ли подшипник, в общем там люфт приличный.
Цитата(kserv @ 27.3.2016, 11:38) *
Растворитель... не уверен, но все же сообщи о результате, возможно каустик но нужно аккуратно вернее не долго, я варил в стиральном порошке с механической чисткой очагов сажи, муторное занятие но для нищебродов пойдет, в мастерских УЗ ванна подогретая... я после такой мастерской 16 клапанную головку переделывал, но отмыли они знатно!

А что с растворителем не так? С поршня, пока он лежал час в ёмкости, даже без моей помощи отвалилась куча нагара...
Про варку в порошке тут читал, многие варят, я пока не определился)), может правда поищу УЗ чистку где-нибудь в мастерских...



Цитата(serg @ 27.3.2016, 13:15) *
Настоятельно советую поменять шестерни. Ты просто не увидел износ, а он есть, иначе бы не выло. Выть может долго (у меня выла больше 20 тыс км), но в один крайне не прекрасный момент шестерня сделает "кряк" и 6-й у тебя неожиданно не будет. И это хорошо, если зуб не попадёт в остальные шестерни, тогда "кряк" скажет ВСЯ коробка.
Себе весьма изношенные шестерни 6 передачи менял на б/у С РАКОВИНАМИ. Не воет до сих пор.

Я читал историю с твоим двигателем и в том числе с шестернями, поэтому и заморочился с ними. Ты абсолютно прав, что их надо менять, но пока тупо денег на них нет, я и так уже вычеркнул половину запчастей из заказа, потому что в бюджет не уложился. С другой стороны, в этом сезоне, несколько дальняков планировалось, поэтому лучше бы заменить шестую. В общем в раздумьях я пока. Тут ещё курс рубля в полтора раза неожиданно вырос wacko.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.3.2016, 18:54
Сообщение #1117


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Serus @ 27.3.2016, 18:16) *
Я читал историю с твоим двигателем и в том числе с шестернями, поэтому и заморочился с ними. Ты абсолютно прав, что их надо менять, но пока тупо денег на них нет, я и так уже вычеркнул половину запчастей из заказа, потому что в бюджет не уложился. С другой стороны, в этом сезоне, несколько дальняков планировалось, поэтому лучше бы заменить шестую. В общем в раздумьях я пока. Тут ещё курс рубля в полтора раза неожиданно вырос
Поищи б/у в хорошем состоянии. Спроси, например, у https://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3595 Да и вообще в Барахолке несколько Джебелов разбиралось.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 27.3.2016, 19:40
Сообщение #1118


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


Да, поищи коробку б/у. Я вон месяц ждал, и как Takabro выставил на продажу, купил сразу.
Спроси у amdmen и Pepel_PR

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 27.3.2016, 20:03
Сообщение #1119


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Растворитель крайне летучая вещь, и в емкости его удержать трудно, но например для смывки краски используют несколько растворителей смешанных и нечто такое которое его удерживает от моментального испарения.
Но твой опыт полезен, меня интересует откиснет ли в растворителе камера сгорания и клапана, если получится отпишись пожалуйста.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 27.3.2016, 20:05
Сообщение #1120


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


Цитата(kserv @ 27.3.2016, 21:03) *
Растворитель крайне летучая вещь, и в емкости его удержать трудно, но например для смывки краски используют несколько растворителей смешанных и нечто такое которое его удерживает от моментального испарения.
Но твой опыт полезен, меня интересует откиснет ли в растворителе камера сгорания и клапана, если получится отпишись пожалуйста.

У меня небыло растворителя, я вымачивал клапана сутки в обезжиривателе (да, смешно) - не помогло. Потом сутки в керосине, еле еле помогло - процентов 20 говна слетело.
Поварил с порошком, потом средство для очистки плит и все красиво smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wgovor
сообщение 28.3.2016, 2:16
Сообщение #1121


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 401
Регистрация: 13.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
велосипеды - 2 штуки

Репутация:   6  


Цитата(BattleBorg @ 28.3.2016, 3:05) *
Поварил с порошком, потом средство для очистки плит и все красиво smile.gif

Шуманит само то. По сути, концентрат средств типа профама, для плит и посудомойки. Без перчаток мгновенный пипец коже рук.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 29.3.2016, 8:19
Сообщение #1122


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(wgovor @ 27.3.2016, 23:16) *
Шуманит само то. По сути, концентрат средств типа профама, для плит и посудомойки. Без перчаток мгновенный пипец коже рук.


Руки мылятся без мыла и долго под струей воды остаются мылкими?
Тогда там щелочь KOH или NaOH.
Моющие средства бывают с щелочью для жиров, с соляной кислотой - для туалетов, с хлоркой для пола.
Вся правда о наличии пишется самыми мелкими буквами на обороте этикетки и не всегда.
В Фейри 5% щелочи.

Для очистки головок и клапанов есть рецепты по старым советским книгам. Щелочь присутствует. Щелочные растворы горячие растворяют алюминий и его сплавы. Однако применяются. На автомойках двигатели моют с щелочью и др аллюминиевые поверхности. Потом коррозия пятнами, где щелочь остается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 30.3.2016, 0:06
Сообщение #1123


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Если на упаковке моющего средства написано "не применять для алюминия", то такое средство быстрее других очистит нагар с головки и поршня, потом нужно тщательно промыть от средства.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 30.3.2016, 9:34
Сообщение #1124


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


А клапана делаются из стали?



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 30.3.2016, 9:43
Сообщение #1125


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(Kn1ght @ 30.3.2016, 6:34) *
А клапана делаются из стали?

Есть из стали, есть из титана.

В общем, растворитель, похоже, ничего толком не растворяет. Поршень с клапаном пролежали в ёмкости с ним с воскресенья, немного грязки, конечно, отвалилось, но не столько, сколько хотелось бы). Думаю голову замачивать бессмысленно, тем более я пока не смог отвинтить впускной патрубок, намертво прикручен, зараза.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

81 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 23:40
Яндекс.Метрика