![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1101
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это Leksey'я клапан) Госпади, а я хотел написать, что мои по сравнению с этим были еще ничо))) Ненене, такое ни притирать, ни ставить обратно не стоит ) Другое дело, что новые клапана в старые седля тоже плотно не сядут. И я понятия не имею, усаживаются ли они туда нормально притиркой. Да даже с притиркой остается болтанка в направляйке, и клапан закрывается нечетко, и считать это хорошим ремонтом не стоит. Так, чисто отсрочить капиталку или замену башки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1102
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго дня. Влезу с вопросом.
Много раз проскакивало утверждение, что на Джебеле клапана притирать нельзя. Откуда ноги растут у этой темы не нашел. При этом многие притирают. Давече видео посмотрел как это делается, ничего криминального не увидел. Можно в двух словах объяснить, собственно почему низя? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1103
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хз, даже в мануале написано что притирать можно.
Цитата ШИРИНА ПОСАДОЧНОГО ПОЯСКА КЛАПАНА • Равномерно покройте посадочное место клапана берлинской глазурью. Установите на место клапан. Прижмите клапан к седлу спец. приспособлением и проверните, чтобы на фаске остался четкий отпечаток в месте контакта. 09916-10911: Приспособление для притирки клапана Кольцевой отпечаток на фаске клапана не должен иметь разрывов. Кроме того, его ширина должна соответствовать нормативной. Ширина посадочного пояска (W) Норма: 0,9 – 1,1 мм При отклонениях в размере проточите фаску. ПС: раздел 3-25 мануала, выложенного у нас. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1104
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно в двух словах объяснить, собственно почему низя? Прижмите клапан к седлу спец. приспособлением и проверните, чтобы на фаске остался четкий отпечаток в месте контакта. Потому что "притирание" (Привет, 50-е!) существенно сокращают ресурс рабочей фаски клапана, которая образована последовательной шлифовкой двух углов... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1105
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После снятия фасок на клапане на шлифовальном станке в "спецмастерской", берется набор разверток и седла подгоняются как в мануале, что есть развертки в сети можно нагуглить.
Я делал такое неоднократно, возможно это и не правильно, но я не "депутат" я сам на жизнь зарабатываю, со всеми вытекающими... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1106
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за ответы.
Особенно с отсылкой в мануал. Я думал несколько в ином ключе. Считал притирку клапанов нормальной практикой, но по каким-то причинам не применимой к мотору Джебеля. А тут похоже просто холивар на тему притирки в принципе. Честно говоря не вижу в полировке поверхностей "по месту" чего-то криминального. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1107
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за ответы. Особенно с отсылкой в мануал. Я думал несколько в ином ключе. Считал притирку клапанов нормальной практикой, но по каким-то причинам не применимой к мотору Джебеля. А тут похоже просто холивар на тему притирки в принципе. Честно говоря не вижу в полировке поверхностей "по месту" чего-то криминального. Слышал что титановые клапана нельзя притирать, так какой-то слой тонкий твердый. Про кроссы тоже слышал что притирать нельзя, почему не знаю. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1108
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честно говоря не вижу в полировке поверхностей "по месту" чего-то криминального. Если именно полировка, то всё нормально. Нельзя притирать с грубой пастой. Точнее, нежелательно.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1109
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1110
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выпускным клапанам походу кирдык. Плюс у тебя нагара на головке в районе выпуска больше чем у меня.
Сколько пробег говоришь? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1111
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Походу вообще всему кирдык....
![]() Не парься, почисти клапан, сломанное лезвие пилки по металлу закругленным концом сдирай нагар, хорошо сдирай, камеру сгорания таким же макаром, модно взять ДРЕМЕЛЬ и металлической щеткой в выпускные отверстия залезть и вышлифовать нагар от туда, трудоемко но дешевле чем "кирдык". Клапан отнеси на шлифовку, на тарелке мясо есть самый большой диаметр у тебя в норме, иногда там просто как у ножа лезвие тонкое, тогда только замена, после шлифовки клапана модно просто притереть с пастой и проверить на течь, но правильней взять развертки и пройтись слегка, вывести углы. После этих процедур клапан провалится в седле и шайбы регулировочные нужно "менять", но есть способ уменьшения толщины щайбы. Это все конечно если есть руки и нету денег, а если нет рук и есть деньги... я думаю ты бы не писал в эту тему! Я на балоболю я все это проделал и ездюююю на этом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1112
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никакого криминала не вижу, но, похоже, некоторое время движок ездил с зажатыми выпускными. Всё тщательно очистить, чуток (совсем чуток) притереть выпускные и молирнуть впускные. Если фаска есть, то регулировать клапана шайбами (на уже поставленной головке, это важно) и еждить дальше. Маслосьёмные колпачки, думаю, пора менять тоже.
Если фаска так себе, то Клапан отнеси на шлифовку, на тарелке мясо есть самый большой диаметр у тебя в норме, иногда там просто как у ножа лезвие тонкое, тогда только замена, после шлифовки клапана модно просто притереть с пастой и проверить на течь, но правильней взять развертки и пройтись слегка, вывести углы. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1113
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока бросил поршень и клапаны в растворитель. Откиснут, очищу и будет видно что там с фаской.
Такой насадкой на дрель можно весь нагар с клапанов и камеры сгорания счистить? ![]() Маслосъёмных хана, да, они пластмассовые уже. Поглядел на шестерни шестой передачи, выла сильно. Никакой выработки вообще не увидел, только небольшие раковины. Наверное из-за них так воет, потому, что на других такого нет. Так оставлю. Подшипникам почти всем хана, один живой только остался на балансирном валу. Нашёл у себя все, SKFовские, кроме подшипников коленвала, их закажу. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1114
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такой щеткой можно борозд понаделать, щетка сталь а головка алюминий.
Смотреть нужно посадочные места под подшипники, возможно вращение внешней обоймы в посадочном месте, видно будет по характерным следам ну и слабая посадка по месту тоже не хорошо в таком случае есть ЛОКТАЙТ. Растворитель... не уверен, но все же сообщи о результате, возможно каустик но нужно аккуратно вернее не долго, я варил в стиральном порошке с механической чисткой очагов сажи, муторное занятие но для нищебродов пойдет, в мастерских УЗ ванна подогретая... я после такой мастерской 16 клапанную головку переделывал, но отмыли они знатно! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1115
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверное из-за них так воет, потому, что на других такого нет. Так оставлю. Настоятельно советую поменять шестерни. Ты просто не увидел износ, а он есть, иначе бы не выло. Выть может долго (у меня выла больше 20 тыс км), но в один крайне не прекрасный момент шестерня сделает "кряк" и 6-й у тебя неожиданно не будет. И это хорошо, если зуб не попадёт в остальные шестерни, тогда "кряк" скажет ВСЯ коробка.Себе весьма изношенные шестерни 6 передачи менял на б/у С РАКОВИНАМИ. Не воет до сих пор. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1116
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такой щеткой можно борозд понаделать, щетка сталь а головка алюминий. Хорошо, тогда не буду... Смотреть нужно посадочные места под подшипники, возможно вращение внешней обоймы в посадочном месте, видно будет по характерным следам ну и слабая посадка по месту тоже не хорошо в таком случае есть ЛОКТАЙТ. Подшипники хорошо сидели, еле вытащил с нагревом...Единственный, который мне не нравится, это подшипник копирного вала. То ли вал износился, то ли подшипник, в общем там люфт приличный. Растворитель... не уверен, но все же сообщи о результате, возможно каустик но нужно аккуратно вернее не долго, я варил в стиральном порошке с механической чисткой очагов сажи, муторное занятие но для нищебродов пойдет, в мастерских УЗ ванна подогретая... я после такой мастерской 16 клапанную головку переделывал, но отмыли они знатно! А что с растворителем не так? С поршня, пока он лежал час в ёмкости, даже без моей помощи отвалилась куча нагара... Про варку в порошке тут читал, многие варят, я пока не определился)), может правда поищу УЗ чистку где-нибудь в мастерских... Настоятельно советую поменять шестерни. Ты просто не увидел износ, а он есть, иначе бы не выло. Выть может долго (у меня выла больше 20 тыс км), но в один крайне не прекрасный момент шестерня сделает "кряк" и 6-й у тебя неожиданно не будет. И это хорошо, если зуб не попадёт в остальные шестерни, тогда "кряк" скажет ВСЯ коробка. Себе весьма изношенные шестерни 6 передачи менял на б/у С РАКОВИНАМИ. Не воет до сих пор. Я читал историю с твоим двигателем и в том числе с шестернями, поэтому и заморочился с ними. Ты абсолютно прав, что их надо менять, но пока тупо денег на них нет, я и так уже вычеркнул половину запчастей из заказа, потому что в бюджет не уложился. С другой стороны, в этом сезоне, несколько дальняков планировалось, поэтому лучше бы заменить шестую. В общем в раздумьях я пока. Тут ещё курс рубля в полтора раза неожиданно вырос ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1117
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я читал историю с твоим двигателем и в том числе с шестернями, поэтому и заморочился с ними. Ты абсолютно прав, что их надо менять, но пока тупо денег на них нет, я и так уже вычеркнул половину запчастей из заказа, потому что в бюджет не уложился. С другой стороны, в этом сезоне, несколько дальняков планировалось, поэтому лучше бы заменить шестую. В общем в раздумьях я пока. Тут ещё курс рубля в полтора раза неожиданно вырос Поищи б/у в хорошем состоянии. Спроси, например, у https://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3595 Да и вообще в Барахолке несколько Джебелов разбиралось.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1118
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, поищи коробку б/у. Я вон месяц ждал, и как Takabro выставил на продажу, купил сразу.
Спроси у amdmen и Pepel_PR Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1119
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Растворитель крайне летучая вещь, и в емкости его удержать трудно, но например для смывки краски используют несколько растворителей смешанных и нечто такое которое его удерживает от моментального испарения.
Но твой опыт полезен, меня интересует откиснет ли в растворителе камера сгорания и клапана, если получится отпишись пожалуйста. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1120
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Растворитель крайне летучая вещь, и в емкости его удержать трудно, но например для смывки краски используют несколько растворителей смешанных и нечто такое которое его удерживает от моментального испарения. Но твой опыт полезен, меня интересует откиснет ли в растворителе камера сгорания и клапана, если получится отпишись пожалуйста. У меня небыло растворителя, я вымачивал клапана сутки в обезжиривателе (да, смешно) - не помогло. Потом сутки в керосине, еле еле помогло - процентов 20 говна слетело. Поварил с порошком, потом средство для очистки плит и все красиво ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1121
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 401 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 велосипеды - 2 штуки Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поварил с порошком, потом средство для очистки плит и все красиво ![]() Шуманит само то. По сути, концентрат средств типа профама, для плит и посудомойки. Без перчаток мгновенный пипец коже рук. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1122
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шуманит само то. По сути, концентрат средств типа профама, для плит и посудомойки. Без перчаток мгновенный пипец коже рук. Руки мылятся без мыла и долго под струей воды остаются мылкими? Тогда там щелочь KOH или NaOH. Моющие средства бывают с щелочью для жиров, с соляной кислотой - для туалетов, с хлоркой для пола. Вся правда о наличии пишется самыми мелкими буквами на обороте этикетки и не всегда. В Фейри 5% щелочи. Для очистки головок и клапанов есть рецепты по старым советским книгам. Щелочь присутствует. Щелочные растворы горячие растворяют алюминий и его сплавы. Однако применяются. На автомойках двигатели моют с щелочью и др аллюминиевые поверхности. Потом коррозия пятнами, где щелочь остается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1123
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если на упаковке моющего средства написано "не применять для алюминия", то такое средство быстрее других очистит нагар с головки и поршня, потом нужно тщательно промыть от средства.
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1124
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А клапана делаются из стали?
-------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1125
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А клапана делаются из стали? Есть из стали, есть из титана. В общем, растворитель, похоже, ничего толком не растворяет. Поршень с клапаном пролежали в ёмкости с ним с воскресенья, немного грязки, конечно, отвалилось, но не столько, сколько хотелось бы). Думаю голову замачивать бессмысленно, тем более я пока не смог отвинтить впускной патрубок, намертво прикручен, зараза. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 23:40 |