Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

81 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Переборка двигателя, все вопросы и действия на этот счёт
200
сообщение 30.3.2016, 16:35
Сообщение #1126


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Клапана из жаростойкой стали, она-же коррозионно-стойкая. Из титана это к спортсменам и тюнингистам.
Растворитель заберет черную смолу, если она была. Зола серая или коричневая светлая- минеральные соли. Растворяются в воде с разным успехом, лучше в горячей, с щелочью, см выше. На авто неспеша отвозюкал зубной щеткой фейри с водой все камеры сгорания и днища поршней до металла. Часа два глупого занятия.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 30.3.2016, 16:40
Сообщение #1127


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


шапку поршня проще железной мочалкой оттереть.

Сегодня буду отмывать башку с клапанами средством для очистки духовок (пофоткаю).



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 1.4.2016, 8:24
Сообщение #1128


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


Цитата(Kn1ght @ 30.3.2016, 17:40) *
шапку поршня проще железной мочалкой оттереть.

Сегодня буду отмывать башку с клапанами средством для очистки духовок (пофоткаю).

Как успехи?

ПС:Кто нибудь с EMS уже имел дело? Они реально до дома везут?
Цитата
Почта России
Ожидает курьерской доставки
01 апреля 2016, 06:06 130203, Москва
Сортировка
01 апреля 2016, 06:06 130203, Москва
Покинуло сортировочный центр
31 марта 2016, 19:43 130210, Москва


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 1.4.2016, 8:24
Сообщение #1129


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


До часу ночи вчера башку варил, на зуб не попробовал, но на вид нормально получилось. БОльшая часть нагара отвалилась. Осталось в керосине отмыть.
Прикрепленное изображение

Питтинг на сёдлах выпускных довольно приличный, клапан сотрётся весь, пока я их уберу при притирке. Все СТОшки в городе облазил, нигде шарошек подходящих не нашёл. smile138.gif
Ещё крышку масляного фильтра где-то потерял и пирожков в столовой нет сегодня....одни расстройства....



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 1.4.2016, 8:26
Сообщение #1130


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


Круто.
А можешь поближе зафотать посадочные клапанов?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 1.4.2016, 8:40
Сообщение #1131


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(BattleBorg @ 1.4.2016, 5:24) *
ПС:Кто нибудь с EMS уже имел дело? Они реально до дома везут?

Не знаю как у вас, а у нас звонят и спрашивают, куда вам привезти посылку, но последнее время обленились и просят забирать самим с их отделения...

Цитата(BattleBorg @ 1.4.2016, 5:26) *
А можешь поближе зафотать посадочные клапанов?

Вечером отмою хорошо и сфотаю...

Посадочные места нужно смазывать перед установкой подшипников?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 1.4.2016, 8:47
Сообщение #1132


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


Я смазываю. Кто-то нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 1.4.2016, 8:54
Сообщение #1133


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


У нас есть шарошки и клапана шлифуют, приезжать нужно разбирать башку тут и делать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 1.4.2016, 10:55
Сообщение #1134


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Тут упоминалось, что шарошками для Тазов лучше не пользоваться. А что с ними не так? Качество?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.4.2016, 10:58
Сообщение #1135


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Да не подойдут они.

ЕМС у нас никогда не приносили на дом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 1.4.2016, 11:06
Сообщение #1136


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Leksey @ 1.4.2016, 11:58) *
ЕМС у нас никогда не приносили на дом.

А мне пирносят.. Даже предварительно звонят и спрашивают куда и когда привезти.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 1.4.2016, 11:29
Сообщение #1137


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Про шарошки от тазов не слыхивал, но ведь тазы делают ими!
Важен пилот, что есть пилот... пилотная вставка с неким хитрым двусторонним цанговым "разжимом" вот он должен плотно входить в направляйку и далее раскорячиватся внутри направляйки и центруя тем самым вал на котором плотно сидит шарошка в итоге перпендикулярность и центровка не нарушается.
Я делал когда головку на свой мотак я пользовался но пилотов под мотаки не было делалось все на самоточном штоке, цанга там очень тонкая выходит сложнотехнологичный процесс.
Я пока катаюсь на мотаке, пусть в меня кинут камни, что мол через жопу, но я нищеброд я новую башку покупать не могу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 1.4.2016, 11:42
Сообщение #1138


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(kserv @ 1.4.2016, 8:29) *
Про шарошки от тазов не слыхивал, но ведь тазы делают ими!
Важен пилот, что есть пилот... пилотная вставка с неким хитрым двусторонним цанговым "разжимом" вот он должен плотно входить в направляйку и далее раскорячиватся внутри направляйки и центруя тем самым вал на котором плотно сидит шарошка в итоге перпендикулярность и центровка не нарушается.
Я делал когда головку на свой мотак я пользовался но пилотов под мотаки не было делалось все на самоточном штоке, цанга там очень тонкая выходит сложнотехнологичный процесс.
Я пока катаюсь на мотаке, пусть в меня кинут камни, что мол через жопу, но я нищеброд я новую башку покупать не могу.

Насчёт пилота.....я сейчас поглядел набор каких-то шарошек на СТО, у знакомых ребят, там нет никаких двухсторонних цанг, просто шток. Я вот тоже сразу подумал, что такой шток можно самому у токаря выточить диаметром чуть толще клапана, что бы он плотно вставлялся в направляшку. Но, похоже такие шарошки по диаметру не подойдут, большие они все какие-то. И вообще мне нужно хорошо поглядеть люфт клапана в направляшке. Я его толком и не померил, может оказаться так, что ещё и втулки менять придётся, хотя диаметр штока клапана укладывается в лимиты.




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 1.4.2016, 12:13
Сообщение #1139


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Ищи индикаторную головку часового типа и меряй вставляй клапан в направляйку выдвигай его и за шляпку толкай а с противоположной стороны подведи индикаторную головку, или другими методами тут в гугл, у меня есть инструмент я не заморачиваюсь, но возможно при помощи щупов, возможно на хорошем токарном при помощи лимбов, погугли, иногда простота метода и поразительная точность дедовских методов не уступают нанотехнологиям biggrin.gif
Век нанотехнологий а живем все хуже, значит наши прадеды были гораздо умнее нас! lol.gif

Если вал пилота будет гулять в направляйке, а шарошка гулять на валу, суммарный люфт на посадочном месте клапана может быть непредсказуемым.

Нашел вот примерно так https://www.youtube.com/watch?v=mTlHO5B7_Tc

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 1.4.2016, 13:18
Сообщение #1140


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(kserv @ 1.4.2016, 9:13) *
Нашел вот примерно так https://www.youtube.com/watch?v=mTlHO5B7_Tc

Я думаю померить так же, только вместо круглой штуки со стрелочками использовать глубиномер на штангенциркуле, хотя бы просто понять, больше он там мануальных 0,35 мм или нет. Я тут вспоминаю, как я его шатал и мне теперь вообще кажется, что там миллиметр люфт biggrin.gif

Вопрос по коробке: Когда разбирал, заметил, что копирный вал хорошо так болтается, решил, что подшипнику хана. Купил новый подшипник, стал примерять и оказалось, что там приличный люфт у самого вала в обойме, как у старого, так и у нового подшипника. Откуда там такая выработка у вала? Вроде нагрузок на него нет и работает не постоянно. Или так у всех?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 1.4.2016, 14:15
Сообщение #1141


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


У меня копирный легко в подшипник вставляется и вынимается.
Принял как данность.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 1.4.2016, 16:18
Сообщение #1142


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


а обсуждалась ли тема "обкатки" после замены поршня и расточки цилиндра?
как ее правильно делать (и сколько),



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 1.4.2016, 16:49
Сообщение #1143


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(Kn1ght @ 1.4.2016, 13:18) *
а обсуждалась ли тема "обкатки" после замены поршня и расточки цилиндра?
как ее правильно делать (и сколько),

На Джебеле не точится цилиндр. А вообще ездить первые 500 км без фанатизма и сменить масло по истечении этого пробега. Вроде ничего другого не помню...



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.4.2016, 17:04
Сообщение #1144


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Шарошки вы не найдете. А гульбу в направляйке мануал довольно примитивно определяет, не нужен спец-инструмент. Хватит ловкости рук и деревянной линейки, чтоб увидеть попадание в предел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 1.4.2016, 18:44
Сообщение #1145


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Нарыл у жены в заначке вот такую хрень:

Прикрепленное изображение

Но на ней написано "Не применять на материалах, чувствительных к щелочам: никеле, хроме и алюминии". Лучше вообще её не применять для чистки головки или без фанатизма можно на не рабочих поверхностях? Я, конечно, попробую её на кастрюле алюминиевой, в которой варил головку, но хрен его знает, из чего там кастрюля, а из чего головка.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 1.4.2016, 19:10
Сообщение #1146


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(kserv @ 1.4.2016, 9:13) *
Ищи индикаторную головку часового типа и меряй вставляй клапан в направляйку выдвигай его и за шляпку толкай а с противоположной стороны подведи индикаторную головку, или другими методами тут в гугл, у меня есть инструмент я не заморачиваюсь, но возможно при помощи щупов, возможно на хорошем токарном при помощи лимбов, погугли, иногда простота метода и поразительная точность дедовских методов не уступают нанотехнологиям biggrin.gif
Век нанотехнологий а живем все хуже, значит наши прадеды были гораздо умнее нас! lol.gif

Если вал пилота будет гулять в направляйке, а шарошка гулять на валу, суммарный люфт на посадочном месте клапана может быть непредсказуемым.

Нашел вот примерно так https://www.youtube.com/watch?v=mTlHO5B7_Tc


Клапан выдвинутый образует рычаг и люфт тарелки клапана уже в миллиметрах, см мануал и линейкой или на глазик.

Тема уже довольно старая, обсуждалось, и я там участвовал. Делал шарошки из ваз 4 клапанных, пробовал править и все такое.
Даже если никто не будет нигде гулять, хорошего ничего не получится. Пилот тонкий, жесткости нет и уведет шарошку неправильной фаской. Ручным инструментом вообще делать не следует, фирма neway рекомендванная в мануале за 15 или 20 тыр хоть и имеет
особую заточку острую, и возможно, алмаазное покрытие шарошки, все равно уступит станку с жестким шпинделем Ф50 мм. Несите в ремонт.

Цитата(Serus @ 1.4.2016, 15:44) *
Нарыл у жены в заначке вот такую хрень:

Прикрепленное изображение

Но на ней написано "Не применять на материалах, чувствительных к щелочам: никеле, хроме и алюминии". Лучше вообще её не применять для чистки головки или без фанатизма можно на не рабочих поверхностях? Я, конечно, попробую её на кастрюле алюминиевой, в которой варил головку, но хрен его знает, из чего там кастрюля, а из чего головка.


можно, только не надо замачиватьна ночь в горячем рассоле
smile135.gif
и мыть потом как следует нужно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 1.4.2016, 19:36
Сообщение #1147


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Мне в 3 мастерских сказали такое не делаем а в 3 отказались ибо боятся испортить, делал сам шарошками, а у товарища вообще может не быть мастерских таких.
Станочный парк сосредоточен в Украине, у нас с трудом чего найти можно, а мотоциклы это нерентабельно, рентабельно башку грузовика за 30 тыров ремонтировать и станок под нее же затачивать а не мелочь мотоциклетную делать, вот и получается патовая ситуация, и многие в нее попадают, и с нынешней экономикой сломалось --- купил новое, ремонт отходит зачастую на второй план.
Нехорошая правда жизни.....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 1.4.2016, 21:25
Сообщение #1148


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(kserv @ 1.4.2016, 16:36) *
Мне в 3 мастерских сказали такое не делаем а в 3 отказались ибо боятся испортить, делал сам шарошками, а у товарища вообще может не быть мастерских таких.
Станочный парк сосредоточен в Украине, у нас с трудом чего найти можно, а мотоциклы это нерентабельно, рентабельно башку грузовика за 30 тыров ремонтировать и станок под нее же затачивать а не мелочь мотоциклетную делать, вот и получается патовая ситуация, и многие в нее попадают, и с нынешней экономикой сломалось --- купил новое, ремонт отходит зачастую на второй план.
Нехорошая правда жизни.....

Это даа...Я тоже был в нескольких мастерских наших крупных и видел, что и как они делают...нафиг...лучше я сам сломаю...
Прикрепленное изображение

Это после помывки. В общем притру я легонько все и дальше ездить буду. Щас проверил, даже так, с неочищенным клапаном, просто придавленным пальцем, бензин еле еле просачивается...

Прошелся я тут по клапанам вот такой штукой, зажав клапан в дрель, нагар слетает на раз...

Прикрепленное изображение

Походу клапанам и правда кирдык

Прикрепленное изображение




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 1.4.2016, 21:41
Сообщение #1149


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


кромка клапана по фото в раковинах вся.
губка с абразивом, тогда уж можно и наждачкой.....
стержень не драть только.

правку седел можно делать дома пневмошарошкой ввысокооборотной. набор камней изготовить под нужный угол эльбором или алмазом. так делали на ваз-ах до появления станков. пилот также должен иметь место. плюсом является сьем материала седла без усилия прижатия, только искры в стороны. Вертикально-фрезерный станок можно приспособить под фрезеровку седел, сделать из мотора с редуктором станок под одну операцию правки седел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 2.4.2016, 2:34
Сообщение #1150


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Седла покрупнее если можно фото и фаску клапана покрупнее.
Оснастку изготавливать нецелесообразно, у патрона дрели будет биение, при малых размерах клапана биение будет не допустимым.
Шлифовка кромки клапана несложная процедура нужен токарь, фрезеровщик - координатно_расточник, спросить смогут ли произвести шлифовку.
Проверять клапана нужно бы керосином, после проверки бензином керосин может показать протекание.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

81 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 23:30
Яндекс.Метрика