![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1126
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клапана из жаростойкой стали, она-же коррозионно-стойкая. Из титана это к спортсменам и тюнингистам.
Растворитель заберет черную смолу, если она была. Зола серая или коричневая светлая- минеральные соли. Растворяются в воде с разным успехом, лучше в горячей, с щелочью, см выше. На авто неспеша отвозюкал зубной щеткой фейри с водой все камеры сгорания и днища поршней до металла. Часа два глупого занятия. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1127
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шапку поршня проще железной мочалкой оттереть.
Сегодня буду отмывать башку с клапанами средством для очистки духовок (пофоткаю). -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1128
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шапку поршня проще железной мочалкой оттереть. Сегодня буду отмывать башку с клапанами средством для очистки духовок (пофоткаю). Как успехи? ПС:Кто нибудь с EMS уже имел дело? Они реально до дома везут? Цитата Почта России
Ожидает курьерской доставки 01 апреля 2016, 06:06 130203, Москва Сортировка 01 апреля 2016, 06:06 130203, Москва Покинуло сортировочный центр 31 марта 2016, 19:43 130210, Москва Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1129
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
До часу ночи вчера башку варил, на зуб не попробовал, но на вид нормально получилось. БОльшая часть нагара отвалилась. Осталось в керосине отмыть.
Питтинг на сёдлах выпускных довольно приличный, клапан сотрётся весь, пока я их уберу при притирке. Все СТОшки в городе облазил, нигде шарошек подходящих не нашёл. ![]() Ещё крышку масляного фильтра где-то потерял и пирожков в столовой нет сегодня....одни расстройства.... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#1130
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Круто.
А можешь поближе зафотать посадочные клапанов? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1131
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ПС:Кто нибудь с EMS уже имел дело? Они реально до дома везут? Не знаю как у вас, а у нас звонят и спрашивают, куда вам привезти посылку, но последнее время обленились и просят забирать самим с их отделения... А можешь поближе зафотать посадочные клапанов? Вечером отмою хорошо и сфотаю... Посадочные места нужно смазывать перед установкой подшипников? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1132
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я смазываю. Кто-то нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1133
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас есть шарошки и клапана шлифуют, приезжать нужно разбирать башку тут и делать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1134
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут упоминалось, что шарошками для Тазов лучше не пользоваться. А что с ними не так? Качество?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1135
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не подойдут они.
ЕМС у нас никогда не приносили на дом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1136
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЕМС у нас никогда не приносили на дом. А мне пирносят.. Даже предварительно звонят и спрашивают куда и когда привезти. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1137
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про шарошки от тазов не слыхивал, но ведь тазы делают ими!
Важен пилот, что есть пилот... пилотная вставка с неким хитрым двусторонним цанговым "разжимом" вот он должен плотно входить в направляйку и далее раскорячиватся внутри направляйки и центруя тем самым вал на котором плотно сидит шарошка в итоге перпендикулярность и центровка не нарушается. Я делал когда головку на свой мотак я пользовался но пилотов под мотаки не было делалось все на самоточном штоке, цанга там очень тонкая выходит сложнотехнологичный процесс. Я пока катаюсь на мотаке, пусть в меня кинут камни, что мол через жопу, но я нищеброд я новую башку покупать не могу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1138
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про шарошки от тазов не слыхивал, но ведь тазы делают ими! Важен пилот, что есть пилот... пилотная вставка с неким хитрым двусторонним цанговым "разжимом" вот он должен плотно входить в направляйку и далее раскорячиватся внутри направляйки и центруя тем самым вал на котором плотно сидит шарошка в итоге перпендикулярность и центровка не нарушается. Я делал когда головку на свой мотак я пользовался но пилотов под мотаки не было делалось все на самоточном штоке, цанга там очень тонкая выходит сложнотехнологичный процесс. Я пока катаюсь на мотаке, пусть в меня кинут камни, что мол через жопу, но я нищеброд я новую башку покупать не могу. Насчёт пилота.....я сейчас поглядел набор каких-то шарошек на СТО, у знакомых ребят, там нет никаких двухсторонних цанг, просто шток. Я вот тоже сразу подумал, что такой шток можно самому у токаря выточить диаметром чуть толще клапана, что бы он плотно вставлялся в направляшку. Но, похоже такие шарошки по диаметру не подойдут, большие они все какие-то. И вообще мне нужно хорошо поглядеть люфт клапана в направляшке. Я его толком и не померил, может оказаться так, что ещё и втулки менять придётся, хотя диаметр штока клапана укладывается в лимиты. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1139
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ищи индикаторную головку часового типа и меряй вставляй клапан в направляйку выдвигай его и за шляпку толкай а с противоположной стороны подведи индикаторную головку, или другими методами тут в гугл, у меня есть инструмент я не заморачиваюсь, но возможно при помощи щупов, возможно на хорошем токарном при помощи лимбов, погугли, иногда простота метода и поразительная точность дедовских методов не уступают нанотехнологиям
![]() Век нанотехнологий а живем все хуже, значит наши прадеды были гораздо умнее нас! ![]() Если вал пилота будет гулять в направляйке, а шарошка гулять на валу, суммарный люфт на посадочном месте клапана может быть непредсказуемым. Нашел вот примерно так https://www.youtube.com/watch?v=mTlHO5B7_Tc Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1140
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашел вот примерно так https://www.youtube.com/watch?v=mTlHO5B7_Tc Я думаю померить так же, только вместо круглой штуки со стрелочками использовать глубиномер на штангенциркуле, хотя бы просто понять, больше он там мануальных 0,35 мм или нет. Я тут вспоминаю, как я его шатал и мне теперь вообще кажется, что там миллиметр люфт ![]() Вопрос по коробке: Когда разбирал, заметил, что копирный вал хорошо так болтается, решил, что подшипнику хана. Купил новый подшипник, стал примерять и оказалось, что там приличный люфт у самого вала в обойме, как у старого, так и у нового подшипника. Откуда там такая выработка у вала? Вроде нагрузок на него нет и работает не постоянно. Или так у всех? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1141
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня копирный легко в подшипник вставляется и вынимается.
Принял как данность. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1142
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а обсуждалась ли тема "обкатки" после замены поршня и расточки цилиндра?
как ее правильно делать (и сколько), -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1143
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а обсуждалась ли тема "обкатки" после замены поршня и расточки цилиндра? как ее правильно делать (и сколько), На Джебеле не точится цилиндр. А вообще ездить первые 500 км без фанатизма и сменить масло по истечении этого пробега. Вроде ничего другого не помню... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1144
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шарошки вы не найдете. А гульбу в направляйке мануал довольно примитивно определяет, не нужен спец-инструмент. Хватит ловкости рук и деревянной линейки, чтоб увидеть попадание в предел.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1145
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нарыл у жены в заначке вот такую хрень:
Но на ней написано "Не применять на материалах, чувствительных к щелочам: никеле, хроме и алюминии". Лучше вообще её не применять для чистки головки или без фанатизма можно на не рабочих поверхностях? Я, конечно, попробую её на кастрюле алюминиевой, в которой варил головку, но хрен его знает, из чего там кастрюля, а из чего головка. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#1146
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ищи индикаторную головку часового типа и меряй вставляй клапан в направляйку выдвигай его и за шляпку толкай а с противоположной стороны подведи индикаторную головку, или другими методами тут в гугл, у меня есть инструмент я не заморачиваюсь, но возможно при помощи щупов, возможно на хорошем токарном при помощи лимбов, погугли, иногда простота метода и поразительная точность дедовских методов не уступают нанотехнологиям ![]() Век нанотехнологий а живем все хуже, значит наши прадеды были гораздо умнее нас! ![]() Если вал пилота будет гулять в направляйке, а шарошка гулять на валу, суммарный люфт на посадочном месте клапана может быть непредсказуемым. Нашел вот примерно так https://www.youtube.com/watch?v=mTlHO5B7_Tc Клапан выдвинутый образует рычаг и люфт тарелки клапана уже в миллиметрах, см мануал и линейкой или на глазик. Тема уже довольно старая, обсуждалось, и я там участвовал. Делал шарошки из ваз 4 клапанных, пробовал править и все такое. Даже если никто не будет нигде гулять, хорошего ничего не получится. Пилот тонкий, жесткости нет и уведет шарошку неправильной фаской. Ручным инструментом вообще делать не следует, фирма neway рекомендванная в мануале за 15 или 20 тыр хоть и имеет особую заточку острую, и возможно, алмаазное покрытие шарошки, все равно уступит станку с жестким шпинделем Ф50 мм. Несите в ремонт. Нарыл у жены в заначке вот такую хрень: Но на ней написано "Не применять на материалах, чувствительных к щелочам: никеле, хроме и алюминии". Лучше вообще её не применять для чистки головки или без фанатизма можно на не рабочих поверхностях? Я, конечно, попробую её на кастрюле алюминиевой, в которой варил головку, но хрен его знает, из чего там кастрюля, а из чего головка. можно, только не надо замачиватьна ночь в горячем рассоле ![]() и мыть потом как следует нужно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#1147
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне в 3 мастерских сказали такое не делаем а в 3 отказались ибо боятся испортить, делал сам шарошками, а у товарища вообще может не быть мастерских таких.
Станочный парк сосредоточен в Украине, у нас с трудом чего найти можно, а мотоциклы это нерентабельно, рентабельно башку грузовика за 30 тыров ремонтировать и станок под нее же затачивать а не мелочь мотоциклетную делать, вот и получается патовая ситуация, и многие в нее попадают, и с нынешней экономикой сломалось --- купил новое, ремонт отходит зачастую на второй план. Нехорошая правда жизни..... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1148
|
||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне в 3 мастерских сказали такое не делаем а в 3 отказались ибо боятся испортить, делал сам шарошками, а у товарища вообще может не быть мастерских таких. Станочный парк сосредоточен в Украине, у нас с трудом чего найти можно, а мотоциклы это нерентабельно, рентабельно башку грузовика за 30 тыров ремонтировать и станок под нее же затачивать а не мелочь мотоциклетную делать, вот и получается патовая ситуация, и многие в нее попадают, и с нынешней экономикой сломалось --- купил новое, ремонт отходит зачастую на второй план. Нехорошая правда жизни..... Это даа...Я тоже был в нескольких мастерских наших крупных и видел, что и как они делают...нафиг...лучше я сам сломаю... Это после помывки. В общем притру я легонько все и дальше ездить буду. Щас проверил, даже так, с неочищенным клапаном, просто придавленным пальцем, бензин еле еле просачивается... Прошелся я тут по клапанам вот такой штукой, зажав клапан в дрель, нагар слетает на раз... Походу клапанам и правда кирдык -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#1149
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кромка клапана по фото в раковинах вся.
губка с абразивом, тогда уж можно и наждачкой..... стержень не драть только. правку седел можно делать дома пневмошарошкой ввысокооборотной. набор камней изготовить под нужный угол эльбором или алмазом. так делали на ваз-ах до появления станков. пилот также должен иметь место. плюсом является сьем материала седла без усилия прижатия, только искры в стороны. Вертикально-фрезерный станок можно приспособить под фрезеровку седел, сделать из мотора с редуктором станок под одну операцию правки седел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1150
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Седла покрупнее если можно фото и фаску клапана покрупнее.
Оснастку изготавливать нецелесообразно, у патрона дрели будет биение, при малых размерах клапана биение будет не допустимым. Шлифовка кромки клапана несложная процедура нужен токарь, фрезеровщик - координатно_расточник, спросить смогут ли произвести шлифовку. Проверять клапана нужно бы керосином, после проверки бензином керосин может показать протекание. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 23:30 |