Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

81 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Переборка двигателя, все вопросы и действия на этот счёт
Leksey
сообщение 2.4.2016, 4:44
Сообщение #1151


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(kserv @ 1.4.2016, 21:36) *
и с нынешней экономикой сломалось --- купил новое, ремонт отходит зачастую на второй план.
Нехорошая правда жизни.....

Никто нас не осудит, если мы не будем выбрасывать инструмент. Всему свое время.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Игорь М.
сообщение 3.4.2016, 12:21
Сообщение #1152


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3107
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001

Репутация:   27  


Т.к. собираюсь менять поршень (вместе с кольцами и пальцем), а Тимофей вчера озвучил мысль о том, что качество нынешних родных яп.запчастей на Джебель - хреновое и предложил в виде альтернативы этот же комплект от Wiseco, у меня появился вопрос:
А стоит ли оно того?
Serg же менял в свое время и ничего хорошего из этого не вышло.... вычитал, что на монументальность в сравнении с оригиналом тоже нарекания, колец, вроде как, меньше.....
Может лучше оригинал заказать? Что можете посоветовать?



--------------------
#ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.4.2016, 21:17
Сообщение #1153


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Игорь М. @ 3.4.2016, 12:21) *
Serg же менял в свое время и ничего хорошего из этого не вышло.... вычитал, что на монументальность в сравнении с оригиналом тоже нарекания, колец, вроде как, меньше.....Может лучше оригинал заказать? Что можете посоветовать?
Мой опыт:
Движок на висековском поршне работает жёстко. Наверное, степень сжатия высокая влияет.
Нужен только качественный 95, некачественный убивает поршень за 100 км (у меня так и вышло).
Лично я считаю необходимым купить родной поршень с родными кольцами.
Висековская цепь ГРМ за 15 тыс км вытянулась полностью. Столько же ходит родная с Мегазипа.
В общем, для спортивного применения Висеко хорошо, для нашего - нецелесообразно.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Игорь М.
сообщение 4.4.2016, 10:26
Сообщение #1154


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3107
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001

Репутация:   27  


Цитата(serg @ 3.4.2016, 18:17) *
Мой опыт:
Движок на висековском поршне работает жёстко. Наверное, степень сжатия высокая влияет.
Нужен только качественный 95, некачественный убивает поршень за 100 км (у меня так и вышло).
Лично я считаю необходимым купить родной поршень с родными кольцами.
Висековская цепь ГРМ за 15 тыс км вытянулась полностью. Столько же ходит родная с Мегазипа.
В общем, для спортивного применения Висеко хорошо, для нашего - нецелесообразно.

Спасибо, Серёг! smile193.gif
Так, скорее всего и сделаю.................. если деньги найду laugh.gif



--------------------
#ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 6.4.2016, 21:25
Сообщение #1155


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


Ребят а как вы коленвал в подшипник, который в левой половине, впрессовываете?
Я колено в морозилке 2 часа выдержал, подшипник феном до 120 нагрел. Колено зашло но не до конца, еще где-то 1 мм надо.
Спецприблуды из мануала у меня нету, стучать по противоположной части нельзя.
Бегаю как лиса вокруг кувшина smile.gif
Или оставить так и накинуть правую сторону и болтами стягивать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 8.4.2016, 7:44
Сообщение #1156


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(BattleBorg @ 6.4.2016, 18:25) *
Ребят а как вы коленвал в подшипник, который в левой половине, впрессовываете?
Я колено в морозилке 2 часа выдержал, подшипник феном до 120 нагрел. Колено зашло но не до конца, еще где-то 1 мм надо.
Спецприблуды из мануала у меня нету, стучать по противоположной части нельзя.
Бегаю как лиса вокруг кувшина smile.gif
Или оставить так и накинуть правую сторону и болтами стягивать?

Ну и как успехи? Всё получилось?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 8.4.2016, 7:48
Сообщение #1157


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


Накинул старый подшипник со стороны где ротор гены, нашел кусокь трубки плюс чутка шайб. Накинул гайку ротора и, держа коленвал, начал ее ключом закручивать. Залезло как положено.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 8.4.2016, 8:00
Сообщение #1158


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(BattleBorg @ 8.4.2016, 8:48) *
Накинул старый подшипник со стороны где ротор гены, нашел кусокь трубки плюс чутка шайб. Накинул гайку ротора и, держа коленвал, начал ее ключом закручивать. Залезло как положено.

неплохая идея, буду знать))



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 8.4.2016, 8:43
Сообщение #1159


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


А я вот всё никак не могу приступить к сборке. Надеюсь, что всё ещё раздобуду где-нибудь шестерёнки шестой передачи отдельно от всей коробки...но всё идёт к тому, что соберу так как есть....
Читал, что тут многие собирают половинки картера используя черный герметик от DONE DEAL. Почему именно чёрный? Потому, что он на родной по цвету похож?).
У меня уже лежит новый тюбик герметика этой фирмы, только он с медью ещё, типа высокотемпературный. Его же можно использовать?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 8.4.2016, 8:53
Сообщение #1160


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ну написано же герметик. Из тюбика же лезет? - Можно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 10.4.2016, 18:23
Сообщение #1161


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


С EMS позвонили. Во вторник с 9 до 18 посылку обещают подвезти. Урра smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 10.4.2016, 19:09
Сообщение #1162


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


BattleBorg я без нагрева и остужания сажал подшипник на колено таким же способом с помощью набора шайб и втулок, иногда внешняя обойма подшипника вращается в корпусе картера, можно насечки делать на картере, я использовал локтайт, тое сть если любой подшипник без особого усилия проваливается в картер или свободно одевается на вал, желательно использовать локтайт, хотя мало кто про него знает и все у всех работает и без него.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 10.4.2016, 20:32
Сообщение #1163


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


У меня туго все подшипники сидят, даже фиксатор на понадобился.
Единственный кто легко установился в подшипник - копирный вал. Но у него и вращение чисто номинальное.
ПС: намазал герметиком половинки картера. Сижу медитирую, жду когда хоть чуть подсохнет.

Нюанс:
Если вы посадили нормально коленвал, собрали вместе половинки двигателя, а коленвал ооочень туго идет, даже после постукивания по концам колена пластиковым молотком - накиньте комплектные шайбу и гайку на балансирный бал и закрутите усилием по мануалу. Сразу все начнет легко крутиться.
[attachment=86041:IMG_2016...0_203107.jpg]

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 12.4.2016, 22:51
Сообщение #1164


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


Наконец то привезли запчасти, радости полные штаны.
[attachment=86283:IMG_2016...2_222301.jpg]
[attachment=86284:IMG_2016...2_222400.jpg]
Цепи ГРМ Иназумы и Джебеля
[attachment=86285:IMG_2016...2_222418.jpg]
Поршневые кольца чесотки и двухсотписятки
[attachment=86286:IMG_2016...2_222517.jpg]
Тросы и маслосъемные на чесотку
[attachment=86287:IMG_2016...2_222535.jpg]
Поршневой палец и болты на глушитель двухсотписятки
[attachment=86288:IMG_2016...2_222726.jpg]
Прокладка ГБЦ и маслянного поддона на чесотку
[attachment=86289:IMG_2016...2_222827.jpg]
Сравнение длины старой (слева) цепи ГРМ и новой (справа) на Джебел
[attachment=86290:IMG_2016...2_223242.jpg]
[attachment=86291:IMG_2016...2_223302.jpg]

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.4.2016, 23:00
Сообщение #1165


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(BattleBorg @ 13.4.2016, 0:51) *
болты на глушитель

Крутяк. Их бы казнить всем клубом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 12.4.2016, 23:03
Сообщение #1166


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


Эхехехе. Мои хоть и норм выкрутились, но вид был такой что без слез не взглянешь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 13.4.2016, 7:21
Сообщение #1167


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Красный фиксатор, которым новые намазаны, вроде неразъёмный, может поэтому у всех они так плохо откручиваются.
Может стоить посадить их на синий?

Немного не в тему. Подскажите, когда на Импексе заказываешь и уже нажал кнопку "Оформить заказ", в него уже нельзя добавить ещё товар? Я нажал, что бы поглядеть, что там дальше, а теперь нужно ещё парочку деталек добавить, не хочется весь список заново вбивать...



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 13.4.2016, 7:43
Сообщение #1168


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


А ты связаться с манагерами пробовал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 13.4.2016, 7:54
Сообщение #1169


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Срочно пиши менеджерам, там люди сидят, поговори возможно добавят, заказ не сразу отправляется они ждут прихода запчастей к себе на склад а потом отправляют.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 13.4.2016, 9:45
Сообщение #1170


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Я его не оплачивал ещё, вроде нет возможности там добавить в заказ....удалю, наверное, да соберу новый...

BattleBorg, А ты прокладки под цилиндр и голову старые оставил?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 13.4.2016, 9:48
Сообщение #1171


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


Под голову старую поставлю, а под цилиндр вырежу, благо на сайте скан есть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 13.4.2016, 9:55
Сообщение #1172


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


А под цилиндром разве не металлическая? У меня металлическая, многослойная, как и под головкой...

Интересно, а на Импексе какая тогда?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.4.2016, 10:14
Сообщение #1173


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Кто-то тут говорил, что бывали в древности такие хитрые прокладки под цилиндр. Но в современной истории они уже все паронитовые.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 13.4.2016, 10:50
Сообщение #1174


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Вроде тут наоборот писали. Или ты имеешь ввиду, что все не парятся и ставят паронитовые?

На Импексе написано "Прокладка ГБЦ металлическая"



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.4.2016, 12:44
Сообщение #1175


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


ГБЦ или под цилиндр обсуждаем?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

81 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 1:48
Яндекс.Метрика