Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

81 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Переборка двигателя, все вопросы и действия на этот счёт
serg
сообщение 20.12.2011, 19:41
Сообщение #126


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Гудели?
Если нет, то забей.
Если гудели, то надо менять.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
livealive
сообщение 20.12.2011, 20:05
Сообщение #127


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Ярославль
Мотоцикл: Djebel250XC

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 20.12.2011, 19:41) *
Гудели?
Если нет, то забей.
Если гудели, то надо менять.

Не гудели. Но износ какой-то странный в виде раковин, это из-за пульсаций момента что-ли, ударные нагрузки? Как бы не начали от них куски отваливаться и портить мотор, возможно такое?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.12.2011, 20:10
Сообщение #128


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(livealive @ 20.12.2011, 21:05) *
Как бы не начали от них куски отваливаться и портить мотор, возможно такое?
Маловероятно. У меня они сносились конкретно и гудели. Ставить будем как раз такие, как у тебя. Там вынос минимальный. А раковины... Хрен с ними.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
livealive
сообщение 20.12.2011, 20:18
Сообщение #129


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Ярославль
Мотоцикл: Djebel250XC

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 20.12.2011, 20:10) *
Маловероятно. У меня они сносились конкретно и гудели. Ставить будем как раз такие, как у тебя. Там вынос минимальный. А раковины... Хрен с ними.

Спасибо!
java script:add_smilie(":yahoo:","smid_22") -4300р.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 20.12.2011, 21:13
Сообщение #130


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Есть возможность заменить - меняй.

Ездить с такими можно, но разрушаться потихоньку будет дальше. Сколько проехали - ещё столь ко же точно проедут



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.12.2011, 7:20
Сообщение #131


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Менять только на новые, а они нереально дорогие. И неясен их будущий ресурс. Б/у все примерно так выглядят. Не знаю, почему. При этом ходят достаточно долго.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 21.12.2011, 7:54
Сообщение #132


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(livealive @ 20.12.2011, 20:37) *
Прошу оценить состояние.

У них была тяжелая жизнь, пришло время их поменять.... rolleyes.gif
На dominator я ставил две новых шестерни, 2-ой, 3-ей передачи, похожие были по виду, ставить назад не стал бы, был печальный опыт разрушения коробки на ах-1, тоже гудела, а потом заклинила.....



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.12.2011, 8:10
Сообщение #133


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(kuzmich @ 21.12.2011, 8:54) *
был печальный опыт разрушения коробки на ах-1, тоже гудела, а потом заклинила.....
Если шестерни гудят, значит, там уже нереальный вынос. У меня гудели больше 2-х сезонов. Только 6 передача.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 21.12.2011, 8:19
Сообщение #134


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(serg @ 21.12.2011, 9:10) *
Если шестерни гудят, значит, там уже нереальный вынос. У меня гудели больше 2-х сезонов. Только 6 передача.

У меня гудела, гудела, это помнишь я на слет приезжал тревелся в 2009 году, и после возвращения догуделась, ....краш, бац, бам, кряк,..... smile.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 26.12.2011, 13:58
Сообщение #135


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(amdmen @ 20.12.2011, 22:13) *
Есть возможность заменить - меняй.

Ездить с такими можно, но разрушаться потихоньку будет дальше. Сколько проехали - ещё столь ко же точно проедут


Господа, у вас что, тесная связь с богом, что бы делать такие заявления???? Я еще могу понять формулировки типа - по статистике в среднем выхаживают... бла бла бла.... Но что, кто то готов дать конкретную гарантию что именно эта деталь "еще столько же проходит"???

Цитата(Staff @ 13.12.2011, 0:36) *
Насчет твердых частиц в масле -это было дело, даже тему создавал "песок в масле", какого ... он там делал - непонятно, маслонасос проверял - подубит хорошенько, но еще покачает.
Насчет поршня я вот тоже сомневался, но по совету главного и ввиду ограниченности средств не стал заказывать. Спасибо за отзывы!


По поводу маслонасоса, может я кому то покажусь пессимистом, но единственные способ оценки работы маслянного насоса - это измерения давления внутри масляной магистрали, если конструкцией мотора предусмотрено отверстие для манометра, и сравнение показателей с нормой, на заданных оборотах. по мануалу. однако же, те же самые мануалы, (не буду утомлять вас цитатами на английском, вольный перевод) говорят - при наличии повреждений, сколов, царапин на роторе и корпусе маслонасоса - замените маслонасос.

Цитата(serg @ 9.12.2011, 8:59) *
Да. Т.н. "плавающая" посадка.
Если зазоры везде нормальные и ничего не болтается, оставь, как есть. 40 т. км. - это не пробег. Риски - свидетельство "злой" обкатки, предположительно. Ни на что, в общем-то, не влияет, если риски не глубокие и никасиль в норме на цилиндре. Кольца на замену обязательно.


Горшок вам не жалко???? Сервисмануалы по никасилевым моторам, ставят более жесткие лимиты по сравнению с чугунными.
Почему - потому что горшок не точится.... и замена поршня имхо, обязательная процедура тем более с такими явными следами.
По бокам юбки , как правило, находится маслоудерживающие насечки - если там залысины то во первых хуже смазка юбки и больше трение, во вторых за счет увеличивающегося зазора - большая ударная нагрузка на никасиль.

По поводу злой обкатки - коли по вашему этому свидетельство риски, так объясните тогда, что же так "зло" обкатывалось с выносом таких крупных частиц на зеркало цилиндра?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.12.2011, 14:10
Сообщение #136


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(i-denis @ 26.12.2011, 14:58) *
Господа, у вас что, тесная связь с богом, что бы делать такие заявления???? Я еще могу понять формулировки типа - по статистике в среднем выхаживают... бла бла бла.... Но что, кто то готов дать конкретную гарантию что именно эта деталь "еще столько же проходит"???
Самопроизвольного разрушения сузуковских шестерён в коробке не зафиксировано. Вообще. Исходим из этого.
Цитата(i-denis @ 26.12.2011, 14:58) *
По поводу злой обкатки - коли по вашему этому свидетельство риски, так объясните тогда, что же так "зло" обкатывалось с выносом таких крупных частиц на зеркало цилиндра?
Это было не более, чем предположение. В связи с тем, что наблюдать за работой конкретного двигателя изнутри довольно сложно. Некоторые считают, что это невозможно.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Javdet
сообщение 10.1.2012, 9:29
Сообщение #137


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 484
Регистрация: 22.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007

Репутация:   5  


Не нашел более подходящей темы, но, вопрос, в общем-то имеет отношение к переборке двигателя:
Ребята, кто когда-нибудь видал новый башмак натяжителя, посмотрите, пожалуйста, на фото проточки в середине - это выработка или просто такой профиль. Меня как-то смутило, что уж больно эти канавки равномерные, похоже на заводские (ну, т.е. вопрос в том - заказывать новые или оставить эти):

Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 10.1.2012, 9:57
Сообщение #138


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(serg @ 26.12.2011, 15:10) *
Самопроизвольного разрушения сузуковских шестерён в коробке не зафиксировано. Вообще. Исходим из этого.
Это было не более, чем предположение. В связи с тем, что наблюдать за работой конкретного двигателя изнутри довольно сложно. Некоторые считают, что это невозможно.

Серг, вот с тобой не совсем согласен, на ах-1 тоже не было разрушенных коробок до меня,....wink.gif))
А если по честному, установка зап. частей б/у, тоже не лучший метод, мотор проработает реально много меньше часов, чем новый, пробег наверное до 20-30 тысяч...;(((
Если делать серьезный ремонт, там много комплексных задач, и первая коленвал с подшипниками, поршнем, новыми....wink.gif))



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.1.2012, 10:37
Сообщение #139


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(kuzmich @ 10.1.2012, 10:57) *
на ах-1 тоже не было разрушенных коробок до меня
Так для тебя ничего невозможного нет, я знаю smile.gif
Цитата(kuzmich @ 10.1.2012, 10:57) *
А если по честному, установка зап. частей б/у, тоже не лучший метод, мотор проработает реально много меньше часов, чем новый, пробег наверное до 20-30 тысяч...;(((
В моём случае бюджет важнее. Ну, 20-30 тысяч - это тоже пробег и не до полной перетряски движка, а до кое-чего...
Цитата(Javdet @ 10.1.2012, 10:29) *
вопрос в том - заказывать новые или оставить эти
Если дело дошло до переборки, эти детали заказывай новые. Они дубеют и шумят после этого. А башмак со стороны натяжителя ещё и продавливается им. Во всяком случае, я заказал новые. Но у меня один промятый и немного пиленый, а второй весь растрескался.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Javdet
сообщение 10.1.2012, 11:00
Сообщение #140


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 484
Регистрация: 22.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007

Репутация:   5  


Цитата
Если дело дошло до переборки, эти детали заказывай новые. Они дубеют и шумят после этого. А башмак со стороны натяжителя ещё и продавливается им. Во всяком случае, я заказал новые.


Да что-то я зажадничал. Они (пара) получаются на Мегазипе 3920р без доставки. Даже цепь дешевле...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 10.1.2012, 11:10
Сообщение #141


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(Javdet @ 10.1.2012, 9:00) *
Да что-то я зажадничал. Они (пара) получаются на Мегазипе 3920р без доставки. Даже цепь дешевле...



Канавки заводские. Они удерживают цепь от схода со звезд вдоль оси ибо ее конструкция не обеспечивает этого.

менять или нет - смотрим в лупу и оцениваем маленькую ступеньку вблизи краев канавки. Трещины в пластмассе рассматриваем...

Критерии такие, ИМХО, полный ход натяжителя 10 мм или 5.5 оборотов (от 5.25 до 5.5 оборота) винта натяжителя. Если сношено по 1 мм на каждом слайдере - то добавится примерно 1 лишний оборот натяжителя для коменсации износа. ИМХО можно собрать с новой цепью, посмотреть сколько оборотов получается и оставить если будет 2-3 оборота.

У меня на хорошем моторе от Адепта уже 4 оборота из 5-ти... Проездил 1или 2 т км, не более...
Ссылку на парт номер Висеко напомните, битте...



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Javdet
сообщение 10.1.2012, 11:58
Сообщение #142


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 484
Регистрация: 22.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007

Репутация:   5  


Цитата
Ссылку на парт номер Висеко напомните, битте...


Вот фото от Serga:


Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 10.1.2012, 14:23
Сообщение #143


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Благодарю.

Пробовал на екзисте вбивать - не опознает.
Где ее заказывают? Еще интересуют прокладки крышек. Забыл где попадались.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.1.2012, 14:47
Сообщение #144


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(200 @ 10.1.2012, 15:23) *
Где ее заказывают?
Мне заказывал Ghost, спроси у него.
Цитата(200 @ 10.1.2012, 15:23) *
Еще интересуют прокладки крышек. Забыл где попадались.
Где-то ТАК smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
retr13
сообщение 10.1.2012, 14:56
Сообщение #145


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 146
Регистрация: 8.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: 250xc 96г

Репутация:   2  


Цитата(200 @ 10.1.2012, 17:23) *
Пробовал на екзисте вбивать - не опознает.
Где ее заказывают? Еще интересуют прокладки крышек. Забыл где попадались.

например на ибее, это ссылка с наименьшой ценой(товар + доставка)
http://www.ebay.com/itm/SUZUKI-DRZ400-WISE...=item53e942dd58
ищется по запросу drz400 wiseco cam

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.1.2012, 19:14
Сообщение #146


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Движок собран и привезён в гараж. Осталось дождаться оттепели, воткнуть в раму и завести. Думаю, что всё будет нормально smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 28.1.2012, 23:08
Сообщение #147


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(serg @ 28.1.2012, 20:14) *
Движок собран и привезён в гараж. Осталось дождаться оттепели, воткнуть в раму и завести. Думаю, что всё будет нормально smile.gif

Я в позапрошлом году не дождался. Воткнул в марте. И, кэп, всё будет отлично! good.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.1.2012, 23:17
Сообщение #148


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Kopcak @ 29.1.2012, 0:08) *
Я в позапрошлом году не дождался. Воткнул в марте.
Ну, это как повезёт. Пока морозы и конца им не видно smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 24.3.2012, 13:53
Сообщение #149


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Мужики не бейте не пинайте, нужно знать минимальный зазор поршневых колец, всех. Собираю сейчас двигатель а с английским мануалом туго, ну и для страховки свериться подскажите пожалуйста.

Я взамен расскажу, как в колхозе цилиндр от старых прокладок отмывал, до блестяшего алюминия.

Курю мануал на DRZ-250, и ничего не понимаю, как правильно устанавливать кольца тоже нету буквой R куда вверх ставить, а замки разводить как нету ничего.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 24.3.2012, 16:02
Сообщение #150


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


По разводке колец на поршне указано на странице 3-57, а зазор в кольцах вставленных в цилиндр вот он (хотя пардон, нужен же минимальный, тоесть тепловой зазор, а его нету в мануале почему-то, думаю что полсотки мм он должен быть)








--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

81 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 1:22
Яндекс.Метрика