Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

81 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Переборка двигателя, все вопросы и действия на этот счёт
serg
сообщение 1.5.2017, 12:33
Сообщение #1401


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


По моему дилетантскому мнению - пофиг.
Главное 120 градусов, а в связи с отсутствием окон, как у 2Т, расположение неважно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 1.5.2017, 12:52
Сообщение #1402


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Цитата(serg @ 1.5.2017, 9:33) *
По моему дилетантскому мнению - пофиг.
Главное 120 градусов, а в связи с отсутствием окон, как у 2Т, расположение неважно.

Спасибо. У меня пока ровно такие же мысли. Единственно пока не понял сакральный смысл установки зазора верхнего кольца ко впуску. Могу предположить, что с этой стороны температура меньше.
В других инструкциях смотрю часто вообще не учитывается направление впуск выпуск. Плюс наш мануал противоречит рекомендациям не ставить зазоры на линии перпендикулярной пальцу.
Так что пока думаю не заморачиваться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 2.5.2017, 13:07
Сообщение #1403


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Еще вопрос. Есть какая-либо сложившая практика обкатки при замене поршня и колец?
В мануале обкатка упоминается, но то новый мотоцикл, требующий приработки всех систем, тормозов, двигателя.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 2.5.2017, 14:10
Сообщение #1404


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


Я 500 км на разных режимах, долго не держал на одних и техже. Постоянно то низкие, то средние, то высокие. Потом масло заменил и все. Гдето на 300 км обкатки киком раза в два тежелее стало заводить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.5.2017, 20:03
Сообщение #1405


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Первые 1000 км не давать максимальных оборотов и первые 500 стараться почаще менять режимы, без монотонной езды на одних оборотах.
Этого достаточно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Geeka
сообщение 9.5.2017, 6:52
Сообщение #1406


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 139
Регистрация: 16.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Казахстан, г. Усть-Каменогорск
Мотоцикл: Suzuki DR250

Репутация:   3  


Пришла посылка smile262.gif . Уже поставил и завел:-))))
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 20.5.2017, 4:05
Сообщение #1407


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3781
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


http://www.serjik.ru/forum/index.php?topic=43034.0
Прочел статью, следует ли на нее ориентироваться? Человек говорит о гильзовке мотора джебела с никасилем, что есть гуд. На практике как оно будет выглядеть? А динамометрический ключ таки придется покупать smile141.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.5.2017, 15:09
Сообщение #1408


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата
поставил новые кольца, оригинал.

А ничего, что кольца под никасиль и под чугун существенно разные?
В Висековском ките под 300 кубов это учтено...

И переникасилить цилиндр уже не является большой сложностью. Разве что недёшево.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 21.5.2017, 1:33
Сообщение #1409


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Anderrey @ 20.5.2017, 4:05) *
На практике как оно будет выглядеть?


не единичный случай, можешь гильзовать)

Цитата(serg @ 20.5.2017, 15:09) *
А ничего, что кольца под никасиль и под чугун существенно разные?


ну двадцатку тыщ км они смогут ж откатать. ну и больше возможно тоже.






--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.5.2017, 13:12
Сообщение #1410


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Откатать могут, конечно. Но не факт, что эта двадцатка будет без пожирания масла и прочих радостей неподходящих колец, типа уменьшенной компрессии.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 21.5.2017, 21:10
Сообщение #1411


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Постели в нашей головке восстанавливаются? Ну оно как бы понятно, что нет. Но после наваренных распредвалов я готов поверить во что угодно )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
карандаш
сообщение 21.5.2017, 21:15
Сообщение #1412


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1126
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка
Мотоцикл: Пылится.

Репутация:   24  


Цитата(Leksey @ 22.5.2017, 0:10) *
Постели в нашей головке восстанавливаются? Ну оно как бы понятно, что нет. Но после наваренных распредвалов я готов поверить во что угодно )

http://www.drz-club.ru/forum/39-718-1 Ничего, что ссылка на другой форум?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 22.5.2017, 18:55
Сообщение #1413


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А при люфте НГШ что меняют? Ну вдруг только подшипник smile.gif Если и палец и шатун, то это тупо не варик.

А подшипники коленвала надо покупать на мегазипе? По размерам в супермаркете на углу нельзя?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
карандаш
сообщение 22.5.2017, 20:34
Сообщение #1414


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1126
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка
Мотоцикл: Пылится.

Репутация:   24  


Цитата(Leksey @ 22.5.2017, 21:55) *
А при люфте НГШ что меняют? Ну вдруг только подшипник smile.gif Если и палец и шатун, то это тупо не варик.

А подшипники коленвала надо покупать на мегазипе? По размерам в супермаркете на углу нельзя?

Цитата(Ilia1000 @ 8.12.2011, 21:28) *
Тоже искал подшипники коленвала,думал аналогов куча,и действительно их много,но есть одна фишка,все они отличаються по ширине от оригинала на 0.5 мм . Так что при сборке половинки не соединяться на 1 мм. Эта фишка относится только к подшипникам коленвала. При выборе обратите внимание, чтобы у аналога присутствовали все цифорки и буквы в маркеровке. Так же хорошо поискать на Ебэе.

Лексей все же в этой теме есть уже.Ну или много чего))
Я сам в мотор уже давно не лажу. С тех пор как появился человек, которому я это дело могу доверить.Считаю, что лучше доверить это человеку, который их каждый день чинит и знает все ньюансы.У нас за переборку берут 6-7 тысяч, если движок сам снимешь и привезёшь. Мне проще их отдать и спать спокойно, тем более,что ездим мы на ресурсных мотоциклах, и лезть в мотор требуется не так часто.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 22.5.2017, 20:47
Сообщение #1415


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(карандаш @ 22.5.2017, 22:34) *
лучше доверить это человеку

Это точно не про нас )

Цитата(карандаш @ 22.5.2017, 22:34) *
все же в этой теме есть уже

Я образно помню, о чем говорили. Но времена меняются, и может появляться новая конкретика.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
карандаш
сообщение 22.5.2017, 20:56
Сообщение #1416


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1126
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка
Мотоцикл: Пылится.

Репутация:   24  


Я раньше тоже везде сам лазил. Не знаю. Старость наверное. Да и времени жалко. Сейчас даже Ниву свою на сервисе обслуживаю. Мотик, правда, сам. Неудобно потому что из-за всякой фигни его куда-то там гонять. Вчера вон весь день спицы крутил. А надо было песочницу доче. А колесо все равно кривое. полтора миллиметра так биение и осталось

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 22.5.2017, 20:59
Сообщение #1417


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ну дак тут все то же самое. Песочницы конечно в приоритете, поэтому мот годами лежит на полках. Вот и весь выбор.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Assa
сообщение 31.5.2017, 19:14
Сообщение #1418


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 159
Регистрация: 19.9.2016
Вставить ник Цитата Из: Медногорск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC

Репутация:   3  


Продолжу тему переборки своего двигателя здесь. Долго читал статьи про притирку клапанов на джебеле, залез почитать в интернет темы про другие мотоциклы, но так и не нашел конкретного ответа притирать или не притирать, поэтому отдал голову знакомому мотористу на работе и он ручной дрелькой совершил надругательство над клапанами, вроде ширина прилегания в допуске осталась, ну может чуть-чуть шире, бензин держат. Алексей, кстати очень интересен мне и думаю другим результат эксплуатации твоих новых притертых клапанов, как ширина пояса сказывается на эксплуатации?

А еще есть задача которую хотелось бы все-таки решить smile155.gif
Вся разборка моего двигателя (https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=18526) затеялась после непропадающего шелеста в двигателе и замера компрессии. При замере давления в цилидре, по всем правилам мануала манометром через резьбу, я получил 6 кгс/см2, при заливе в цилиндр масла, получилось 11 кгс/см2. После дефектовки поршня и колец, оказалось что они себя вполне отлично чувствуют, находятся в допусках и по-видимому мотоцикл не насиловали до меня. На клапанах было неполное прилегание, о чем говорил местами нагар на седлах и свет пробивающийся в сумерки выпускного коллетора через окружность клапана.
Вроде как масло показывает износ колец, не?!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 31.5.2017, 20:47
Сообщение #1419


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Assa @ 31.5.2017, 21:14) *
интересен мне и думаю другим результат эксплуатации твоих новых притертых клапанов, как ширина пояса сказывается на эксплуатации?

Не поддается оценке.

Цитата(Assa @ 31.5.2017, 21:14) *
Вроде как масло показывает износ колец, не?!

Как будто-бы да. С притертыми клапанами проверь теперь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 1.6.2017, 6:17
Сообщение #1420


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(Assa @ 31.5.2017, 22:14) *
притирать или не притирать

Не притирать.
Если надо хорошо сделать - фрезеруем на станке сёдла, шлифуем или меняем клапаны. Если надо слегка подправить - ковыряем вручную шарошками, которые стоят, как б/у голова в хорошем состоянии, шлифуем клапаны. А если надо, что бы было как у 99% людей, то притираем вручную без фанатизма.

Цитата(Assa @ 31.5.2017, 22:14) *
после непропадающего шелеста в двигателе

Что за шелест такой? Цепь?




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 1.6.2017, 6:30
Сообщение #1421


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


У меня тоже что-то шелестит, слева слышно лучше, чем справа.
Цепь и башмак менялись на новые, ничего не изменилось. Зазоры клапанов в середине.
Третий сезон уже шелестит, не прогрессирует.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.6.2017, 6:42
Сообщение #1422


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Да что вы знаете о шелесте? )) Да что вы знаете о башмаках? ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 1.6.2017, 6:59
Сообщение #1423


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


У меня вообще, недавно, появился какой-то свист при сбросе газа)). Теперь думаю во что этот свист выльется в итоге).



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Div
сообщение 26.6.2017, 13:16
Сообщение #1424


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 6.5.2016
Вставить ник Цитата Из: Алма-Ата
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Подскажите должны ли быть шайбы на штоке стартерных шестеренок? По фото их видно 3 штуки на штоке, после разборки они там были. Мне кажется их туда до моей покупки установили когда зубья шестеренок износились. Сейчас поставил все новое. Ставить ли шайбы?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 26.6.2017, 13:37
Сообщение #1425


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Div @ 26.6.2017, 13:16) *
3 штуки на штоке


адский колхоз. бутерброд из шайб со стопорным кольцом есть на других шестернях замешанных в стартерных делах:
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

а у сабжевых шестерён шайб нет.
и крышка нормально села при таком колхозе?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

81 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 2:08
Яндекс.Метрика