![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1401
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По моему дилетантскому мнению - пофиг.
Главное 120 градусов, а в связи с отсутствием окон, как у 2Т, расположение неважно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1402
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По моему дилетантскому мнению - пофиг. Главное 120 градусов, а в связи с отсутствием окон, как у 2Т, расположение неважно. Спасибо. У меня пока ровно такие же мысли. Единственно пока не понял сакральный смысл установки зазора верхнего кольца ко впуску. Могу предположить, что с этой стороны температура меньше. В других инструкциях смотрю часто вообще не учитывается направление впуск выпуск. Плюс наш мануал противоречит рекомендациям не ставить зазоры на линии перпендикулярной пальцу. Так что пока думаю не заморачиваться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1403
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще вопрос. Есть какая-либо сложившая практика обкатки при замене поршня и колец?
В мануале обкатка упоминается, но то новый мотоцикл, требующий приработки всех систем, тормозов, двигателя. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1404
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я 500 км на разных режимах, долго не держал на одних и техже. Постоянно то низкие, то средние, то высокие. Потом масло заменил и все. Гдето на 300 км обкатки киком раза в два тежелее стало заводить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1405
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первые 1000 км не давать максимальных оборотов и первые 500 стараться почаще менять режимы, без монотонной езды на одних оборотах.
Этого достаточно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1406
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 16.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Казахстан, г. Усть-Каменогорск Мотоцикл: Suzuki DR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1407
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.serjik.ru/forum/index.php?topic=43034.0
Прочел статью, следует ли на нее ориентироваться? Человек говорит о гильзовке мотора джебела с никасилем, что есть гуд. На практике как оно будет выглядеть? А динамометрический ключ таки придется покупать ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1408
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата поставил новые кольца, оригинал. А ничего, что кольца под никасиль и под чугун существенно разные? В Висековском ките под 300 кубов это учтено... И переникасилить цилиндр уже не является большой сложностью. Разве что недёшево. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1409
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На практике как оно будет выглядеть? не единичный случай, можешь гильзовать) А ничего, что кольца под никасиль и под чугун существенно разные? ну двадцатку тыщ км они смогут ж откатать. ну и больше возможно тоже. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1410
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откатать могут, конечно. Но не факт, что эта двадцатка будет без пожирания масла и прочих радостей неподходящих колец, типа уменьшенной компрессии.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1411
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Постели в нашей головке восстанавливаются? Ну оно как бы понятно, что нет. Но после наваренных распредвалов я готов поверить во что угодно )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1412
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Постели в нашей головке восстанавливаются? Ну оно как бы понятно, что нет. Но после наваренных распредвалов я готов поверить во что угодно ) http://www.drz-club.ru/forum/39-718-1 Ничего, что ссылка на другой форум? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1413
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А при люфте НГШ что меняют? Ну вдруг только подшипник
![]() А подшипники коленвала надо покупать на мегазипе? По размерам в супермаркете на углу нельзя? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1414
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А при люфте НГШ что меняют? Ну вдруг только подшипник ![]() А подшипники коленвала надо покупать на мегазипе? По размерам в супермаркете на углу нельзя? Тоже искал подшипники коленвала,думал аналогов куча,и действительно их много,но есть одна фишка,все они отличаються по ширине от оригинала на 0.5 мм . Так что при сборке половинки не соединяться на 1 мм. Эта фишка относится только к подшипникам коленвала. При выборе обратите внимание, чтобы у аналога присутствовали все цифорки и буквы в маркеровке. Так же хорошо поискать на Ебэе. Лексей все же в этой теме есть уже.Ну или много чего)) Я сам в мотор уже давно не лажу. С тех пор как появился человек, которому я это дело могу доверить.Считаю, что лучше доверить это человеку, который их каждый день чинит и знает все ньюансы.У нас за переборку берут 6-7 тысяч, если движок сам снимешь и привезёшь. Мне проще их отдать и спать спокойно, тем более,что ездим мы на ресурсных мотоциклах, и лезть в мотор требуется не так часто. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1415
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
лучше доверить это человеку Это точно не про нас ) все же в этой теме есть уже Я образно помню, о чем говорили. Но времена меняются, и может появляться новая конкретика. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1416
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я раньше тоже везде сам лазил. Не знаю. Старость наверное. Да и времени жалко. Сейчас даже Ниву свою на сервисе обслуживаю. Мотик, правда, сам. Неудобно потому что из-за всякой фигни его куда-то там гонять. Вчера вон весь день спицы крутил. А надо было песочницу доче. А колесо все равно кривое. полтора миллиметра так биение и осталось
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1417
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну дак тут все то же самое. Песочницы конечно в приоритете, поэтому мот годами лежит на полках. Вот и весь выбор.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1418
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 19.9.2016 Вставить ник Цитата Из: Медногорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжу тему переборки своего двигателя здесь. Долго читал статьи про притирку клапанов на джебеле, залез почитать в интернет темы про другие мотоциклы, но так и не нашел конкретного ответа притирать или не притирать, поэтому отдал голову знакомому мотористу на работе и он ручной дрелькой совершил надругательство над клапанами, вроде ширина прилегания в допуске осталась, ну может чуть-чуть шире, бензин держат. Алексей, кстати очень интересен мне и думаю другим результат эксплуатации твоих новых притертых клапанов, как ширина пояса сказывается на эксплуатации?
А еще есть задача которую хотелось бы все-таки решить ![]() Вся разборка моего двигателя (https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=18526) затеялась после непропадающего шелеста в двигателе и замера компрессии. При замере давления в цилидре, по всем правилам мануала манометром через резьбу, я получил 6 кгс/см2, при заливе в цилиндр масла, получилось 11 кгс/см2. После дефектовки поршня и колец, оказалось что они себя вполне отлично чувствуют, находятся в допусках и по-видимому мотоцикл не насиловали до меня. На клапанах было неполное прилегание, о чем говорил местами нагар на седлах и свет пробивающийся в сумерки выпускного коллетора через окружность клапана. Вроде как масло показывает износ колец, не?! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1419
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересен мне и думаю другим результат эксплуатации твоих новых притертых клапанов, как ширина пояса сказывается на эксплуатации? Не поддается оценке. Вроде как масло показывает износ колец, не?! Как будто-бы да. С притертыми клапанами проверь теперь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1420
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
притирать или не притирать Не притирать. Если надо хорошо сделать - фрезеруем на станке сёдла, шлифуем или меняем клапаны. Если надо слегка подправить - ковыряем вручную шарошками, которые стоят, как б/у голова в хорошем состоянии, шлифуем клапаны. А если надо, что бы было как у 99% людей, то притираем вручную без фанатизма. после непропадающего шелеста в двигателе Что за шелест такой? Цепь? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1421
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже что-то шелестит, слева слышно лучше, чем справа.
Цепь и башмак менялись на новые, ничего не изменилось. Зазоры клапанов в середине. Третий сезон уже шелестит, не прогрессирует. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1422
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да что вы знаете о шелесте? )) Да что вы знаете о башмаках? ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1423
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня вообще, недавно, появился какой-то свист при сбросе газа)). Теперь думаю во что этот свист выльется в итоге).
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1424
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 6.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Алма-Ата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите должны ли быть шайбы на штоке стартерных шестеренок? По фото их видно 3 штуки на штоке, после разборки они там были. Мне кажется их туда до моей покупки установили когда зубья шестеренок износились. Сейчас поставил все новое. Ставить ли шайбы?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1425
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
3 штуки на штоке адский колхоз. бутерброд из шайб со стопорным кольцом есть на других шестернях замешанных в стартерных делах: ![]() ![]() а у сабжевых шестерён шайб нет. и крышка нормально села при таком колхозе? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 2:08 |