Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

81 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Переборка двигателя, все вопросы и действия на этот счёт
Leksey
сообщение 1.4.2018, 13:45
Сообщение #1526


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А не научился ли кто-нибудь за зиму дефектовать маслонасос инструментальным методом? Это ихнее мануальное "осмотреть и поменять" меня не устраивает. Могли бы с таким же успехом просто интервал замены поставить.
Второй вопрос: а чо если притереть ему плоскости? ))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.4.2018, 19:01
Сообщение #1527


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Наварить, прошлифовать и притереть?
Да, это хорошо. Но б/у в идеале найти проще и дешевле (для обычного человека).
Просто притереть... Я не стал бы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.4.2018, 20:15
Сообщение #1528


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


б/у в идеале быть не может, так же как просто б/у быть не может - по той же причине, что неподдающийся оценке насос покупать бессмысленно. Я не уверен, что мой не в идеале. Понимаете?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 1.4.2018, 20:23
Сообщение #1529


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3214
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Цитата(Leksey @ 1.4.2018, 22:15) *
б/у в идеале быть не может, так же как просто б/у быть не может - по той же причине, что неподдающийся оценке насос покупать бессмысленно. Я не уверен, что мой не в идеале. Понимаете?

Собери мопед- проверь давление масла))



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.4.2018, 21:08
Сообщение #1530


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Верно.
... а если его не будет? Я ведь соберу мопед утром перед выездом. Даже не успею шлифануть, если че.

Вы думайте, а не изворачивайтесь. Там всего два зазора: между шестернями и между плоскостями. Нужен с какой-то другой похожей техники мануал с лимитами.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.4.2018, 21:11
Сообщение #1531


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Leksey @ 1.4.2018, 20:15) *
б/у в идеале быть не может, так же как просто б/у быть не может - по той же причине, что неподдающийся оценке насос покупать бессмысленно. Я не уверен, что мой не в идеале.
У меня лежит б/у в идеале. Заменить пока не смог, винты не выкручиваются. Как сподоблюсь высверлить, так заменю.
Оценка насоса простая: если видны царапины и задиры - можно задуматься. Если плоскость ровная, то насос может быть в идеале.
При этом задранный чаще всего выдаёт достаточное давление.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.4.2018, 21:13
Сообщение #1532


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А насколько богата статистика замеров давления? Иными словами были ли случаи потери давления по вине насоса?
Царапки на моем видны, конечно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.4.2018, 21:15
Сообщение #1533


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Leksey @ 1.4.2018, 21:08) *
Там всего два зазора: между шестерен и между плоскостей. Нужен с какой-то другой похожей техники мануал с лимитами.
Между шестерён пофиг, важен на плоскости.
Но он и так работает...
Мой, замененный при переборке, был задран жестоко, но при этом качал нормально.
Заменил на менее задранный - качает нормально.
Идеальный лежит, ждёт своего часа (дня, месяца, года).


Цитата(Leksey @ 1.4.2018, 21:13) *
А насколько богата статистика замеров давления?
Ни насколько.
Цитата(Leksey @ 1.4.2018, 21:13) *
Иными словами были ли случаи потери давления по вине насоса?
Нет. Кроме случаев полного разрушения, о которых тоже не знаю.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.4.2018, 21:19
Сообщение #1534


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ок, поставлю старый smile.gif
Там прилегающие части типа гладкие, его даже разбирать нельзя по идее (по мануалу ли). Если попытаться притереть по-колхозному, то собирать наверное уже на герметике. Кризис же.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sancho79
сообщение 4.4.2018, 14:31
Сообщение #1535


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 29.5.2016
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: suzuki djebel 250

Репутация:   0  


Всем доброго времени суток. После зимовки пропала компрессия. Путем лазания установлена вероятная причина - залегли кольца (остальное исключено). Есть смысл заниматься раскоксовкой химией? Либо же однозначное замена оных колец на новые во избежание дальнейших (вероятных) проблем с двигателем?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 4.4.2018, 14:35
Сообщение #1536


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8112
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(sancho79 @ 4.4.2018, 15:31) *
Всем доброго времени суток. После зимовки пропала компрессия. Путем лазания установлена вероятная причина - залегли кольца (остальное исключено). Есть смысл заниматься раскоксовкой химией? Либо же однозначное замена оных колец на новые во избежание дальнейших (вероятных) проблем с двигателем?

Можно попробовать.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 4.4.2018, 20:22
Сообщение #1537


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер

Репутация:   16  


Всем, привет. Недавно производил переборку движка и гильзовку джебы. Но кольца поставил родные. Мне тут сказали что родные хорошо работают на никасиле и плохо на чугуне. Но мотор был уже собран. И хотелось катать а не разбирать снова весь мот. А сейчас я что то запарился, пока пробег 800 км и мот поедет на ремонт электрики - не махнуть и кольца? Насколько могут быть критичны последствия если оставить все как есть?

Цитата(Karukka @ 4.4.2018, 17:00) *
Всем, привет. Недавно производил переборку движка и гильзовку джебы. Но кольца поставил родные. Мне тут сказали что родные хорошо работают на никасиле и плохо на чугуне. Но мотор был уже собран. И хотелось катать а не разбирать снова весь мот. А сейчас я что то запарился, пока пробег 800 км и мот поедет на ремонт электрики - не махнуть и кольца? Насколько могут быть критичны последствия если оставить все как есть?


Каюсь, надо было слушать знатоков, а я забил. Сезон был в самом разгаре. Да и времени искать другие кольца не было, все же не в своем гараже перебирался.



--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.4.2018, 21:24
Сообщение #1538


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(sancho79 @ 4.4.2018, 14:31) *
После зимовки пропала компрессия.
Включаешь вторую. Резко дёргаешь мот назад. Пробуешь, не появилась ли компрессия. Если нет - повторяешь.
Причина пропажи - автоматический декомпрессор.
Кольца не могут залечь при стоянке. Это фантастика.
Я про исправный движок, а не тот, что ест масло литрами и дымит, как паровоз.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 5.4.2018, 1:36
Сообщение #1539


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(sancho79 @ 4.4.2018, 15:31) *
Всем доброго времени суток. После зимовки пропала компрессия. Путем лазания установлена вероятная причина - залегли кольца (остальное исключено). Есть смысл заниматься раскоксовкой химией? Либо же однозначное замена оных колец на новые во избежание дальнейших (вероятных) проблем с двигателем?


Сначала выкрути свечу , залей в цилиндр 5 кубиков моторного масла ,вкрути свечу и пробуй заводить .Компрессия должна появиться .

Цитата(Karukka @ 4.4.2018, 21:22) *
Всем, привет. Недавно производил переборку движка и гильзовку джебы. Но кольца поставил родные. Мне тут сказали что родные хорошо работают на никасиле и плохо на чугуне. Но мотор был уже собран. И хотелось катать а не разбирать снова весь мот. А сейчас я что то запарился, пока пробег 800 км и мот поедет на ремонт электрики - не махнуть и кольца? Насколько могут быть критичны последствия если оставить все как есть?



Каюсь, надо было слушать знатоков, а я забил. Сезон был в самом разгаре. Да и времени искать другие кольца не было, все же не в своем гараже перебирался.


Я тоже так думал,но на практике оказалось что стальные кольца нормально живут на чугунном цилиндре ,а вот наоборот плохо. Так что забей , если что у меня цилиндр есть))



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 5.4.2018, 8:58
Сообщение #1540


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ты уже полфоруму свой цилиндр пообещал ) А некоторых даже принуждал )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 5.4.2018, 9:29
Сообщение #1541


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Karukka @ 4.4.2018, 20:22) *
Но кольца поставил родные.

Старые?



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 5.4.2018, 10:25
Сообщение #1542


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер

Репутация:   16  


Цитата(Kn1ght @ 5.4.2018, 6:29) *
Старые?

Нет конечно старые пол мира проехали, новый поршень и новые кольца - оригинал из Японии. Просто когда двиг собрал кика так хорошо (туго) ходила. А к концу сезона ослабела. А вот запарился: не сточились ли кольца..

Цитата(далекоездячий @ 4.4.2018, 22:36) *
Сначала выкрути свечу , залей в цилиндр 5 кубиков моторного масла ,вкрути свечу и пробуй заводить .Компрессия должна появиться .



Я тоже так думал,но на практике оказалось что стальные кольца нормально живут на чугунном цилиндре ,а вот наоборот плохо. Так что забей , если что у меня цилиндр есть))


Когда вносишь изменения в конструкцию "не по чертежам" паришься потом по каждому "щелчку и звучку")



--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 5.4.2018, 11:51
Сообщение #1543


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Leksey @ 5.4.2018, 9:58) *
Ты уже полфоруму свой цилиндр пообещал ) А некоторых даже принуждал )

Да жалко что то его(этот цилиндр) .Джебельки частенько попадают(ко мне на ремонт) ,может кому поставить придётся. Но они вечные какие то все ) а тут растрогался и по соседски хотел почти даром отдать , наверное передумаю)))

Цитата(Karukka @ 5.4.2018, 11:25) *
Нет конечно старые пол мира проехали, новый поршень и новые кольца - оригинал из Японии. Просто когда двиг собрал кика так хорошо (туго) ходила. А к концу сезона ослабела. А вот запарился: не сточились ли кольца..



Когда вносишь изменения в конструкцию "не по чертежам" паришься потом по каждому "щелчку и звучку")


Стальные кольца ,да ещё с покрытием , крепче чугуна и изнашивается цилиндр ,ну и поршень об чугун не слабо трётся . Под чугуный цилиндр чугунные кольца нужны ,что бы цилиндр сохранить подольше,а не ради самих колец все опасения. К тому же чугун может быть низкого качества ,не даром гильза от запорожца цениться , он же тоже воздушка.

А про чертежи забей ,их никто никогда не видел всё равно))) Да и не к чему они, если переделка намечается то новые надо чертить )))

О,при таком износе у тебя обязан просто быть люфт нижней головки шатуна ,если нащупаешь ,я тебе колено перепрессую и отцентрую ,за два косаря , по соседски . К стати можешь стать испытателем китайской шатунной сборки ,узнаем как она если ты решишься. Могу ссылку поискать если интересно.А так комплект на мегазипе набирается подетально.

Цитата(Leksey @ 1.4.2018, 14:45) *
Второй вопрос: а чо если притереть ему плоскости? ))))

масло минеральное 20w50 ликви моли и мотор как новый будет бегать. мои воздушники все на таком бегают.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 5.4.2018, 19:36
Сообщение #1544


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер

Репутация:   16  


Цитата(далекоездячий @ 5.4.2018, 8:51) *
Да жалко что то его .Джебельки частенько попадают ,может кому поставить придётся. Но они вечные какие то все ) а тут растрогался и по соседски хотел почти даром отдать , наверное передумаю)))



Стальные кольца ,да ещё с покрытием , крепче чугуна и изнашивается цилиндр ,ну и поршень об чугун не слабо трётся . Под чугуный цилиндр чугунные кольца нужны ,что бы цилиндр сохранить подольше,а не ради самих колец все опасения. К тому же чугун может быть низкого качества ,не даром гильза от запорожца цениться , он же тоже воздушка.

А про чертежи забей ,их никто никогда не видел всё равно))) Да и не к чему они, если переделка намечается то новые надо чертить )))

О,при таком износе у тебя обязан просто быть люфт нижней головки шатуна ,если нащупаешь ,я тебе колено перепрессую и отцентрую ,за два косаря , по соседски . К стати можешь стать испытателем китайской шатунной сборки ,узнаем как она если ты решишься. Могу ссылку поискать если интересно.А так комплект на мегазипе набирается подетально.


масло минеральное 20w50 ликви моли и мотор как новый будет бегать. мои воздушники все на таком бегают.


С коленом и шатуном было все ОК

Цитата(далекоездячий @ 5.4.2018, 8:51) *
Да жалко что то его .Джебельки частенько попадают ,может кому поставить придётся. Но они вечные какие то все ) а тут растрогался и по соседски хотел почти даром отдать , наверное передумаю)))



Стальные кольца ,да ещё с покрытием , крепче чугуна и изнашивается цилиндр ,ну и поршень об чугун не слабо трётся . Под чугуный цилиндр чугунные кольца нужны ,что бы цилиндр сохранить подольше,а не ради самих колец все опасения. К тому же чугун может быть низкого качества ,не даром гильза от запорожца цениться , он же тоже воздушка.

А про чертежи забей ,их никто никогда не видел всё равно))) Да и не к чему они, если переделка намечается то новые надо чертить )))

О,при таком износе у тебя обязан просто быть люфт нижней головки шатуна ,если нащупаешь ,я тебе колено перепрессую и отцентрую ,за два косаря , по соседски . К стати можешь стать испытателем китайской шатунной сборки ,узнаем как она если ты решишься. Могу ссылку поискать если интересно.А так комплект на мегазипе набирается подетально.


масло минеральное 20w50 ликви моли и мотор как новый будет бегать. мои воздушники все на таком бегают.


Гильзу делали в "механика" на семеновской, знаешь таких? Все знакомые издавна там сложные такие работы выполняли. Говорят - делают на совесть.


Цитата(далекоездячий @ 5.4.2018, 8:51) *
Да жалко что то его .Джебельки частенько попадают ,может кому поставить придётся. Но они вечные какие то все ) а тут растрогался и по соседски хотел почти даром отдать , наверное передумаю)))



Стальные кольца ,да ещё с покрытием , крепче чугуна и изнашивается цилиндр ,ну и поршень об чугун не слабо трётся . Под чугуный цилиндр чугунные кольца нужны ,что бы цилиндр сохранить подольше,а не ради самих колец все опасения. К тому же чугун может быть низкого качества ,не даром гильза от запорожца цениться , он же тоже воздушка.

А про чертежи забей ,их никто никогда не видел всё равно))) Да и не к чему они, если переделка намечается то новые надо чертить )))

О,при таком износе у тебя обязан просто быть люфт нижней головки шатуна ,если нащупаешь ,я тебе колено перепрессую и отцентрую ,за два косаря , по соседски . К стати можешь стать испытателем китайской шатунной сборки ,узнаем как она если ты решишься. Могу ссылку поискать если интересно.А так комплект на мегазипе набирается подетально.


масло минеральное 20w50 ликви моли и мотор как новый будет бегать. мои воздушники все на таком бегают.


А где их найти? Стальные кольца на джебу..



--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.4.2018, 19:48
Сообщение #1545


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Karukka @ 5.4.2018, 19:36) *
А где их найти? Стальные кольца на джебу..
Висеко выпускало киты под гильзовку, как на 300 кубов, так и на 250 именно на DRZ-250. Там гильза, поршень, кольца, про палец не помню, но тоже, думаю, есть. Скорее всего можно купить кольца отдельно.
Но стальные у нас родные, по никасилю. Для чугуна нужны чугунные.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 5.4.2018, 20:20
Сообщение #1546


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Karukka @ 5.4.2018, 20:33) *
С коленом и шатуном было все ОК



Гильзу делали в "механика" на семеновской, знаешь таких? Все знакомые издавна там сложные такие работы выполняли. Говорят - делают на совесть.


Если с коленом всё ок .это очень хорошо . А в механику много чего отдавал ,лет шесть уже к ним обращаюсь ,недалеко от гаража их филиал , делают конечно в москве.
Так что в механике много чего делал ,и гильзы и направляющие ,но в основном расточка. Можно сказать что нормально делают ,было всего пара косяков за такое большое время . Это нормально .
Какой у них свой чугун я х.з. Вот посмотришь когда свой , расскажешь . Может и чугун у них нормальный и не надо запорожцы ломать.



Цитата(Karukka @ 5.4.2018, 20:36) *
А где их найти? Стальные кольца на джебу..


У тебя и так стоят стальные с покрытием ,они изнашиваться практически не будут , а цилиндр изнашивать будут . Но ездить можно . У меня бывали заводские оригинальные запы под чугунные цилиндры ,где первое компрессионное кольцо было стальное хромированное ,а второе компрессионное чугунное .

Здесь что важней, ресурс колец или ресурс цилиндра . По советским мотоциклам хорошо знаю, когда ставили хромированные стальные кольца ,бывало что они так растачивали цилиндры что поршня колотили из за их перекладки.
А чугунные кольца просто стачивались и сильно падала компрессия .Их меняли по два -три раза бывало, пока цилиндр жил.

Никасиль здорово облегчил труды по ремонту ,это покрытие очень долговечно . Фантастика просто.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 5.4.2018, 20:28
Сообщение #1547


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер

Репутация:   16  


Цитата(далекоездячий @ 5.4.2018, 17:20) *
Если с коленом всё ок .это очень хорошо . А в механику много чего отдавал ,лет шесть уже к ним обращаюсь ,недалеко от гаража их филиал , делают конечно в москве.
Так что в механике много чего делал ,и гильзы и направляющие ,но в основном расточка. Можно сказать что нормально делают ,было всего пара косяков за такое большое время . Это нормально .
Какой у них свой чугун я х.з. Вот посмотришь когда свой , расскажешь . Может и чугун у них нормальный и не надо запорожцы ломать.





У тебя и так стоят стальные с покрытием ,они изнашиваться практически не будут , а цилиндр изнашивать будут . Но ездить можно . У меня бывали заводские оригинальные запы под чугунные цилиндры где первое компрессионное кольцо было стальное хромированное ,а второе компрессионное чугунное .

Здесь что важней ресурс колец или ресурс цилиндра . По советским мотоциклам хорошо знаю, когда ставили хромированные стальные кольца ,бывало что они так растачивали цилиндры что поршня колотили из за их перекладки.
А чугунные кольца просто стачивались и сильно падала компрессия .Их меняли по два -три раза бывало, пока цилиндр жил.

Никасиль здорово облегчил труды по ремонту ,это покрытие очень долговечно . Фантастика просто.


Все бы хорошо, но была в механике у приятеля "ложка дегтя в бочке с медом",он растачивал цилиндр у них изготавливал гильзу и вставял там же (все у них) на KDX 250 - так вот на обкатке где то на первых 50 км гильзу крутануло и перекрыло окна и соответственно 2Т заглох( но переделали без всяких чеков mega_shok.gif

Цитата(serg @ 5.4.2018, 16:48) *
Висеко выпускало киты под гильзовку, как на 300 кубов, так и на 250 именно на DRZ-250. Там гильза, поршень, кольца, про палец не помню, но тоже, думаю, есть. Скорее всего можно купить кольца отдельно.
Но стальные у нас родные, по никасилю. Для чугуна нужны чугунные.


А самому изготовить их сложно? или это нужно какое - то супер-пупер оборудование?



--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 5.4.2018, 20:33
Сообщение #1548


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


От старого ДР сухокартерного не вколхозить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.4.2018, 20:39
Сообщение #1549


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Сравнивать надо.
Может, и подходят, но не исключено, что толщина разная.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 5.4.2018, 20:41
Сообщение #1550


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


Еще есть варианты от ямахи и ненавистной хонды)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

81 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 4:15
Яндекс.Метрика