![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1526
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А не научился ли кто-нибудь за зиму дефектовать маслонасос инструментальным методом? Это ихнее мануальное "осмотреть и поменять" меня не устраивает. Могли бы с таким же успехом просто интервал замены поставить.
Второй вопрос: а чо если притереть ему плоскости? )))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1527
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наварить, прошлифовать и притереть?
Да, это хорошо. Но б/у в идеале найти проще и дешевле (для обычного человека). Просто притереть... Я не стал бы. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1528
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
б/у в идеале быть не может, так же как просто б/у быть не может - по той же причине, что неподдающийся оценке насос покупать бессмысленно. Я не уверен, что мой не в идеале. Понимаете?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1529
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
б/у в идеале быть не может, так же как просто б/у быть не может - по той же причине, что неподдающийся оценке насос покупать бессмысленно. Я не уверен, что мой не в идеале. Понимаете? Собери мопед- проверь давление масла)) -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1530
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Верно.
... а если его не будет? Я ведь соберу мопед утром перед выездом. Даже не успею шлифануть, если че. Вы думайте, а не изворачивайтесь. Там всего два зазора: между шестернями и между плоскостями. Нужен с какой-то другой похожей техники мануал с лимитами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1531
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
б/у в идеале быть не может, так же как просто б/у быть не может - по той же причине, что неподдающийся оценке насос покупать бессмысленно. Я не уверен, что мой не в идеале. У меня лежит б/у в идеале. Заменить пока не смог, винты не выкручиваются. Как сподоблюсь высверлить, так заменю.Оценка насоса простая: если видны царапины и задиры - можно задуматься. Если плоскость ровная, то насос может быть в идеале. При этом задранный чаще всего выдаёт достаточное давление. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1532
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А насколько богата статистика замеров давления? Иными словами были ли случаи потери давления по вине насоса?
Царапки на моем видны, конечно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1533
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там всего два зазора: между шестерен и между плоскостей. Нужен с какой-то другой похожей техники мануал с лимитами. Между шестерён пофиг, важен на плоскости.Но он и так работает... Мой, замененный при переборке, был задран жестоко, но при этом качал нормально. Заменил на менее задранный - качает нормально. Идеальный лежит, ждёт своего часа (дня, месяца, года). А насколько богата статистика замеров давления? Ни насколько.Иными словами были ли случаи потери давления по вине насоса? Нет. Кроме случаев полного разрушения, о которых тоже не знаю.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1534
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок, поставлю старый
![]() Там прилегающие части типа гладкие, его даже разбирать нельзя по идее (по мануалу ли). Если попытаться притереть по-колхозному, то собирать наверное уже на герметике. Кризис же. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1535
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 29.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: suzuki djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток. После зимовки пропала компрессия. Путем лазания установлена вероятная причина - залегли кольца (остальное исключено). Есть смысл заниматься раскоксовкой химией? Либо же однозначное замена оных колец на новые во избежание дальнейших (вероятных) проблем с двигателем?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1536
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток. После зимовки пропала компрессия. Путем лазания установлена вероятная причина - залегли кольца (остальное исключено). Есть смысл заниматься раскоксовкой химией? Либо же однозначное замена оных колец на новые во избежание дальнейших (вероятных) проблем с двигателем? Можно попробовать. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1537
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем, привет. Недавно производил переборку движка и гильзовку джебы. Но кольца поставил родные. Мне тут сказали что родные хорошо работают на никасиле и плохо на чугуне. Но мотор был уже собран. И хотелось катать а не разбирать снова весь мот. А сейчас я что то запарился, пока пробег 800 км и мот поедет на ремонт электрики - не махнуть и кольца? Насколько могут быть критичны последствия если оставить все как есть?
Всем, привет. Недавно производил переборку движка и гильзовку джебы. Но кольца поставил родные. Мне тут сказали что родные хорошо работают на никасиле и плохо на чугуне. Но мотор был уже собран. И хотелось катать а не разбирать снова весь мот. А сейчас я что то запарился, пока пробег 800 км и мот поедет на ремонт электрики - не махнуть и кольца? Насколько могут быть критичны последствия если оставить все как есть? Каюсь, надо было слушать знатоков, а я забил. Сезон был в самом разгаре. Да и времени искать другие кольца не было, все же не в своем гараже перебирался. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1538
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После зимовки пропала компрессия. Включаешь вторую. Резко дёргаешь мот назад. Пробуешь, не появилась ли компрессия. Если нет - повторяешь.Причина пропажи - автоматический декомпрессор. Кольца не могут залечь при стоянке. Это фантастика. Я про исправный движок, а не тот, что ест масло литрами и дымит, как паровоз. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1539
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток. После зимовки пропала компрессия. Путем лазания установлена вероятная причина - залегли кольца (остальное исключено). Есть смысл заниматься раскоксовкой химией? Либо же однозначное замена оных колец на новые во избежание дальнейших (вероятных) проблем с двигателем? Сначала выкрути свечу , залей в цилиндр 5 кубиков моторного масла ,вкрути свечу и пробуй заводить .Компрессия должна появиться . Всем, привет. Недавно производил переборку движка и гильзовку джебы. Но кольца поставил родные. Мне тут сказали что родные хорошо работают на никасиле и плохо на чугуне. Но мотор был уже собран. И хотелось катать а не разбирать снова весь мот. А сейчас я что то запарился, пока пробег 800 км и мот поедет на ремонт электрики - не махнуть и кольца? Насколько могут быть критичны последствия если оставить все как есть? Каюсь, надо было слушать знатоков, а я забил. Сезон был в самом разгаре. Да и времени искать другие кольца не было, все же не в своем гараже перебирался. Я тоже так думал,но на практике оказалось что стальные кольца нормально живут на чугунном цилиндре ,а вот наоборот плохо. Так что забей , если что у меня цилиндр есть)) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1540
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты уже полфоруму свой цилиндр пообещал ) А некоторых даже принуждал )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1541
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1542
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Старые? Нет конечно старые пол мира проехали, новый поршень и новые кольца - оригинал из Японии. Просто когда двиг собрал кика так хорошо (туго) ходила. А к концу сезона ослабела. А вот запарился: не сточились ли кольца.. Сначала выкрути свечу , залей в цилиндр 5 кубиков моторного масла ,вкрути свечу и пробуй заводить .Компрессия должна появиться . Я тоже так думал,но на практике оказалось что стальные кольца нормально живут на чугунном цилиндре ,а вот наоборот плохо. Так что забей , если что у меня цилиндр есть)) Когда вносишь изменения в конструкцию "не по чертежам" паришься потом по каждому "щелчку и звучку") -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1543
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты уже полфоруму свой цилиндр пообещал ) А некоторых даже принуждал ) Да жалко что то его(этот цилиндр) .Джебельки частенько попадают(ко мне на ремонт) ,может кому поставить придётся. Но они вечные какие то все ) а тут растрогался и по соседски хотел почти даром отдать , наверное передумаю))) Нет конечно старые пол мира проехали, новый поршень и новые кольца - оригинал из Японии. Просто когда двиг собрал кика так хорошо (туго) ходила. А к концу сезона ослабела. А вот запарился: не сточились ли кольца.. Когда вносишь изменения в конструкцию "не по чертежам" паришься потом по каждому "щелчку и звучку") Стальные кольца ,да ещё с покрытием , крепче чугуна и изнашивается цилиндр ,ну и поршень об чугун не слабо трётся . Под чугуный цилиндр чугунные кольца нужны ,что бы цилиндр сохранить подольше,а не ради самих колец все опасения. К тому же чугун может быть низкого качества ,не даром гильза от запорожца цениться , он же тоже воздушка. А про чертежи забей ,их никто никогда не видел всё равно))) Да и не к чему они, если переделка намечается то новые надо чертить ))) О,при таком износе у тебя обязан просто быть люфт нижней головки шатуна ,если нащупаешь ,я тебе колено перепрессую и отцентрую ,за два косаря , по соседски . К стати можешь стать испытателем китайской шатунной сборки ,узнаем как она если ты решишься. Могу ссылку поискать если интересно.А так комплект на мегазипе набирается подетально. Второй вопрос: а чо если притереть ему плоскости? )))) масло минеральное 20w50 ликви моли и мотор как новый будет бегать. мои воздушники все на таком бегают. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1544
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да жалко что то его .Джебельки частенько попадают ,может кому поставить придётся. Но они вечные какие то все ) а тут растрогался и по соседски хотел почти даром отдать , наверное передумаю))) Стальные кольца ,да ещё с покрытием , крепче чугуна и изнашивается цилиндр ,ну и поршень об чугун не слабо трётся . Под чугуный цилиндр чугунные кольца нужны ,что бы цилиндр сохранить подольше,а не ради самих колец все опасения. К тому же чугун может быть низкого качества ,не даром гильза от запорожца цениться , он же тоже воздушка. А про чертежи забей ,их никто никогда не видел всё равно))) Да и не к чему они, если переделка намечается то новые надо чертить ))) О,при таком износе у тебя обязан просто быть люфт нижней головки шатуна ,если нащупаешь ,я тебе колено перепрессую и отцентрую ,за два косаря , по соседски . К стати можешь стать испытателем китайской шатунной сборки ,узнаем как она если ты решишься. Могу ссылку поискать если интересно.А так комплект на мегазипе набирается подетально. масло минеральное 20w50 ликви моли и мотор как новый будет бегать. мои воздушники все на таком бегают. С коленом и шатуном было все ОК Да жалко что то его .Джебельки частенько попадают ,может кому поставить придётся. Но они вечные какие то все ) а тут растрогался и по соседски хотел почти даром отдать , наверное передумаю))) Стальные кольца ,да ещё с покрытием , крепче чугуна и изнашивается цилиндр ,ну и поршень об чугун не слабо трётся . Под чугуный цилиндр чугунные кольца нужны ,что бы цилиндр сохранить подольше,а не ради самих колец все опасения. К тому же чугун может быть низкого качества ,не даром гильза от запорожца цениться , он же тоже воздушка. А про чертежи забей ,их никто никогда не видел всё равно))) Да и не к чему они, если переделка намечается то новые надо чертить ))) О,при таком износе у тебя обязан просто быть люфт нижней головки шатуна ,если нащупаешь ,я тебе колено перепрессую и отцентрую ,за два косаря , по соседски . К стати можешь стать испытателем китайской шатунной сборки ,узнаем как она если ты решишься. Могу ссылку поискать если интересно.А так комплект на мегазипе набирается подетально. масло минеральное 20w50 ликви моли и мотор как новый будет бегать. мои воздушники все на таком бегают. Гильзу делали в "механика" на семеновской, знаешь таких? Все знакомые издавна там сложные такие работы выполняли. Говорят - делают на совесть. Да жалко что то его .Джебельки частенько попадают ,может кому поставить придётся. Но они вечные какие то все ) а тут растрогался и по соседски хотел почти даром отдать , наверное передумаю))) Стальные кольца ,да ещё с покрытием , крепче чугуна и изнашивается цилиндр ,ну и поршень об чугун не слабо трётся . Под чугуный цилиндр чугунные кольца нужны ,что бы цилиндр сохранить подольше,а не ради самих колец все опасения. К тому же чугун может быть низкого качества ,не даром гильза от запорожца цениться , он же тоже воздушка. А про чертежи забей ,их никто никогда не видел всё равно))) Да и не к чему они, если переделка намечается то новые надо чертить ))) О,при таком износе у тебя обязан просто быть люфт нижней головки шатуна ,если нащупаешь ,я тебе колено перепрессую и отцентрую ,за два косаря , по соседски . К стати можешь стать испытателем китайской шатунной сборки ,узнаем как она если ты решишься. Могу ссылку поискать если интересно.А так комплект на мегазипе набирается подетально. масло минеральное 20w50 ликви моли и мотор как новый будет бегать. мои воздушники все на таком бегают. А где их найти? Стальные кольца на джебу.. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1545
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где их найти? Стальные кольца на джебу.. Висеко выпускало киты под гильзовку, как на 300 кубов, так и на 250 именно на DRZ-250. Там гильза, поршень, кольца, про палец не помню, но тоже, думаю, есть. Скорее всего можно купить кольца отдельно.Но стальные у нас родные, по никасилю. Для чугуна нужны чугунные. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1546
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С коленом и шатуном было все ОК Гильзу делали в "механика" на семеновской, знаешь таких? Все знакомые издавна там сложные такие работы выполняли. Говорят - делают на совесть. Если с коленом всё ок .это очень хорошо . А в механику много чего отдавал ,лет шесть уже к ним обращаюсь ,недалеко от гаража их филиал , делают конечно в москве. Так что в механике много чего делал ,и гильзы и направляющие ,но в основном расточка. Можно сказать что нормально делают ,было всего пара косяков за такое большое время . Это нормально . Какой у них свой чугун я х.з. Вот посмотришь когда свой , расскажешь . Может и чугун у них нормальный и не надо запорожцы ломать. А где их найти? Стальные кольца на джебу.. У тебя и так стоят стальные с покрытием ,они изнашиваться практически не будут , а цилиндр изнашивать будут . Но ездить можно . У меня бывали заводские оригинальные запы под чугунные цилиндры ,где первое компрессионное кольцо было стальное хромированное ,а второе компрессионное чугунное . Здесь что важней, ресурс колец или ресурс цилиндра . По советским мотоциклам хорошо знаю, когда ставили хромированные стальные кольца ,бывало что они так растачивали цилиндры что поршня колотили из за их перекладки. А чугунные кольца просто стачивались и сильно падала компрессия .Их меняли по два -три раза бывало, пока цилиндр жил. Никасиль здорово облегчил труды по ремонту ,это покрытие очень долговечно . Фантастика просто. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1547
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если с коленом всё ок .это очень хорошо . А в механику много чего отдавал ,лет шесть уже к ним обращаюсь ,недалеко от гаража их филиал , делают конечно в москве. Так что в механике много чего делал ,и гильзы и направляющие ,но в основном расточка. Можно сказать что нормально делают ,было всего пара косяков за такое большое время . Это нормально . Какой у них свой чугун я х.з. Вот посмотришь когда свой , расскажешь . Может и чугун у них нормальный и не надо запорожцы ломать. У тебя и так стоят стальные с покрытием ,они изнашиваться практически не будут , а цилиндр изнашивать будут . Но ездить можно . У меня бывали заводские оригинальные запы под чугунные цилиндры где первое компрессионное кольцо было стальное хромированное ,а второе компрессионное чугунное . Здесь что важней ресурс колец или ресурс цилиндра . По советским мотоциклам хорошо знаю, когда ставили хромированные стальные кольца ,бывало что они так растачивали цилиндры что поршня колотили из за их перекладки. А чугунные кольца просто стачивались и сильно падала компрессия .Их меняли по два -три раза бывало, пока цилиндр жил. Никасиль здорово облегчил труды по ремонту ,это покрытие очень долговечно . Фантастика просто. Все бы хорошо, но была в механике у приятеля "ложка дегтя в бочке с медом",он растачивал цилиндр у них изготавливал гильзу и вставял там же (все у них) на KDX 250 - так вот на обкатке где то на первых 50 км гильзу крутануло и перекрыло окна и соответственно 2Т заглох( но переделали без всяких чеков ![]() Висеко выпускало киты под гильзовку, как на 300 кубов, так и на 250 именно на DRZ-250. Там гильза, поршень, кольца, про палец не помню, но тоже, думаю, есть. Скорее всего можно купить кольца отдельно. Но стальные у нас родные, по никасилю. Для чугуна нужны чугунные. А самому изготовить их сложно? или это нужно какое - то супер-пупер оборудование? -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1548
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От старого ДР сухокартерного не вколхозить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1549
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сравнивать надо.
Может, и подходят, но не исключено, что толщина разная. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1550
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще есть варианты от ямахи и ненавистной хонды)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 10:23 |