![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1826
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы был первогодкой - я бы так и написал: ужас ужас зазор полтора мм. Я на 5мм ездил, там компрессионные были уже как маслосъемные сечением. Нормально было.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1827
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А цепь грм сколько проехала?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1828
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Весело тут у вас)
Цилиндр всё) Попробуй загильзовать. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1829
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нисколько почти. 5 тыщ точно не проехала.
С цепью муть какая-то. Вот тут инфа по лимитам цепей. https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=133398 Скопирую сюда: Цитата В цепи 126 звеньев. Неизвестную цепь бу растягиваем на столе и меряем линейкой расстояние между осями 62 звеньев. Новая цепь даст 6.35х62 мм=393.7 мм Предельно изношенная (6.35+0.1)х62 мм=399.9мм В кавасаках по вышеприведенной цитате не 0.1 мм на звено, а 0.095 что в общем-то одно и то-же Можно мерить и другие числа звеньев, тогда умножаем не на 62, а например, на 16. При снятой клапанной крышке можно померить расстояние между осями 16-ти звеньев и оценить скоро ли капут. 16х6.35=101.6мм - новая цепь 16х(6.35+0.1)=103.2мм - предел, и эксплуатировать нельзя Так вот у меня этот замер 102мм. То есть четверть пути до лимита. То есть она не сказать, чтоб растянута. Но натяжитель не отходит при роспуске более, чем на 3мм. Посмотрю на натяжитель еще. Тут недавно выяснили, что натяжители были двух длин. Ранние - длиннее. Причем чуть ли не на 4мм. Эту инфу вообще невозможно приделать теперь к дефектовке цепи по натяжителю. https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=813420 Цитата: Про натяжитель мне форумчанин US сказал. Цитата "На первых версиях много было чего не так, натяжник был длиннее на 3-4 мм, у меня сейчас такой стоит".
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1830
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
цепь ездит долго в трассовых и туристических режимах.
на бездоре, под нагрузкой, живет она мало. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1831
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может звезды на распредах уже все?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1832
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почти новая головка стоит. Да с цепью пока нету повода что-то решать. Натяжитель больше беспокоит. Разве мог завод в каком-то там году уменьшить длину натяжителя без изменения других деталей? Где логика? И почему в мануале нет ничего про дефектовку цепи ГРМ? Или я в маразме.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1833
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На дрз 400 тоже было два вида натяжителей, сначала винтовой, потом реечный поставили. А тут в длинне дело,странно все это
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1834
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почти новая головка стоит. Да с цепью пока нету повода что-то решать. Натяжитель больше беспокоит. Разве мог завод в каком-то там году уменьшить длину натяжителя без изменения других деталей? Где логика? И почему в мануале нет ничего про дефектовку цепи ГРМ? Или я в маразме. Могу добавить что длина новой грм цепи 126.5мм (сколько звеньев замерить нужно не помню, 18 вроде по мануалу). А в почти новой головке ты замерял зазор в постелях распредвалов? Я думал мы выяснили что натяжитель не виноват в растяжке цепи. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1835
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покажи мне это в мануале. Про 126..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1836
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1837
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо, что не поленился рассухарить ради колпачков. А то уже было почти поленился...
Обнаружил один выпускной клапан в каком-то плачевном виде. На нем такие прям отложения по кромке, ножом счищались. Думаю это тоже результаты раскоксовки и очистителя, оставленного на ночь в цилиндре. Как мог - притер. Остальные клапана и седла в идеале. Эта головка была довольно свежая куплена. ![]() ![]() ![]() Соберу с тем цилиндром на новых кольцах и колпачках, посмотрим, как дымить будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1838
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю это тоже результаты раскоксовки и очистителя, оставленного на ночь в цилиндре. Скорее всего это масло стекало по стержню клапана и запекалось на горячей тарелочке. Т.е. виноват колпачок или (и) направляющаяПолезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1839
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все-таки думаю сначала что-то не дало плотно закрыться клапану.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1840
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А долго ли должен дымить мотор после переборки? )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1841
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если нормально с зазорами - до 1000км, пока кольца и поршень обкатаются.
бывает больше и меньше тоже. 1-2 бака, короче -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1842
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня между капиталками два бака получается последние годы ) То есть снова задымит от износа он раньше, чем перестанет дымить от обкатки. Не пора ли брать 2т?)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1843
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У кого тогда останется джебел? У Васи?
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1844
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А куда я свой дену?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1845
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1846
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебел только по наследству дочке если.
Хочу хард под гуслю. Она реально Джебеля за раз может убить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1847
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так он и не рассчитан на гуслю изначально.
Не надо от него требовать ресурса в этих условиях. Бери 2т 300. Он нормально обороты переносит) А раскоксовка старого движка, без переборки - зло. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1848
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про 2т я шутил. Оставим это беспринципным )
А раскоксовка старого движка, без переборки - зло. Дак ехать надо было срочно ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1849
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ты не шути.
Реально возьми 2т. Ну или снежик, раз гусля зашла. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1850
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снежик не зашол уже несколько раз.
Не шучу. Возьму 4т 450, если смогу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 20:10 |