![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1851
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не шучу. Возьму 4т 450, если смогу. Часто встречаются в продажах. Всякие рмз да вайзеты с врфками -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1852
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эндуро-версии с ИКСами на концах не так уж часто. Кнопка+кик, мальчики. Только так.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1853
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А долго ли должен дымить мотор после переборки? ) Если все с деталями ок. не дымит сразу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1854
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так же думаю. Да так всегда и было.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1855
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня между капиталками два бака получается последние годы ) так может такая капиталка?) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1856
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я отлично делаю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1857
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Капремонт и переборка двигателя видимо разные понятия.
Пришло время цилиндр менять,хватит его мучить). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1858
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно надо проверить пути движения масла.
Вот из-под этого болтика (верхнего) с буковкой (А) сильно давит масло. Эти болты с упругими шайбочками. Там вокруг него канал проходит, но в самом колодце болта вроде маслотока не должно быть, зачем уплотняют болты - не понятно. На всякий случай? ![]() ![]() ![]() ![]() Заодно нашел косяк в переводе мануала. Прям по попкам за такие вольности! ![]() -------------------------------------------------- -------------------------------------------------- ![]() --------- ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1859
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно надо проверить пути движения масла. ... Очень интересно следить за сей эпопеей. Секрета не выдам, давно известно, что ресурс мотора после капремонта 0.5 от ресурса нового. И это в условиях специализированного ремонтного предприятия, то бишь в условиях заводского ремонта. Где есть четкий регламент, оснастка, материалы и самое главное коллективный опыт. Дьявол, он ведь в деталях. И даже используя абсолютно новые запчасти, тем более в гаражных условиях на сто процентов откапиталить мотор так себе затея. Поездит какое то время, конечно. Запчасть она и в африке запчасть. Я уж не раз на эту тему говорил. В любом случае Лексею успехов пожелаю. Молодец, даже ошибку в мануале нашел. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1860
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там правильно выше сказали: переборка - не капиталка. Капиталка для шутки сказана.
Я всего-лишь меняю раз в году поршневые кольца и цепь грм ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1861
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был у меня случай. Поставил б/у поршневую в комплекте с поршнем и кольцами. Кольца развел на глаз, в мануал не стал смотреть в этот раз. Когда завел мотор повалил белый дым, после пробной поездки дым вроде пропал, после остывания мотора дым повалил вновь. Когда снял головку, с цилиндра прям масло стекало. Решил попробовать развести кольца по мануал и о чудо дым пропал, масло не жрал, правда хватило только на 10 т.км. потом поменял кольца и опять после 20 т. км. жрет масло. Поршневые и маслосъемные ушли всего на пару десяток в обоих случаях.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1862
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы помним твою историю с разводом колец.
Расскажите, как кулачки распредвала у нас смазываются. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1863
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно надо проверить пути движения масла. Вот из-под этого болтика (верхнего) с буковкой (А) сильно давит масло. Эти болты с упругими шайбочками. Там вокруг него канал проходит, но в самом колодце болта вроде маслотока не должно быть, зачем уплотняют болты - не понятно. На всякий случай? На биге то же самое устройство. Канал очень важный как и сальник. По нему гбц смазывается. Из под болтов тоже течет если шайбы устали. Новые, с резиновым колечком как ориг в крепике по 40 продаются -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1864
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подтянул чуточку болты. Может новый фильтр сопротивление дал при первом пуске. Так может быть, если фильтр не промочить? Там много и других течей, так что фиг с ними.
Дал ему сегодня жару. Километров 25 по разным снегам. Масло в окошке осталось - и то хорошо. На холодную чо-та там дымит, потом вроде поменьше. В общем надеюсь на эту весну и лето хватит. Фотки гусли в другой теме. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1865
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey
купи двигатель,не выноси мозг себе и обществу. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1866
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а точно дым? не пар?
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1867
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey купи двигатель,не выноси мозг себе и обществу. Закажи, о чем тебе написать, общество. а точно дым? не пар? Ну с тем цилиндром больше думается дым. Я так и не научился их различать. Однако в гараже дым остается висеть, тогда его видно. Но страшно пребывать ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1868
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы помним твою историю с разводом колец. Расскажите, как кулачки распредвала у нас смазываются. А что с ними, стерлись? Там форсунки стоят из них масло летит, плюс из пастелей масло разлетается. Можно давление измерить, механический манометр через шланг прижимать к маслоканалу, предварительно выкрутив специальный болит у головки с лева. Там давление небольшое, точно не помню около 0,5 - 1,5 на прогретом двигателе и среднем газу. Там в головке есть дырка для сбрасывания давления, из нее льет вниз на дно головки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1869
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что с ними, стерлись? НЕт. ПРосто схему изучал, осталось непонятно. Форсунки не попались на глаза при разборке. Можно не подключать манометр, а завести без крышки. Ну немного прибраться потом ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1870
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
НЕт. ПРосто схему изучал, осталось непонятно. Форсунки не попались на глаза при разборке. Можно не подключать манометр, а завести без крышки. Ну немного прибраться потом ) Я когда с маслоканалом экспериментировал на первичном валу, у меня давление в КПП на среднем газу упало с 0,5 до 0, при езде на сбросе газа какой то гул был, заткнул одну дырку в первичном валу, давление вернулось на место и гул пропал. Масло визуально лилось хорошо в обоих случаях. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1871
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по фото цилиндра никасиль отваливается. Езда с таким цилиндром это путь к заклиниванию на ходу, что может вредить Вашему здоровью. Leksey ю уже не помочь, он сформировался. Молодые читают и могут подражать
![]() Не пытайтесь повторить это дома. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1872
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Больше похоже на коррозию, чем отваливается. У меня же вот недавно на субаре так же было. Я спрашиваю, какая толщина никасиля - не говорите. А тут ногтем едва едва ощущается, даже не как ступеньки, а ка шероховатость. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1873
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Больше похоже на коррозию, чем отваливается. У меня же вот недавно на субаре так же было. Я спрашиваю, какая толщина никасиля - не говорите. А тут ногтем едва едва ощущается, даже не как ступеньки, а ка шероховатость. https://zen.yandex.ru/media/id/5cade8f498c4...5e99200aed9072f https://www.nasadki-shop.com.ua/blog/nikosi...indra-benzopil/ у ДР оно тонкое, уж не помню, чем и что мерял. Не более 0.1 мм, возможно. По мануалу предельный износ допустимый по диаметру цилиндра посмотри. Пятна могут быть коррозией, но от этого не легче. Не найду статью англ. , где говорилось что никасиль долго не применялся по причине его коррозии в сырых хранилищах техники. Потом, слегка улучшили технологию. Сам видел коррозию , прравда мелкой сыпью, точками. Зачем тебе эти огорчения? Собери как есть и радуй нас репортажами с Алтая ![]() Экономика (стоимость новых деталей, не бу) делает переборку разборкой-фото-статья на форуме- сборкой ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1874
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не пойму интонацию, порицание ли это. Но все так и складывается в действительности. Меняешь сперва только кольца, потом и головку с подшипниками КВ, потом и цилиндр, потом так же ежегодно в разных комбинациях.
История обрела экстремумы с прошлого года с появлением гусянки. Щупаем грани. Очень весело. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1875
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я думаю, что надо загильзовать под новый поршень номинал.
И ездить спокойно себе зимой, не боясь за никасиль. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:27 |