![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1876
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно да. Думаю и на тему 300сс. Но там проскакивали отзывы как раз о перегреве безо всяких гусянок.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1877
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если 300, тогда и fcr воткнуть
в принципе, этот сетап уже поинтереснее гуслю тянуть будет. вот только это рублей в 60-70 выйдет. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1878
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой-то конкретный фцр известен под это дело? Я не интересовался раньше всякими карбами.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1879
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фср 37.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1880
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 6.12.2012 Вставить ник Цитата Из: 190 RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток.
Надоели мне подтеки масла из-под цилиндра, решил поменять прокладку, соответственно есть несколько вопросов: 1. Можно ли снять цилиндр на мотоцикле не снимая двигатель с рамы? 2. Нужно ли снимать правую крышку двигателя, вроде цепь ГРМ никуда не соскочит со звезды коленвала? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1881
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего снимать не надо.
Грязь сдуть с рамы только, или запаковать чистым политиленом, чтоб не сыпалось сверху. ![]() ![]() Странно, что там течь. Кто и как собирал? Может там незначительное отпотевание? Не стоит из-за него лишний раз резьбы беспокоить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1882
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 463 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надоели мне подтеки масла из-под цилиндра, решил поменять прокладку, Может кинешь фоток, где и что там потеет маслом?А то и разбирать ничего не нужно будет! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1883
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1884
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да. но по жиклерам не подскажу. с 300 джебелем не сталкивался.
придется покупать комплект и играться. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1885
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то есть карб с али стало норм?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1886
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
оригинал лучше однозначно. и я бы поискал б/у. его цена 10-20р.
но заслонка - расходник. денег стоит. и жиклеры у китайцев плавающие. но думаю, что жить будет. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1887
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не пойму интонацию, порицание ли это. Но все так и складывается в действительности. Ты ведь не в лифте помочился? И мотор твой, законно приобретенный. Какое тогда порицание, тем более, что я анархист во могих вопросах. Помочь чем не знаю, советовать не хочу, уже все посоветовали все что можно... Сочувствие, даже. Всех становится жалко, и себя заодно при цене цилиндра нового 30 т.р.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1888
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 6.12.2012 Вставить ник Цитата Из: 190 RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего снимать не надо. Грязь сдуть с рамы только, или запаковать чистым политиленом, чтоб не сыпалось сверху. Странно, что там течь. Кто и как собирал? Может там незначительное отпотевание? Не стоит из-за него лишний раз резьбы беспокоить. Спасибо. Может кинешь фоток, где и что там потеет маслом?А то и разбирать ничего не нужно будет! Фото нет, могу только позаимствовать фото Leksey и показать на нем. Масло при езде набирается в углублении за цилиндром, потом когда ставишь на подножку течет по двигателю на пол в гараже. Масло заметно набирается даже если проехать 50-100 км. Через некоторое время весь мотор запотевает маслом вокруг цилиндра. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1889
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mika091, тебе стоит поставить эксперимент. Кто-нибудь знает, как обычно ищут места течей масла? Наверное отмыть начисто, и на первых километрах разглядывать мотор, искать очаг. Я просто не пойму, как на чистом это увидеть. Обычно на пыльном видно )) Забыл теорию )
Помочь чем не знаю, советовать не хочу Помочь можно рассказами о том, чем чреват перегрев Джебеля. Остальное все в порядке. Когда развалится - буду интересоваться гильзовкой на 300сс. Всех становится жалко, и себя заодно при цене цилиндра нового 30 т.р. Так говоришь, как будто гильзу не жалуешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1890
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 463 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то мне кажется, у тебя подтекает из-под корпуса натяжителя цепи ГРМ... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1891
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Плюсадин за натяжитель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1892
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 6.12.2012 Вставить ник Цитата Из: 190 RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
max640, Leksey спасибо за совет, нужно будет проверить.
А как течет прокладка цилиндра? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1893
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 463 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
max640, Leksey А как течет прокладка цилиндра? Прокладка под цилиндром не течет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1894
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если только совсем плохими руками ремонтировали что-то.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1895
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно, что там течь. Кто и как собирал? Может там незначительное отпотевание? Не стоит из-за него лишний раз резьбы беспокоить. там с завода прокладка фиговая, потом продается металлическая 2х слойная, из под нее не течет -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1896
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mika091, тебе стоит поставить эксперимент. Кто-нибудь знает, как обычно ищут места течей масла? Наверное отмыть начисто, и на первых километрах разглядывать мотор, искать очаг. Я просто не пойму, как на чистом это увидеть. Обычно на пыльном видно )) Забыл теорию ) Помочь можно рассказами о том, чем чреват перегрев Джебеля. Остальное все в порядке. Когда развалится - буду интересоваться гильзовкой на 300сс. Так говоришь, как будто гильзу не жалуешь. На чистом к маслу прилипнет пыль, и будут грязные пятна. Их хорошо видно. Отмыть, причем то под давлением водой, то керосином, то фейри с водой, то опять водой... зубная щетка поможет. перегрев чреват прогаром клапанов, прокладки головки, завальцовкой колец, заклиниванием поршня, прогаром поршня, порчей всех резиновых деталей, сальников, колпачков маслосьемных, порчей на обмотку генератора. Выбрать из списка любимую фобию и придерживаться далее. Гильзование это эксперимент, у кого то более удачный, у кого то менее. В идеале, нужны кольца другие для чугуна. Об этом много здесь написано уже. Теплоотвод ухудшиться, вопрос только в том, насколько. И будут ли последствия этого. Подкованная блоха. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1897
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Плюсадин за натяжитель. А из под стартера не может туда течь? У меня течёт из под стартера, правда не туда, но всё равно полдвижка в говне.... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1898
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 568 Регистрация: 3.4.2018 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Djebel-250xc -96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прокладка под цилиндром не течет Течёт однако , родные заводские прокладки со временем сохнут я так понимаю . У себя тоже в прошлом году обнаружил течь из под цилиндра , сначала грешил на натяжитель , потом отмыл , высушил и при прогреве обнаружил потение на холостых , а при повышенных оборотах пузырьки масла . Прокладки в наличии не было , поэтому приотпустил гайки цилиндра , приподнял , обезжирил бензом и слегка мазанул герметиком проблемные место в районе цепи ГРМ . Затянул , дал высохнуть и всё прекратилось . Фотки найду прилеплю для наглядности . Заказал прокладки чтоб были , заменю вместе с цепью ГРМ . -------------------- Алексей Т -- Aleks T34
тел 89ноль3три74восемь5один7 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1899
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну дела! Какие болтики циллиндра? Это же болты головки. Валы нужно вытащить, чтоб эти болты открутить и приподнять цилиндр. Разве что прокладку под головкой удается как-то не всревожить в этом варианте.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1900
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 463 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну дела! Какие болтики циллиндра? Это же болты головки. Валы нужно вытащить, чтоб эти болты открутить и приподнять цилиндр. Разве что прокладку под головкой удается как-то не всревожить в этом варианте. Однако я тоже в удивлении...как так? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 20:50 |