Переборка двигателя, все вопросы и действия на этот счёт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Переборка двигателя, все вопросы и действия на этот счёт |
1.2.2014, 13:32
Сообщение
#351
|
|
Матёрый неджебеловод Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46 |
Окееей. Пмеряю деревянной линейкой, или не буду ничо мерять В прынципе, если хон не стёрт, и на поршне остались следы заводской обработки от резца, то вроде бы чё их мерять то. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.2.2014, 13:37
Сообщение
#352
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34707 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Я понимаю. Я даже знаю, как там все будет, не сняв еще поршень. Немного остатков хона будет видно. На поршне так же два бока будут почти лысые. Поршень поменяю, чтоб не париться. Циллиндр оставлю, какой есть. Даже не знаю, можно ли нанести новый хон на наш циллиндр. Нанес бы, если можно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.2.2014, 13:42
Сообщение
#353
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 9581 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 89 |
мы хоном называли приблуду в виде чурки диаметром поршня с канавками, в которых стояли бруски наждачные подпружиненные... сделать можно прямо дома... и отхонинговать тоже...
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.2.2014, 13:43
Сообщение
#354
|
|
Матёрый неджебеловод Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46 |
Даже не знаю, можно ли нанести новый хон на наш циллиндр. Нанес бы, если можно. Если там никасиль, то он тонкий, я б не рисковал ещё раз хоном драть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.2.2014, 13:46
Сообщение
#355
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: 16 |
. Даже не знаю, можно ли нанести новый хон на наш циллиндр. Нанес бы, если можно. Цилиндр на колено и, выше средней крупности зерна, наждачкой - движением буравчика в левую и в правую сторону - чтоб сетка получилась... Где-то читал, что рабочую поверхность покрывают пористым хромом - получается поверхность твёрдая и хорошо удерживающая маслянную плёнку, но на коленке такое, конечно, не сделаешь, а хон натереть - вполне! -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.2.2014, 13:47
Сообщение
#356
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 9581 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 89 |
не рисковал ещё раз хоном драть. Может Алексей имел ввиду не снимать слой восстанавливая цилидричность а нанести риски? -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.2.2014, 13:49
Сообщение
#357
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34707 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Я так и знал Если уж на то пошло, то я в дрель вставлю какую-то булку с шкуркой. Баще, чем рукой, будет.
Да, да, просто риски. Никасиль там не должен быть настолько тонким, чтоб риски нельзя было нацарапать. Хотя его толщина для нас так и остается загадкой... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.2.2014, 13:52
Сообщение
#358
|
|
Матёрый неджебеловод Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46 |
Я так и знал Если уж на то пошло, то я в дрель вставлю какую-то булку с шкуркой. Баще, чем рукой, будет. Свежий Первоуральский нарезной батон вроде подойдёт Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.2.2014, 13:53
Сообщение
#359
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34707 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Про цепь грм никто не вспомнил? Как ее померять? Я уже ненавижу этот мануал
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.2.2014, 13:54
Сообщение
#360
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 9581 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 89 |
Хотя его толщина для нас так и остается загадкой... дык попробуй отколоть кусок гильзы и осмотри через увеличительное стекло... На бензопиле дружба было вроде пол миллимета аж... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.2.2014, 14:07
Сообщение
#361
|
|
Матёрый неджебеловод Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46 |
Про цепь грм никто не вспомнил? Как ее померять? Я уже ненавижу этот мануал Остаётся тока скидать всё обратно и проверить вылет натяжителя цепи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.2.2014, 22:48
Сообщение
#362
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34707 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Нашел какую-то инфу. В мануале точно нету.
http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=129676 Там же дальше http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=133398 Спасибо комрадам Freerider, DKNY и 200. Я уже не в первый раз им благодарности выписываю. Если щас пойду померю, и цепь вне допуска, то приду злой и сниму обратно все благодарности --------- Сложно, конечно, было измерить штангенциркулем висящую цепь, но на глаз было видно, что она в идеале. При замере длины 20 звеньев показало не более 127,2. Лимитом ребята назвали удлинение звена на одну десятую (что лично мне кажется лихо), то есть предел - это 129мм на 20 звеньях. И слайдеры, как новые. СЛайдеры эти родные. Цепь меняна в 11-м году. С чо бы ей растянуться?.. Едем дальше. Фото циллиндра, поршня и пальца. Зачем палец - не знаю. Палец как палец. Люфтов не почувствовал. Мои догадки оправдались с запасом в худшую сторону. Я надеялся, что хон в горшке будет чуть лучше. Его вообще нет. Попробую померять хотя бы штангенциркулем сейчас. Может быть вставив кольцо в рабочей и нерабочей зоне, и замерив зазоры, можно по разнице вычислить диаметр? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.2.2014, 22:53
Сообщение
#363
|
|
Матёрый неджебеловод Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46 |
Алексей, давай горшок и поршень, завтра промеряю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.2.2014, 23:54
Сообщение
#364
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34707 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Ну я рад буду, если есть инструмент, принесу. В какое время звонить? Напиши в личку.
Я пока потренеруюсь деревянной линейкой Замерял микрометром палец. Износа ноль. То есть он ровно 19мм. Сервис лимит - 18,98. Шатун даже мерять не буду. Поршень штангенциркулем вполне надежно меряется. С уверенностью могу сказать, что и в мануальных 15мм от низа, и чуть выше (где износ виден больше) он не менее 72,9. Лимит = 72,88. Не знаю, что они имели в виду в этом мануале, но при их лимитах никакой насечки в помине не останется. А между тем, поршень сделан заметной такой "морковкой" На макушке (где кольца) он 72,6, причем эта часть не изнашивается, то есть этот размер с новья такой. Поэтому 15 мм от низа - это не баловство. -------- Есть пичалька. Вэдэшка протекла сквозь клапана. Я буду счастлив, если кто-нибудь скажет, что вэдэшка - это такая неудержимая дрянь, которая хоть куда протечет. И если поюзать керосин или уайт-спирит, то все будет ок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.2.2014, 0:06
Сообщение
#365
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15629 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
вд тот же керосин.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.2.2014, 0:07
Сообщение
#366
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34707 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Делать-то че!?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.2.2014, 0:13
Сообщение
#367
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 9581 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 89 |
рассухаривать, проверять износ клапанов и направляющих... Если люфта нет, то притирать и собирать с заменой колпачков...
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.2.2014, 0:13
Сообщение
#368
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3422 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56 |
Цитата вд тот же керосин. А керосин - "это такая неудержимая дрянь, которая хоть куда протечет". Клапана лучше шлифануть ну или притереть. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.2.2014, 0:32
Сообщение
#369
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34707 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
проверять износ клапанов и направляющих Ножку клапанов померять еще куда ни шло Но вы видели, какая красота на страницах мануала намулевана по поводу измерения и сервиса всех остальных элементов этих клапанов и седел!? Да, да - прямо с 63-й и по 67-ю ЭТО ЖЕ ЖЭСТЬ! (С), Уральские Пельмени. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.2.2014, 0:37
Сообщение
#370
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 9581 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 89 |
ЭТО ЖЕ ЖЭСТЬ пошатай просто, ежли клапан бултыхается как карандаш в стакане, то на замену... ежли люфт едва ощутим или нет, то притри клапана и гоняй дальше.. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.2.2014, 0:38
Сообщение
#371
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34707 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Кстати, от чего столько нагара? Это же из-за него клапана потом не закрываются?
пошатай просто... и гоняй дальше.. Хорошо, когда есть такая поддержка Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.2.2014, 0:45
Сообщение
#372
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 9581 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 89 |
Кстати, от чего столько нагара? дык лил наверное подсолнечное масло, а надо было оливковое... износ поршневой и колпачков... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.2.2014, 0:52
Сообщение
#373
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34707 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Колпачки закупил еще сто лет назад. Щас уж точно пойдут в дело.
...Решили же, что поршневая в идеале Завтра померяем и уложимся в эти ихние 15 соток. да я ваще никакое не лил в основном-то только когда кто-то делился остатками Последняя фотка на сегодня. Спать пора. Один из болтиков опоры двигателя куда-то когда-то упиликал Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.2.2014, 0:58
Сообщение
#374
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 9581 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 89 |
только когда кто-то делился остатками дык я так же... шеф на крузаке 120 масло менял, я забрал остатки и залил в китайчикого мопеда.... Видать кастрол магнатек ослабил шестерни коробки... рассыпались нафик... Знал бы, камазовское заливал... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.2.2014, 3:08
Сообщение
#375
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14071 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
Клапана лучше шлифануть ну или притереть. притри клапана Кончайте учить плохому! В мануале написано: "Не притирать!"Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 0:48 |