Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

80 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Переборка двигателя, все вопросы и действия на этот счёт
Garry
сообщение 1.2.2014, 13:32
Сообщение #351


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.



Репутация:   46  


Цитата(Leksey @ 1.2.2014, 10:23) *
Окееей. Пмеряю деревянной линейкой, или не буду ничо мерять smile.gif

В прынципе, если хон не стёрт, и на поршне остались следы заводской обработки от резца, то вроде бы чё их мерять то.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.2.2014, 13:37
Сообщение #352


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34707
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Я понимаю. Я даже знаю, как там все будет, не сняв еще поршень. Немного остатков хона будет видно. На поршне так же два бока будут почти лысые. Поршень поменяю, чтоб не париться. Циллиндр оставлю, какой есть. Даже не знаю, можно ли нанести новый хон на наш циллиндр. Нанес бы, если можно.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 1.2.2014, 13:42
Сообщение #353


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9581
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.




Репутация:   89  


мы хоном называли приблуду в виде чурки диаметром поршня с канавками, в которых стояли бруски наждачные подпружиненные... сделать можно прямо дома... и отхонинговать тоже...


--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 1.2.2014, 13:43
Сообщение #354


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.



Репутация:   46  


Цитата(Leksey @ 1.2.2014, 10:37) *
Даже не знаю, можно ли нанести новый хон на наш циллиндр. Нанес бы, если можно.

Если там никасиль, то он тонкий, я б не рисковал ещё раз хоном драть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 1.2.2014, 13:46
Сообщение #355


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD



Репутация:   16  


Цитата(Leksey @ 1.2.2014, 12:37) *
. Даже не знаю, можно ли нанести новый хон на наш циллиндр. Нанес бы, если можно.


Цилиндр на колено и, выше средней крупности зерна, наждачкой - движением буравчика в левую и в правую сторону - чтоб сетка получилась...
Где-то читал, что рабочую поверхность покрывают пористым хромом - получается поверхность твёрдая и хорошо удерживающая маслянную плёнку, но на коленке такое, конечно, не сделаешь, а хон натереть - вполне! smile.gif


--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 1.2.2014, 13:47
Сообщение #356


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9581
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.




Репутация:   89  


Цитата(Garry @ 1.2.2014, 10:43) *
не рисковал ещё раз хоном драть.

Может Алексей имел ввиду не снимать слой восстанавливая цилидричность а нанести риски?


--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.2.2014, 13:49
Сообщение #357


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34707
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Я так и знал smile.gif Если уж на то пошло, то я в дрель вставлю какую-то булку с шкуркой. Баще, чем рукой, будет.

Да, да, просто риски. Никасиль там не должен быть настолько тонким, чтоб риски нельзя было нацарапать. Хотя его толщина для нас так и остается загадкой...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 1.2.2014, 13:52
Сообщение #358


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.



Репутация:   46  


Цитата(Leksey @ 1.2.2014, 10:49) *
Я так и знал smile.gif Если уж на то пошло, то я в дрель вставлю какую-то булку с шкуркой. Баще, чем рукой, будет.

Свежий Первоуральский нарезной батон вроде подойдёт blush.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.2.2014, 13:53
Сообщение #359


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34707
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Про цепь грм никто не вспомнил? Как ее померять? Я уже ненавижу этот мануал smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 1.2.2014, 13:54
Сообщение #360


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9581
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.




Репутация:   89  


Цитата(Leksey @ 1.2.2014, 10:49) *
Хотя его толщина для нас так и остается загадкой...

дык попробуй отколоть кусок гильзы и осмотри через увеличительное стекло... smile.gif На бензопиле дружба было вроде пол миллимета аж...smile.gif


--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 1.2.2014, 14:07
Сообщение #361


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.



Репутация:   46  


Цитата(Leksey @ 1.2.2014, 10:53) *
Про цепь грм никто не вспомнил? Как ее померять? Я уже ненавижу этот мануал smile.gif

Остаётся тока скидать всё обратно и проверить вылет натяжителя цепи.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.2.2014, 22:48
Сообщение #362


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34707
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Нашел какую-то инфу. В мануале точно нету.

http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=129676

Там же дальше
http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=133398

Спасибо комрадам Freerider, DKNY и 200. Я уже не в первый раз им благодарности выписываю. Если щас пойду померю, и цепь вне допуска, то приду злой и сниму обратно все благодарности smile.gif
---------

Сложно, конечно, было измерить штангенциркулем висящую цепь, но на глаз было видно, что она в идеале. При замере длины 20 звеньев показало не более 127,2. Лимитом ребята назвали удлинение звена на одну десятую (что лично мне кажется лихо), то есть предел - это 129мм на 20 звеньях. И слайдеры, как новые. СЛайдеры эти родные. Цепь меняна в 11-м году. С чо бы ей растянуться?.. Едем дальше.
Прикрепленное изображение

Фото циллиндра, поршня и пальца. Зачем палец - не знаю. Палец как палец. Люфтов не почувствовал.

Мои догадки оправдались с запасом в худшую сторону. Я надеялся, что хон в горшке будет чуть лучше. Его вообще нет.

Попробую померять хотя бы штангенциркулем сейчас. Может быть вставив кольцо в рабочей и нерабочей зоне, и замерив зазоры, можно по разнице вычислить диаметр?

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 1.2.2014, 22:53
Сообщение #363


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.



Репутация:   46  


Алексей, давай горшок и поршень, завтра промеряю.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.2.2014, 23:54
Сообщение #364


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34707
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Ну я рад буду, если есть инструмент, принесу. В какое время звонить? Напиши в личку.

Я пока потренеруюсь деревянной линейкой smile.gif
Замерял микрометром палец. Износа ноль. То есть он ровно 19мм. Сервис лимит - 18,98.
Шатун даже мерять не буду.
Прикрепленное изображение

Поршень штангенциркулем вполне надежно меряется. С уверенностью могу сказать, что и в мануальных 15мм от низа, и чуть выше (где износ виден больше) он не менее 72,9. Лимит = 72,88. Не знаю, что они имели в виду в этом мануале, но при их лимитах никакой насечки в помине не останется.

А между тем, поршень сделан заметной такой "морковкой" На макушке (где кольца) он 72,6, причем эта часть не изнашивается, то есть этот размер с новья такой.

Поэтому 15 мм от низа - это не баловство.

--------
Есть пичалька. Вэдэшка протекла сквозь клапана. Я буду счастлив, если кто-нибудь скажет, что вэдэшка - это такая неудержимая дрянь, которая хоть куда протечет. И если поюзать керосин или уайт-спирит, то все будет ок.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 2.2.2014, 0:06
Сообщение #365


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15629
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


вд тот же керосин.


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 2.2.2014, 0:07
Сообщение #366


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34707
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Делать-то че!? sad.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 2.2.2014, 0:13
Сообщение #367


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9581
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.




Репутация:   89  


рассухаривать, проверять износ клапанов и направляющих... Если люфта нет, то притирать и собирать с заменой колпачков...


--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 2.2.2014, 0:13
Сообщение #368


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3422
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.



Репутация:   56  



Цитата
вд тот же керосин.

А керосин - "это такая неудержимая дрянь, которая хоть куда протечет".
Клапана лучше шлифануть ну или притереть.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 2.2.2014, 0:32
Сообщение #369


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34707
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Цитата(Фаныч @ 2.2.2014, 2:13) *
проверять износ клапанов и направляющих

Ножку клапанов померять еще куда ни шло smile.gif Но вы видели, какая красота на страницах мануала намулевана по поводу измерения и сервиса всех остальных элементов этих клапанов и седел!? smile.gif Да, да - прямо с 63-й и по 67-ю smile.gif ЭТО ЖЕ ЖЭСТЬ! (С), Уральские Пельмени.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 2.2.2014, 0:37
Сообщение #370


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9581
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.




Репутация:   89  


Цитата(Leksey @ 1.2.2014, 21:32) *
ЭТО ЖЕ ЖЭСТЬ

пошатай просто, ежли клапан бултыхается как карандаш в стакане, то на замену... ежли люфт едва ощутим или нет, то притри клапана и гоняй дальше..


--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 2.2.2014, 0:38
Сообщение #371


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34707
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Кстати, от чего столько нагара? Это же из-за него клапана потом не закрываются?

Цитата(Фаныч @ 2.2.2014, 2:37) *
пошатай просто... и гоняй дальше..

Хорошо, когда есть такая поддержка smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 2.2.2014, 0:45
Сообщение #372


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9581
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.




Репутация:   89  


Цитата(Leksey @ 1.2.2014, 21:38) *
Кстати, от чего столько нагара?

дык лил наверное подсолнечное масло, а надо было оливковое... износ поршневой и колпачков...


--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 2.2.2014, 0:52
Сообщение #373


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34707
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Колпачки закупил еще сто лет назад. Щас уж точно пойдут в дело.
...Решили же, что поршневая в идеале smile.gif Завтра померяем и уложимся в эти ихние 15 соток.

да я ваще никакое не лил в основном-то smile.gif только когда кто-то делился остатками smile.gif

Последняя фотка на сегодня. Спать пора.
Один из болтиков опоры двигателя куда-то когда-то упиликал smile.gif

Прикрепленное изображение
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 2.2.2014, 0:58
Сообщение #374


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9581
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.




Репутация:   89  


Цитата(Leksey @ 1.2.2014, 21:50) *
только когда кто-то делился остатками

дык я так же... шеф на крузаке 120 масло менял, я забрал остатки и залил в китайчикого мопеда.... Видать кастрол магнатек ослабил шестерни коробки... рассыпались нафик... smile.gif Знал бы, камазовское заливал... sad.gif


--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 2.2.2014, 3:08
Сообщение #375


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14071
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Цитата(IVANYCH @ 2.2.2014, 7:13) *
Клапана лучше шлифануть ну или притереть.
Цитата(Фаныч @ 2.2.2014, 7:37) *
притри клапана
Кончайте учить плохому! В мануале написано: "Не притирать!"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

80 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 0:48