![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9622 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Станок для фрезеровки этих седел - это какой-то специальный станок для этого? обычный вертикально фрезерный... Тут главное чтоб Фрезы-шарошки были и возможность установки по оси клапана-направляющей что бы равномерно фрезернуть... а установка по оси это самый геморрой... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
клапана второй раз покупать чтоли? про шарошки и притирку говорил. на фрезерном возможно сделать,с знакомым гуру разговаривал только шо,правда он про какие то оправки толдычил. завтра скажет,щаз занят на производстве. когда стоят гидрики зазор между поршеньком и распредвалом уменьшается или увеличивается? его нет вообще,кроме крайнего положения кулачка вала. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приедут клапана . будешь их использовать как калибр, вставишь и замеришь боковой зазор , если уложиться в лимит то обойдётся Не понял ничего толком. Разверни мысль плиз ![]() Что за боковой зазор? Болтанку в направляющей чтоли? Родные клапана ни на микрон не сношены по ножке. Я уверен, что и направляйки в лимитах. У мотора пробег не больше 50. Вы счего взяли, что это у меня жуть какая-то? Это у вас у всех там жуть. На сегодня есть два пятнышка щербинки на выпускных клапанах, и питтинг (или как его, пятнистость), возникшие видимо из-за уставших колец, хотя неясно точно почему. Зазоры я уже разок настраивал два года назад. Там небольшое уменьшение наблюдалось. В этот раз один клапан выпускной показал что-то между 0,15 и 0,20. Я уверен, что у половины форума клапана еще страшнее. Я вообще щас их поставлю и проеду еще 100. Случайно разобрал, потому что морозы на работе работать не давали. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
упс,ты их нашим керосином проверял?
ИМХО держат,не трогай. Лексей,все не читал,звыняй,мож чего упустил из повествования. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
его нет вообще,кроме крайнего положения кулачка вала. Не не, я в том смысле что если прижать поршеньек в низ (упрется в шайбочку и стержень клапана) то будет зазор, так со временем он меняется в какую сторону? Если была тема про гидрики, то подскажите, чтоб не захламлять тему. -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SEROWICH
забей в поисковик -принцип работы гидрокомпенсатора ГРМ-,и вот те. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SEROWICH забей в поисковик -принцип работы гидрокомпенсатора ГРМ-,и вот те. Принцип я понимаю, ладно пошел доставать Гугля -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
||
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Втулки имеют коцки внутри. Ну имеют и имеют.
![]() Все же закрепил микрометр (на фотке уже не закрепленный) и померял поперечную болтанку клапана во втулке. Как положено - поднял на сантиметр и померял. Получил ровно 0,2мм. Лимит по мануалу - 0,35мм. Вообще этот лимит на мой взгляд - черезчур. Если клапан ощутимо шевелится во втулке (а 0,2мм ощущается и пальцами и глазом), то... ну работать ему это может и не помешает, а вот пилот шарошки и фрезер нацеливать туда наверное не очень удобно. Кто знает, что из себя представляет этот процесс на станке? Как прицеливаются? А как пилот выглядит? Какой у него диаметр? Его нельзя, скажем, взять не 4,5мм, а 4, 55мм? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#509
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9622 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверять бензином по мануалу насколько помню. Он быстрее растворяет масло в щели между седлом и клаппаном и более текучй.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так как все специалисты пока тут собрались, спрошу заодно почти по теме.
где в питере можно выточить такой съёмник ротора? ![]() или меня ожидает это: Отмечу, что токарь откажется делать Ваш заказ по причине отутствия резьбового калибра или ответной детали. ? Не понял тебя. В мануале есть лимит - 0,5мм в замке колец. Что еще тебе по нему померять? Рассухарь-ка себе голову, умник там меряют с другого конца цилиндра, съел?)) понятно, хоть где замерься, но там был бы зазор был меньше) голову хочу рассухарнуть) накидаю сюда фотки такие же, народ запутается хыхы. ВАся,можно, я тебе голову рассухарю? дооо, можно) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9622 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
резьбового калибра или ответной детали. нужно только сказать какая резьба... Я по эскизу не вьехал если честно... М39 шаг 1,5 ? -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нужно только сказать какая резьба... итак, внимание, слушайте: я говорю 38х1.5. м? ничего не произошло)) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9622 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
38х1.5. такая резьба существует? У тебя диаметр указан 38мм, без резьбы который... Если резьба 38 шаг 1,5, то диаметр резьбы внутренний будет примерно 36,5 мм а где значёк ,,умножить,. на клавиатуре? шифт + "8", можно использовать букву "х", она красивее)) shupaltse -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честар! Димыч! Ты чтоли?
![]() а где значёк ,,умножить,. на клавиатуре? Звездочку ставь или букву х Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9622 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ответной детали. желательно, но не обязательно... обычная работа токаря 3 разряда.. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
желательно, но не обязательно... обычная работа токаря 3 разряда.. +1000! Цитата шлифовка машинкой больших седел Что то, я совсем запутался. ![]() Нужно любой ценой запустить движок трелёвочника на дальней лесосеке или всё таки продукцию страны восходящего солнца для продолжения беззаботного получения бесконечного удовольствия. При всём уважении к рукастым мастерам. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно любой ценой продолжения беззаботного получения бесконечного удовольствия. Ну и покичиться перед 2-тэшниками, конечно. где в питере можно выточить такой съёмник ротора? В Питере не знаю, а у меня в гараже я бы его сделал за 15 минут, учитывая 10-минутный поиск подходящих кусков железа ![]() Я к тому, что тут не нужен токарь. Тут нужен сварочный аппарат и может быть болгарка. ------ Какие мысли есть по поводу этих китайских клапанов? Не для того, чтоб сэкономить на клапанах. А для того, чтоб потренероваться с ремонтом на них. Вдруг все встанет и не потечет? http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=10393 ----- Еще хотелось бы подумать над тем, что за причина у этих пятнышек-язвочек на клапане? И что это вообще такое? Прогарчики? Выбоины? Они не на краю кольца, а посередине как бы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сейчас попытаюсь выразить мысль, за которую меня даже можно забанить, если "мудрым форума сего" она не понравится... Но тем не менее - озвучу! Не боюсь повторить - если велосипед ранее был изобретен - не стоит его изобретать заново!!! Для Leksey -- я вижу, ты парень именно из тех, кто не боится экспериментов, и знает точно, что ДЖебель - неубиваем!!! Поэтому - честь и хвала всем высказавшимся авторитетам, но все предложенные варианты годны лишь при наличии немалых средств и желании доказать, что мануал - рулит! Но - я считаю, что то, что я увидел на представленных фото -- вполне себе не стоит столь тщательного ремонта, как все тут настаивают... И даже были советы - сразу контрактный двигло купить... А что - настоящие эндуристы боятся экспериментов??? А ведь кто-то для достижения своей цели и вилочное масло в движок лил -- но к цели своей ЕХАЛ!!! Короче: при том, что мы увидели -- новые клапана + легкая их притирка (которая покажет наличие рабочих кромок и их смещение от оси клапана) = ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ В ЛУЧШЕМ ВИДЕ... ХОТЯ БЫ ПОТОМУ, ЧТО ЭТО -- ДЖЕБЕЛЬ!!! Я советую, сам бы поступил точно так же и вовсе не от жадности - клапана и легкая притирка, если кромки будут "плавать" - никогда не поздно затеять серьезную фрезеровку/подгонку седел... Но если кромки "в тонусе" -- ставь и вперед -- лишний раз докажешь всем скептикам и мануалистам, что Джебель -- это вещь!!! И если моя версия не сработает -- забаньте меня навечно!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата В Питере не знаю, а у меня в гараже я бы его сделал за 15 минут, учитывая 10-минутный поиск подходящих кусков железа smile.gif Когда я варил предыдущий такой съемник, то гайки с такой гигантской резьбой в магазине для грузовиков были в огромном ассортименте. Я к тому, что тут не нужен токарь. Тут нужен сварочный аппарат и может быть болгарка. Вася, М38х1.5 -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#521
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9622 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
забаньте Успеем ![]() глянь И что я там должен увидеть? Слайды "как прогарал клапан"? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще хотелось бы подумать над тем, что за причина у этих пятнышек-язвочек на клапане? И что это вообще такое? Прогарчики? Выбоины? Они не на краю кольца, а посередине как бы. Алексей, всё ремонтопригодно, весь вопрос в ресурсе после ремонта. ИМХО То, что ты видишь на сёдлах, это раковины вызванные усталостью (окислением) металла в месте наклёпа (циклическая ударная нагрузка) под воздействием высоких температур. Убрать их можно 1. Фрезеровка 2. Шлифовка + притирка. Второй вариант судя по всему твой. Заходишь в автомаг и покупаешь абразив для притирки клапанов. (Суровые Первоуральские парни могут использовать абразив собранный под наждаком). Обычно там два компонента. Для черновой притирки (по сути шлифовки) и для финишной обработки - мелкий порошочек. Выполняешь операцию чернового шлифования до тех пор, пока не пропадут язвы на рабочей фаске (пояске). Далее необходимо тщательно смыть абразив (важно не допускать попадания его в направляющие, поэтому притирку следует проводить тарелками вниз). Потом можно приступить к финишной обработке. По поводу самого процесса: пользоваться дрелью можно только на первом этапе (после того, как убедишься, что руками прогресса нет), иначе вероятно наволакивание металла и появление борозд вместо плоскости на рабочей поверхности (быстро износится). Дальше возвратно-поступательными движениями имитируешь разжигание огня деревянной палочкой или что-то похожее. Важно вращать в обе стороны, слегка прижимаю клапан к седлу. Если язвы так и не убрались (ну или тебе раньше надоело заниматься этим юношеским занятием). Путь твой лежит к фрезеровщику. Если язвы убрались, но рабочая кромка стала шире 1мм (большая площадь контакта тоже плохо, возможен перегрев клапана), всё равно к фрезеровщику, или обладателю шарошек с правильными углами(мануальными). Есть ещё один момент: Притирать нужно новые клапаны к старому седлу, а соответственно в процессе обработки изнашиваться будут оба и в случае неудачи новые клапаны будут не лучше родных поджаренных. Кстати направляющие смажь маслом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9622 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сурово...
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53656 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
где в питере можно выточить такой съёмник ротора? В Новгороде легко и дёшево. Хоть завтра. Пиши в личку, пока что я дома.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 10:40 |