Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

81 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Переборка двигателя, все вопросы и действия на этот счёт
Leksey
сообщение 25.4.2014, 11:26
Сообщение #726


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я вообще с самого начала не понял, про какие усики и выгибы речь.
Вы может поделитесь чем-нибудь? )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 25.4.2014, 11:34
Сообщение #727


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14239
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Есть легенда, что если сжать, между большим и указательным (средним) пальцем кольцо, то оно выгнется в какую-то определенную сторону (типа, заложенную производителем колец , crazy.gif ) и именно "усами" вверх, или наоборот, правильно их ставить smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.4.2014, 11:36
Сообщение #728


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


аа... Не, не буду углубляться в эту тайну.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vulper
сообщение 25.4.2014, 22:47
Сообщение #729


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 750
Регистрация: 23.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО
Мотоцикл: VTX 1800F '08
BSE Z10 '22
Kove MX250 '23

Репутация:   14  


Во-во, Сергей верно говорит, я именно про это. И старый прожженый мото-моторист утверждает, что при разнонаправленном положении масложер случается. Хотя логически я не могу найти тому подтверждение.

Почти собрал, короче. Проверил зазор клапанов. Впускные - 0.15 щуп еле-еле - типа "самое то", выпуск правый по ходу движения 0.30.. И не сказать, чтоб так уж с трудом. На грани, короче. А вот левый - аж 0.45 затолкал. Надо шайбы заказывать.

И еще момент. Подскажите способ затянуть гайку на шкиве коленвала... ту самую, за которую крутим для поиска ВМТ. У меня оно не достаточно затянуто. rolleyes.gif На передачу ставить не вариант - пробовал, проскальзывает сцепление. Там же чуть ли не 100Нм усилие должно быть. Снимать крышку и блокировать корзину лень, есть другие варианты? Если мне в "вопросы новичков", говорите прямо smile.gif На крайняк затяну ударным пневмогайковертом crazy.gif



--------------------
Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fl3
сообщение 27.4.2014, 15:57
Сообщение #730


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 25.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   0  


Здравствуй, форум! Мне опять нужна помощь телепатов smile.gif
Предыстория - у меня не заводился мотик, я нашел что дело в зазорах, ломал болты, писал в эту тему, выставил зазоры и все стало ок, заводился отлично, ездил отлично. Но - кушал масло и работая на холостых раз в 20-30 секунд издавал странный звук, как будто на что-то натыкался О_О

Прошло примерно 400км, и история с заводкой начала повторятся, посмотрел зазор - а его опять нет. А с учетом низкой компрессии, странного звука, того, что зазор нормальный только вообще без шайбы, а, главное, возможности не ездить на этом мотике в течение какого-то времени, я решил немного поразбирать мотоцикл.

Есть три вопроса
- куда, теоретически, может так быстро уходить зазор? Если бы он приходил, то я мог бы предположить что дело в нагаре, но он то уменьшается О_О
- в клапанной дыре стенки прямо пропилены чем-то, на довольно ощутимую глубину, это нормально? в мануале что-то не могу найти про это.
- парой страниц выше писали про клевую компанию в питере, которая может омолодить голову, ее бы контакты




И общий вид головы, вдруг кто-то заметит что-то страшное, чего я не знаю:



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 27.4.2014, 19:56
Сообщение #731


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(fl3 @ 27.4.2014, 16:57) *
- в клапанной дыре стенки прямо пропилены чем-то, на довольно ощутимую глубину, это нормально? в мануале что-то не могу найти про это.


если речь не про направляющую, то это технологический рельеф, вот, например:
Прикрепленное изображение

а чё это у тебя там чисто там? ты уверен, что у тебя настоящий джебел?

Цитата(fl3 @ 27.4.2014, 16:57) *
- парой страниц выше писали про клевую компанию в питере, которая может омолодить голову, ее бы контакты


а кто-нибудь написал, что голова после клёвой компании поехала и ехала долго и счастливо?)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vulper
сообщение 28.4.2014, 14:43
Сообщение #732


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 750
Регистрация: 23.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО
Мотоцикл: VTX 1800F '08
BSE Z10 '22
Kove MX250 '23

Репутация:   14  



собрал. оно даже заводится! rolleyes.gif стрекот от выпускных знатный, конечно. может я раньше не замечал, может смена масла на более густое (10w50) влияет. на сколько критична езда с таким превышением по зазору? не, я понимаю, что клапан недооткрывается со всеми вытекающими, что лучше сделать и "чем быстрее...". но пока нет в наличии нужного размера шайбы?

Цитата(Vulper @ 25.4.2014, 23:47) *
Во-во, Сергей верно говорит, я именно про это. И старый прожженый мото-моторист утверждает, что при разнонаправленном положении масложер случается. Хотя логически я не могу найти тому подтверждение.

Почти собрал, короче. Проверил зазор клапанов. Впускные - 0.15 щуп еле-еле - типа "самое то", выпуск правый по ходу движения 0.30.. И не сказать, чтоб так уж с трудом. На грани, короче. А вот левый - аж 0.45 затолкал. Надо шайбы заказывать.

И еще момент. Подскажите способ затянуть гайку на шкиве коленвала... ту самую, за которую крутим для поиска ВМТ. У меня оно не достаточно затянуто. rolleyes.gif На передачу ставить не вариант - пробовал, проскальзывает сцепление. Там же чуть ли не 100Нм усилие должно быть. Снимать крышку и блокировать корзину лень, есть другие варианты? Если мне в "вопросы новичков", говорите прямо smile.gif На крайняк затяну ударным пневмогайковертом crazy.gif





--------------------
Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Barbe
сообщение 28.4.2014, 20:12
Сообщение #733


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 22.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Yamaha WR450F

Репутация:   0  


Цитата(fl3 @ 27.4.2014, 12:57) *
И общий вид головы, вдруг кто-то заметит что-то страшное, чего я не знаю:



На фото видно, что выпускные клапаны не закрывались. Оттуда скорее всего нет компрессии. Мое предположение - износ направляющих клапанов. Если зазор в направляющих увеличен, то масло со временем начинает "сосать" через них в цилиндр. Зазор уменьшается под регулировочной шайбой потому, что клапан перегреваясь удлинняется и загибается. Звук странный - это скорее всего удар поршня по клапану. Мотор серьезно болен, надо нести головку спецам, а лучше весь мотор. Этим занимаются в мастерских где хонингуют блоки, там же ремонтируют головки.
Причина редактирования: порезал оверквоут. shupaltse


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fl3
сообщение 28.4.2014, 22:37
Сообщение #734


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 25.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   0  


Цитата
На фото видно, что выпускные клапаны не закрывались. Оттуда скорее всего нет компрессии. Мое предположение - износ направляющих клапанов. Если зазор в направляющих увеличен, то масло со временем начинает "сосать" через них в цилиндр. Зазор уменьшается под регулировочной шайбой потому, что клапан перегреваясь удлинняется и загибается. Звук странный - это скорее всего удар поршня по клапану. Мотор серьезно болен, надо нести головку спецам, а лучше весь мотор. Этим занимаются в мастерских где хонингуют блоки, там же ремонтируют головки.


Спасибо большое!
Но есть один нюанс - зазоры пропадали на впуске, а на выпуске с ними все было более-менне впорядке.
хотя, один из выпускных клапанов немного подтекад когда я заливал голову и смотрел на клапана...
И, мне для опыта - по чему видно что не закрывалось? Я вот на все фотки голов смотрю, везде одна фигня Х_Х. Моя даже чистая вся во впуске в отилчие от


Кто из питера - вот этим ребятам стоит доверять: http://www.spb-motor.ru/ ? или есть проверенные крутые моторо-люди? Или куда-нибудь стоит весь мотор целиком тащить?

А еще следующий вопрос - я засунул в цилиндр нутромер и обнаружил, что он явно не попадает в допуски 73.015 (нутромер в положение 73.015 вполне двигается во всех плоскостях немного). Понятно, что стоит отдать на промерку тк одним нутромером без опыта точно измерить в 6ти положениях врятли получится. Но все же, оно же ехало, как определить можно ли забить на цилиндр и ограничится починкой головы?


Цитата
а чё это у тебя там чисто там? ты уверен, что у тебя настоящий джебел?

Дважды проверил! crazy.gif

эта и предыдущие несколько мессаг перенесены из "банальных тупых вопросов". неясно, с каких пор подобные вопросы стали считаться банальными и тупыми)) shupaltse


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 29.4.2014, 10:29
Сообщение #735


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Подскажите имел ли кто дело с подобным комплектом прокладок:
http://www.ebay.com/itm/200987458865?_trks...K%3AMEBIDX%3AIT
Полностью ли совместимы прокладки от DRZ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 29.4.2014, 11:10
Сообщение #736


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14239
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


InVader, мне, очень понравился набор на вид!
Отсутствует только прокладка клапанной крышки, но она весьма хитровылюбленная и редко выходит из строя! И прокладка под голову не металлическая. Вполне возможно, что это правильнее, рациональнее и надежнее!
В остальном, разницы с Джебел и ДР250Р не нашел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 29.4.2014, 11:47
Сообщение #737


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8101
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(car-bon @ 29.4.2014, 12:10) *
И прокладка под голову не металлическая. Вполне возможно, что это правильнее, рациональнее и надежнее!

Вряд ли. Прокладку под цилиндр выбивало, текло масло. Сузуки стали продавать трехслойную металлическую. Как бы с головой такого не было...



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 29.4.2014, 13:22
Сообщение #738


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Где то здесь на форуме натыкался на пост, что прокладка под цилиндр должна быть только металлическая. Не паранит и не картон.
Упоминались вибрации и т.п. влоть до облома шпилек. Заказал, посмотрим что придет. Распортошу и сфоткаю.

Цитата(car-bon @ 29.4.2014, 8:10) *
InVader, мне, очень понравился набор на вид!
Отсутствует только прокладка клапанной крышки, но она весьма хитровылюбленная и редко выходит из строя! И прокладка под голову не металлическая. Вполне возможно, что это правильнее, рациональнее и надежнее!
В остальном, разницы с Джебел и ДР250Р не нашел.


Спасибо за отзыв. Прокладка под клаппанную крышку вроде живая. Даже без герметика не сопливит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Barbe
сообщение 29.4.2014, 21:26
Сообщение #739


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 22.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Yamaha WR450F

Репутация:   0  


Цитата(fl3 @ 28.4.2014, 19:37) *
Спасибо большое!
Но есть один нюанс - зазоры пропадали на впуске, а на выпуске с ними все было более-менне впорядке.
хотя, один из выпускных клапанов немного подтекад когда я заливал голову и смотрел на клапана...
И, мне для опыта - по чему видно что не закрывалось? Я вот на все фотки голов смотрю, везде одна фигня Х_Х. Моя даже чистая вся во впуске в отилчие от


Кто из питера - вот этим ребятам стоит доверять: http://www.spb-motor.ru/ ? или есть проверенные крутые моторо-люди? Или куда-нибудь стоит весь мотор целиком тащить?

А еще следующий вопрос - я засунул в цилиндр нутромер и обнаружил, что он явно не попадает в допуски 73.015 (нутромер в положение 73.015 вполне двигается во всех плоскостях немного). Понятно, что стоит отдать на промерку тк одним нутромером без опыта точно измерить в 6ти положениях врятли получится. Но все же, оно же ехало, как определить можно ли забить на цилиндр и ограничится починкой головы?



Дважды проверил! crazy.gif

эта и предыдущие несколько мессаг перенесены из "банальных тупых вопросов". неясно, с каких пор подобные вопросы стали считаться банальными и тупыми)) shupaltse

Если хотя бы в одном положении нет допуска - пора менять цилиндр. Для определения износа для движка с паспортной компрессией 13, достаточно заметного буртика на цилиндре в районе верхнего компрессионного кольца, чтобы забраковать гильзу. Если делать притирку клапанов, то с вечера залив через каналы керосин - с утра не должен увидеть ни капли. У нас в мотошколе до сих пор гильзуют двухтактники самолельными чугунными гильзами, изготавливают прямо по новому поршню. Токарь в кандейке когда точит, изнутри на засов закрывается.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fl3
сообщение 30.4.2014, 15:50
Сообщение #740


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 25.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   0  


нашел такое вот сообщение в аналогичной теме

Цитата
Обращаться рекомендую в мотортехнологии, и не ломать голову как они сделают - там профессионалы работают.


отправился в мотортехнологии а они заняты до конца праздников. Так что пока что только теоретические изыскания и измерения деревянной линейкой smile.gif

в чем реальная беда будет если я оставлю старый поршень? в нем вроде бы сверху все более менее норм, а снизу ближе к юбке он шире на несколько соток. Даже пальцем если вести чувствуется! Меньше компрессия и более быстрый износ поршня и цилиндра?

апд:

Цитата
По машинам-то они прфессионалы))))
а по мотегам - после их гильзовки гильза проваленная, и была вотктуна НАИСКОСОК:


но энивей есть конторы которые такими делами занимаются, может кто где делал такие штуки? (восстановление седел клапанов, дефектовка цилиндра и направляющих)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 30.4.2014, 22:57
Сообщение #741


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Barbe, категоричность и стиль конечно подкупают, но хоть одно "потому что" бы.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fl3
сообщение 2.5.2014, 19:09
Сообщение #742


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 25.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   0  


http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=11268 <- я решил пойти по легкому пути. Такие дела

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 9.6.2014, 8:35
Сообщение #743


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Доложу. Моцык поехал ваще круто. Это правда относится больше к верхам. На самых холостых низах стало труднее, затыкается раньше (я это связываю с хорошей компрессией, типа когда она свистела мимо колец, это позволяло не глохнуть внатяг). Тысяч до 5 едет как обычно (как вата), дальше подрывает дико и дает динамику до каких-то неземных скоростей )

Пришлось винт качества удавить немного, а то заводился только без подсоса.
Я вот думаю, может еще удавить? Вдруг первая половина оборотов проснется?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mvdmaximus
сообщение 9.6.2014, 9:56
Сообщение #744


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1430
Регистрация: 2.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Одинцово, Московская обл.
Мотоцикл: TA 650

Репутация:   19  


Цитата(Leksey @ 9.6.2014, 5:35) *
Доложу. Моцык поехал ваще круто. Это правда относится больше к верхам. На самых холостых низах стало труднее, затыкается раньше (я это связываю с хорошей компрессией, типа когда она свистела мимо колец, это позволяло не глохнуть внатяг). Тысяч до 5 едет как обычно (как вата), дальше подрывает дико и дает динамику до каких-то неземных скоростей )

Пришлось винт качества удавить немного, а то заводился только без подсоса.
Я вот думаю, может еще удавить? Вдруг первая половина оборотов проснется?


а что за удавления такие и вкратце, какие махинации были произведены, а то жуть как интересно.



--------------------
Пускай меня лучше судят 12, чем несут четверо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.6.2014, 22:02
Сообщение #745


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Не понял тебя. Особенно не понял, что тут жутко интересного smile.gif Скукота вроде сплошная biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 16.6.2014, 12:47
Сообщение #746


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


а ты керосинил голову после замены клапанов?
чем смазывал поршневой палец и головку шатуна?
или опять накрошил линейку?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.6.2014, 13:38
Сообщение #747


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Клапана текут.
Палец просто засунул вроде масляными руками.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GNev
сообщение 19.10.2014, 14:38
Сообщение #748


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 16.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Астрахань
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc

Репутация:   0  


объясните пошагово, пожалуйста, как снять головку цилиндра. это необходимо что бы вывернуть обломившуюся свечу. мотоцикл джебел 250, если что-то не так пишу поправьте! мой первый в жизни мотоцикл, приобрел полтора месяца назад, не шарю абсолютно, спасибо за понимание


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.10.2014, 15:40
Сообщение #749


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53661
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


http://djebel-club.ru/loadsz/manuals/70012...kom-yazyke.html



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GNev
сообщение 19.10.2014, 16:51
Сообщение #750


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 16.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Астрахань
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 19.10.2014, 12:40) *

спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

81 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 13:09
Яндекс.Метрика