![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#826
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю что стальные прокладки более надёжны .случаи пробоя прокладок бывают только у асбестовых .так что стальные пластины моща! круть!
К стати на хрюнах несколько раз наблюдал (рукожопы сорвали резьбу болта крепления головки в цилиндре) газы прорывались наружу . люди так ездили . прокладка конечно начинала понемногу выгорать . но ездить было можно, если бы такое произошло с асбестовой (толстой )прокладкой . то мот даже не запустился бы , а если бы и запустился то не надолго. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#827
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34978 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче, пока вы не разберетесь, из каких соображений применили:
1. Сталь 2. В несколько слоев ... можете не изображать из себя опытных слесарей от мотоциклизма, в т.ч.: не постить героические посты о ремонтах, фотки, особенно старые, из вашего И подстригитесь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#828
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14267 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#829
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Т . к. на мотоциклах картеры тоже выполнены из алюминия , то для лучшей передачи тепла и следовательно более равномерного негрева используются стальные прокладки.Площадь контакта цилидра и гбц у 4т очень большая по сранению с крышкой от чайника в 2т, поэтому сталь, а чтобы добится лучшей герметичности и предотвратить микросмещения при нагреве алюминия по стали . прокладку сделали из трёх слоёв стали. Серёга , ну ты в курсе) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#830
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оо ... в Совецком Союзе всегда спрашивали: "ты чо не подстригаешься?)))"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#831
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34978 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бездоказательно, мой друг, бездоказательно. И учитывая то, что правильная версия уже почти мне известна, то еще и забавно ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#832
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю сталь, а не паронит какой-нить, это чтоб выровнять температуру головы и цилиндра, а многослойная, потому что у пакета выше упругость( кстати в отличие от алюминия). И если пластины сохранили профиль, не стали плоскими, можно их разделить, очистить, покрасить, собрать и в путь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#833
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34978 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем там выравнивание температур?
А зачем там упругость? Да, согласен насчет разобрать слои. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#834
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем там выравнивание температур? А зачем там упругость? Да, согласен насчет разобрать слои. Если температура одинаковая - то нет смещения между деталями. А упругость - для уплотнения неровностей. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#835
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понял, что все вопросы пока сливаются в один: У водянки эта прокладка такая же??? Или другая???
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#836
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или другая??? На авто, ставят и ту, и ту)) прокладки из метала пакетов, применяют на форсированных двигателях, где тем или иным) способом, увеличили степень сжатия и т.п., зы: прокладки под гбц, 2Т (воздушник) ставится паронитовая из-за того, что имеет посадочное место в гбц. И её при правильной затяжки болтов-шпилек ГБЦ, в жизнь не пробьет. А у нас, плоскость цилиндра, и гбц, совершенно плоская... P/S Лёшка, чем тебя сей вопрос заморочил? Прокладку ставить хочешь б/у? Так ставь... её не пробьет! (Я лично новую поставлю и не буду марочиться поданному вопросу. Одно дело когда как у Василия в походе, и другое дело когда до открытия сезона, глаза вылупишь ![]() если пластины сохранили профиль, не стали плоскими, можно их разделить, очистить, покрасить, собрать и в путь. Не получится... имел опыт с прокладкой гбц, от XR 250, данную прокладку, вообще лучше не разбирать... просто продуть слои компрессором (без фанатизма) и ставить кто не брезгует б/у прокладками. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#837
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34978 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рома, вопрос чести нашего интеллектуального форума. Пока мы не знаем таких поверхностных вещей об этом нашем ведре болтов 95 года выпуска (и 19 века изобретения), то стыдно вообще чо-то юморить.
А упругость - для уплотнения неровностей. Я могу понять, что у люминя упругость никакая. Я могу понять, что у паронита упругость хоть какая-то есть. Ведь упругость нужна, чтобы деформированная форма стремилась вернуться в исходную. Но сталь же не деформируешь таким плоскостным сжатием (я имею в виду потолщине - не прессанешь до сплющивания на холмиках). Я так думаю упругости там служит именно краска. для уплотнения неровностей. если паронит и люминь заполняют неровности на плоскости, то сталь (без краски) - вряд ли. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#838
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я могу понять, что у люминя упругость никакая. Я могу понять, что у паронита упругость хоть какая-то есть. Ведь упругость нужна, чтобы деформированная форма стремилась вернуться в исходную. Но сталь же не деформируешь таким плоскостным сжатием. Я так думаю упругости там служит именно краска. Она же не плоская, а с кольцевой проштамповкой, поэтому упругая. А плоскую конечно не прожмёшь. если паронит и люминь заполняют неровности на плоскости, то сталь (без краски) - вряд ли. Да, без краски никак. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#839
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34978 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#840
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#841
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34978 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже. Там что, в натуре на прокладке какая-то борозда отформована? Вокруг циллиндра?
Тогда все равно: нафига пицот слоев? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#842
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже. Там что, в натуре на прокладке какая-то борозда отформована? Вокруг циллиндра? Тогда все равно: нафига пицот слоев? "Высокий потенциал уплотнения посредством многослойных стальных yплотнений ГБЦ из многослойной стали состоят из двух до пяти листов пружинной, соотв., улеродистой стали, сложенных в многослойное стальное уплотнение ГБЦ. Для надежного уплотнения газов и сред гофры у камер сгорания, а также в местах выхода масла и воды повышают местное контактное напряжение (мaкрoуплотнение), полноповерхностные или частичные эластомерные покрытия дополнительно повышают уплотняющее действие (микрoуплотнение). http://www.victorreinz.ru/RU/%D0%A1%D0%BA%...0%B5%D0%B9.aspx Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#843
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34978 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно только про пользу "эластомерных покрытий" и "гофр".
Про многослойность не понятно. Ну со сталью я просто пока смирюсь. У меня есть два личных довода в ее пользу. Формулировка типа "для улучшения блаблабла применена многослойность и сталь блаблабла" не считается доводом и объяснением. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#844
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про многослойность не понятно. Ну вот сравни: авто рессора из 5 листов по 10мм vs авто рессора монолит 50мм. У многослойной диапазон упругости гораздо больше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#845
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34978 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В каком направлении (в скольких координатах) нужна упругость прокладке? Разные вещи с рессорой, мне кажется.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#846
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В каком направлении (в скольких координатах) нужна упругость прокладке? Разные вещи с рессорой, мне кажется. Упругость нужна сверьху вниз давить. Естественно при протяжке, в районе болтов вся упругость "выберется", но где прогиб на плоскостях там эта упругость и сделает своё дело. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#847
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34978 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот ты сейчас подвел к тому, о чем я думал с самого начала. Но упругость тут ни при чем, кмк.
То есть именно отсутствие линейной деформации от сжатия в районе болтов позволяет избежать горба блоков посередине. Такой горб например ломает уши корпуса натяжителя грм, если притягивать его черезчур сильно через паронитовую прокладочку. Личный опыт. А под башкой сталь исключает проминания прокладки в районе болтов, сохраняя плоскость. Но упругость-то тут каким боком? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#848
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но упругость-то тут каким боком? После протяжки поскости далеко не идеальны, как кажется, ... это ж всё таки всего лишь люминьдиевый сплав, а не суперсталь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#849
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34978 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В пределах упругих деформаций конечно зависит от "модуля упругости". Согласен. Но это чисто формально говорит о том, что модуль упругости у стали настолько велик, что деформаций просто не будет.
это ж всё таки всего лишь люминьдиевый сплав, а не суперсталь. Не важно. Я думаю нормальных к плоскости деформаций, то есть сплющивания, там вообще ни микрона не происходит. После протяжки поскости далеко не идеальны После протяжки, я думаю, плоскости башки и циллиндра неидеальны ровно настолько, насколько сомнутся в районе болтов слои прокладки. То есть краска и гофра. И насколько они не сомнутся в серединке. Сталь - ваще не понимаю, как тут участвует. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#850
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пожалуй пойду кино глядеть
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 23:46 |