![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#876
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что то ты мне тут страсти рассказываешь.. ![]() Мне намерили 73. целых и 6 сотых. А в мануале по допуску я так понимаю 73. целых и 15 сотых. И того у меня ещё 9 соток в запасе до выхода из допуска ![]() Просто если в мануале они напишут допуск в таких цифрах 73.15 - без нуля. то окажется что это 15 десяток, а не соток, как указано таким способом 73.015 Если все , как ты говоришь , у тебя цилиндр уже в минусе 0,045 мм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#877
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в мануале по допуску я так понимаю 73. целых и 15 сотых. тысячных у меня ещё 9 соток в запасе 0,045 в минусе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#878
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 24.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т. Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот фотки. и износ в районе вВМТ еле заметен если провести там пальцем.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#879
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто если в мануале они напишут допуск в таких цифрах 73.15 - без нуля. то окажется что это 15 десяток, а не соток, как указано таким способом 73.015 Правильно говоришь. Надежда умирает последней ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#880
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 24.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т. Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#881
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никак. Нам одна фотка нужна - хон на циллиндре посмотреть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#882
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 24.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т. Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#883
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, надо позыреть допук циллиндра на хондочках и т.п. ниликвидах, у кого мануал есть. Может внатуре опечатка с 15 тысячными?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#884
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 24.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т. Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#885
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поршень как поршень. У всех такой. Еще поездит. Чуточку посильнее сполирован, чем мой. Правда риски есть вертикальные, но я бы забил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#886
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 24.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т. Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#887
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если есть еще фоты горшка - выкладывай. Не видать износ на этой.
Хотя... ))) я бы даже по этим фоткам циллиндр выбросил ) Кольца очевидно меняли. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#888
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 24.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т. Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет денег на новый горшок. или бу.
т ещё отсвечивает плохо видно На цилиндре хона нет совсем. только в той нижней части где поршневые кольца не достают. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#889
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подождем спецов.
Широкая зона в нижней части, которая отличается от основной - нерабочая. На ней сохраняется нетронутый хон (насечка диагональная). Сравни рабочую зону с нерабочей. Если на рабочей не увидишь даже намека на этот хон, то можно считать, что износ уже большой. На фотке видна ступенька в конце хода колец (в верхней части горшка). Отражение искажается там. Тоже признак. Хотя эта ступенька тут у всех есть стопудово, и ездят дальше. Если говорить об измерениях, то они делаются в нескольких местах: в трех по высоте, и в двух по диаметру. На картинке мануала сам выкладывал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#890
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 24.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т. Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подождем спецов. Широкая зона в нижней части, которая отличается от основной - нерабочая. На ней сохраняется нетронутый хон (насечка диагональная). Сравни рабочую зону с нерабочей. Если на рабочей не увидишь даже намека на этот хон, то можно считать, что износ уже большой. На фотке видна ступенька в конце хода колец (в верхней части горшка). Отражение искажается там. Тоже признак. Хотя эта ступенька тут у всех есть стопудово, и ездят дальше. Если говорить об измерениях, то они делаются в нескольких местах: в трех по высоте, и в двух по диаметру. На картинке мануала сам выкладывал. следов хона там явно нету, только ветрикальные полоски. за 50 . тыс пробега меняли кольца как минимум 2 раза в россии. я так думаю. Мото приходит с японии с пробегами от 15 - 20 тысячах. А тут уже россияне докатывают остальные оставшиеся км. и делают кап ремонт, колхоз.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#891
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, надо позыреть допук циллиндра на хондочках и т.п. ниликвидах, у кого мануал есть. Может внатуре опечатка с 15 тысячными? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мото приходит с японии с пробегами от 15 - 20 тысячах. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#892
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
такие зализы на поршнях бывают очень редко Я видел дофига поршней, у которых такие же полированные участки. При этом они далеко в допуске. При этом мануал рекомендует замерять диаметр на границе этой полировки и свежего участка (15см от низа). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#893
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 24.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т. Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Смеётся он. Сам то знаешь какой пробег у твоего двух колёсного другана? По больше моего видимо будет. Продаваны любители скручивать пробеги. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#894
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на хре, расточил цилиндр под следующий ремонт... и забыл на 50000 тыс/км это как минимум На Джебеле на 100 открыл, посмотрел, закрыл, едешь еще 50. Потом из-за ржавой рамы сжигаешь мот. Смеётся он. Это стиль. У него особое положение ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#895
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 24.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т. Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я видел дофига поршней, у которых такие же полированные участки. При этом они далеко в допуске. При этом мануал рекомендует замерять диаметр на границе этой полировки и свежего участка (15см от низа). Вот и я думаю, что 15 мм от низа как то многовато для замера, почему не замерить стазу у нижней кромки износ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#896
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почему не замерить стазу у нижней кромки износ. Производитель лучше знает, где характерное место. Спили сантиметр нижней юбки - поедет так же, как ехал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#897
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я видел дофига поршней, у которых такие же полированные участки. И думаешь это догма? Нет Лёшка, это просто ты видел ушатайки... ![]() ![]() Потом из-за ржавой рамы сжигаешь мот. ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#898
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зализы на поршне, свидетельствуют о больших пробегах спору нет. Никто не говорит, что это новый поршень. Это поршень в допусках. это просто ты видел ушатайки Я на них езжу. Мы на них ездим. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#899
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 24.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т. Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это стиль. У него особое положение ) Стиль, носить пионерскую рубаху и галстук... На аватарке. Только галстука нет, видимо хулиганил в школе.. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#900
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам то знаешь какой пробег у твоего двух колёсного другана? У тебя мопед 1999 года, и по твоему, сколько у него пробега? Мой 2007-го, брал я его в январе 2010-го, с пробегом 36 тысяч/км только не нужно мне рассказывать что в ипонии, ездить негде... ![]() Я на них езжу. Мы на них ездим. Спору нет, мы все нищеброды... ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 7:23 |