Переборка двигателя, все вопросы и действия на этот счёт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Переборка двигателя, все вопросы и действия на этот счёт |
29.1.2017, 9:42
Сообщение
#1376
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 16.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Казахстан, г. Усть-Каменогорск Мотоцикл: Suzuki DR250 Репутация: 3 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.3.2017, 13:25
Сообщение
#1377
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 771 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: 9 |
Доброго дня.
Несколько вопросов при переборке поршневой возникло: 1. При проварке в стиральном порошке от нагара головки цилиндра ее можно целиком варить? Где-то тут видел фотку от Алексея, он там только камеру сгорания кипятил. Можно ли ее всю проварить, предварительно сняв клапана и маслосъемные колпачки. 2. Надо ли проваривать цилиндр? Нижняя прокладка прикипела и не снимается нифига. Пока химию еще никакую не пробовал. Подумал что в кипятке может быть отойдет. Вообще в целом интересно боятся ли какие поверхности головки, например седла валов ГРМ или втулки клапанов проварки в стиральном порошке. Никасиль как на проварку реагирует? Пока я "сварил" только поршень. Результат радует, механического воздействия не нужно никакого практически. Теперь на очереди головка и клапана. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.3.2017, 13:42
Сообщение
#1378
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3209 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '02 DR800S '93 Репутация: 36 |
Доброго дня. Несколько вопросов при переборке поршневой возникло: 1. При проварке в стиральном порошке от нагара головки цилиндра ее можно целиком варить? Где-то тут видел фотку от Алексея, он там только камеру сгорания кипятил. Можно ли ее всю проварить, предварительно сняв клапана и маслосъемные колпачки. 2. Надо ли проваривать цилиндр? Нижняя прокладка прикипела и не снимается нифига. Пока химию еще никакую не пробовал. Подумал что в кипятке может быть отойдет. Вообще в целом интересно боятся ли какие поверхности головки, например седла валов ГРМ или втулки клапанов проварки в стиральном порошке. Никасиль как на проварку реагирует? Пока я "сварил" только поршень. Результат радует, механического воздействия не нужно никакого практически. Теперь на очереди головка и клапана. Первый раз слышу про стиральный порошок. Фантастика. А побрызгать какой нить жижей и убрать потом тряпочкой не тру? -------------------- за джебель и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.3.2017, 14:19
Сообщение
#1379
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2187 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
Кто-то тут рассказывал про агрессивное воздействие кипячения в порошке на люминий, я не стал проверять на себе эту теорию и при варке погружал голову не полностью, оставляя постели на воздухе.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.3.2017, 14:31
Сообщение
#1380
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 13.6.2016 Вставить ник Цитата Из: г.Кандалакша Мотоцикл: HONDA XR400R, HONDA XLR250-продано)), КAYO KRZ140 Репутация: 2 |
-------------------- Самые важные вещи в жизни, совсем не вещи!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.3.2017, 15:24
Сообщение
#1381
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 771 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: 9 |
Кто-то тут рассказывал про агрессивное воздействие кипячения в порошке на люминий, я не стал проверять на себе эту теорию и при варке погружал голову не полностью, оставляя постели на воздухе. Вот чейто тоже ссыкотно голову упороть. Поршень все равно решил заменить потому смело поджарил старый. На глаз и на ощупь поверхности хорошие. В месте контакта с пальцем как была гладкая матовая поверхность, так и осталась. Нагар весь слез или растворился. Остатки в углублениях под клапана пришлось немного пошоркать скребком. Нагар размягчился и легко отходил. Визуально признаков воздействия на алюминиум не увидел. Но, повторюсь, с головой экспериментировать не охота. Наверное тоже прокипичу только камеру сгорания или по старинке карбклинером и тряпочкой. Но клапана то думаю можно кипятить без опасений? Сталюка ведь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.3.2017, 15:30
Сообщение
#1382
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34670 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
А зачем вы головы поснимали?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.3.2017, 15:46
Сообщение
#1383
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 771 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: 9 |
А зачем вы головы поснимали? Ревизия состояния поршневой и коленвала. Были сомнения в пробеге. Плюс компрессия по измерениям оказалась маловата. А Serus, насколько помню, мотор ремонтировал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.3.2017, 16:19
Сообщение
#1384
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2187 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
А зачем вы головы поснимали? Она с двигателем в кастрюлю не влезала... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.3.2017, 16:26
Сообщение
#1385
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34670 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Оба красавцы )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.3.2017, 13:15
Сообщение
#1386
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 771 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: 9 |
Напомните пожалуйста. На кольцах нет маркировки (старые кольца, что стояли). Это нормально? Это заводские?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.3.2017, 14:27
Сообщение
#1387
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 15.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki DR 250 XC Djebel 2000 Репутация: 0 |
можно вопрос про компрессию - купил мотоцикл у форумчанина Makzzz, мотоцикл внешне и технически идеален. но не дает покоя вопрос компрессии, так как когда холодно двигатель заводится очень не охотно. замерил компрессию на горячем двигателе с открытым газом - компрессорметр показал 8 очков, залил масла, все равно 8, тогда расклинил декомпрессор - увидел 10 очков.
как народ понимает что компрессия села? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.3.2017, 14:37
Сообщение
#1388
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34670 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
А 10 не устраивает?
А ты за что переживаешь? За износ колец, циллиндра? Или боишься, что клапан раскололся? Он и не обязан хорошо заводиться, когда холодно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.3.2017, 14:43
Сообщение
#1389
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 15.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki DR 250 XC Djebel 2000 Репутация: 0 |
я переживаю что летом ехать в Монголию и не хотелось бы перетряхивать двигатель на коленке. по мануалу пишут что надо зарядить аккум и крутить пока давление не перестанет расти, так у меня оно перестает расти на восьми, если не заклинить декомпрессор... да и масло в тот момент уже было добавлено, так что сомневаюсь в показаниях.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.3.2017, 14:50
Сообщение
#1390
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34670 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Про измерение компрессии были нюансы, я их не знаю, не пробовал. Вообще мало кто пробовал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.3.2017, 19:35
Сообщение
#1391
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
Про измерение компрессии были нюансы, я их не знаю, не пробовал. Вообще мало кто пробовал. Я мало кто. Нюанс важнейший - крутить от авто АКБ. Прикуриванием. Тогда и будет, 12 и все такое. На морозе покажет меньше, надо при комнатной температуре. Бензина быть не должно, тоже пойдёт на одно или два очка в минус. Компрессометр должен быть с малым насколько возможно балластных объёмом. Заслонка открывать надо полностью или карб снимать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.3.2017, 1:58
Сообщение
#1392
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14052 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
Компрессометр должен быть с малым насколько возможно балластных объёмом. И чтобы вворачивался в свечное отверстие, а не на конусной резинке прижимался.На резинке не стоит и пытаться больше 8 намерять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.3.2017, 23:15
Сообщение
#1393
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
И чтобы вворачивался в свечное отверстие, а не на конусной резинке прижимался. На резинке не стоит и пытаться больше 8 намерять. Возможно, мне повезло с резинкой. Но прижимаю сильно, и это неудобно одному. Кто не в теме заподозрит эротические сюжеты Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.3.2017, 23:35
Сообщение
#1394
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34670 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Вот видите как хорошо. И я заодно запомню.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.3.2017, 12:07
Сообщение
#1395
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
Вот видите как хорошо. И я заодно запомню. и предохраняться по высокому, кнопкой глушилки или свечой на массу. Иначе может (теоретически) прошить катушку, провод, колпачок Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.3.2017, 15:57
Сообщение
#1396
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 771 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: 9 |
Поделитесь кто чем снимает остатки старых прокладок. Конкретно проблема с прокладкой под цилиндром. Прокладка не металлическая и прикипела насмерть. Сошкрябывается кусками и неохотно.
Может можно отпарить или химией потравить. Аналогичная проблема с прокладкой натяжителя. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.3.2017, 16:08
Сообщение
#1397
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
Поделитесь кто чем снимает остатки старых прокладок. Конкретно проблема с прокладкой под цилиндром. Прокладка не металлическая и прикипела насмерть. Сошкрябывается кусками и неохотно. Может можно отпарить или химией потравить. Аналогичная проблема с прокладкой натяжителя. я мочил спиртом изопропиловым + ножиком для бумаг аккуратно. Когда почти все отчищено и остались только мелкие и тонкие кусочки можно взять кор-щетку и ей все пошкрябать (главное потом все хорошо продуть и промыть) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.4.2017, 19:13
Сообщение
#1398
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 771 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: 9 |
Доброго вечера.
Столкнулся с неожиданной проблемой. Был у меня набор прокладок / резинок / ништяков для drz250 Кое что оттуда пригодилось, прокладки под голову только взял оригинальные. Были в наборе и маслосъемные колпачки. И вот ведь незадача уже на этапе сборки всего и вся выясняется что колпачки чуть больше чем надо. Подскажите по каким партнамберам искать колпачки чтобы точно не прогадать. 09289-04002 - оно? Набор - виновник проблемы, вижу что еще встречается в продаже (Колпачки из него не подходят, будьте внимательны): Suzuki Full Complete Engine Gasket Kit Set DRZ 250 (2001-2007) NEW Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.4.2017, 19:29
Сообщение
#1399
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34670 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Угу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.5.2017, 12:25
Сообщение
#1400
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 771 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: 9 |
Добрый день.
Собрали мотор и чейто посетила мысль, что мог неправильно понять картинку по установке замков поршневых колец. В мануале рядом идут две картинки. Фото поршня и схема по секторам 120 градусов. Они могут сбить с толку т.к. друг другу противоречат по положению. Есть опасение, что при сборке поставили замки с точностью до наоборот т.е. зазором первого кольца и расширителя не на впуск, а на выпуск ну и далее вся схема зеркально наоборот. Разбирать чтобы проверить как-то не хочется. Как думаете вообще заморачиваться с этим вопросом? Соотношения между зазорами соблюдены, но вот первое кольцо стоит на выпуск. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 10:03 |