![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вставлю и я 5 копеек почему взял именно дырзет. Был у меня джебел, несколько лет назад и наездил я на нем тыщ под 40, много где был, в т.ч. по горам и знатным дебрям. Потом ушел я в харды постепенно, были 2т ктм, суза 2т кросач. Потом перешел в турэндуры, т.к. хард не совсем мое. Ну и вот решился опять на софтэндуро для дальняков по бездорожью. И вот на джебел я совсем не смотрел. Просто был случай такой со мной. Был у меня црм250 2т, валил он чуть резвей дырзет С версии и был легче. И вот ко мне в гараж заехал товарищ на джебеле. Я взял джеб, надо было по гаражам за чем-то проехаться. Сел, завел, поехал и чувствую, что зажат задний тормоз. Ну типа еду на ручнике. Посмотрел, проверил, а нет, это просто чекушан так едет... Давно это было, но чувство разочарования осталось)) согласен что джеб может чуть практичней. Но в ущерб практичности я выбрал возможность резко ускориться когда захочется, а не слушать вой мотора без тяги)) в соседней теме описывал, что мот немного на тюнинге и едет он вполне адекватно и весело. Теперь еще пару ништяков для дальняка и буду испытывать. Пока самый большой минус для меня 5 передач. Получается что для гор нужны другие звезды, но на них по трассе совсем уныние. Но и дополнительный минус, что передняя звезда на гайке, нужна головка на 30 и вороток чтоб затянуть на 110 нм. Если было б как на джебе, было б круто, на дорогу 15 звезду вперед, перед горами перекинул на 13-14 и вперед
Причина редактирования: ненормативная лексика. первое предупреждение устное. car-bon
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 20.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вставлю и я 5 копеек почему взял именно дырзет. Был у меня джебел, несколько лет назад и наездил я на нем тыщ под 40, много где был, в т.ч. по горам и знатным дебрям. Потом ушел я в харды постепенно, были 2т ктм, суза 2т кросач. Потом перешел в турэндуры, т.к. хард не совсем мое. Ну и вот решился опять на софтэндуро для дальняков по бездорожью. И вот на джебел я совсем не смотрел. Просто был случай такой со мной. Был у меня црм250 2т, валил он чуть резвей дырзет С версии и был легче. И вот ко мне в гараж заехал товарищ на джебеле. Я взял джеб, надо было по гаражам за чем-то проехаться. Сел, завел, поехал и чувствую, что зажат задний тормоз. Ну типа еду на ручнике. Посмотрел, проверил, а нет, это просто чекушан так едет... Давно это было, но чувство разочарования осталось)) согласен что джеб может чуть практичней. Но в ущерб практичности я выбрал возможность резко ускориться когда захочется, а не слушать вой мотора без тяги)) в соседней теме описывал, что мот немного на тюнинге и едет он вполне адекватно и весело. Теперь еще пару ништяков для дальняка и буду испытывать. Пока самый большой минус для меня 5 передач. Получается что для гор нужны другие звезды, но на них по трассе совсем уныние. Но и дополнительный минус, что передняя звезда на гайке, нужна головка на 30 и вороток чтоб затянуть на 110 нм. Если было б как на джебе, было б круто, на дорогу 15 звезду вперед, перед горами перекинул на 13-14 и вперед там за гайкой есть стопорное кольцо, можно зажать на сколько возможно и загнуть этот стопор, он не даст гайке открутится. У меня и открученной гайкой мот проездил пару недель, так как она немного колотила и я не мог понять откуда звук. Понял только когда захотел поменять на другую что она совсем откручена, держалась просто на этой стопорной шайбе Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там за гайкой есть стопорное кольцо, можно зажать на сколько возможно и загнуть этот стопор, он не даст гайке открутится. У меня и открученной гайкой мот проездил пару недель, так как она немного колотила и я не мог понять откуда звук. Понял только когда захотел поменять на другую что она совсем откручена, держалась просто на этой стопорной шайбе Я в гараже тянул динамо ключем на 110 вроде, как по мануалу, точно не помню и с загнутой шайбой открутилось, посадил на синий локтайт. Не очень удобно с собой возить огромный ключ и головку на 30 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:09 |