![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не стебаюсь. в одинокого вытаскивая мот автономной приспособой подразумевается его падение из колеи,почти всегда. чем и подкупает электро-лебедь,возможность держать вертикально. Ну так а в случае если лебедка на багажнике, и багажник выше руля, он фперет то не поедет, даже если его сбоку держать, а сесть не сядешь п.ч. тама трос. Значит тянуть фбок или назад или как? Это вот из ямы удобно будет, когда точка крепления троса лебедки выше ее самой (и то только до определенной величины), там его только направлять видимо придется. -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так а в случае если лебедка на багажнике, и багажник выше руля, он фперет то не поедет, даже если его сбоку держать, а сесть не сядешь п.ч. тама трос. Значит тянуть фбок или назад или как? вбок развернуть жопу(желательно не отдельно от мота) по направлению движения,и тащить. не пробовал,не знаю,не участвовал,но теоретически с матом возможно. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю возить с собой большой воздушный шар.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
или волшебный кусочек грибка,точно по улету решение найдется.
всяко разно лучше,чем Васино кантование. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
очень интересно на практике эл. лебедку проверить, мое имхо- не вариант. На заведенном генератор сгорит, значит надо на акб. А у них такая штука, что емкость указана при малых токах, а при больших она значительно меньше. К примеру http://www.sbsar.ru/upsakbtp12-7.htm
Хотя все пробовать надо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На заведенном генератор сгорит, значит надо на акб. Почему сгорит? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему сгорит? Нагрузка большая, это как прикуривать другое авто на заведенном своем. Но есть выход продаются специальные устройства (SMARTPASS у стека) для использования аккумулятора при работающем двигателе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нагрузка большая, это как прикуривать другое авто на заведенном своем. Но есть выход продаются специальные устройства для использования аккумулятора при работающем двигателе. Почему на авто не горят аккумы 35 А/ч при использовании лебедки на 9 тонн? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО запредельные значения получаются,поправьте если не прав. Грязевая лебедка устанавливается с усилием равным 2-3х кратным превышение веса техники. Сидящую в яме технику тянуть труднее чем просто поднять ее с ровного места в верх. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
shevard
я про электрическую часть. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно, про электрическую ответил выше.
А как по мне тонкий кевлар с блоком в рюкзаке гораздо проще. Чем ставить на чекушку лебедку потом думать про аккумулятор потом про генератор, а потом сандтраки куда прикрепить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если честно сам остыл к лебедке.
веревка и топор-необходимый минимум(вычислил для себя). -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если честно сам остыл к лебедке. веревка и топор-необходимый минимум(вычислил для себя). 100% Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему на авто не горят аккумы 35 А/ч при использовании лебедки на 9 тонн? аккумуляторы не сгорают, от больших токов свинец осыпается(это в обычных акк.). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажу пару слов. По электрической части - ничего не сгорит. В смысле генератора. Есть два источника тока с разным внутренним сопротивлением, которое обратнопропорционально выдаваемому ими току. При этом у заряженной батарейки сопротивление существенно ниже , а ток соответственно выше. В общем лебеда будет жрякать сначала батарейку, потом гену. Теперь по самой работе лебедки. Если бы нагрузка была бы постоянно высокой достаточно длительное время, то да - всей системе сравнительно быстро пришел бы песец, но, как правило высокое усилие требуется только для первичного сдвига, потом падает, потом как пойдет
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть два источника тока с разным внутренним сопротивлением, которое обратнопропорционально выдаваемому ими току. При этом у заряженной батарейки сопротивление существенно ниже , а ток соответственно выше. В общем лебеда будет жрякать сначала батарейку, потом гену. хорошо сказано, только это еще источники эдс. И у генератора она выше на 2.4В. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте. Часто гоняя в одиночку особенно на иже за хариусом в трудно доступные места сталкивался не раз когда хоть караул кричи... топил в жиже , что только зеркало торчало из воды и в овраг падал... всяко было... очень бы пригодилась лебёдка... обходился обычно топориком, раз поехал без топора и пришлось валить вагу диаметром 10см ножичком...
![]() ![]() ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теперь по самой работе лебедки. Если бы нагрузка была бы постоянно высокой достаточно длительное время, то да - всей системе сравнительно быстро пришел бы песец, но, как правило высокое усилие требуется только для первичного сдвига, потом падает, потом как пойдет ![]() Ты сам то лебедился? если да то должен знать как быстро садится батарея ![]() К веревке и топорику добавлю верного товарища. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При наличии двух-трёх верных товарищей верёвка и топор уже не нужны. Кроме случаев прорубания сквозь завал.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вытаскивание из грязи + прорубание через завал = модернизация бензопилы в лебедку.
Побежал за патентом. Реально ведь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При наличии двух-трёх верных товарищей верёвка и топор уже не нужны. гмм... именно верёвка и топор используются нами всегда... на том же бивуаке, как бельевая, при устройстве навеса и так далее... топор для прорубания, вырубания ваги, заготовке дров и так далее... так как никогда не возим с собой палаток и разных горелок считая излишеством абсолютным, поэтому всё своё имущество на трёхдневный поход умещается в 35-50литровый рюкзак, на багажнике обычно только верёвка, насос и пенка(пенка редко). ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Веревки, топоры, верные товарищи - это все понятно. Но вот человек приобрел девайс warn, давайте дождемся опыта эксплуатации. Может появятся нюансы о которых мы не знаем.
Я лично просто более менее научился выбирать дорогу, чтоб потом уколы в спину не колоть) -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты сам то лебедился? если да то должен знать как быстро садится батарея ![]() Тебе как ответить? Культурмультур или прямо ![]() ![]() А первичный сдвиг это когда ты уже понял, что из засады сам не выберешься, потому как после n-безуспешных попыток машинка закопалась, размотал лебеду и вот в момент, когда она тебя из этой ямки вытягивает - нагрузка максимальна= первичный сдвиг. Потом падает, соответственно падает и потребляемый лебедой ток. Случай упора в пенек или каменюку не берем ![]() ![]() ЗЫ.Если у тебя быстро садятся батарейки, значит неправильно подобрана лебеда. У нас почему то при выборе в основном смотрят на тягу и цену, а вот потрябляемый ток часто обходят стороной. Для примера, у меня на эльке стоит рамсай 8500, которая в максимуме что-то около 300 ампер кушает, а свободная размотка около 30. А есть аналоги которые на свободной размотке за 90 ампер жрут. Вот где то так. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лебедку надо подбирать под вес мотоцикла с запасом.Например мой весит 110кг+60-80кг сопротивление грязи=160-180кг, так что я не вижу смысла ставить лебедь на 600 да даже на 400 кг.Проблема большенства лебедок это высокое потребление тока, они так или иаче очень быстро сжирают акумулятор, и здесь уже на мотоцикле ничего не исправишь, единственное что приходит в голову это акумулятор 90А/ч на багажник, думаю минут на сорок хватит. А если по лебедкам, то недавно видел как с помошью шуруповерта сверлят лунки во льду, а что если на такой девайс поставить еще один планетарный редуктор, барабан и получится лебедка с гораздо более меньшим потреблением электроэнергии и не малым тягловым усилием, смотря какое передаточное число будет в редукторах(может конечно бред написал, незнаю).
![]() -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SEROWICH
этот вариант интереснее Вытаскивание из грязи + прорубание через завал = модернизация бензопилы в лебедку. недавно видел как с помошью шуруповерта сверлят лунки во льду скорее гайковертом,батарея емкая и мощность инструмента подойдет,шуруповерт не потянет. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:33 |