Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Лебедки для мото, Это тоже возможно
Huandi
сообщение 13.11.2013, 14:12
Сообщение #251


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  






Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 13.11.2013, 14:15
Сообщение #252


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


вот и ответы почти на все вопросы biggrin.gif
правдо слонячие решения.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.11.2013, 14:21
Сообщение #253


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


На нижнем видео лебедка почти как у Grevv (у него XT15, а тут XT17), только мобильный вариант - не нужно никуда устанавливать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 13.11.2013, 14:22
Сообщение #254


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


А что шуруповерт судя по батарее потребляет не так много энергии даже при большой нагрузке. Батареи хватает в среднем на 40 мин непрерывной работы. Сейчас можно подобрать и 14 и 16 вольтовые модели которые и сами по себе то нелегко остановить рукой.Примерно так может выглядеть лебедка
Прикрепленное изображение
Можно еще помыслить по низкооборотистым дрелям, у меня где-то лежит еще с лохматых годов чудо дрель, если сверло закусывает она быстрее деталь провернет или руки вывернет, но там двиг на 220 будет его проблематично приспособить на 12 вольт



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 13.11.2013, 14:23
Сообщение #255


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Вместо бензопилы компактнее использовать двигатель от мотокосы, надо только редуктор сделать.

И вот чего вспомнил: в стотысячелетних отечественных книгах был описан такой девайс:
к колесу автомобиля (представляете переднее колесо Газели) крепится металлическая "тарелка", за прорези в колесе закрепляется трос и наматывается между диском и тарелкой. С тонкими кевларовыми тросами можно и на мот сделать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.11.2013, 14:24
Сообщение #256


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(KettlePRO @ 13.11.2013, 17:23) *
Вместо бензопилы компактнее использовать двигатель от мотокосы, надо только редуктор сделать.


Так генеральная идея, иметь 2 в 1 - бензопилу и лебедку на одном моторе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 13.11.2013, 14:27
Сообщение #257


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Huandi @ 13.11.2013, 17:21) *
только мобильный вариант - не нужно никуда устанавливать.

точно,осталось присобачить отдельный чемодан под нее только на чекушку.
Цитата(SEROWICH @ 13.11.2013, 17:22) *
Можно еще помыслить по низкооборотистым дрелям, у меня где-то лежит еще с лохматых годов чудо дрель, если сверло закусывает она быстрее деталь провернет или руки вывернет, но там двиг на 220 будет его проблематично приспособить на 12 вольт

эндуро-строитель это шото новое,сзади бетономешалку можно на фаркоп зацепить. biggrin.gif
шучу



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 13.11.2013, 14:31
Сообщение #258


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


Цитата(KettlePRO @ 13.11.2013, 22:23) *
крепится металлическая "тарелка", за прорези в колесе закрепляется трос и наматывается между диском и тарелкой. С тонкими кевларовыми тросами можно и на мот сделать?
У нас на Ниве стоял такой девайс, пользоваться скажу довольно не удобно, плюс при перекосе троса он начинает либо драть покрышку либо не ложится и слетает, и приходится тянуть только по прямой. Вообще идея хорошая, но на мотоцикле не представляю как это будет, на нем ведь нет задней передачи, колесо будет толкать вперед а трос тянуть назад, как то не естественно, если и делать то чтоб тянул вперед но думаю будет не удобно.




--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 13.11.2013, 14:32
Сообщение #259


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 13.11.2013, 15:24) *
Так генеральная идея, иметь 2 в 1 - бензопилу и лебедку на одном моторе.

Там не показан легкий процесс преобразования из лебедки в пилу и назад, без использования инструментов.

А мотокосу можно использовать для заготовки сена для коня, который будет вытаскивать моты, без ваших лебедок rofl.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 13.11.2013, 14:34
Сообщение #260


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


Цитата(chestar700 @ 13.11.2013, 22:27) *
точно,осталось присобачить отдельный чемодан под нее только на чекушку.
эндуро-строитель это шото новое,сзади бетономешалку можно на фаркоп зацепить. biggrin.gif
шучу

Не проблема кто сварит фарком, можно еще и кенгурятник спереди повешать, а на него можно много чего навешать biggrin.gif



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.11.2013, 14:42
Сообщение #261


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 13.11.2013, 18:21
Сообщение #262


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Цитата(Huandi @ 13.11.2013, 11:21) *
На нижнем видео лебедка почти как у Grevv (у него XT15, а тут XT17), только мобильный вариант - не нужно никуда устанавливать.


просто супер! Это гораздо удобнее - куда захотел туда и перенес, хоть на перед хоть на зад. Буду делать под мобильность!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 13.11.2013, 18:35
Сообщение #263


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Хочу напомнить, что на джебеле и его аналогах ничего не сгорит, наоборот РР будет легче жить. smile.gif См. тему про генератор. Но сама идея с электролебедкой сомнительна. Ждем отчета.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ramirez
сообщение 13.11.2013, 20:39
Сообщение #264


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 259
Регистрация: 13.3.2013
Вставить ник Цитата Из: кострома
Мотоцикл: Baja 2002

Репутация:   1  


alistair, пошел разбираться и таки да, мотоциклетный генератор не такой как автомобильный... НО откуда инфа что при большой нагрузке РР отключает генератор во избежание перегруза?
Цитата
Теперь пару слов о той части мотоциклетного РР о которой мы еще не говорили - о выпрямительной.
Токи потребляемые мотоциклом исчисляются десятками ампер, поэтому диоды надо применять мощные.
Если объем двигателя кубиков 400-600, то вполне хватит 30-ти амперных диодов.
Я обычно применяю готовый 36-ти амперный диодный мост ( сборка на 6 диодов ) 36MT
Но если объём двигателя большой - 36МТ не справится.
Зависимость проста - большой двигатель труднее крутить стартером, значит стартер ставится более мощный, чтоб его крутить нужен мощный аккумулятор, значит он потребляет большой ток при зарядке.
Для того чтоб не рисковать надо использовать 40-ка а то и 50-ти амперные диоды.

Взято отсюда http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=10


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 13.11.2013, 21:32
Сообщение #265


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Если не ориентироваться на долгое и нудное лебежение через болота, то можно сделать систему с двумя батарейками разведенными через релюху типа "УРА200" Эта релюшка рахъединяет АКБ в случае если общая напруга падает ниже 13.2в. Таким образом когда лебеда начинает просаживать вольтаж в боротовой сети, она оказывается запитанной только от доп батарейки. А штатный АКБ и гена в это время практически не нагружены (гена только чуть-чуть). После использования лебеды, или при падении потребления, гена опять начинает заряжать доп батарейку. Я такую разводку использую на своем экспедиционнике. Правда на доп АКБ у меня не лебеда висит, а связь, музыка, допсвет, подача питьевой воды из бака и перекачка топлива. В общем все что может сожрать батарейку во время лагерных стоянок.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 13.11.2013, 23:40
Сообщение #266


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Цитата(woevoda @ 13.11.2013, 18:32) *
Если не ориентироваться на долгое и нудное лебежение через болота, то можно сделать систему с двумя батарейками разведенными через релюху типа "УРА200" Эта релюшка рахъединяет АКБ в случае если общая напруга падает ниже 13.2в. Таким образом когда лебеда начинает просаживать вольтаж в боротовой сети, она оказывается запитанной только от доп батарейки. А штатный АКБ и гена в это время практически не нагружены (гена только чуть-чуть). После использования лебеды, или при падении потребления, гена опять начинает заряжать доп батарейку. Я такую разводку использую на своем экспедиционнике. Правда на доп АКБ у меня не лебеда висит, а связь, музыка, допсвет, подача питьевой воды из бака и перекачка топлива. В общем все что может сожрать батарейку во время лагерных стоянок.


интересно. А можешь наваять схему подключения с двумя акб через реле?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 14.11.2013, 2:47
Сообщение #267


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(chestar700 @ 13.11.2013, 20:06) *
SEROWICH
скорее гайковертом,батарея емкая и мощность инструмента подойдет,шуруповерт не потянет.


Шуруповертом, подтверждаю. Есть у меня такое видео.


Цитата(Huandi @ 13.11.2013, 20:21) *
На нижнем видео лебедка почти как у Grevv (у него XT15, а тут XT17), только мобильный вариант - не нужно никуда устанавливать.

Батарея там явно не джебелевская. smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.11.2013, 2:49
Сообщение #268


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(shevard @ 14.11.2013, 5:47) *
Батарея там явно не джебелевская.


Такие операции всегда делают с работающим мотором.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 14.11.2013, 2:49
Сообщение #269


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


Цитата(Grevv @ 14.11.2013, 7:40) *
интересно. А можешь наваять схему подключения с двумя акб через реле?

Два акума это лишний вес, тем более второй еще куда-то ставить надо следовательно нужно искать под него место.Можно в принципе увеличить короб под акб и поставить большей емкости, но когда два акума хорошо на один все стандартное оборудование на другой все доп.приблуды.




--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 14.11.2013, 3:41
Сообщение #270


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(KettlePRO @ 13.11.2013, 20:23) *
Вместо бензопилы компактнее использовать двигатель от мотокосы, надо только редуктор сделать.

И вот чего вспомнил: в стотысячелетних отечественных книгах был описан такой девайс:
к колесу автомобиля (представляете переднее колесо Газели) крепится металлическая "тарелка", за прорези в колесе закрепляется трос и наматывается между диском и тарелкой. С тонкими кевларовыми тросами можно и на мот сделать?


А дрова завалы чем пилить: wink.gif

Второе на моте сложнее изза конструкции приводимого колеса находящегося в маятнике -места нет, и часто колесо уже увязло по не хочу в грязи.

Вариант с переносной лебедкой самый оптимальный. Но для тяжелой техники с энергоемкой батареей.



Цитата(woevoda @ 13.11.2013, 19:45) *
Тебе как ответить? Культурмультур или прямо smile.gif. У мну как бы подготовленная Л200(уж лет 8 dirol.gif и Патруль - и как то обе авты с лебедой и допвольтметрами, по которым я и отслеживаю общий баланс. А так, максимум, что приходиось - так это четыре полных протяжки троса подряд. И что, максимум падения напряжения в сети - 12.3в, это когда лебеда совсем напрягалась.
А первичный сдвиг это когда ты уже понял, что из засады сам не выберешься, потому как после n-безуспешных попыток машинка закопалась, размотал лебеду и вот в момент, когда она тебя из этой ямки вытягивает - нагрузка максимальна= первичный сдвиг. Потом падает, соответственно падает и потребляемый лебедой ток. Случай упора в пенек или каменюку не берем smile.gif. Надеюсь доходчиво friends.gif .
ЗЫ.Если у тебя быстро садятся батарейки, значит неправильно подобрана лебеда. У нас почему то при выборе в основном смотрят на тягу и цену, а вот потрябляемый ток часто обходят стороной. Для примера, у меня на эльке стоит рамсай 8500, которая в максимуме что-то около 300 ампер кушает, а свободная размотка около 30. А есть аналоги которые на свободной размотке за 90 ампер жрут. Вот где то так.


У каждого эксплуатация своя, когда протягиваешься через болото, по заснеженному или с размокшей глиной перевалу в верх, 4 х протяжек маловато это две туда и две обратно.

Примерно так. перевал 1,5 км глубина снега 1-3 метра.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.11.2013, 3:46
Сообщение #271


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(shevard @ 14.11.2013, 6:41) *
Но для тяжелой техники с энергоемкой батареей.


Повторю - просто надо ставить хорошую литевую батарею.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 14.11.2013, 4:08
Сообщение #272


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(Huandi @ 14.11.2013, 9:46) *
Повторю - просто надо ставить хорошую литевую батарею.


А еще лучше литий-ионную или литий -фосфатную wink.gif только холода первые как то боятся. Не любят перезаряда. И не каждый РР подходит для этого.
И полагаю специалисты скажут о наиболее оптимальном токе разряда для данного девайса. У знакомого на лебедке умирают они очень быстро.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
outlender
сообщение 14.11.2013, 5:49
Сообщение #273


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: WR-450 f '11

Репутация:   12  


Цитата(SEROWICH @ 13.11.2013, 18:22) *
А что шуруповерт судя по батарее потребляет не так много энергии даже при большой нагрузке. Батареи хватает в среднем на 40 мин непрерывной работы. Сейчас можно подобрать и 14 и 16 вольтовые модели которые и сами по себе то нелегко остановить рукой.Примерно так может выглядеть лебедка
Прикрепленное изображение
Можно еще помыслить по низкооборотистым дрелям, у меня где-то лежит еще с лохматых годов чудо дрель, если сверло закусывает она быстрее деталь провернет или руки вывернет, но там двиг на 220 будет его проблематично приспособить на 12 вольт

А еще есть 22 вольтовые, у тех крутящий момент ваще бешеный, и эл. двигатель без щеток, размер меньше , ноу-хао.

Цитата(KettlePRO @ 13.11.2013, 18:23) *
Вместо бензопилы компактнее использовать двигатель от мотокосы, надо только редуктор сделать.

И вот чего вспомнил: в стотысячелетних отечественных книгах был описан такой девайс:
к колесу автомобиля (представляете переднее колесо Газели) крепится металлическая "тарелка", за прорези в колесе закрепляется трос и наматывается между диском и тарелкой. С тонкими кевларовыми тросами можно и на мот сделать?

У машины колесо консольно крепится, а на моте вилка и маятник, тарелку некуда ставить. Уже обсуждалось в теме.



--------------------
Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 14.11.2013, 7:36
Сообщение #274


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Цитата(Grevv @ 13.11.2013, 23:40) *
интересно. А можешь наваять схему подключения с двумя акб через реле?

Вот тут у производителя уже все есть. Собственно я по этой схемке и делал
http://www.12v.ru/site.xp/050053053124056052055124.html

И еще, всякие подвесные лебедки это относительно красиво в снегу или при наличии сухой поверхности вокруг лужи в которой вы сидите (в таких случаях ее почти всегда можно тупо объехать). Во все остальных случаях, это большой гемор, в том числе если направление лебежения не совпадает с направлением движения. Просто прикиньте действия из приведенных тут роликов, только при условии грязюки вокруг.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Diekini
сообщение 14.11.2013, 8:32
Сообщение #275


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 13.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл:

Репутация:   0  


По моему опыту (автомобильному) - лебедку назад ставить не стоит. Когда появляется лебедка, начинаешь смотреть на мир по другому. Как правило, достаточно быстро на глаз начинаешь оценивать пройдешь препятствие или не пройдешь (будешь лебедиться). Поверьте, разница в прохождении препятствия с целью не застрять и с целью удобнее и проще заякориться лебедкой и вытянуть себя - огромна. С лебедкой часто выбираешь другие траектории вхождения в чачу. С лебедкой сзади это невозможно)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 2:57
Яндекс.Метрика