![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот фото лебёдки , и фото коробки , тут есть название лебёдки . А усилие на ручку какое когда вы мот поднимали? Понятно что спецом не мерили, но так семь-восемь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Усилие на лебёдке небольшое.Единственное что немного напрягало,так это то,что Андрюха немного не в той плоскости стесал дерево.Поэтому трос никак не хотел ровно ложиться и одному человеку приходилось работать тросоукладчиком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 420 Регистрация: 29.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KL 250+WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Трезвая Россия.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Один знакомый пользовался ремнем с механизмом затяжки для вытаскивания уазика из каки. Не как лебедью, конечно, но говорит, что очень помогало выезжать. Очень рекомендовал мне такую штуку в набор к моему бухлобусу. Особо нахваливал то, что очень удобно выбирать длину.
![]() Я тогда подумал, что бухлобус обойдется, а к мотику почему бы и нет. Кто-нибудь пользовался таким для таскания техники? Сегодня смотрел на такой ремень в ОБИ. На ценнике написано 4т, 10м и 800р. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эти штуки так-то не диковинка. Газелисты, манипуляторщики, фурщики и тому подобная бездарь их пользуют массово для крепления груза. У меня они теряются (не понимаю, куда можно деться из газели) и дарятся каждый выезд. Вытаскивать мот ими лень. Много возни, мало ходу. Хочешь протащить больше полметра - городи дополнительные страховки и т.д. для перецепляния. Руками гурьбой быстрее. В одну каску может и брал бы.
Вообще, большая проблема компактной лебедки - это тросовая емкость. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1065 Регистрация: 22.2.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda Degree Xl 250 Honda SuperCub аа04 инжектор Yamaha BWS 50/125 инжектор Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Штука хорошая, технику не таскал, а вот груз в одно лицо, неподъемный переставлял
![]() ![]() -------------------- Люблю ездить далеко и долго...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2038 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
двумя блоками и веревкой затаскивали мот на 60 градусный уклон к точке на трофи http://img-fotki.yandex.ru/get/6813/869320...c_44766df7_orig (можно было съехать сверху, но решили испытать верёвку). Сам подумываю о таком комплекте - три блока с веревкой хвати за глаза, тем более не так уж часто требуется мот из болота вызволять, по адским ебеням не езжу, чтоб постоянно лебедиться, а объем снаряги критичен.
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А усилие на ручку какое когда вы мот поднимали? Понятно что спецом не мерили, но так семь-восемь? Думаю , три- четыре , где то так. Усилие лебёдки достаточное чтобы порвать этот 3мм трос запросто. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
60 градусный уклон На фото градусов 30 максимум - человек идет на 2-х конечностях. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Усилие лебёдки достаточное чтобы порвать этот 3мм трос запросто. а вот это вряд-ли. 3 мм держат разрывную (читай при подьеме) нагрузку более 300 кг. А лебеда на фото заявленым усилием 450 кг. В вертикальном же эквиваленте подьема она не потянет и 300 кг. ![]() ![]() З.Ы. Нудный Я ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
3 мм держат разрывную (читай при подьеме) нагрузку более 300 кг. Да, 300 это с 2-х кратным запасом. Разрыв произойдет при нагрузке 500-700 кг. Для подъема с полным отрывом от грунта 2-х кратного запаса мало, в норме надо 8. 4-х кратный для джебела получается для троса 3мм. При рывке порвется, но если аккуратно, то можно. Вот нашел нагрузки на разрыв. Трос оцинкованный, d 1,6мм, усилие на разрыв 220кг Трос оцинкованный, d 2,2мм, усилие на разрыв 300кг Трос оцинкованный, d 3мм, усилие на разрыв 560кг Трос оцинкованный, d 3,1мм, усилие на разрыв 695кг Трос оцинкованный, d 3,2мм, усилие на разрыв 830кг Трос оцинкованный, d 4,2мм, усилие на разрыв 1600кг Трос оцинкованный, d 4,6мм, усилие на разрыв 1700кг Трос оцинкованный, d 5мм, усилие на разрыв 1800кг Трос оцинкованный, d 5,6мм, усилие на разрыв 2100кг Брать не 3, а 3.2, и будет нормально. Но надо иметь в виду, что нагрузки даны для нового и целого троса. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2038 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На фото градусов 30 максимум - человек идет на 2-х конечностях. Фотка влево наклонена, под деревом обрывчик -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А лебеда на фото заявленым усилием 450 кг. В вертикальном же эквиваленте подьема она не потянет и 300 кг. Почему?) Мне кажется что в такие вещи закладывается двойной запас прочности , иначе не пройдёт сертификацию . Тут ведь при расчёте допустимой нагрузки учитываются рывковые нагрузки, ну по крайней мере так должно быть. а вот это вряд-ли. 3 мм держат разрывную (читай при подьеме) нагрузку более 300 кг. Вот и здорово, а то я переживал , думал что порвётся в месте заделки троса. К стати трос который стоял на лебёдке при её покупке был 6 ! мм. Этот трёх миллиметровый так натягивался прилично при пустяковой нагрузке, что была полная уверенность , при желании можно порвать. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
очему?) Мне кажется что в такие вещи закладывается двойной запас прочности , иначе не пройдёт сертификацию . В одной из передач "Главная дорога" тестировали ленточные натяжители - не все выдержали даже заявленную нагрузку. Вот тут не ленточные но всё равно по теме: -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нарыл тут табличку крепости синтетических тросов LIROS Dyneema Pro.
Как думаете 2.5 мм хватит для вытаскивания лебедкой наглухо засаженого джебела? Сам то думаю заказать 3мм (30 метров), но барабан маленький на рычажной лебедке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю 1т. вполне хватит ....если не собираешься дергать крузаком на скорости 100км/ч
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю 1т. вполне хватит ....если не собираешься дергать крузаком на скорости 100км/ч Тащить будет сама лебедка, за дерево там или "якорь". Сложно оценить какое сопротивление окажет мотак. У джиперов просто, расчет на двойной вес авто. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14256 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У джиперов просто, расчет на двойной вес авто. Макс, я бы лучше ориентировался на тройной... Двойной, я года 3 назад, порвал не напрягаясь. Трос пролетел в 1 мм от переносицы. Теперь, я и на четверной смотрю подозрительно ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разве подобные вычисления корректны? Можно сильно и не засаживать, а тянуть под безумным углом. Кто слабее (безумный райдер, лебедка, или трос), тот и развалится быстрее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Макс, я бы лучше ориентировался на тройной... Двойной, я года 3 назад, порвал не напрягаясь. Трос пролетел в 1 мм от переносицы. Теперь, я и на четверной смотрю подозрительно ![]() А что вытаскивал, мотак? Видимо стальным тросом, про синтетику пишут травмо безопасна (типа при обрыве не отлетает). У авто сопративление качению 4 колес + днище "прилипает", ясно зачем запас прочности. Разве подобные вычисления корректны? Можно сильно и не засаживать, а тянуть под безумным углом. Кто слабее (безумный райдер, лебедка, или трос), тот и развалится быстрее. Про углы... это пока тоже смутно, не всегда деревья по курсу ![]() П.С За райдера и лебедку я спокоен (тащили через блок эскудика успешно) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#321
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главное, чтоб мозги по курсу были. Иначе и тонна не спасет. Недавно доставал ручной лебедкой квадрик, который вот так поленился (поспешил) с углами троса, и порвал+заклинил свою штатную, безнадежно упершись в вал грязи.
По вопросу я бы взял 950. Потом бы подумал, и не взял никакую. С ума сошли, металлолом с собой катать? )) Лучше друга взять ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главное, чтоб мозги по курсу были. Иначе и тонна не спасет. Недавно доставал ручной лебедкой квадрик, который вот так поленился (поспешил) с углами троса, и порвал+заклинил свою штатную, безнадежно упершись в вал грязи. По вопросу я бы взял 950. Потом бы подумал, и не взял никакую. С ума сошли, металлолом с собой катать? )) Лучше друга взять ) Друга с собой катать? ![]() ![]() А если серьезно, катались с парнями, за одними не угнаться, другие вобще в грязь не хотят лезть ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Макос
раньше так же рассуждал,даже в одного легче вытащить легкий мот,чем тяжелый. вот тут каждое кило на счету. все,шо можно, должно быть взял-сбросил. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Макос раньше так же рассуждал,даже в одного легче вытащить легкий мот,чем тяжелый. вот тут каждое кило на счету. все,шо можно, должно быть взял-сбросил. Я все же попробую примастырить ее, 1.5 кг по моему не много. Зато спина цела, пупок узлом и руки не трясутся ![]() П.С. Раму бы только не повело... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 10:47 |