Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 11 12 13 14 15 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Лебедки для мото, Это тоже возможно
shevard
сообщение 21.10.2014, 8:32
Сообщение #301


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(далекоездячий @ 18.10.2014, 3:08) *
Вот фото лебёдки , и фото коробки , тут есть название лебёдки .


А усилие на ручку какое когда вы мот поднимали? Понятно что спецом не мерили, но так семь-восемь?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 21.10.2014, 8:42
Сообщение #302


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Усилие на лебёдке небольшое.Единственное что немного напрягало,так это то,что Андрюха немного не в той плоскости стесал дерево.Поэтому трос никак не хотел ровно ложиться и одному человеку приходилось работать тросоукладчиком

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Auria
сообщение 21.10.2014, 9:01
Сообщение #303


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 420
Регистрация: 29.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: KL 250+WR250R

Репутация:   4  



http://www.warn.com/adventuretouring/XT17_winch.shtml



--------------------
Трезвая Россия.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 22.10.2014, 0:09
Сообщение #304


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Один знакомый пользовался ремнем с механизмом затяжки для вытаскивания уазика из каки. Не как лебедью, конечно, но говорит, что очень помогало выезжать. Очень рекомендовал мне такую штуку в набор к моему бухлобусу. Особо нахваливал то, что очень удобно выбирать длину.



Я тогда подумал, что бухлобус обойдется, а к мотику почему бы и нет. Кто-нибудь пользовался таким для таскания техники?
Сегодня смотрел на такой ремень в ОБИ. На ценнике написано 4т, 10м и 800р.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 22.10.2014, 12:00
Сообщение #305


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Эти штуки так-то не диковинка. Газелисты, манипуляторщики, фурщики и тому подобная бездарь их пользуют массово для крепления груза. У меня они теряются (не понимаю, куда можно деться из газели) и дарятся каждый выезд. Вытаскивать мот ими лень. Много возни, мало ходу. Хочешь протащить больше полметра - городи дополнительные страховки и т.д. для перецепляния. Руками гурьбой быстрее. В одну каску может и брал бы.

Вообще, большая проблема компактной лебедки - это тросовая емкость.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maloy
сообщение 22.10.2014, 14:45
Сообщение #306


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1065
Регистрация: 22.2.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda Degree Xl 250
Honda SuperCub аа04 инжектор
Yamaha BWS 50/125 инжектор

Репутация:   17  


Штука хорошая, технику не таскал, а вот груз в одно лицо, неподъемный переставлял smile.gif По поводу куда из газели они убегают... дык на дороге не однократно встречал, выпрыгивають они из кузовка -то видимо smile.gif



--------------------
Люблю ездить далеко и долго...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 22.10.2014, 17:01
Сообщение #307


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2038
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


двумя блоками и веревкой затаскивали мот на 60 градусный уклон к точке на трофи http://img-fotki.yandex.ru/get/6813/869320...c_44766df7_orig (можно было съехать сверху, но решили испытать верёвку). Сам подумываю о таком комплекте - три блока с веревкой хвати за глаза, тем более не так уж часто требуется мот из болота вызволять, по адским ебеням не езжу, чтоб постоянно лебедиться, а объем снаряги критичен.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 22.10.2014, 22:35
Сообщение #308


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(shevard @ 21.10.2014, 9:32) *
А усилие на ручку какое когда вы мот поднимали? Понятно что спецом не мерили, но так семь-восемь?

Думаю , три- четыре , где то так. Усилие лебёдки достаточное чтобы порвать этот 3мм трос запросто.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.10.2014, 23:42
Сообщение #309


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(LoneWolfRU @ 22.10.2014, 20:01) *
60 градусный уклон


На фото градусов 30 максимум - человек идет на 2-х конечностях.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 23.10.2014, 1:00
Сообщение #310


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(далекоездячий @ 22.10.2014, 19:35) *
Усилие лебёдки достаточное чтобы порвать этот 3мм трос запросто.

а вот это вряд-ли. 3 мм держат разрывную (читай при подьеме) нагрузку более 300 кг. А лебеда на фото заявленым усилием 450 кг. В вертикальном же эквиваленте подьема она не потянет и 300 кг. wink.gif Но для мота более чем достаточна smile.gif
З.Ы. Нудный Я hi.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.10.2014, 3:29
Сообщение #311


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 23.10.2014, 4:00) *
3 мм держат разрывную (читай при подьеме) нагрузку более 300 кг.


Да, 300 это с 2-х кратным запасом. Разрыв произойдет при нагрузке 500-700 кг. Для подъема с полным отрывом от грунта 2-х кратного запаса мало, в норме надо 8. 4-х кратный для джебела получается для троса 3мм. При рывке порвется, но если аккуратно, то можно.

Вот нашел нагрузки на разрыв.

Трос оцинкованный, d 1,6мм, усилие на разрыв 220кг
Трос оцинкованный, d 2,2мм, усилие на разрыв 300кг
Трос оцинкованный, d 3мм, усилие на разрыв 560кг
Трос оцинкованный, d 3,1мм, усилие на разрыв 695кг
Трос оцинкованный, d 3,2мм, усилие на разрыв 830кг
Трос оцинкованный, d 4,2мм, усилие на разрыв 1600кг
Трос оцинкованный, d 4,6мм, усилие на разрыв 1700кг
Трос оцинкованный, d 5мм, усилие на разрыв 1800кг
Трос оцинкованный, d 5,6мм, усилие на разрыв 2100кг

Брать не 3, а 3.2, и будет нормально. Но надо иметь в виду, что нагрузки даны для нового и целого троса.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 23.10.2014, 5:39
Сообщение #312


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2038
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Цитата(Huandi @ 23.10.2014, 0:42) *
На фото градусов 30 максимум - человек идет на 2-х конечностях.

Фотка влево наклонена, под деревом обрывчик



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 24.10.2014, 14:23
Сообщение #313


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(koshey- @ 23.10.2014, 2:00) *
А лебеда на фото заявленым усилием 450 кг. В вертикальном же эквиваленте подьема она не потянет и 300 кг.

Почему?) Мне кажется что в такие вещи закладывается двойной запас прочности , иначе не пройдёт сертификацию . Тут ведь при расчёте допустимой нагрузки учитываются рывковые нагрузки, ну по крайней мере так должно быть.

Цитата(koshey- @ 23.10.2014, 2:00) *
а вот это вряд-ли. 3 мм держат разрывную (читай при подьеме) нагрузку более 300 кг.


Вот и здорово, а то я переживал , думал что порвётся в месте заделки троса. К стати трос который стоял на лебёдке при её покупке был 6 ! мм. Этот трёх миллиметровый так натягивался прилично при пустяковой нагрузке, что была полная уверенность , при желании можно порвать.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 24.10.2014, 14:36
Сообщение #314


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Цитата(далекоездячий @ 24.10.2014, 17:23) *
очему?) Мне кажется что в такие вещи закладывается двойной запас прочности , иначе не пройдёт сертификацию .

В одной из передач "Главная дорога" тестировали ленточные натяжители - не все выдержали даже заявленную нагрузку.

Вот тут не ленточные но всё равно по теме:




--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Макос
сообщение 6.1.2015, 12:01
Сообщение #315


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 30.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Хабаровска
Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г.
Васюган.

Репутация:   11  


Нарыл тут табличку крепости синтетических тросов LIROS Dyneema Pro.
Как думаете 2.5 мм хватит для вытаскивания лебедкой наглухо засаженого джебела?
Сам то думаю заказать 3мм (30 метров), но барабан маленький на рычажной лебедке.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tymch
сообщение 6.1.2015, 12:05
Сообщение #316


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 3.11.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Думаю 1т. вполне хватит ....если не собираешься дергать крузаком на скорости 100км/ч

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Макос
сообщение 6.1.2015, 12:20
Сообщение #317


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 30.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Хабаровска
Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г.
Васюган.

Репутация:   11  


Цитата(tymch @ 6.1.2015, 13:05) *
Думаю 1т. вполне хватит ....если не собираешься дергать крузаком на скорости 100км/ч

Тащить будет сама лебедка, за дерево там или "якорь".
Сложно оценить какое сопротивление окажет мотак.
У джиперов просто, расчет на двойной вес авто.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 6.1.2015, 15:32
Сообщение #318


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14256
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Макос @ 6.1.2015, 18:20) *
У джиперов просто, расчет на двойной вес авто.

Макс, я бы лучше ориентировался на тройной...
Двойной, я года 3 назад, порвал не напрягаясь. Трос пролетел в 1 мм от переносицы.
Теперь, я и на четверной смотрю подозрительно smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 6.1.2015, 16:28
Сообщение #319


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Разве подобные вычисления корректны? Можно сильно и не засаживать, а тянуть под безумным углом. Кто слабее (безумный райдер, лебедка, или трос), тот и развалится быстрее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Макос
сообщение 6.1.2015, 16:47
Сообщение #320


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 30.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Хабаровска
Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г.
Васюган.

Репутация:   11  


Цитата(car-bon @ 6.1.2015, 16:32) *
Макс, я бы лучше ориентировался на тройной...
Двойной, я года 3 назад, порвал не напрягаясь. Трос пролетел в 1 мм от переносицы.
Теперь, я и на четверной смотрю подозрительно smile.gif

А что вытаскивал, мотак? Видимо стальным тросом, про синтетику пишут травмо безопасна (типа при обрыве не отлетает).

У авто сопративление качению 4 колес + днище "прилипает", ясно зачем запас прочности.




Цитата(Leksey @ 6.1.2015, 17:28) *
Разве подобные вычисления корректны? Можно сильно и не засаживать, а тянуть под безумным углом. Кто слабее (безумный райдер, лебедка, или трос), тот и развалится быстрее.

Про углы... это пока тоже смутно, не всегда деревья по курсу smile.gif

П.С За райдера и лебедку я спокоен (тащили через блок эскудика успешно) wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 6.1.2015, 18:08
Сообщение #321


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Главное, чтоб мозги по курсу были. Иначе и тонна не спасет. Недавно доставал ручной лебедкой квадрик, который вот так поленился (поспешил) с углами троса, и порвал+заклинил свою штатную, безнадежно упершись в вал грязи.

По вопросу я бы взял 950.

Потом бы подумал, и не взял никакую. С ума сошли, металлолом с собой катать? )) Лучше друга взять )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Макос
сообщение 6.1.2015, 18:46
Сообщение #322


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 30.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Хабаровска
Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г.
Васюган.

Репутация:   11  


Цитата(Leksey @ 6.1.2015, 19:08) *
Главное, чтоб мозги по курсу были. Иначе и тонна не спасет. Недавно доставал ручной лебедкой квадрик, который вот так поленился (поспешил) с углами троса, и порвал+заклинил свою штатную, безнадежно упершись в вал грязи.

По вопросу я бы взял 950.

Потом бы подумал, и не взял никакую. С ума сошли, металлолом с собой катать? )) Лучше друга взять )


Друга с собой катать? shok.gif Не мой вариант, лебедка на 50 кг легче... (он безлошадный) biggrin.gif
А если серьезно, катались с парнями, за одними не угнаться, другие вобще в грязь не хотят лезть sorry.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 6.1.2015, 18:52
Сообщение #323


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Макос
раньше так же рассуждал,даже в одного легче вытащить легкий мот,чем тяжелый.
вот тут каждое кило на счету.
все,шо можно, должно быть взял-сбросил.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Макос
сообщение 6.1.2015, 19:15
Сообщение #324


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 30.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Хабаровска
Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г.
Васюган.

Репутация:   11  


Цитата(chestar700 @ 6.1.2015, 19:52) *
Макос
раньше так же рассуждал,даже в одного легче вытащить легкий мот,чем тяжелый.
вот тут каждое кило на счету.
все,шо можно, должно быть взял-сбросил.


Я все же попробую примастырить ее, 1.5 кг по моему не много. Зато спина цела, пупок узлом и руки не трясутся biggrin.gif

П.С. Раму бы только не повело... mega_shok.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 6.1.2015, 19:41
Сообщение #325


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


питание есть уже откуда взять
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=13194



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 11 12 13 14 15 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 10:47
Яндекс.Метрика