Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
19.1.2010, 23:47
Сообщение
#76
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 7.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850. Репутация: 0
|
Вместо полиспаста (если не удастся найти) можно купить 3 блок ролика http://www.vertical-c.ru/index.php?productID=42 и из них в зависимости от обстановки вязать систему. Из 2-ух роликов получается уилие 3:1, из 3-ёх роликов 6:1.
Масса 3 роликов 525 грамм + верёвка. Цена 600р. + верёвка. -------------------- Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.1.2010, 7:17
Сообщение
#77
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35013 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Да!
А то зафлудили, понимаешь, мне всю тему про грязь! Тут вот обсуждаем щас как раз. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.1.2010, 9:18
Сообщение
#78
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53904 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Оттуда все сообщения на эту тему перенёс сюда.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.1.2010, 10:35
Сообщение
#79
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: 12
|
Quote (SVA) Если добавить усилия нужно, то на зафиксированном конце, на расстоянии сколько позволит верёвка, пристроить второй карабин ( мильон способ навязать его на верёвку). Тогда конец, который был в руках прощёлкиваем в него, и тянем уже к мотоциклу... это я похоже соврал... -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.1.2010, 10:50
Сообщение
#80
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: 13
|
Тема интересная, но на мой счета слабо применяемая. Точно SVA сказал, что там где надо деревья не растут, а лом возить с собой не будешь. В про запас это снаряжение на мотоцикле возить очень проблематично. 10 метром верёвки погоды не делают, а 30 это целый рюкзак. 10 метров верёвки можно с собой возить когда едешь в паре, просто привязал к мотоциклу и тяни, а другой тем временем, руками мотоцикл выдергивает и толкает. Если Вас трое, тогда можно вытянуть практически любую эндуру 250. Тема возможно бы имела и большее значение, если бы мотоцикл был как автомобиль по грузоподъемности. Наверно хорошо подойдет тема не случай сопровождения мотоциклов автомобилем, в котором можно 100 метров верёвки положить, редукционных механизмов. А так размещая лебёдку мы однозначно вытолкнем какой либо не менее важный груз из нашего скарба. Чувствуете, что вам уже мало места на мотоцикле, значит пора в клуб 4х4 записываться. Именно этот аргумент и является доводом к указанию на недостаток энерговооруженности мотоцикла любителями авто 4х4.
-------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.1.2010, 22:39
Сообщение
#81
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 7.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850. Репутация: 0
|
Да, действительно деревья есть не везде. Вобщем тему блоков-полисастов обсудили. Сейчас предлагаю поднять разговор на тему за что лебедится (если нет деревьев, столбов). Мой вариант: в походе часто с собой берут маленькую лопатку. Попытаься за неё может?
-------------------- Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.1.2010, 22:46
Сообщение
#82
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: 13
|
Хороший охотничий нож!!! Им выстругал за минуту кол,и вогнал его в землю под уклон камнем или деревянной чурбашкой на нужную глубину!!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.1.2010, 0:30
Сообщение
#83
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 7.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850. Репутация: 0
|
Был у меня летом опыт. Не помогло. Кол при натягивании смещался в сторону авто. В итоге ничё не вышло и машину не покачаешь (верёвка назад не отдаёт) и кол выгибается. Чё то надо фундаментальное. Хотя мото легче, а читаю здесь про песчаное болото, тоже нехило может засосать.
-------------------- Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.1.2010, 6:19
Сообщение
#84
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: 7
|
Anval, Ну блин, авто
Когда авто сидит, якорем надо запаску закапываь, в узкую поперечную ямку, чтобы стоймя встало. Работает везде кроме каменистых грунтов и зимы, т.е. там где вкопаться сложно. Но процесс вестимо муторный
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.1.2010, 21:40
Сообщение
#85
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 7.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850. Репутация: 0
|
Да, признаюсь запаску закопать не догадался
В следующий раз буду умнее. Может ещё какие советы будут что использовать в качестве якоря в авто и мото походах? -------------------- Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.1.2010, 22:55
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: YAMAHA XT 600E Репутация: 5
|
Самый действенный способ - закопать бревно в поперечную канаву. Выкопанную тобой естественно.
-------------------- www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.1.2010, 23:06
Сообщение
#87
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 7.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850. Репутация: 0
|
Ещё вопрос. Что бревно что запаска будут находиться в земле, соответственно, по уровню ниже бампера авто. Авто к этому времни уже закопался, т.е. колёса в ямах. При вытаскивании сила будет направлена вперёд-вниз, хотя надо бы вперёд-вверх, т.к. колёса уже закопаны. Как тут быть?
-------------------- Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.1.2010, 0:16
Сообщение
#88
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55
|
А длина троса метров 40-30, и угол будет не большим. За дерево ты же тоже цепляешься не на уровне головы, а у корня.
У нас на Трофи один украинец ("Генерал") зацепился повыше, а ёлочка слабенько стояла. Так он её на крышу и уронил. ))
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.1.2010, 0:29
Сообщение
#89
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 7.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850. Репутация: 0
|
Получается самое важное чтобы передние колёса были в земле не больше чем наполовину, тогда авто/мото при вытягивании как-бы выкатится. А если всё-таки колёса больше чем наполовину? Тогда сначала откапывать, иначе мы их при натягивании ещё сильнее зароем? Так?
-------------------- Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.1.2010, 0:59
Сообщение
#90
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55
|
Quote (Anval) Тогда сначала откапывать, иначе мы их при натягивании ещё сильнее зароем? Так? Нет. Сам выкатится. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.1.2010, 20:57
Сообщение
#91
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 7.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850. Репутация: 0
|
Quote (Поц) В про запас это снаряжение на мотоцикле возить очень проблематично. 10 метром верёвки погоды не делают, а 30 это целый рюкзак. Можно верёвку возить не в рюкзаке, а на багажнике намотать. А ещё лучше этой верёвкой привязать рюкзак к багажнику - и рюкзак не потеряется и места в нём не занимает. Два ролика точно много места не займут и, осталось, хороший нож, на случай если рядом нет деревьев. Всё.
-------------------- Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.1.2010, 21:32
Сообщение
#92
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53904 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Quote (OttoFrija) Да, думаю, привязывание веревками чего-либо на мотоцикле плохо заканчивается, тут резинки нужны. Согласен. Проверено. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.3.2011, 21:59
Сообщение
#93
|
||
![]() Эндуро-лесник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: 17
|
Вот еще лебедочка, производится на заводе ИЖМАШ, автоматы Калашникова там же делают, люди занимающиеся авто офф роудом хвалят за надежность, но на мото думаю приминить будет сложновато, неудобные габариты и 4.5 кг весу, грузоподъемность по документам 1 тонна, на деле говорят что гораздо больше, длинна троса 3.5 м, есть ее младший брат весит столько же, г/п 680 кг, но длинна троса 5 м
-------------------- in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
||
2.3.2011, 22:35
Сообщение
#94
|
||
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: 10
|
Вот еще лебедочка, производится на заводе ИЖМАШ, автоматы Калашникова там же делают, люди занимающиеся авто офф роудом хвалят за надежность, но на мото думаю приминить будет сложновато, неудобные габариты и 4.5 кг весу, грузоподъемность по документам 1 тонна, на деле говорят что гораздо больше, длинна троса 3.5 м, есть ее младший брат весит столько же, г/п 680 кг, но длинна троса 5 м на оффроуде ненаю че там ловить.. из говен как правило выскакивают с разгона на газу и дотягиваю лебедкой. ручкой Крутить тут не поможет... особенно если усилие 1 тонна.. - это вообще не очем. 3 тонны минимум надо.. Для коротыша легковесного 2.5 минимум ну край две тонны. Тонна это тока для квадриков с условием что рывка нельзя сделать. Для мота.... эээ кто то фото выкладывал Кузьмич вроде... там чувак XR на весу в руках держит . -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
||
3.3.2011, 5:33
Сообщение
#95
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55
|
на оффроуде ненаю че там ловить.. из говен как правило выскакивают с разгона на газу и дотягиваю лебедкой. ручкой Крутить тут не поможет... особенно если усилие 1 тонна.. - это вообще не очем. 3 тонны минимум надо.. Для коротыша легковесного 2.5 минимум ну край две тонны. Тонна это тока для квадриков с условием что рывка нельзя сделать. Для мота.... эээ кто то фото выкладывал Кузьмич вроде... там чувак XR на весу в руках держит . karmoran С любопытством посмотрю как ты поднимешь мотоцикл руками. А потом и из грязи. Тема называется " Лебедки для мото, Это тоже возможно" и поверь, раз есть мысли по этому поводу и они не спроста родились в нескольких головах одновременно. На оффроуде универсальных советов нет, разные грунты, разной глубины лужи, болота, разные размеры камней. В каких Соревнованиях (Ралли, Трофи, Ориентирование) ты участвовал? -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.3.2011, 6:05
Сообщение
#96
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35
|
Afonin82
Интересен этот вариант своей простотой. Материал изготовления заменить на более легкий - для мота прочности дюраля должно хватить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.3.2011, 8:27
Сообщение
#97
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35013 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Я знал мужика местного, у него интересное хобби было - изготовление лебедок. Вот примерно таких, как на последнем фото.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.3.2011, 8:38
Сообщение
#98
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: 2
|
вот оно, супер лебёдка
-------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.3.2011, 9:06
Сообщение
#99
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35
|
И куда его ложить в поездке?!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.3.2011, 9:33
Сообщение
#100
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: 10
|
karmoran С любопытством посмотрю как ты поднимешь мотоцикл руками. А потом и из грязи. Это то фото. Сотона спасибо. вот оно, супер лебёдка ![]() Serg696,я чисто ради прикола..., себя лично не имел ввиду. karmoran Тема называется " Лебедки для мото, Это тоже возможно" и поверь, раз есть мысли по этому поводу и они не спроста родились в нескольких головах одновременно. На оффроуде универсальных советов нет, разные грунты, разной глубины лужи, болота, разные размеры камней. В каких Соревнованиях (Ралли, Трофи, Ориентирование) ты участвовал? Мысль не спроста родилась.... хм.. Тут ты видел в соседней теме турбировать кто то Джебель хотел. Тоже видимо не спроста? Выше межклубных соревнований не участвовал..(Тут есть фотки) но такого девайса не видел ни у кого... а тем более на 1 тонну. Ну может это москвичи такие зажравшиеся... Warn как минимум подавай им. Насчет отсутствия универсальности согласен с тобой... я описал хоть и чаще всего встречающийся, но частный случай. Afonin82 Интересен этот вариант своей простотой. Материал изготовления заменить на более легкий - для мота прочности дюраля должно хватить. И неговори.. с дюраля ИМХО слабовато будет хотя хз, но конструкция явно требует облегчения. У нас же все через одно место делаю. Стальной трос в данной конструкции это прошлый век. Нейлоновый и дешевле и удобней и легче. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.11.2025, 4:04 |