![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#10001
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ого!? А то ![]() Миша, у меня в ниссане мотор миллионник, честный. И проехал он всего 230 тысяч. Он только жить начал, при этом он ест любую солярку, купленную с ведра на обочине, у него нет цепей или ремней ГРМ - честные железные шестерни, чугунная голова с блоком и нет турбины. Там просто нечему ломаться...))) Ну и рама, подвеска, все из нормального железа, с запасом прочности большим. Коробка механика конструктивно слабая, Ниссан тут накосячил. Но исправился и на следующих версиях Террано сделал нормальную коробку, ее то я и ставлю на свою машину. А ещё я люблю старые квадратные рамные внедорожники, это трудно объяснить, просто вот нравятся мне такие машины. Как кому-то нравятся нивы и УАЗы, и ничего тут не поделать... ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10002
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А то ![]() Миша, у меня в ниссане мотор миллионник, честный. И проехал он всего 230 тысяч. Он только жить начал, при этом он ест любую солярку, купленную с ведра на обочине, у него нет цепей или ремней ГРМ - честные железные шестерни, чугунная голова с блоком и нет турбины. Там просто нечему ломаться...))) Ну и рама, подвеска, все из нормального железа, с запасом прочности большим. Коробка механика конструктивно слабая, Ниссан тут накосячил. Но исправился и на следующих версиях Террано сделал нормальную коробку, ее то я и ставлю на свою машину. А ещё я люблю старые квадратные рамные внедорожники, это трудно объяснить, просто вот нравятся мне такие машины. Как кому-то нравятся нивы и УАЗы, и ничего тут не поделать... ) Ага! То-то я в Питере не был. Был и наблюдал. Одно ведь гнилье, что постарше будет. Наверное кузов не является самой главной деталью в автомобиле. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10003
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И какой-то бездомный кронштейн рядом с ней ) Кстати, кронштейн закреплён, спецом глянул.) Это абсолютная современная тенденция. На новых авто пепельниц нет НИГДЕ. Кстати и прикуриватель теперь называется - "розетка") -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10004
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ещё я люблю старые квадратные рамные внедорожники, это трудно объяснить, просто вот нравятся мне такие машины. Это не надо объяснять. Кто понимает, тому не надо, кто не понимает, тому нет смысла объяснять.Мне тоже нравятся ![]() честные железные шестерни, чугунная голова с блоком и нет турбины. Там просто нечему ломаться... Наверное, единственный дизель, кторый я бы себе купил. В смысле, старый безнаддувный.К слову, современное дизтопливо очень "сухое" и в старых дизелях это приводит к повышенному износу. Поэтому рекомендуется добавлять немного 2Т масла в топливо, чтобы убрать этот эффект. Но в современных коммонрейлах с сажевиками это делать категорически нельзя. По понятным причинам. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10005
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага! То-то я в Питере не был. Был и наблюдал. Одно ведь гнилье, что постарше будет. Наверное кузов не является самой главной деталью в автомобиле. Рама и кабина в родной краске, жуков нет, дно тоже чистое, даже карданы ещё не заржавели. Под ковролином нет шумки и тоже чистая заводская краска и японские иены ))) Полистай назад, я показывал фотки. Я когда увидел состояние, даже торговаться не стал, удивленный хозяин сам 20ку скинул и.к. знал, что коробка накрывается. Это Датсун, в отличии от тирашки он не гниёт. А вот грузовой кузов (у меня пикап)имеет пару мест со сквозной коррозией, заварю летом и покрашу раптором. К слову, современное дизтопливо очень "сухое" и в старых дизелях это приводит к повышенному износу. Поэтому рекомендуется добавлять немного 2Т масла в топливо, чтобы убрать этот эффект. Да, так и делаю, добавляю. Жрет он у меня около 10 литров по трассе, сейчас ставлю коробку со скоростной пятой, будет немного выше крейсер и ниже расход. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10006
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пару слов в защиту коммонрейла. Насчет соляры. Большинство этих моторов действительно рассчитаны на ДТ с ЦЧ от 50-52 и выше. Союзный ГОСТ нормировал 45ед. У меня на прадике по букварю от 48. Т.е. спокойно можно лить почти все. А в глубинке коммонрейлы мрут не от соляры в основном, а от некачественных фильтров и колхозинга. И 2т масло можно лить в моторы с ДПФ, но именно 2т. У хорошего 2т зольность сравнима или ниже солярки. Так что ничего они там не забьют.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10007
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, так и делаю, добавляю. Жрет он у меня около 10 литров по трассе, сейчас ставлю коробку со скоростной пятой, будет немного выше крейсер и ниже расход. А как это происходит? Прямо на заправке в бензобак на глаз из бутылочки? А перемешивать как? Или заправка через бадяжную канистру? но это же морока пипец! -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10008
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как это происходит? Прямо на заправке в бензобак на глаз из бутылочки? А перемешивать как? Или заправка через бадяжную канистру? но это же морока пипец! Да в бак при заправке, всё как на мото 1 доза на N литров топлива. ![]() мрут не от соляры в основном, а от некачественных фильтров и колхозинга. +10000 -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10009
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё о впечатлениях от езды на обновке: 213я при влетании на гребёнку или на обилие мелких ямок на дороге, стремится шустро развернутся вокруг своей оси, а новая, 214М, упорно сохраняет прямолинейное движение, и только если крутануть руль, машину начинает немного уводить, но увод тут-же гасится возварщением руля на прежнюю позицию.
Алгоритм работы гидроусилителя отличается от работы гидрачей двух других машин на которых я иногда ежжу (ниссан и мерс) на 214М, прямое положение руля как-бы "зафиксировано" - чтобы повернуть руль из прямого положения нужно приложить силу даже чуть большую чем на руле без гидрача и при этом руль сам стремится вернутся в первоначальное положение. Миновав, при повороте, какую-то границу, далее руль крутится очень легко как ему и положено при наличии гидрача. Кстати, эта функция,- "агрессивное" сохранение прямого положения, видится мне весьма полезной! Электроника упорно держит ХХ в независимости от нагрузки на двигатель: то-есть можно не трогая педаль газа тронутся, потихоньку проехать трудный участок работая только сцеплением, выйти и подтолкнуть засевшую машину - будучи вытолкнутой она не рванёт на утёк, а будет всё так-же крутить свои 3км час (на первой пониженой), даже в крутую горку заежжает сама )). С учётом упорного сохранения машиной прямолинейного движения и постоянной и предсказуемой скорости, можно, например, самого себя катать по полю на санках или на ватрушке. ![]() -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10010
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Осторожно там с прямолинейным движением ).
Я на эмке дважды в занос уходил в ледяной колее. Один раз выехал, а один таки в сугроб запарковался, исполнив 450 град. То есть крутит ее будь здоров. Коротыш есть коротыш. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10011
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Осторожно там с прямолинейным движением ). Я на эмке дважды в занос уходил в ледяной колее. Один раз выехал, а один таки в сугроб запарковался, исполнив 450 град. То есть крутит ее будь здоров. Коротыш есть коротыш. Это понятно, лёд он и в Африке лёд, я имел в виду гравийно-песчаную грунтовку, которые у нас обычно основательно украшены гребёнкой и мелкими ямками.) -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10012
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Осторожно там с прямолинейным движением ). Я на эмке дважды в занос уходил в ледяной колее. Один раз выехал, а один таки в сугроб запарковался, исполнив 450 град. То есть крутит ее будь здоров. Коротыш есть коротыш. Длинную надо брать, она норм ![]() -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10013
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короткая зато для леса и города удобно. В городе шнурковаться классно. Чувствуется, когда надо за день в 20 разных мест заехать. Особенно зимой. В лесу развернуться можно поперёк дороги.
Мы когда гараж снимали, он был 3*5. Так в нем какое-то то время Нива с двумя мотоциклами сожительствовала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10014
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короткая зато для леса и города удобно. В городе шнурковаться классно. Чувствуется, когда надо за день в 20 разных мест заехать. Особенно зимой. В лесу развернуться можно поперёк дороги. В целом да, но и крок имеет свои преимущества и своих преверженцов. Но для моих условий ездить на длинной ниве - это не столько неудобно, (проехал бы где надо, а где не проехал - там бы объехал)), сколько "нежелание" потсоянно таскать с собой лишний вес и жечь лишний бензин. Кстати, теперь передние ступичные подшипники не конусные, а двухрядные, это в принципе хорошо - и люфта нет на колесе и не надо периодически регулировать этот люфт. Смущает, то, что двухрядные подшипники сам не поменяешь, да и не промоешь если они грязи хватанут, но посмотрим. Главное, управляемость улучшилась, - отзыв на руль уже не такой "задумчивый" как на старых. Ещё "наблюдение": пластик отделки салона теперь очень прриличный, а не то порно, что было раньше, нынешние детали отделки жёстко держат форму даже не скрипят и не гремят. А вот пластик на руле не понравился и именно из-за своей твёрдости, жа и вобще непрятный какой-то, на старых куда лучше! Набалдашник на рычаге переключения КПП не понравился - это просто шарик, а на старой - это солидная деталь покрывающая половину длинны штока. Сиденья теперь складываются не так, теперь сначала вытягиваешь сидушку а потом заваливаешь спинку, в целом это легше и удобней, тем-паче фиксаторы спинки теперь очень удобные, но зато теперь нет большой ровной пложадки - треть её занимает заваленая вперёд спинка дивана, да и для ночлега такой коленкор совсем неудобен, да там ещё, даже если спинку открутить, по серёдке замки ремней безопасности... -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10015
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на шевике стоят двухрядники, тюнинговые. За 60 000 от воды умер один. Купаюсь не то, что прямо каждый день, но бывает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10016
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но для моих условий ездить на длинной ниве - это не столько неудобно, (проехал бы где надо, а где не проехал - там бы объехал)), сколько "нежелание" потсоянно таскать с собой лишний вес и жечь лишний бензин. Зато бензобак у длинной на 76 литров. Вообще не паришься сколько там чего, на тыру заправляешь и всегда лезет ![]() -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10017
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10018
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил что ли? Не так чтобы совсем себе купил.. В складчину с родственниками, на рыбалки и охоты кататься по очереди -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10019
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А фаркоп у нее есть?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10020
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на шевике стоят двухрядники, тюнинговые. За 60 000 от воды умер один. Купаюсь не то, что прямо каждый день, но бывает. Ну 60 тыщ - это мне на 6 лет хватит а то и больше.) Тоже в воду спецом не лажу, стараюсь объезжать, по возможности. Зато бензобак у длинной на 76 литров. Вообще не паришься сколько там чего, на тыру заправляешь и всегда лезет ![]() Это да, а зато я всегда под пробку лью, и могу относительно точно расчитать расход от заправки до заправки.) -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10021
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зато бензобак у длинной на 76 литров. Вообще не паришься сколько там чего, на тыру заправляешь и всегда лезет ![]() Откуда инфа? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10022
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А фаркоп у нее есть? Есть. Снятый лежит. Фиг знает, надо его сейчас оформлять как то или нет -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10023
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я прошлым летом на шестерку ставил - ничо вроде не надо. Установщики дали на всякий случай документы, но они разве что при переоформлении в ГАИ могут понадобиться. Да и то не факт.
Но я в юридических делах не силен, могу и напутать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10024
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откуда инфа? Перепутал, 65л http://www.lada.ru/cars/4x4/5dv/tth.html Но все равно если стрелка показывает не полный бак, то на тыру туда лезет -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10025
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто в теме про "красивые номера"?
Имеет ли ценность номер в077ск99 ? возможна продажа целиком с машиной) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 22:26 |