Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1243 страниц V  « < 402 403 404 405 406 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы.
serg
сообщение 1.3.2018, 20:13
Сообщение #10076


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


С включенным передком можно ехать на любой скорости и на Джимни (сам ездил на скорости выше 100 км/ч). Но только по ровной дороге и прямо (я про лето, зимой по скользкому на такой скорости ездить... нежелательно).
Может, на Fortuner совмещается отключение передка и межосевой диф при включении ПП? У Паджеор-Спорт такие варианты, помнится, были.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 1.3.2018, 20:17
Сообщение #10077


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(serg @ 1.3.2018, 22:13) *
межосевой диф

Цитата(Huandi @ 1.3.2018, 21:56) *
там парт-тайм


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 1.3.2018, 20:18
Сообщение #10078


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Совершенно верно, Калининградская область. Климат тут мягкий и зимы весьма специфичны и коротки, а иногда осень просто переходит в весну.

Когда жил в Ленинграде, то на ниву было два комплекта колёс: на лето с вли 10, на зиму была хорошая шипованая резина и это было жизненно необходимо.
Здесь, у нас, врядли кто-то, кто в здравом уме, поставит шипованую резину - ни разу такого не видел, - с нашей зимой можно всю зиму шипами по асфальту гудеть.
А если, не дай бог,и сыпанёт снежок, или гололёд вдруг проявится, то все основные дороги, даже грунтовки, тут-же засыпают песчанно солевой смесью.
Так-что, в наших условиях, для полноприводника всесезонки за глаза.




--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.3.2018, 23:38
Сообщение #10079


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Huandi, ехать быстро на ПП можно, просто если ещё и рулить при этом, то "просто" убивается раздатка и всё. Но ехать - можно.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 1.3.2018, 23:40
Сообщение #10080


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(serg @ 2.3.2018, 1:38) *
то "просто" убивается раздатка и всё


А тут производитель официально разрешает, если не врут. Тогда убиваться будет только резина.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 2.3.2018, 2:19
Сообщение #10081


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(serg @ 2.3.2018, 6:38) *
"просто" убивается раздатка и всё.
Чувак, забей!
Нормально там раздатке! biggrin.gif
Прикрепленное изображение

Рулиться машина будет несколько своеобразно, конечно. Резина подогреется, пропорционально извилистости траектории.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.3.2018, 19:29
Сообщение #10082


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Huandi @ 1.3.2018, 23:40) *
А тут производитель официально разрешает, если не врут. Тогда убиваться будет только резина.
Если запас по прочности есть, то да, только резина.
В Джимнике при постоянной езде на ПП по асфальту реально быстро умирает цепь в раздатке.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 2.3.2018, 22:30
Сообщение #10083


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Цитата(serg @ 2.3.2018, 18:29) *
Если запас по прочности есть, то да, только резина.
В Джимнике при постоянной езде на ПП по асфальту реально быстро умирает цепь в раздатке.


Всёже в постоянном ПП с диференциалом есть своя серьмяжная правда.

Кстати: Сегодня зарегистрировал свою новую нивку: - госуслуги - сила! Испытал самое что ни на есть приятное впечатление от процедуры регистрации ТС. :)Не то что раньше было - как вспомню, так вдрогну!

Повесил номера и решили с батей, не отходя от кассы, вжарить по посевам, съездить на прикормку, глянуть ходют кабаны или нет.

Маленько прохватил по угодьям, машина - сила!!! Неровности отрабатывает как приклеенная, нёсся на третьей там где на старой ехал на второй, низы по сравнению с карбюраторной куда как заметней, тяга с низов такая, что я даже на пониженый ряд не переключался. Завтра прохвачу посерьёзнее.

Машина очень тёплая, печку включаю раза в три реже чем на старой; в кабине значительно тише - можно не орать во всё горло даже на скорости, вибрации незначительные и мелко амплитудные.

Машина всё больше нравится, я ей даже инжектор уже простил!)))




--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.3.2018, 22:48
Сообщение #10084


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(eger @ 2.3.2018, 22:30) *
Всёже в постоянном ПП с диференциалом есть своя серьмяжная правда.
Есть. Если не считать повышенного расхода топлива в остальном это классный вариант.
Но у меня, увы, парттайм и всё.
Цитата(eger @ 2.3.2018, 22:30) *
я ей даже инжектор уже простил!)))
Инжектор - это хорошо, причём даже в нашем исполнении, они вполне надёжны. Иногда шалят датчики, но их стоимость мизерна.
Переходить обратно на карб на авто не хотел бы.
Да и на мото был бы не против инжектора, но есть карб и он работает без вопросов... уже 10 лет. А с момента выпуска - уже 20.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 3.3.2018, 0:06
Сообщение #10085


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Насчет тишины не обольщайтесь - она просто новая. К 100 000 зазвучит и задрожит, дайте время, ей просто распеться надо :-)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 3.3.2018, 7:59
Сообщение #10086


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Интересно, сколько лет классическая нива на конвейере продержится. Если не ошибаюсь, то с 1976 года выпускают.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 3.3.2018, 10:41
Сообщение #10087


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Цитата(Alex_GM @ 2.3.2018, 23:06) *
Насчет тишины не обольщайтесь - она просто новая. К 100 000 зазвучит и задрожит, дайте время, ей просто распеться надо :-)


Это у меня третья своя нива с 1998 года, а знакомство с нивами вожу аж с 1986, так-что я не обольщаюсь)

Да ещё буханочка старая в обиходе, и уж чем-чем, а шумом мненя не испугаешь, сокрей наоборот, напрягает необычная тишина - начинаю выслушивать всякие шорохи.)))

Кстати, по новому пластику: он подогнан на ЯТЪ, а вот там где всё ещё ставят части облицовки старого образца, там конечно всё по старому - где-то саморезик криво закрученый, где-то тем саморезиком пластик вдавили,..

И напрасно я горевал об отсутствии пепельниц, нычек на новой сделали предостаточно, тока навалом туда лучше ничего твёрдого не сыпать и не ложить - гремит.

Наконец-то сделали, чтоб форсунка омывателя со стороны водителя была ближней к бачку, - это реально полезное новшество.



--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 3.3.2018, 10:45
Сообщение #10088


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(KiselevAleksandr @ 3.3.2018, 7:59) *
Интересно, сколько лет классическая нива на конвейере продержится. Если не ошибаюсь, то с 1976 года выпускают.

Я Писал где-то!
В этом году Шниву прикроют.
Классика до 20-22.
С 20, вроде, Нива из Дастера пойдет.

https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=658518

Цитата
Любопытно, что с уходом Приоры почти оголится третья нитка главного вазовского конвейера, там останется только Лада 4х4. Есть информация, что линию постепенно начнут готовить под новое поколение 4х4, известное как NG или «Нива-3». Дата начала ее производства постоянно сдвигается, но теперь для ВАЗа это приоритетный проект. Несколько российских инженеров с прошлого года работают во Франции над созданием «Нивы-3» на платформе нового Дастера. В перечне моделей 2021 года такая «Нива» уже есть, но не исключено, что она появится и раньше.

Вообще, по стратегическому плану 2021 год будет рубежным. ВАЗ окончательно перейдет на французскую платформу, даже новое поколение Гранты станет модификацией Логана. И уже с 2022 года в Тольятти хотят делать миллион и более машин! Соответственно, и Лада 4х4 закончит жизненный цикл. А отечественный инжиниринг останется только в Весте и моделях на ее платформе, которые будут производить исключительно в Ижевске.

Читать полностью: https://info.drom.ru/misc/58113/


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 3.3.2018, 10:47
Сообщение #10089


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Цитата(serg @ 2.3.2018, 21:48) *
Инжектор - это хорошо, причём даже в нашем исполнении, они вполне надёжны. Иногда шалят датчики, но их стоимость мизерна.
Переходить обратно на карб на авто не хотел бы.


Наденюсь, что надёжны.
Кстати, вчера первый раз чек загорелся и машина на ХХ подгазовывала, снял минус, через минуту повесил его назад и чек пропал, машина замурлыкала как положено.
Но тут я сам виноват - накосячил, тока не знаю чем - толи тем, что я закоротил прикуриватель, пришлось предохранитель менять; толи тем, что поставил акум на зарядку не снимая минусовой клемы.


Цитата(KiselevAleksandr @ 3.3.2018, 6:59) *
Интересно, сколько лет классическая нива на конвейере продержится. Если не ошибаюсь, то с 1976 года выпускают.


Ну, буханка уже пятьдесят лет выпускается и продаётся, так-что ниве есть к чему стремиться!)))



--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.3.2018, 14:23
Сообщение #10090


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(eger @ 3.3.2018, 10:47) *
поставил акум на зарядку не снимая минусовой клемы.
А вот это можно делать только специально приспособленными для этого зарядками: http://malykh.blogspot.com/2018/01/defa-sm...arge-4a-12.html С обычными может быть что угодно вплоть до сгорания мозгов.
Цитата(eger @ 3.3.2018, 10:47) *
Надеюсь, что надёжны.
Нет нареканий на впрыск в наших современных машинах. Или датчики, максимум, или очумелые ручки.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 3.3.2018, 15:06
Сообщение #10091


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(serg @ 3.3.2018, 21:23) *
С обычными может быть что угодно вплоть до сгорания мозгов.
"Обычная"-это без автоматического режима, типа, просто транс с диодами? Постоянно подзаряжаю без отсоединения клеммы АКБ, все ОК. ЗУ "Орион-260" , без стрелочного показометра, с линейкой СИДов, 6А максимум.Да и во многих ЗУ в инструкциях прописана возможность подзарядки прямо на авто.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.3.2018, 15:52
Сообщение #10092


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ну, прописано, значит, прописано. К слову, Орионы в качестве зарядки предпочтительнее всяких китайских поделок.
Важно отсутствие импульсных помех, именно они опасны мозгам. Как раз танс с диодами их не даёт, а кривые импульсные схемы - сколько угодно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 3.3.2018, 22:33
Сообщение #10093


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Цитата(serg @ 3.3.2018, 13:23) *
А вот это можно делать только специально приспособленными для этого зарядками: http://malykh.blogspot.com/2018/01/defa-sm...arge-4a-12.html С обычными может быть что угодно вплоть до сгорания мозгов.
Нет нареканий на впрыск в наших современных машинах. Или датчики, максимум, или очумелые ручки.


Я мотоциклетной заряжаю, системы - "стек".

Короче, я уже понял, что с этой машиной стоит быть поосторожней и абы-что в электрику, например отвёртки в прикуриватель, не пихать)))


Сегодня прокатились, друг едет на ниве второй раз, эмоции от подвески "через край"))) -





--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.3.2018, 22:50
Сообщение #10094


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Ну, исправные амортизаторы с новья - их меняют время от времени, если что.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 3.3.2018, 23:07
Сообщение #10095


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Новый виток. Проехал на заднем сиденьи прадо. Есть у нас тут сто километров трассы на челябинск - то еще чистилище. Вытрясло мне все кишки и позвоночник. Кто там про комфорт рассказывал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 3.3.2018, 23:14
Сообщение #10096


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(Leksey @ 4.3.2018, 1:07) *
Есть у нас тут сто километров трассы на челябинск - то еще чистилище.

Это еще самые фаршОвые 30 км ремонтировали все прошлое лето.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 3.3.2018, 23:14
Сообщение #10097


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(Leksey @ 3.3.2018, 23:07) *
Новый виток. Проехал на заднем сиденьи прадо. Есть у нас тут сто километров трассы на челябинск - то еще чистилище. Вытрясло мне все кишки и позвоночник. Кто там про комфорт рассказывал?

Наверное медленно ехали))
А на чем с полным приводом не трясёт?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.3.2018, 23:14
Сообщение #10098


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Leksey, комлектация с пневмой? Скорость по сравнению с легковушками какая была?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 3.3.2018, 23:44
Сообщение #10099


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3214
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Цитата(Leksey @ 4.3.2018, 1:07) *
Новый виток. Проехал на заднем сиденьи прадо. Есть у нас тут сто километров трассы на челябинск - то еще чистилище. Вытрясло мне все кишки и позвоночник. Кто там про комфорт рассказывал?

Ездил на 120ом прадо за рулем. По трассе сильно чувствуется "сарайность" даже на зажатой подвеске. Да и в городе он немного "желейный". На других джипах не ездил но думаю это особенность тяжелых автомобилей.
В целом если не гонять, то все нормально.

Хотя сравнивать с седаном наверно не правильно.



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.3.2018, 0:01
Сообщение #10100


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Rico @ 4.3.2018, 1:44) *
Хотя сравнивать с седаном наверно не правильно.


На трассе то средняя скорость у прадо оказывается заметно выше, чем у седанов.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

1243 страниц V  « < 402 403 404 405 406 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
10 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 23:03
Яндекс.Метрика