![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#10076
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С включенным передком можно ехать на любой скорости и на Джимни (сам ездил на скорости выше 100 км/ч). Но только по ровной дороге и прямо (я про лето, зимой по скользкому на такой скорости ездить... нежелательно).
Может, на Fortuner совмещается отключение передка и межосевой диф при включении ПП? У Паджеор-Спорт такие варианты, помнится, были. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10077
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10078
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Совершенно верно, Калининградская область. Климат тут мягкий и зимы весьма специфичны и коротки, а иногда осень просто переходит в весну.
Когда жил в Ленинграде, то на ниву было два комплекта колёс: на лето с вли 10, на зиму была хорошая шипованая резина и это было жизненно необходимо. Здесь, у нас, врядли кто-то, кто в здравом уме, поставит шипованую резину - ни разу такого не видел, - с нашей зимой можно всю зиму шипами по асфальту гудеть. А если, не дай бог,и сыпанёт снежок, или гололёд вдруг проявится, то все основные дороги, даже грунтовки, тут-же засыпают песчанно солевой смесью. Так-что, в наших условиях, для полноприводника всесезонки за глаза. -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10079
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, ехать быстро на ПП можно, просто если ещё и рулить при этом, то "просто" убивается раздатка и всё. Но ехать - можно.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10080
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то "просто" убивается раздатка и всё А тут производитель официально разрешает, если не врут. Тогда убиваться будет только резина. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10081
|
||
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"просто" убивается раздатка и всё. Чувак, забей!Нормально там раздатке! ![]() Рулиться машина будет несколько своеобразно, конечно. Резина подогреется, пропорционально извилистости траектории. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#10082
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А тут производитель официально разрешает, если не врут. Тогда убиваться будет только резина. Если запас по прочности есть, то да, только резина.В Джимнике при постоянной езде на ПП по асфальту реально быстро умирает цепь в раздатке. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10083
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если запас по прочности есть, то да, только резина. В Джимнике при постоянной езде на ПП по асфальту реально быстро умирает цепь в раздатке. Всёже в постоянном ПП с диференциалом есть своя серьмяжная правда. Кстати: Сегодня зарегистрировал свою новую нивку: - госуслуги - сила! Испытал самое что ни на есть приятное впечатление от процедуры регистрации ТС. :)Не то что раньше было - как вспомню, так вдрогну! Повесил номера и решили с батей, не отходя от кассы, вжарить по посевам, съездить на прикормку, глянуть ходют кабаны или нет. Маленько прохватил по угодьям, машина - сила!!! Неровности отрабатывает как приклеенная, нёсся на третьей там где на старой ехал на второй, низы по сравнению с карбюраторной куда как заметней, тяга с низов такая, что я даже на пониженый ряд не переключался. Завтра прохвачу посерьёзнее. Машина очень тёплая, печку включаю раза в три реже чем на старой; в кабине значительно тише - можно не орать во всё горло даже на скорости, вибрации незначительные и мелко амплитудные. Машина всё больше нравится, я ей даже инжектор уже простил!))) -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10084
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всёже в постоянном ПП с диференциалом есть своя серьмяжная правда. Есть. Если не считать повышенного расхода топлива в остальном это классный вариант.Но у меня, увы, парттайм и всё. я ей даже инжектор уже простил!))) Инжектор - это хорошо, причём даже в нашем исполнении, они вполне надёжны. Иногда шалят датчики, но их стоимость мизерна.Переходить обратно на карб на авто не хотел бы. Да и на мото был бы не против инжектора, но есть карб и он работает без вопросов... уже 10 лет. А с момента выпуска - уже 20. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10085
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет тишины не обольщайтесь - она просто новая. К 100 000 зазвучит и задрожит, дайте время, ей просто распеться надо :-)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10086
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, сколько лет классическая нива на конвейере продержится. Если не ошибаюсь, то с 1976 года выпускают.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10087
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет тишины не обольщайтесь - она просто новая. К 100 000 зазвучит и задрожит, дайте время, ей просто распеться надо :-) Это у меня третья своя нива с 1998 года, а знакомство с нивами вожу аж с 1986, так-что я не обольщаюсь) Да ещё буханочка старая в обиходе, и уж чем-чем, а шумом мненя не испугаешь, сокрей наоборот, напрягает необычная тишина - начинаю выслушивать всякие шорохи.))) Кстати, по новому пластику: он подогнан на ЯТЪ, а вот там где всё ещё ставят части облицовки старого образца, там конечно всё по старому - где-то саморезик криво закрученый, где-то тем саморезиком пластик вдавили,.. И напрасно я горевал об отсутствии пепельниц, нычек на новой сделали предостаточно, тока навалом туда лучше ничего твёрдого не сыпать и не ложить - гремит. Наконец-то сделали, чтоб форсунка омывателя со стороны водителя была ближней к бачку, - это реально полезное новшество. -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10088
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, сколько лет классическая нива на конвейере продержится. Если не ошибаюсь, то с 1976 года выпускают. Я Писал где-то! В этом году Шниву прикроют. Классика до 20-22. С 20, вроде, Нива из Дастера пойдет. https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=658518 Цитата Любопытно, что с уходом Приоры почти оголится третья нитка главного вазовского конвейера, там останется только Лада 4х4. Есть информация, что линию постепенно начнут готовить под новое поколение 4х4, известное как NG или «Нива-3». Дата начала ее производства постоянно сдвигается, но теперь для ВАЗа это приоритетный проект. Несколько российских инженеров с прошлого года работают во Франции над созданием «Нивы-3» на платформе нового Дастера. В перечне моделей 2021 года такая «Нива» уже есть, но не исключено, что она появится и раньше.
Вообще, по стратегическому плану 2021 год будет рубежным. ВАЗ окончательно перейдет на французскую платформу, даже новое поколение Гранты станет модификацией Логана. И уже с 2022 года в Тольятти хотят делать миллион и более машин! Соответственно, и Лада 4х4 закончит жизненный цикл. А отечественный инжиниринг останется только в Весте и моделях на ее платформе, которые будут производить исключительно в Ижевске. Читать полностью: https://info.drom.ru/misc/58113/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10089
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Инжектор - это хорошо, причём даже в нашем исполнении, они вполне надёжны. Иногда шалят датчики, но их стоимость мизерна. Переходить обратно на карб на авто не хотел бы. Наденюсь, что надёжны. Кстати, вчера первый раз чек загорелся и машина на ХХ подгазовывала, снял минус, через минуту повесил его назад и чек пропал, машина замурлыкала как положено. Но тут я сам виноват - накосячил, тока не знаю чем - толи тем, что я закоротил прикуриватель, пришлось предохранитель менять; толи тем, что поставил акум на зарядку не снимая минусовой клемы. Интересно, сколько лет классическая нива на конвейере продержится. Если не ошибаюсь, то с 1976 года выпускают. Ну, буханка уже пятьдесят лет выпускается и продаётся, так-что ниве есть к чему стремиться!))) -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10090
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поставил акум на зарядку не снимая минусовой клемы. А вот это можно делать только специально приспособленными для этого зарядками: http://malykh.blogspot.com/2018/01/defa-sm...arge-4a-12.html С обычными может быть что угодно вплоть до сгорания мозгов.Надеюсь, что надёжны. Нет нареканий на впрыск в наших современных машинах. Или датчики, максимум, или очумелые ручки.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10091
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С обычными может быть что угодно вплоть до сгорания мозгов. "Обычная"-это без автоматического режима, типа, просто транс с диодами? Постоянно подзаряжаю без отсоединения клеммы АКБ, все ОК. ЗУ "Орион-260" , без стрелочного показометра, с линейкой СИДов, 6А максимум.Да и во многих ЗУ в инструкциях прописана возможность подзарядки прямо на авто.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10092
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, прописано, значит, прописано. К слову, Орионы в качестве зарядки предпочтительнее всяких китайских поделок.
Важно отсутствие импульсных помех, именно они опасны мозгам. Как раз танс с диодами их не даёт, а кривые импульсные схемы - сколько угодно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10093
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот это можно делать только специально приспособленными для этого зарядками: http://malykh.blogspot.com/2018/01/defa-sm...arge-4a-12.html С обычными может быть что угодно вплоть до сгорания мозгов. Нет нареканий на впрыск в наших современных машинах. Или датчики, максимум, или очумелые ручки. Я мотоциклетной заряжаю, системы - "стек". Короче, я уже понял, что с этой машиной стоит быть поосторожней и абы-что в электрику, например отвёртки в прикуриватель, не пихать))) Сегодня прокатились, друг едет на ниве второй раз, эмоции от подвески "через край"))) - -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10094
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, исправные амортизаторы с новья - их меняют время от времени, если что.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10095
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новый виток. Проехал на заднем сиденьи прадо. Есть у нас тут сто километров трассы на челябинск - то еще чистилище. Вытрясло мне все кишки и позвоночник. Кто там про комфорт рассказывал?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10096
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть у нас тут сто километров трассы на челябинск - то еще чистилище. Это еще самые фаршОвые 30 км ремонтировали все прошлое лето. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10097
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новый виток. Проехал на заднем сиденьи прадо. Есть у нас тут сто километров трассы на челябинск - то еще чистилище. Вытрясло мне все кишки и позвоночник. Кто там про комфорт рассказывал? Наверное медленно ехали)) А на чем с полным приводом не трясёт? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10098
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey, комлектация с пневмой? Скорость по сравнению с легковушками какая была?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10099
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новый виток. Проехал на заднем сиденьи прадо. Есть у нас тут сто километров трассы на челябинск - то еще чистилище. Вытрясло мне все кишки и позвоночник. Кто там про комфорт рассказывал? Ездил на 120ом прадо за рулем. По трассе сильно чувствуется "сарайность" даже на зажатой подвеске. Да и в городе он немного "желейный". На других джипах не ездил но думаю это особенность тяжелых автомобилей. В целом если не гонять, то все нормально. Хотя сравнивать с седаном наверно не правильно. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10100
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотя сравнивать с седаном наверно не правильно. На трассе то средняя скорость у прадо оказывается заметно выше, чем у седанов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 23:03 |