![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#10176
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53730 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не понимаю. Это коробка передач. Она же просто передает. Откуда там это "другим образом"? Двигатель работает на других оборотах... и, вот чудо, по-другому тянет...-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10177
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Например, вторая пониженая хотя и совпадет с первой передачей в повышеном ряду на графике, в реальности - это две большие разницы! Не понимаю. Это коробка передач. Она же просто передает. Откуда там это "другим образом"? Ну, там кроме коробки ещё и раздатка, вот она и понижает... может там на более удобных оборотах это все) ![]() Это кому? Нет, это про ответы тебе. С пониженым рядом в раздатке тоже самое, тока "звёздочки" менять не надо, - просто передвинь рычаг!) Двигатель работает на других оборотах... и, вот чудо, по-другому тянет... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10178
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53730 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, примерно похожая по скорости вторая пониженная едет существенно лучше в грязи, чем первая повышенная.
За счёт чего это достигается, не знаю. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10179
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, да передаточное отношение редуктора добавьте в расчет ( передаточные отношения умножаются, если что) и все встанет на места. И окажется, что на самом деле вторая пониженная ну очень далеко вниз от 1-й повышенной и НИКАК с ней не совпадает. И 5-я повышенная далковато вниз от 3-й пониженной. И нет никаких чудес.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10180
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10181
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53730 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, практика. В грязной луже с вязким дном на первой повышенной машина застревает, на второй пониженной (а, бывает, и на 3 пониженной (а на ней машина едет быстрее, чем на 1 повышенной)) проезжает легко и непринуждённо.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10182
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
окажется, что на самом деле вторая пониженная ну очень далеко от 1-й повышенной. И нет никаких чудес. Понятия не имею, что там с ПЧ у Нивы, но по ощущениям 2 пониженная ниже первой обычной. Как там в реальности, не знаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10183
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
. В грязной луже с вязким дном на первой повышенной машина застревает, на второй пониженной (а, бывает, и на 3 пониженной (а на ней машина едет быстрее, чем на 1 повышенной)) проезжает легко и непринуждённо. Застревает от чего? тяги не хватило, или наоборот, в букс сорвало? Если второе, то 3Н между 1П и 2П, получается именно то, что нужно в конкретных условиях. На 1В перекрут, на 2В- не хватает тяги, глохнет. На 3П в самый раз, поэтому и едет. Понятия не имею, что там с ПЧ у Нивы, но по ощущениям 2 пониженная ниже первой обычной. Про что и говорю. Но если посчитать полное соотношение, КПП*Раздатка*Редуктор, то 2П будет гораздо ниже 1В, чем отражено на графике выше.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10184
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53730 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Застревает от чего? тяги не хватило, или наоборот, в букс сорвало? Тяги не хватает. Движок маленький и крутильный. Очень спасают изменяемые фазы на низах, но это не заменяет кубатуры.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10185
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотел посчитать передаточные числа у Нивы.
Ткнул в мануал на оффсайте. Там есть табличка с количеством драгоценных металлов (!!!) в деталаях. Но таблички по КПП и раздатке не нашел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10186
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тяги не хватает Вызывайте Малдера и Скалли. С общим передаточным отношением, скажем, 12 на 1-й верхнего ряда тяги не хватает, а при отношении 9 на 3-й пониженной все ОК- происки инопланетян.Срочно нужен в тему действующий препод по "деталям машин".
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10187
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53730 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К слову, тут пару раз чётко заметил, как на льду работает антизаносная система на Ситроене Джампи. Короткий ж-ж-ж сзади и занос резко заканчивается.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10188
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ржу ) Технический внедорожный форум, и никто, кроме одного модератора, не знает про передаточные числа )))))))))))))))))))))) А в теме про автомобили идет 255-я страница )))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10189
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53730 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я знаю про передаточные числа. Но просто описываю ощущения от езды.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10190
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и никто, кроме одного модератора, не знает про передаточные числа Это ты про кого? Хуанди не модер, он Админ. А я бывший модер, и даже не модер, а комод))) -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10191
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видимо, просто вторую при понижайке держите дольше (по оборотам), чем первую на обычном ряду. Чисто по психологическим причинам и привычке почти сразу переключаться с первой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10192
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но просто описываю ощущения от езды. Если ощущения идут вразрез с механикой( я про раздел физики)- может, что-то не так с ними, и не надо им верить? У меня заправленная и помытая машина быстрей едет, но я то знаю, что это не так... И экскаватор, когда работает на насыпи в 2 метра, кажется ну очень неустойчивым. Спустился на землю- все , устойчивость вернулась, задница не зажевывет сиденье. Чудеса...
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10193
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это ты про кого? Это мы еще не выяснили. Я надеюсь, что я знаю, параллельно надеясь на то, что если я не прав, то Хуанди точно знает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10194
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53730 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ощущения идут вразрез с механикой Эти ощущения просто исходя из того, проехал я или застрял. В том же самом месте.Впрочем, многое изменилось с момента установки самоблоков в мосты. Теперь проезжаю многие места на ЗП там, где раньше и ПП не всегда спасал, приходилось переключаться на понижайку (понижайка включается только на ПП, на ЗП не включится, чтобы мост не порвать с дуру). А на ПП еду вообще везде, где машина не села на мосты. Причём на оба. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10195
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10196
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ой )) А я подумал, что и ты не знаешь )))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10197
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подождь. Положим, передаточное число (между маховиком и карданом) первой повышенной совпадает с передаточным числом второй пониженной. Ехать должно совершенно одинаково. Сделать переключалку, как на велосипеде! Едешь по асфальту на повышенной. Щелк-тынц, перешел на пониженную. Поехал по болоту. Ну, просто нужно поехать в поле и всё сразу станет понятно!) Была такая мысль с мотоциклом - поставит на вал вторую ведущую, а нацепь натяжитель, чтоб можно было быстро изменять передточные в зависимости от необходимости.))) ------------------------------------------ Ещё наблюдения касатльно эМки: Итак, вчерашний автопробег "посвящённый бездорожью, разгильдяйсву и бюрократизму" благополучно завершён - 20 часов прожитых в машине под палящим солнцем, серой моросью, проливным ночным дождём и т.д. и т.п. показали: 1 Облицовку тунеля нужно тюнинговать однозначно! Ни термос, ни кружки не поставить... 2 Управление стеклоподъёмниками в целом удобное, привыкли, но залитие кнопок чаем - дело времени, тоже нужно что-то придумать. 3 Педаль сцепления очень лёгка, но имеет очень длинный ход, попробую сегодня отрегулировать. 4 Педаль газа явно с машины в которой водитель едет жопой по асфальту, а педаль находится вверху и потому водитель давит на неё под прямым углом и всё нормально, на ниве на эту педаль давишь сверху вниз примерно под45 градусов, практически мимо (выше) рабочей части, что неудобно, попробую помудрить с кронштейном, чтоб изменить угол педали, а если ничего не получиться, то тупо обрежу нижнюю часть Р/Ч и прикручу на остаток сектор из пористой резины, тчоб приложение силы было перпендикулярно к педали, а не под углом. 5 Про комфортные обороты в 3000, - я загнул! Звынятэ добродии!, 2500об - самое оптимальное - очень тихо в кабине, а поскольку машина отлично держит прямолинейность движения, то можно и вздремнуть, предупредив жену чтоб разбудила перед следующим поворотом.) 6 Новое лобое стекло - это великое благо! Пара взмахов щётками и какая-бы грязь не летела из-под колёс коллег по дорожному движению - стекло чистое "как будто его и нет"! 7 Заднюю подвеску можно былобы сделать и помягше: через "короткого полицая" передняя подвеска проходит как через мягкое, а вот задок лягается как непокорный мул, возможно, при пустой машине задние колёса стоит качать меньше рекомендованного значения. По расходу на обкатке: 1 Сельские боковухи, полевые дороги разной степени ушатанности, бездорожье с раскисшим снегом, в основном на передачах в нижнем ряду, - на 226 километров пошло 24,64 литра бензина. 2 Сухие, асфальтовые боковухи в городских пригородах - 3-4 передача, плюс прямики на пятой; езда через весь Калининград с юго востока на северо восток и с ссевера на юг в пригороды; ночная езда под дождём в таких-же пригородных посёлках на 3 передаче перемежалась редкими прямиками, где можно было подоткунть 4 передачу - на 270километров пошло 24.14 литра бензина. PS По началу, когда по привычке ездил вцепившись в руль обеми руками, казалось, что машину немного тянет в право, но когда стал ездить придерживая руль пальцами одной руки, оказалось это не машину тянет, а просто правая рука перевешивала левую.))) Я знаю про передаточные числа. Но просто описываю ощущения от езды. Помоему, Серж единственный практикующий джипер и потому, что практикующий, понимает о чём идёт речь.) -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10198
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, просто нужно поехать в поле и всё сразу станет понятно!) Чего ехать. Для 214 Нивы: Вторая пониженная короче первой повышенной 4.4835 - 4.404 Третья пониженная короче второй повышенной 2.9036 - 2.52 А самый большой разрыв в передаточных числах между 1 и 2. Поэтому на повышенной первой уже перекрут, а на второй нет тяги. Третья пониженная получается посередине. Или всё же там какое-то колдунство? Я совсем немного на 2121 ездил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10199
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или всё же там какое-то колдунство? Я совсем немного на 2121 ездил. Едва-ли колдунство, я то на нивасах давно ежжу, особенностями этими пользуюсь постоянно, а вот как объяснить... Бог его знает...) -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10200
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Едва-ли колдунство, я то на нивасах давно ежжу, особенностями этими пользуюсь постоянно, а вот как объяснить... Бог его знает...) Ну у тебя получаеются передачи: 0,5я, 0,9я, 1,4я, 2,1я, 2,6я Типа такого. Тебе по передаче между каждой еще поставили. И удобнее стало дозировать мощность. Если б была 8-10 ступенчатая коробка, без раздатки с пониженной, ездил бы тоже и разницы не замечал бы. Первые 5 передач - как с пониженной, а все четные - как с повышенной. Никакого колдунства. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 8:06 |