Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1243 страниц V  « < 406 407 408 409 410 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы.
serg
сообщение 9.3.2018, 13:14
Сообщение #10176


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53730
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Leksey @ 8.3.2018, 20:41) *
Не понимаю. Это коробка передач. Она же просто передает. Откуда там это "другим образом"?
Двигатель работает на других оборотах... и, вот чудо, по-другому тянет...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 9.3.2018, 13:22
Сообщение #10177


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(eger @ 8.3.2018, 21:28) *
Например, вторая пониженая хотя и совпадет с первой передачей в повышеном ряду на графике, в реальности - это две большие разницы!

Цитата(Leksey @ 8.3.2018, 22:41) *
Не понимаю. Это коробка передач. Она же просто передает. Откуда там это "другим образом"?

Цитата(eger @ 8.3.2018, 23:23) *
Ну, там кроме коробки ещё и раздатка, вот она и понижает...

Цитата(madmaks @ 8.3.2018, 23:43) *
может там на более удобных оборотах это все)


facepalm.gif

Цитата(Leksey @ 9.3.2018, 2:45) *
Это кому?

Цитата(Huandi @ 9.3.2018, 2:51) *
Нет, это про ответы тебе.

Цитата(eger @ 9.3.2018, 11:41) *
С пониженым рядом в раздатке тоже самое, тока "звёздочки" менять не надо, - просто передвинь рычаг!)

Цитата(serg @ 9.3.2018, 15:14) *
Двигатель работает на других оборотах... и, вот чудо, по-другому тянет...


facepalm.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.3.2018, 13:25
Сообщение #10178


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53730
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ну, примерно похожая по скорости вторая пониженная едет существенно лучше в грязи, чем первая повышенная.
За счёт чего это достигается, не знаю.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 9.3.2018, 13:30
Сообщение #10179


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Блин, да передаточное отношение редуктора добавьте в расчет ( передаточные отношения умножаются, если что) и все встанет на места. И окажется, что на самом деле вторая пониженная ну очень далеко вниз от 1-й повышенной и НИКАК с ней не совпадает. И 5-я повышенная далковато вниз от 3-й пониженной. И нет никаких чудес.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 9.3.2018, 13:31
Сообщение #10180


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(serg @ 9.3.2018, 15:25) *
За счёт чего это достигается, не знаю.

Самовнушение? )


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.3.2018, 13:33
Сообщение #10181


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53730
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Нет, практика. В грязной луже с вязким дном на первой повышенной машина застревает, на второй пониженной (а, бывает, и на 3 пониженной (а на ней машина едет быстрее, чем на 1 повышенной)) проезжает легко и непринуждённо.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 9.3.2018, 13:33
Сообщение #10182


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(skorp777 @ 9.3.2018, 15:30) *
окажется, что на самом деле вторая пониженная ну очень далеко от 1-й повышенной. И нет никаких чудес.

Понятия не имею, что там с ПЧ у Нивы, но по ощущениям 2 пониженная ниже первой обычной. Как там в реальности, не знаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 9.3.2018, 13:41
Сообщение #10183


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(serg @ 9.3.2018, 20:33) *
. В грязной луже с вязким дном на первой повышенной машина застревает, на второй пониженной (а, бывает, и на 3 пониженной (а на ней машина едет быстрее, чем на 1 повышенной)) проезжает легко и непринуждённо.

Застревает от чего? тяги не хватило, или наоборот, в букс сорвало? Если второе, то 3Н между 1П и 2П, получается именно то, что нужно в конкретных условиях. На 1В перекрут, на 2В- не хватает тяги, глохнет. На 3П в самый раз, поэтому и едет.

Цитата(Ульф @ 9.3.2018, 20:33) *
Понятия не имею, что там с ПЧ у Нивы, но по ощущениям 2 пониженная ниже первой обычной.
Про что и говорю. Но если посчитать полное соотношение, КПП*Раздатка*Редуктор, то 2П будет гораздо ниже 1В, чем отражено на графике выше.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.3.2018, 13:42
Сообщение #10184


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53730
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(skorp777 @ 9.3.2018, 13:39) *
Застревает от чего? тяги не хватило, или наоборот, в букс сорвало?
Тяги не хватает. Движок маленький и крутильный. Очень спасают изменяемые фазы на низах, но это не заменяет кубатуры.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 9.3.2018, 13:44
Сообщение #10185


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Хотел посчитать передаточные числа у Нивы.
Ткнул в мануал на оффсайте.
Там есть табличка с количеством драгоценных металлов (!!!) в деталаях.
Но таблички по КПП и раздатке не нашел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 9.3.2018, 13:45
Сообщение #10186


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(serg @ 9.3.2018, 20:42) *
Тяги не хватает
Вызывайте Малдера и Скалли. С общим передаточным отношением, скажем, 12 на 1-й верхнего ряда тяги не хватает, а при отношении 9 на 3-й пониженной все ОК- происки инопланетян.Срочно нужен в тему действующий препод по "деталям машин".



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.3.2018, 13:45
Сообщение #10187


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53730
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


К слову, тут пару раз чётко заметил, как на льду работает антизаносная система на Ситроене Джампи. Короткий ж-ж-ж сзади и занос резко заканчивается.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 9.3.2018, 15:23
Сообщение #10188


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ржу ) Технический внедорожный форум, и никто, кроме одного модератора, не знает про передаточные числа )))))))))))))))))))))) А в теме про автомобили идет 255-я страница )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.3.2018, 15:30
Сообщение #10189


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53730
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я знаю про передаточные числа. Но просто описываю ощущения от езды.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 9.3.2018, 15:32
Сообщение #10190


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Leksey @ 9.3.2018, 22:23) *
и никто, кроме одного модератора, не знает про передаточные числа

Это ты про кого? Хуанди не модер, он Админ. А я бывший модер, и даже не модер, а комод)))



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 9.3.2018, 15:34
Сообщение #10191


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Видимо, просто вторую при понижайке держите дольше (по оборотам), чем первую на обычном ряду. Чисто по психологическим причинам и привычке почти сразу переключаться с первой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 9.3.2018, 15:36
Сообщение #10192


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(serg @ 9.3.2018, 22:30) *
Но просто описываю ощущения от езды.
Если ощущения идут вразрез с механикой( я про раздел физики)- может, что-то не так с ними, и не надо им верить? У меня заправленная и помытая машина быстрей едет, но я то знаю, что это не так... И экскаватор, когда работает на насыпи в 2 метра, кажется ну очень неустойчивым. Спустился на землю- все , устойчивость вернулась, задница не зажевывет сиденье. Чудеса...



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 9.3.2018, 15:36
Сообщение #10193


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(skorp777 @ 9.3.2018, 17:32) *
Это ты про кого?

Это мы еще не выяснили. Я надеюсь, что я знаю, параллельно надеясь на то, что если я не прав, то Хуанди точно знает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.3.2018, 16:01
Сообщение #10194


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53730
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(skorp777 @ 9.3.2018, 15:36) *
Если ощущения идут вразрез с механикой
Эти ощущения просто исходя из того, проехал я или застрял. В том же самом месте.
Впрочем, многое изменилось с момента установки самоблоков в мосты. Теперь проезжаю многие места на ЗП там, где раньше и ПП не всегда спасал, приходилось переключаться на понижайку (понижайка включается только на ПП, на ЗП не включится, чтобы мост не порвать с дуру).
А на ПП еду вообще везде, где машина не села на мосты. Причём на оба.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 9.3.2018, 16:32
Сообщение #10195


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8112
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Leksey @ 9.3.2018, 16:23) *
Ржу )

не пали контору



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 9.3.2018, 16:58
Сообщение #10196


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ой )) А я подумал, что и ты не знаешь )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 10.3.2018, 11:08
Сообщение #10197


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Цитата(KettlePRO @ 9.3.2018, 8:49) *
Подождь.
Положим, передаточное число (между маховиком и карданом) первой повышенной совпадает с передаточным числом второй пониженной.
Ехать должно совершенно одинаково.


Сделать переключалку, как на велосипеде!
Едешь по асфальту на повышенной.
Щелк-тынц, перешел на пониженную.
Поехал по болоту.



Ну, просто нужно поехать в поле и всё сразу станет понятно!)


Была такая мысль с мотоциклом - поставит на вал вторую ведущую, а нацепь натяжитель, чтоб можно было быстро изменять передточные в зависимости от необходимости.)))


------------------------------------------



Ещё наблюдения касатльно эМки:

Итак, вчерашний автопробег "посвящённый бездорожью, разгильдяйсву и бюрократизму" благополучно завершён - 20 часов прожитых в машине под палящим солнцем, серой моросью, проливным ночным дождём и т.д. и т.п. показали:

1 Облицовку тунеля нужно тюнинговать однозначно! Ни термос, ни кружки не поставить...

2 Управление стеклоподъёмниками в целом удобное, привыкли, но залитие кнопок чаем - дело времени, тоже нужно что-то придумать.

3 Педаль сцепления очень лёгка, но имеет очень длинный ход, попробую сегодня отрегулировать.

4 Педаль газа явно с машины в которой водитель едет жопой по асфальту, а педаль находится вверху и потому водитель давит на неё под прямым углом и всё нормально, на ниве на эту педаль давишь сверху вниз примерно под45 градусов, практически мимо (выше) рабочей части, что неудобно, попробую помудрить с кронштейном, чтоб изменить угол педали, а если ничего не получиться, то тупо обрежу нижнюю часть Р/Ч и прикручу на остаток сектор из пористой резины, тчоб приложение силы было перпендикулярно к педали, а не под углом.

5 Про комфортные обороты в 3000, - я загнул! Звынятэ добродии!, 2500об - самое оптимальное - очень тихо в кабине, а поскольку машина отлично держит прямолинейность движения, то можно и вздремнуть, предупредив жену чтоб разбудила перед следующим поворотом.)

6 Новое лобое стекло - это великое благо! Пара взмахов щётками и какая-бы грязь не летела из-под колёс коллег по дорожному движению - стекло чистое "как будто его и нет"!

7 Заднюю подвеску можно былобы сделать и помягше: через "короткого полицая" передняя подвеска проходит как через мягкое, а вот задок лягается как непокорный мул, возможно, при пустой машине задние колёса стоит качать меньше рекомендованного значения.

По расходу на обкатке:

1 Сельские боковухи, полевые дороги разной степени ушатанности, бездорожье с раскисшим снегом, в основном на передачах в нижнем ряду, - на 226 километров пошло 24,64 литра бензина.

2 Сухие, асфальтовые боковухи в городских пригородах - 3-4 передача, плюс прямики на пятой; езда через весь Калининград с юго востока на северо восток и с ссевера на юг в пригороды; ночная езда под дождём в таких-же пригородных посёлках на 3 передаче перемежалась редкими прямиками, где можно было подоткунть 4 передачу -

на 270километров пошло 24.14 литра бензина.



PS По началу, когда по привычке ездил вцепившись в руль обеми руками, казалось, что машину немного тянет в право, но когда стал ездить придерживая руль пальцами одной руки, оказалось это не машину тянет, а просто правая рука перевешивала левую.)))

Цитата(serg @ 9.3.2018, 14:30) *
Я знаю про передаточные числа. Но просто описываю ощущения от езды.

Помоему, Серж единственный практикующий джипер и потому, что практикующий, понимает о чём идёт речь.)






--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 10.3.2018, 11:10
Сообщение #10198


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(eger @ 10.3.2018, 10:57) *
Ну, просто нужно поехать в поле и всё сразу станет понятно!)

Чего ехать. Для 214 Нивы:
Вторая пониженная короче первой повышенной 4.4835 - 4.404
Третья пониженная короче второй повышенной 2.9036 - 2.52

А самый большой разрыв в передаточных числах между 1 и 2.
Поэтому на повышенной первой уже перекрут, а на второй нет тяги. Третья пониженная получается посередине.

Или всё же там какое-то колдунство?
Я совсем немного на 2121 ездил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 10.3.2018, 12:46
Сообщение #10199


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Цитата(KettlePRO @ 10.3.2018, 10:10) *
Или всё же там какое-то колдунство?
Я совсем немного на 2121 ездил.


Едва-ли колдунство, я то на нивасах давно ежжу, особенностями этими пользуюсь постоянно, а вот как объяснить... Бог его знает...)



--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 10.3.2018, 13:23
Сообщение #10200


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(eger @ 10.3.2018, 12:46) *
Едва-ли колдунство, я то на нивасах давно ежжу, особенностями этими пользуюсь постоянно, а вот как объяснить... Бог его знает...)

Ну у тебя получаеются передачи:
0,5я, 0,9я, 1,4я, 2,1я, 2,6я
Типа такого.
Тебе по передаче между каждой еще поставили.
И удобнее стало дозировать мощность.
Если б была 8-10 ступенчатая коробка, без раздатки с пониженной, ездил бы тоже и разницы не замечал бы. Первые 5 передач - как с пониженной, а все четные - как с повышенной.
Никакого колдунства.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

1243 страниц V  « < 406 407 408 409 410 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 8:06
Яндекс.Метрика