![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#10201
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И удобнее стало дозировать мощность. Вот! Наконецто, кто-то, нашёл правильную формулировку!) Совершенно верно - удобней дозировать мощность вообще и в каждой передаче в частности. Единственно, передачи не между, а сами по себе. ---------------------------------------------------------- Ну, залез таки в новину, посмотреть, что у ней внутри: В частности поковырял привод сцепление, (особенно тот цилиндр, что лапку отжимает) Всё - голимый пластик с "гордой" надписью "валео"; сцепа саморегулирующаяся, саморегулируется она в ноли, прижимая шток к лапке мягкой внутренней пружиной, на старых системах пружина стоит снаружи прицепленная за саму лапку; мягкий и лёгкий ход педали достигнут чисто по системе "домкрат" и если бы ход был коротким, как на старушке, он был бы таким-же тугим. Удалось поставить педаль сцепления в один уровень с педалью тормоза подкрутив датчик сцепления, педаль в него и упирается, нафига там тот датчик я ещё не разобрался. Хочу предустеречь товарищей от попыток опустить педль на весь ход резьбы датчика - этого делать не нужно! В этом случае в главном цилиндре перкрывается отверстие отттока жидкости и шток будет давить на лапку, лапка на выжимной подшипник, тот будет всё время крутиться и быстро гавкнет, короче - свободный ход на педали должен быть, а вот почувтсвовать его ещё нужно ещё умудриться, однако понять алгоритм можно. Педаль газа прикручена к кронштейну на три короткие шпильки и там много не сдвинешь, а вот сам кронштейн прикручен к кузову на длинные шпильки и подложив под нижнюю и среднюю (она справа) шпильки соответствующие прокладки (например гайки или шайбы) можно заметно приподнять педаль изменив её угол атаки. Сразу ничего делать не стал, отвлекли на шашлыки.) -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10202
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не вынесла душа поэта... Дал таки сегодня новинке "просраться" - отлично ходит, а инжектор нравится всё больше и больше!) Движок более пластичен в сравнении с карбюраторным, что было очень заметно в сегодняшних условиях, когда нужно было ездить в повышеном ряду - верхний слой грунта оттаял и превратился в кисель, под ним мерзлота, - очень скользко, и нижний ряд не катит. В лесу, ездили на родник, ещё сохранился лёд и накат, не смотря на крутые подъёмы блокировкой пользовался лишь один раз, штатная резина держится в таких условиях на хорошем уровне. Заехал на одну дорогу, она ведёт к полям, где гусей бывает много, там покрытите - это песок плывун, мшаина вязла по обод и по этой тягучей и липкой чаче еле тянула на третьей в нижнем ряду, приходилось крутить двиг, а иногда и переключаться на вторую нижнюю, но не потому что движка мало, а просто приходилось очень акуратно объезжать бровками глыбокие лужи в намятых тракторами колеях и ямах оставшихся с на редкость дождливой осени.. Машину было аж жалко, но я себя успокаивал, что мол "наклёп" - только упрочнит рабочую часть шестерён.))) Кстати, пара вентиляторов позволила пилить по этой дороге очень долго, температура, в нормальных условиях стоявшая на 90, поднялась всего на два грудуса. А до гусей я так и не доехал, пришлось возвращаться и снова тянуться по этому ужасу. Не доехал, потому что в низине пошли огромные лужи, а лёд на них уже стал ломаться, пока проваливался одни или двумя колёсами - было ещё ничего, но дальше появился риск провалится всеми четырьмя, да ещё и по самые небалуйся, а уже "опытный в этом деле" и точно знаю, что провалившись в такую лужу без посторонней помощи будет уже не вылезти.) На заброшеной дороге наглухо оборосшей липами и кустарником, машину хорошенько ободрал - чтоб новой больше не смотрелась.) -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10203
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, так на то она и Нива. Я на своей из магазина сразу поехал на местный автодром снег месить, для обкатки, так сказать :-)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10204
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 97 Регистрация: 30.1.2018 Вставить ник Цитата Из: г.Кологрив Мотоцикл: suzuki DR200 SE-II 2000г. сузукиDL 650 V-Strom 2013г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, практика. В грязной луже с вязким дном на первой повышенной машина застревает, на второй пониженной (а, бывает, и на 3 пониженной (а на ней машина едет быстрее, чем на 1 повышенной)) проезжает легко и непринуждённо. я сам новенький тут. но поездить пришлось практически на всех машинах ссср. вот к примеру возил лес на маз509(прицеп на себя затаскивается. идет трактор т-4-погрузчик по делянке зимой - едешь за ним спокойно но как только разложишься чтоб погрузится тут приходилось буксовать. в лесу всегда использовали только пониженные передачи(это из практики). на зил131 возил такелаж ну и рабочих в колхоз. иногда(по грязи только пониженные и газ выше средних...прет на Ура-класная машина для бездорожья. газ-66 тоже неплохая(там мост повышенного трения(самоблокирующийся).зимой чуть тронулся и вывернул руль и Газу... машина разворачивалась на месте(зад забегал а перед на месте стоял). но зимой на ней к примеру и снега немного но горка не очень крутая...не едет -буксует. заехать надо поэтому спускаешь давление в колесах до галош и впуть(даже не буксанет). но больше всего меня удивляла газ- 63. весна -надо везти стог сена с полей(у неё колеса не спускаются а если и спустишь даже не заметно-резина дубовая). вот едешь в цело как снег полез на капот(собирается перед машиной) и вот вот встанет-выжимаешь сцепление и машина чуть скатывает назад потом опускаешь сцепление и машина как бы вылазит через скопившийся спереди снег едет тихо монотонно ползет. лучше и проходимей не встречал(она легкая малооборотистая). кроме неё есть уаз пикап-6 год эксплуатации с новья -вожу в основном железо(1300-1500кг). машина всем устраивает для моих задач.по трассе10л на сотню при езде 90км- бензиновая(энжектор)... на пониженной хорошо лазает-мощи хватает но тут как сказать тоже(прокладка нужна).выйдешь- посмотришь можно ли проехать прикинешь.если можно то чуть назад сдаешь2 или 3 пониженную в зависимости от протяженности места- газу и пошел ходом и только ходом(инерцией-массой проходишь)но газ не до ... а так выше средних. вожу на ней зимой снегоход до нужного места(задний борт откидываю). тут возил 6 дней подряд джебеля200 тех осмотр пройти и страховку чтоб на учет встать(3 города обьехал чтоб застраховать). сделал дуги(сварил сам в кузов из труб) вот к ним и привязываю альпинисткой веревкой и снегоход и сено в рулонах. прошлой весной на меня глядя(я вывозил рулоны по утру-подмораживало немного) два крутых внедорожника (охотники) засадили по рамы но днем(тяжелые они хоть и резина суперовская) а весной все можно засадить когда снег только сошел.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10205
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а весной все можно засадить когда снег только сошел.. Молчи, грусть, молчи... Вчера наятнуло аж +13, и если с утра ещё было "туда-сюда", то ближе к вечеру стало ваще "ни туда ни сюда"!))) Кстати, на новой ещё стоит: • Антиблокировочная система тормозов (ABS) - это прочувствовал, вещь хорошая, особенно когда жена 2гарцевать" начинает.) • Система вспомогательного торможения (BAS) - эта система позволяеет более эфективно затормозить на покрытиях, где блокировка колёс имеет преимущество перед АБС, например на песке и в снегу. • Электронная система распределения тормозных сил (EBD) - вот это прочувствовать так и не удалось, но может в этом и есть её серьмяжная правда - чтоб водитель "ничего не чувствовал".) Так и не понял назначения концевика педали сцепления, думал как на мотике, - чтоб на скорости, без выжима сцепы не заводили, так нет - заводится... -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10206
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Щас в машинах касание сцепления на много разных алгоритмов действует. Банально - круиз контроль отключает, индикатор выбранной передачи гасит и т.п.
Ну и странно, что заводится без нажатия сцепы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10207
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На каждое нажатие сцепления эра-глонасс отправляет сообщение, что водитель в сознании. Я так думаю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10208
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну с Нивой всё ясно. Давайте лучше этот нюанс более подробно разберем
![]() жена 2гарцевать" начинает.) Что делает в этот момент жена 1? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10209
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давайте лучше этот нюанс более подробно разберем ![]() Что делает в этот момент жена 1? - "Гарцует"!!!))) Она неплохо водит для годового стажа, но к новой ей ещё нужно привыкнуть. На каждое нажатие сцепления эра-глонасс отправляет сообщение, что водитель в сознании. Я так думаю. Не, глонаса нету, наши законодатели свой автопром не обижают и приняв закон об обязательной установке "тревожной кнопки" строго спрашивают это с импортных автодлеьцов, а своим просто регулярно продляют "одобрение" которое позволяет заводам производить, салонам продавать, а гражданам регистрировать машины без "кнопки". Например у лады4Х4 уже четрвёртое продление. ) Щас в машинах касание сцепления на много разных алгоритмов действует. Банально - круиз контроль отключает, индикатор выбранной передачи гасит и т.п. Ну и странно, что заводится без нажатия сцепы. Тоже думаю, что не просто так поставили... Кстати, эксперимент с заводкой машины на скорости был не совсем чист: коробка стояла с включённой передачей, а вот раздатка на нейтрали была, неужели товарищи заводчане объвешали машину датчиками на каждый чих?! Аж не верится. -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10210
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На газ66 при выжиме сцепления верещал зуммер если был включен стояночный тормоз
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10211
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока что нашёл такое разъяснение - "Сигнал выключателя положения педали сцепления используется ПО контроллера ЭСУД для улучшения ездовых характеристик автомобиля".
Вечерком поищу конкретику. -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10212
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто на вазе не расслабляются )) Нажатие сцепления на их машине должно настораживать, так что сразу поставили на всякий случай концевик.
для улучшения ездовых характеристик автомобиля". ![]() Я даже не сомневался )) Как на 2т. Как на хонде. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10213
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, глонаса нету, наши законодатели свой автопром не обижают и приняв закон об обязательной установке "тревожной кнопки" строго спрашивают это с импортных автодлеьцов, а своим просто регулярно продляют "одобрение" которое позволяет заводам производить, салонам продавать, а гражданам регистрировать машины без "кнопки". Например у лады4Х4 уже четрвёртое продление. ) ОТТС на три года. Ставить ГЛОНАСС обязательно на новые авто, получившие ОТТС с 1 января 2017. Значит если 31 декабря 2016 продлили, то до конца 2019 можно делать без. Понаделают впрок кучу, благо конвейер от Приоры освободится, будет только 4х4 делать. И на складских остатках до Дастеро-Нивы доживут. Пока что нашёл такое разъяснение - "Сигнал выключателя положения педали сцепления используется ПО контроллера ЭСУД для улучшения ездовых характеристик автомобиля". Ну и? Там же газ электронный. Дроссель, поди прикрывает, чтобы на холостых в полную дудку не работало, и кишки мотора не выплюнуло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10214
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, ответ про датчик сцепления от ведущего испытателя по 21214м Михаила Ледяева: Для чего нужен датчик сцепления. Для механической трансмиссии принципиально существует два алгоритма управления двигателем с электронной педалью газа - с датчиками тормоза и сцепления и только с датчиком тормоза. Для Нивы (21214) был выбран первый вариант как наиболее прогрессивный и обеспечивающий более гибкую схему управления двигателем. Датчик сцепления дает сигнал контроллеру двигателя о моменте включения и выключения сцепления и, в зависимости от управления педалью газа (сброс или подача), контроллер "дает команду" на увеличение или снижение "оборотов" (на практике процесс несколько более сложный и чаще всего сводится не к простому увеличению подачи воздуха и топлива, но и к корректировке углов ОЗ). При таком алгоритме работы можно добиться упрощения процесса трогания, исключить "провалы" и дерганья при переключении передач, и обеспечить снижение расхода топлива. Как это работает Сам датчик положения педали сцепления по сути является простым выключателем имеющим два положения "включено" и "выключено". Когда сцепление включено - датчик разомкнут. Ключевым моментом в цепочке управления является синхронизация момента выключения сцепления с моментом поступления сигнала в контроллер. При этом контроллер должен получить сигнал о "включении/выключении" сцепления с небольшим запасом по времени относительно реального момента полного включения/выключения сцепления. Для этого опытным путем подбирается ход педали сцепления при котором должен срабатывать датчик. В случае неправильной регулировки датчика ездовые свойства и расходы топлива автомобиля будут ухудшены. Для авт 21214 момент срабатывания датчика должен соответствовать ходу педали сцепления 110 мм ("от полика"). -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10215
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53738 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх, вот и Нива стала умнее Джимника...
![]() Но на Джимни с недавнего времени устанавливают ESP, кто пробовал, те хвалили. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10216
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы не стал пока переживать. Реализация всего этого, вполне возможно, кривенькая, и делает только хуже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10217
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Реализация всего этого, вполне возможно, кривенькая, и делает только хуже. Думаешь, французы с японцами смогли это ухудшить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10218
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53738 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У наших машин одна проблема - непредсказуемость возможности поломки. Она может 100 тыс км прокатать вообще без вопросов (со сменой запчастей в нужный пробег), а может за 10 тыс км высушить все мозги.
Если бы я сейчас рассматривал покупку полноприводного авто, то не исключил бы возможность покупки новой короткой Нивы, настолько его юзабельность подтянули ВАЗовцы. Но, хапнув опыта с Джимни, уже ни на что его не променяю. Есть в нём что-то... Такое... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10219
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаешь, французы с японцами смогли это ухудшить? На субаре смогли. Но там французов могло не быть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10220
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53738 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имелся в виду концерн Ниссан-Рено, в который как бы входит ВАЗ.
А Субару - вполне странный производитель. У них что угодно может быть. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10221
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Субару - это как Кавасаки. Вещь в себе.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10222
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, классная только.
Мы, на субарах, едем порой рядом друг с другом, и получаем от этого удовольствие. Вот у вас на тойотах такое есть? ![]() Кстати видел сегодня таких двоих на нивах. Одна оттюнена до блеска, чОООрная, красивая. Вторая хлам грязный. Мне первая так понравилась, что я даже рядом с ними стал ехать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10223
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53738 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вторая хлам грязный. Я тоже цвет своего авто вспоминаю пару раз в году. Когда заезжаю по весне и началу зимы в мойку. В это начало зимы не заезжал, ибо его не было. А потом уже пофиг.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10224
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот полностью порицаю, но получается так же - мыл один раз где-то в начале зимы. Нельзя так делать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10225
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх, вот и Нива стала умнее Джимника... ![]() Надеюсь, что у ней "шарики за ролики заходить не будут" и мне не придётся испытать - "Горе от ума."))) У наших машин одна проблема - непредсказуемость возможности поломки. Она может 100 тыс км прокатать вообще без вопросов (со сменой запчастей в нужный пробег), а может за 10 тыс км высушить все мозги. Если бы я сейчас рассматривал покупку полноприводного авто, то не исключил бы возможность покупки новой короткой Нивы, настолько его юзабельность подтянули ВАЗовцы. Но, хапнув опыта с Джимни, уже ни на что его не променяю. Есть в нём что-то... Такое... Это да, однако на первые две нивы мне жаловаться грех (За новую поглядим), а вот сменяя уазики (3 буханки) веселье продолжалось не зависимо от конкретного экземпляра.))) Правда все три были "сильно не новые" да и пользовали их изрядно, у четвёртой жизнь полегше, но в коробке уже вырублены синхронизаторы (коробка заклинила) и собираемся менять двигатель. Повторюсь, в сравнении с 213й - 214м - совсем другая машина. Кстати, Джимник - с харизмой машинка!) юзабельность подтянули ВАЗовцы. А главное, - даже сделали свет в багажнике!!!))) Сегодня в боксы заглянули знакомые мужики: под слоем грязи умудрились разглядеть новый автомобиль, восхищались (покупка нового авто для многих до сих пор "подвиг"), спрашивали - Из России сам гнал? Сильно удивились ответу, что купил в Калининграде в фирменном салоне. Никак не могли поверить, что в официальных салонах цена на одинаковые модели одинаковая от Владивостока до Калининграда, мол, - Мы машины на продажу "гоняли" по всей России и разницу в ценах знаем! Ужаснулись, что масло российское залито - Ежжай в польшу, там в Гольдапе, сразу у въезда в город подвальчик, вот там отличное масло за 60 злотых продают! Короче, мужики так и остались где-то в девяностых.))) Один "пухлик" восхитился ценой на машину с "таким фаршем" - Хе! - говорит, - Всего 490? У меня квадроцикл как две такие нивы стоит, взять себе, штоль, кататься... -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 5:17 |