![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#10226
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Один "пухлик" восхитился ценой на машину с "таким фаршем" У меня один знакомый работал в прошлом году в Европе. Вот что рассказывал, цитирую: "Я в Люксембурге всем рассказываю, сколько стоит новая Нива, все достают из кармана кучу смятых бумажек, отслюнявливают половину, и удивленно смотрят прямо в глаза" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10227
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня один знакомый работал в прошлом году в Европе. Вот что рассказывал, цитирую: "Я в Люксембурге всем рассказываю, сколько стоит новая Нива, все достают из кармана кучу смятых бумажек, отслюнявливают половину, и удивленно смотрят прямо в глаза" ![]() Ну, если у нас нищий пенсионер (я) может позволить себе купить новый нивас, ну пусть даже чуть-чуть в долг, что уж про тамошних "богатеньких буратин" говорить!))) -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10228
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9639 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да, пол ,,лимона,, всего...
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10229
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня один знакомый работал в прошлом году в Европе. Вот что рассказывал, цитирую: "Я в Люксембурге всем рассказываю, сколько стоит новая Нива, все достают из кармана кучу смятых бумажек, отслюнявливают половину, и удивленно смотрят прямо в глаза" 15000 ойро - это почти 1/3 пачки пятисоток или 1,5 сотками. Неудобный объем для кармана, особенно в "смятых бумажках". Прошу прощения за занудство. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10230
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
15000 ойро - это почти 1/3 пачки пятисоток или 1,5 сотками. Неудобный объем для кармана, особенно в "смятых бумажках". Прошу прощения за занудство. Как так? 15 000 евро - это же 1 050 000 рублей. Мне кажется, или Нива стоит примерно в 2 раза меньше? А бумажки у них там в карманах обычно такие : ![]() От них просто кусочки отрывают и за новую 4Х4 расплачиваются ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10231
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О-ла-ла! Я смотрю, угрюмый русский не понимать веселый юмор свободный Европа ).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10232
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстсти, тепрь вентиляторы на ниве имеют два режима работы и в зависимости от необходимости включаются или на полную и на половину.
-------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10233
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на субаре ни одного
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10234
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на субаре ни одного ![]() Ну, ну, ну! Не плачь... Мужчине это не клицу! Да и не такая уж это великая проблема - приделать вентилятор к машине! Хочешь я приделаю?, а там, глядишь, пройдут годы, и те кто делает субары научаться приделывать к своим машинам вентилятор, а может даже и по три штуки цеплять будут! ![]() -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10235
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
жаль не добавили кнопку принудительного включения. Понятно, что если все работает, то она вроде не нужна. Но с ней спокойнее было бы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10236
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10237
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да они есть. Не включаются ![]() А я и думаю, - что-то не то, даже стал подозревать, что, мол, - подкалывает товарищ, - тролит: вот, мол, какие продвинутые технологии у субаровцев, даже вентилятор не ставят!))) -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10238
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53725 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Джимника вентилятор не электрический. Через вискомуфту.
Сразу после заводки на холодную звучит, как Крузак ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10239
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сразу после заводки на холодную звучит, как Крузак Или Супра. Все продольные моторы Тойоты так запускаются Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10240
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
жаль не добавили кнопку принудительного включения. Понятно, что если все работает, то она вроде не нужна. Но с ней спокойнее было бы. Теоритически можно самому воткнуть, но во первых, как ты справедливо заметил - "если все работает, то она вроде не нужна", а во вторых - опасаюсь, - там же компьютер, который в работе двигателя наверняка и температуру охладителя учитывает, а ну как у него от нештатной вводной крышу снесёт?! Вот что точно нужно поставить, так это отключение дневных ходовых огней, на новой сделано так, что они горят постоянно как тока включишь зажигание; с одной стороны - это нивелирует проблемы с памятью и избавляет от забот с ментами, мол, - Чего свет не включен! 500рублей! А с другой стороны, иногда нужно проехать в угодья без лишней помпы и так-же, не заявляя о своём присутствии, выехать оттуда) Кстати, дневные ходовые - это ещё и некоторая экономия топлива, всёже 42 вата меньше тормозят генератор чем 120, кстати и пониженая мощность вентиляторов тоже, видимо, сделана для "экономии". Ну, и ресурс побольше будет. Единственно, лучше было бы поставить те вентиляторы со стороны двигателя, и вентиляторы целее были бы и водителю спокойнее... -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10241
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53725 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или Супра. Все продольные моторы Тойоты так запускаются Все моторы с вентиляторами на вискомуфте так запускаются. Как-то совпало, что так делают только на продольных моторах ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10242
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10243
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53725 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Через ремень, но не постоянно, как у ГАЗ-53, а на холодную вентилятор можно остановить рукой (при этом он всё равно крутится, если не останавливать принудительно), на горячую вискомуфта подключает вентилятор жёстко и руки совать уже опасно.
И есть ещё один вентилятор спереди, электрический, он включается только когда включен кондей и температура ОЖ выше средней. Радиаторы кондея и основной расположены один за другим, с мизерным зазором. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10244
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И есть ещё один вентилятор спереди, электрический, он включается только когда включен кондей и температура ОЖ выше средней. Не, этот электрический обычно только для кондея. У меня, например, его вообще нет. А на тех прадо, где есть климат для второго ряда, и больше нагрузка на кондиционер - он есть. С двумя электрическими у тойот точно так же - один работает на кондиционер (включается с ним). Хотя, он все равно продувает оба радиатора, между делом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10245
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На коротышке только сейчас сделали 2 режима? На Шевиках всегда было так. Но у Шеви вентилятор внутри, со стороны движка.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10246
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Через ремень, но не постоянно, как у ГАЗ-53, а на холодную вентилятор можно остановить рукой (при этом он всё равно крутится, если не останавливать принудительно), на горячую вискомуфта подключает вентилятор жёстко и руки совать уже опасно. Понял, спасибо, на рабочем мерсе такая-же система, я ещё удивлялся - Как оно работает?))) -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10247
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53725 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
этот электрический обычно только для кондея Так и я про то же. Без включенного кондея он не работает никогда. К слову, система охлаждения у Джимника не особо мощная, и его помощь была бы не лишней иногда...Хотя, он все равно продувает оба радиатора, между делом. И здесь так же. Кондейный сначала стоит, за ним основной. На авто с АКПП в основной радиатор ещё встроена секция охлаждения жидкости АКПП. И именно в этих машинах перегревы бывают чаще...Но чаще всего, когда радиатор забивается грязью снаружи или изнутри, от, например, разложившегося антифриза. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10248
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но чаще всего, когда радиатор забивается грязью снаружи или изнутри, от, например, разложившегося антифриза. Могу с некоторой уверенностью утверждать, что на японцах - всегда только по этой причине (неисправности самого мотора в расчет не берем). Валенок между радиаторами, например. В Японии бывает сильно жарко, и все машины рассчитаны на работу часами с включенным кондиционером стоя в пробке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10249
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На коротышке только сейчас сделали 2 режима? На Шевиках всегда было так. Но у Шеви вентилятор внутри, со стороны движка. Я смотрю в этот "несчастный" коротыш впихнули практически все "навороты" со шнивы и с урбанта. Видимо длинну подкапотного пространства под это подогнали, а на коротыше там уже места нету. ____________________ Кстати, по сборке салона: там где детали салона (пластик/утеплитель/шумоизоляция) нового образца - не придраться! А вот те, что остались старого типа - приляпаны кое как, как будто машину собирали в дикой спешке, стараясь успеть к очередному съезду КПСС!))) -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10250
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53725 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могу с некоторой уверенностью утверждать, что на японцах - всегда только по этой причине (неисправности самого мотора в расчет не берем). Валенок между радиаторами, например. В Японии бывает сильно жарко, и все машины рассчитаны на работу часами с включенным кондиционером стоя в пробке. Согласен. Сама система, пока всё чисто, работает безукоризненно. Но у меня, похоже, кроме грязного снаружи радиатора, ещё и внутри не всё в порядке. Но пока всё приемлемо, поэтому, не лезу глубже. Запаса системы пока хватает.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 3:51 |