Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1243 страниц V  « < 412 413 414 415 416 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы.
Alex_GM
сообщение 20.3.2018, 12:05
Сообщение #10326


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(stofel @ 20.3.2018, 11:55) *
С этим у нас нормально все. Они у нас везде и в ралли и в трофи и в просто так. Ездит наверно таварищ не разбирая дороги. Мост порвать это сильно.

Стоф, у многих знакомых Нивы и УАЗы с новья. Вердикт: Нива мозги не вынимает вообще, УАЗ - постоянно, с первых дней.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wgovor
сообщение 20.3.2018, 12:15
Сообщение #10327


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 401
Регистрация: 13.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
велосипеды - 2 штуки

Репутация:   6  


Цитата(acTpo @ 20.3.2018, 17:52) *
Свежая Нива - имхо 10кратно лучше

А как нонешние Нивы по надежности? сравнимы с прочей нативной продукцией дваждыавтомобильного? Ну т.е. там на отрезке, например, 0-100 тыкм, проблемы будут масштаба "раз в год поменять датчик, пыльник и тормозной цилиндрик", или достаточно вероятно мудохание с основными агрегатами? Что гниет она уже не как в старину, но все равно много веселее калиногрант - в курсе. Меня после двух старых ниссанов коррозией трудно напугать biggrin.gif

Зашел сегодня к нашему дилеру, посидел в новой Ниве... Нууу... Что педаль сцепления нажимается мизинцем (проверял) и передачи передачатся вроде чётко - это хорошо. Что даже при наличии кондишки не нашел салонного фильтра - это печально, хоть и поправимо. Что три рычажка управления климатом biggrin.gif двигаются с трудом и почему-то все вместе - ну тоже хорошего мало.
Меня вот еще интересует, как в этом салоне из 70х годов дело обстоит с обдувом переднего остекления, и соотв-но запотеванием его при большой влажности за бортом. Есть проблемы с этим, или справляется?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 20.3.2018, 12:33
Сообщение #10328


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Alex_GM @ 20.3.2018, 13:05) *
Нива мозги не вынимает вообще, УАЗ - постоянно, с первых дней.

придирусь к словам. Ни то не другое мозги не вынимают, потому что их легко и без проблем чинят на сервисах. Низнаю как может уазик мозги вынимать на родине их производства и рядом с ней. ТУт настолько все их косяки изучены и известно что с ними делать, что эти все неисправности можно воспринимать как должное техническое обслуживание.
Но уазик мне избыточен и жрет много и мот в него не лезет. Поэтому всетаки нива. Вопрос обычная длинная или шевроле



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
acTpo
сообщение 20.3.2018, 12:38
Сообщение #10329


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 22.10.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: был Honda XR250 '05

Репутация:   16  


Цитата(stofel @ 20.3.2018, 11:55) *
С этим у нас нормально все. Они у нас везде и в ралли и в трофи и в просто так. Ездит наверно таварищ не разбирая дороги. Мост порвать это сильно.

Да хз. Товарищ - маршал на Ладоге-трофи, ездить умеет неплохо, но в спорт сам уже не лезет, только судейство и ПВДшки без фанатизма. Ну и я сам в 12-13м ездил штурманом с нашей клубной командой на соревы, полтора сезона мы как раз в два уаза гоняли - 514й старый и хантер свежепостроенный. Едет оно хорошо, пока едет. А потом, пардон:
Прикрепленное изображение

Сравниваю с нивой, на ней штурманю иногда сейчас (точнее, иногда - я, а жена - постоянно уже 4 сезона), нива 2010го вроде бы года, убиваем жесточайше - в прошлом году даже в ТР1 полезли на 29х колесах и с китайлебедью )) На дерево вешали, в болотах и льдах топили, машину вообще никогда не жалели, а тумбочек призовых на ней взято - огого. И вот не ломается она так, как уаз. Потому и пишу - я бы при выборе хантер-нива 200%но взял ниву.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 20.3.2018, 12:39
Сообщение #10330


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(wgovor @ 20.3.2018, 13:15) *
А как нонешние Нивы по надежности? сравнимы с прочей нативной продукцией дваждыавтомобильного? Ну т.е. там на отрезке, например, 0-100 тыкм, проблемы будут масштаба "раз в год поменять датчик, пыльник и тормозной цилиндрик", или достаточно вероятно мудохание с основными агрегатами?

Например купили вот ниву с пробегом 70тыр, пришлось варить крепление водительского сиденья.
Тогда же разлетелся промежуточный подшипник карданного вала.
Вобщем требует оно все некоторого внимания. А так вроде ездит..



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tarantula
сообщение 20.3.2018, 15:53
Сообщение #10331


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 266
Регистрация: 16.6.2017
Вставить ник Цитата Из: М.О. Жел-дор
Мотоцикл: crm250

Репутация:   6  


это тема где все доказывают, какие плохие одни машины и какие хорошие другие ?
для срача т.е. ?
у соседа есть бензиновый патриот. это мрак. страх и ужос. прям с новья и до смерти. капиталка на 80 и 130тыщах. сгнил весь.
у меня древний старый патруль. сейчас решили вскрыть пихло. 315тыщ на счётчике. сколько реально никто не знает.
да будет срач.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 20.3.2018, 16:14
Сообщение #10332


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(stofel @ 20.3.2018, 12:33) *
придирусь к словам. Ни то не другое мозги не вынимают, потому что их легко и без проблем чинят на сервисах. Низнаю как может уазик мозги вынимать на родине их производства и рядом с ней. ТУт настолько все их косяки изучены и известно что с ними делать, что эти все неисправности можно воспринимать как должное техническое обслуживание.
Но уазик мне избыточен и жрет много и мот в него не лезет. Поэтому всетаки нива. Вопрос обычная длинная или шевроле

Я в Ниве за 100 000 писал, что делал. Ни одной поломки по вине завода, обращения на СТО только после изнасилования за пределами ДОП. Короче, или сам ломал, или плановое ТО. А с УАЗом что толку, что он чинится? Если сегодня я напланировал с детьми на дачу, а вместо этого вдруг еду на сервис чинить УАЗ - для меня этого достаточно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 20.3.2018, 17:38
Сообщение #10333


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(tarantula @ 20.3.2018, 17:53) *
это тема где все доказывают..?

Да. Довольно увлекательно.

Цитата(tarantula @ 20.3.2018, 17:53) *
для срача т.е. ?

Нет. Это стереотип откуда-то.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 20.3.2018, 18:30
Сообщение #10334


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Насколько я понимаю, с УАЗом наиболее остро проявляется необходимость покупки самого свежего образца. Именно вот с завода чтобы попозже выпущен.
Они чуть ли не по два раза в месяц что-то там доделывают, меняют.
Может где-нибудь стали шайбочки подкладывать, резьбовой герметик лить, пресс-форму обновили или поставщика сменили.
И на полкукиша, но лучше стало.
А за год набежит изменений целая куча.
И новый Патриот 2018 года куда менее проблемный, чем беспробежный Патриот 2017го.
Ну, кмк. Сам не ездил, только ленты автоновостей читаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.3.2018, 19:04
Сообщение #10335


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Кроме прочего, все эти нивы с газелями - это машины года на три, потом продавать под крупный ремонт новым владельцем или сразу утилизировать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 20.3.2018, 19:58
Сообщение #10336


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А у них не мелькала мысль начать уже выпускать какой-нить ниссан патфайндер под названием уаз "бигус" по схеме лады "ларгус"?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 20.3.2018, 21:00
Сообщение #10337


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Цитата(wgovor @ 20.3.2018, 11:15) *
А как нонешние Нивы по надежности? сравнимы с прочей нативной продукцией дваждыавтомобильного? Ну т.е. там на отрезке, например, 0-100 тыкм, проблемы будут масштаба "раз в год поменять датчик, пыльник и тормозной цилиндрик", или достаточно вероятно мудохание с основными агрегатами? Что гниет она уже не как в старину, но все равно много веселее калиногрант - в курсе. Меня после двух старых ниссанов коррозией трудно напугать biggrin.gif

Зашел сегодня к нашему дилеру, посидел в новой Ниве... Нууу... Что педаль сцепления нажимается мизинцем (проверял) и передачи передачатся вроде чётко - это хорошо. Что даже при наличии кондишки не нашел салонного фильтра - это печально, хоть и поправимо. Что три рычажка управления климатом biggrin.gif двигаются с трудом и почему-то все вместе - ну тоже хорошего мало.
Меня вот еще интересует, как в этом салоне из 70х годов дело обстоит с обдувом переднего остекления, и соотв-но запотеванием его при большой влажности за бортом. Есть проблемы с этим, или справляется?


За надёжность новой не скажу, пока тока 1300 накатал, о сравнении нив со всем остальным автовазом тоже не скажу,- были тока нивы, чёрт его знает какая там у них надёжность... Я больших бед не знал.

Первая нива у меня была 2121 1600 1990 года, купил восьмилетнюю (по кузову дыр небыло, ржа была в местах травм), прежний хозяин её использовал для подвоза стройматериалов по Ленинграду, что он ремонтировал в машине не знаю, подо мной в машине закоротило трамблёр; развалился натяжитель с перескоком цепи ГРМ; трамблёр купил новый, старый отремонтировал и возил в запасе, но за все годы он так и не понадобился; заменил звёзды и цепь ГРМ; поставил шрусовой промвал и больше с машиной ничего не делал.

Вторая нива 21213 1,7 2001 года была куплена четыре с половиной года назад - эту пришлось восстанавливать - заменил некоторые сальники; шрусы; подшипники ступиц; шаровые; пришлось восстанавливать карбюратор после его "допила" прежним хозяином...
После чего машина бегала почти без проблем, а проблемы были тока из-за гавёных запчастей, причём не железа а резинок, - пыльники купленых новых шаровых и рулевой трапеции - расслоились через три месяца зимы!
Из-за корячвого пыльника шруса захрустел этот шрус; ну и генератор весной закоротило - каким-то бесом провод статора коснулся ротора, его изоляцию перетёрло и пришлось оставить в покое пампасы и ехать домой с воющим генератором и с напругой в сети под 20 вольт, которую я компенсировал включением всех потребителей и ездой на низких оборотах: доехал, и даже ничего не сгорело.)
Ещё износилась прижимная шайба в коробке передач, из-за чего стала вылетать 4 передача, ремонт занял два дня и потребовал 50 рублей денег.
Эту ниву вчера поставил на прикол, будем её шаманить, когдауазик доделаем. Общий её прробег 144000км, прежний хозяин ничего с движком не делал (если не врёт) компрессия 13-14 едениц и вобще движочек ещё очень бодрый, да вобще машинка бегала-бы да бегала и без шаманства, но решили всётаки её обновить маленько.
А! Вот! На неё же дерево упало огромное продавив крышу до борта и выдавив боковое стекло, однако при помощи домкрата, той-то матери и 1300руб денег машина была восстановлена.

Ну и наконец, третья нива 21214м 2018 года: по качеству пока особо жаловаться неначто; а вот привыкать приходится - это совсем другая машина в отличие от первых двуг и отличия в основном в лучшую сторону, а те что не в лучшую, - то это просто сказывается консерватизм ну и дело привычки или - "наши руки не для скуки".))


Далее:
Не думаю, что нужно брать ниву с кондеем - баловство это, но, разумеется, я сужу по нашим погодам.

Переключение передч станет легше уже после первых сотен-двух обкатки и дале будут включаться легко как на жигулях)) с новья рычаг КПП туговат.

После доработки воздуховодов салона сделаных с 213 модели, обдув стёкол нивы более чем достаточный; нижняя скрость вентилятора уже избыточна, а уж верхняя и вовсе перебор, я даже на 213 поставил понижающее оспротивление, надо будет и на новой добавить такую приблуду. Печка греет зверски.

Новая нива вобще очень тёплая машина, - теплоизоляции с шумкой там не пожалели! )



--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
карандаш
сообщение 20.3.2018, 21:20
Сообщение #10338


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1126
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка
Мотоцикл: Пылится.

Репутация:   24  


eger
Так а у вас и морозов не бывает. У меня после 30 всегда левая нога мёрзнет)) но у меня нива 2000 гв

По ремонтам и запчастям не скажу какие именно. Машину ремонтирую раз в год. По принципу меняю все, что вызывает подозрения. На станции, самому лень и негде . Каждый год уходит 15-20000 руб, зимой ещё одна замена масла. Внеплановых ремонтов не было. Почти 5 лет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 20.3.2018, 22:03
Сообщение #10339


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Кое что про ЕГР (как меня поправили - про электронную педаль и ЭСУД):

Начну издалека - всем известно, что спускаться с горки нужно на той же передаче (тормозя ею) на которой туда и заежжал.

Давеча, спускался с яра к реке по летнику, а яр крутой, и сторона южная - солнце распалило верхний слой глинозёма, а под ним лёд, травка в колеях мелкая, вечно зелёненькая - под колёсами сразу сползает.

На 213й я там спускался на первой пониженой чуть подтравливая сцепление, чтоб машину не разворачивало, когда колёса начинали плыть.

Вчера там спускался на новой, применил обычный (для 213й нивы) способ и впечатления были самые неприятные!

Вниз я спустился и даже без кувыркнулся, но понял, что для машины с ЭСУД алгоритм для спуска по затяжному, очень крутому и склозкому склону нужно подбирать отличный от привычного.



Грёбанный ЭСУД, с его стараниями держать 1000об! Рассказываю:

Ползём вниз, машина начинает разгонятся и обороты подымаются более 1200, ЭСУД, разумеется, тормозит и разумеется с запасом - до 800 - колёса юзом, машина начинат разворачиваться боком, меня кидает в пот...

- Не! - думает ЭСУД - Переборщил! - и как поддаст газку, двиг круть до 1200 - машина прыг по склону вниз, я даже не успеваю сказать - Мяв!

- Ого! - думает ЭСУД - Переборщил! - снова скидывает до 800 - машина снова чуть не колом и колёса сразу юзом...

Вспотев окончательно делаю первое, что может прийти в таком случае - повышаю передачу, чтоб колёса не юзили - врубаю вторую пониженую, - блин, - ещё страшней! - всё тоже самое тока скачки резвее!

Как вспомню - так вздрогну!

Хорошо сообразил, что есть АБС, отжал сцепление, нажал тормоз и остаток склона так и съехал...



Короче, надо повторить сей спуск и таки найти оптимальный алгоритм машины с ЭСУД для таких спусков, возможно, что АВС для такого дела будет как раз...



Вот что я понял совершенно точно, так это то, что если условия требуют варьировать обороты двигателя понижая их ниже 1000, то лучше с ЭСУДом не спорить (он переспорит!) - пусть сам волокёт, главное, чтоб движение на этих 1000 оборотах было в натяжечку, - машина тогда не дёргается.


Цитата(карандаш @ 20.3.2018, 20:20) *
eger
Так а у вас и морозов не бывает. У меня после 30 всегда левая нога мёрзнет)) но у меня нива 2000 гв

По ремонтам и запчастям не скажу какие именно. Машину ремонтирую раз в год. По принципу меняю все, что вызывает подозрения. На станции, самому лень и негде . Каждый год уходит 15-20000 руб, зимой ещё одна замена масла. Внеплановых ремонтов не было. Почти 5 лет.


Да, - 30 - у нас дело очень редкое и недолгое, но, кстатати, в 213 левая нога, если на скорости пилить долго, таки мёрзнет даже и несильных морозах; главное, - в салоне жара, а нога мёрзнет, и приходится подгибать её ближе к тёплому потоку.)
Я даже думал какойнибудь воздуховод на лево вывести...
За новую пока не скажу, не ездил ниже -8, при этой температуре левая нога не мёрзла.

Я столько не трачу, всё делаю сам, ещё небыло случая, чтоб нужно было обратиться в сервис.
Кстати, ежжу я немного в районе 10.000км в год, единственно, примерно половина или треть - это пробег по пересечёнке, но совсем-уж гибельных мест избегаю насколько это возможно, тем паче, что у нас такие места почти всегда можно или объехать, или подъехать с другой стороны или просто дождаться, когда там подсохнет или подмёрзнет или ещё что-то к лучшему изменится.)



--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
карандаш
сообщение 20.3.2018, 22:14
Сообщение #10340


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1126
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка
Мотоцикл: Пылится.

Репутация:   24  


Цитата(eger @ 21.3.2018, 1:03) *
Кое что про ЕГР:

Начну издалека - всем известно, что спускаться с горки нужно на той же передаче (тормозя ею) на которой туда и заежжал.

Давеча, спускался с яра к реке по летнику, а яр крутой, и сторона южная - солнце распалило верхний слой глинозёма, а под ним лёд, травка в колеях мелкая, вечно зелёненькая - под колёсами сразу сползает.

На 213й я там спускался на первой пониженой чуть подтравливая сцепление, чтоб машину не разворачивало, когда колёса начинали плыть.

Вчера там спускался на новой, применил обычный (для 213й нивы) способ и впечатления были самые неприятные!

Вниз я спустился и даже без кувыркнулся, но понял, что для машины с ЕГР алгоритм для спуска по затяжному, очень крутому и склозкому склону нужно подбирать отличный от привычного.



Грёбанный ЕГР, с его стараниями держать 1000об! Рассказываю:

Ползём вниз, машина начинает разгонятся и обороты подымаются более 1200, ЕГР, разумеется, тормозит и разумеется с запасом - до 800 - колёса юзом, машина начинат разворачиваться боком, меня кидает в пот...

- Не! - думает ЕГР - Переборщил! - и как поддаст газку, двиг круть до 1200 - машина прыг по склону вниз, я даже не успеваю сказать - Мяв!

- Ого! - думает ЕГР - Переборщил! - снова скидывает до 800 - машина снова чуть не колом и колёса сразу юзом...

Вспотев окончательно делаю первое, что может прийти в таком случае - повышаю передачу, чтоб колёса не юзили - врубаю вторую пониженую, - блин, - ещё страшней! - всё тоже самое тока скачки резвее!

Как вспомню - так вздрогну!

Хорошо сообразил, что есть АБС, отжал сцепление, нажал тормоз и остаток склона так и съехал...



Короче, надо повторить сей спуск и таки найти оптимальный алгоритм машины с ЕГР для таких спусков, возможно, что АВС для такого дела будет как раз...



Вот что я понял совершенно точно, так это то, что если условия требуют варьировать обороты двигателя понижая их ниже 1000, то лучше с ЕГРом не спорить (он переспорит!) - пусть сам волокёт, главное, чтоб движение на этих 1000 оборотах было в натяжечку, - машина тогда не дёргается.




Да, - 30 - у нас дело очень редкое и недолгое, но, кстатати, в 213 левая нога, если на скорости пилить долго, таки мёрзнет даже и несильных морозах; главное, - в салоне жара, а нога мёрзнет, и приходится подгибать её ближе к тёплому потоку.)
Я даже думал какойнибудь воздуховод на лево вывести...
За новую пока не скажу, не ездил ниже -8, при этой температуре левая нога не мёрзла.

Я столько не трачу, всё делаю сам, ещё небыло случая, чтоб нужно было обратиться в сервис.
Кстати, ежжу я немного в районе 10.000км в год, единственно, примерно половина или треть - это пробег по пересечёнке, но совсем-уж гибельных мест избегаю насколько это возможно, тем паче, что у нас такие места почти всегда можно или объехать, или подъехать с другой стороны или просто дождаться, когда там подсохнет или подмёрзнет или ещё что-то к лучшему изменится.)

В этом году из крупных вложений оба привода, они около 12000. Люфт был уже совсем сильный. Привода похожи на родные, пробег около 140. Про ЕгР удивил. Я вообще не знал, что на новых нивах есть такая штука. В каких случаях она полезна?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 20.3.2018, 22:15
Сообщение #10341


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Это про электронную педаль было или таки про ЕГР (Exhaust Gas Recirculatiоn)?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
карандаш
сообщение 20.3.2018, 22:19
Сообщение #10342


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1126
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка
Мотоцикл: Пылится.

Репутация:   24  


Удивите меня, скажите , что ещё и катализатор на ниве есть!
Загуглил....У всех есть , кроме меня одного ,похоже)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 20.3.2018, 22:24
Сообщение #10343


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Цитата(карандаш @ 20.3.2018, 21:19) *
Удивите меня, скажите , что ещё и катализатор на ниве есть!


Ага, впаривают народу всякую хрень. Как бывало в советской торговле - к хорошей вещи добавляли в нагрузку плохую и ненужную.)))



--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 20.3.2018, 22:26
Сообщение #10344


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Цитата(карандаш @ 20.3.2018, 22:19) *
Удивите меня, скажите , что ещё и катализатор на ниве есть!
Загуглил....У всех есть , кроме меня одного ,похоже)))

Есть и ещё от него трава загорается,как говорят)))



--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 20.3.2018, 22:31
Сообщение #10345


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Цитата(IVANYCH @ 20.3.2018, 21:15) *
Это про электронную педаль было или таки про ЕГР (Exhaust Gas Recirculatiоn)?


Ну, за современные термины я ещё не силён, кто-то мне сказал, что за вышерасписанный мной эфект отвечает ЕГР, ну или я не дослышал и что-то напутал.)
Видимо всёже про педаль.

Цитата(andrey83 @ 20.3.2018, 21:26) *
Есть и ещё от него трава загорается,как говорят)))


Ага, и меня в опаску ввели... У нас пол года сухая трава!




--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 20.3.2018, 22:33
Сообщение #10346


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Вот если действительно есть ещё и ЕГР то надо срочно его выкинуть и забыть как страшный сон. biggrin.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 20.3.2018, 22:40
Сообщение #10347


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Цитата(IVANYCH @ 20.3.2018, 21:33) *
Вот если действительно есть ещё и ЕГР то надо срочно его выкинуть и забыть как страшный сон. biggrin.gif


И ЕГР есть.)))

Кстати, это я напутал, не ЕГР, а ЭСУД отвечает за то что я расписал в посте про горку.)



--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
карандаш
сообщение 20.3.2018, 22:46
Сообщение #10348


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1126
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка
Мотоцикл: Пылится.

Репутация:   24  


На новой ниве вот так не поездишь. Когда гипс почти по яйца)) два месяца так гонял.
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 20.3.2018, 23:02
Сообщение #10349


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Цитата(IVANYCH @ 20.3.2018, 21:33) *
Вот если действительно есть ещё и ЕГР то надо срочно его выкинуть и забыть как страшный сон. biggrin.gif


Есть другое мнение:
ЕГР не такаяуж и беспонтовая вещь и позволяет экономить топливо и повышает КПД двигателя в определённом режиме: смотреть с 15:45 или, если покороче, то с 19:45
https://www.youtube.com/watch?v=Ncu0HsmuAHY

Цитата(карандаш @ 20.3.2018, 21:46) *
На новой ниве вот так не поездишь. Когда гипс почти по яйца)) два месяца так гонял.
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Даже удобнее будет! На новой ногу можно ложить на зеркало.)))



--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 20.3.2018, 23:23
Сообщение #10350


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(eger @ 20.3.2018, 20:02) *
Есть другое мнение:
ЕГР не такаяуж и беспонтовая вещь и позволяет экономить топливо и повышает КПД двигателя в определённом режиме: смотреть с 15:45 или, если покороче, то с 19:45
https://www.youtube.com/watch?v=Ncu0HsmuAHY



Мнений много, имел и имею честь общаться с данным ... как бы сказать помягче.
Лень искать в архиве фотки впускного тракта за заслонкой на фордовском 2.0 моторе после 60 ткм, чёрное г-о можно было ложкой от туда выгребать (ЕВРО 4, всё что нельзя выплёвывать откладывается внутри, прям как холестерин )
Увиденное сильно отложилось в сознании и на новой машине я его заглушил сразу не пробежав и 500км. о чём совсем не жалею.
КПД повысил чиповкой, сильно, ЕГР столько бы не осилил.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

1243 страниц V  « < 412 413 414 415 416 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 5:29
Яндекс.Метрика