![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#10326
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С этим у нас нормально все. Они у нас везде и в ралли и в трофи и в просто так. Ездит наверно таварищ не разбирая дороги. Мост порвать это сильно. Стоф, у многих знакомых Нивы и УАЗы с новья. Вердикт: Нива мозги не вынимает вообще, УАЗ - постоянно, с первых дней. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10327
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 401 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 велосипеды - 2 штуки Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свежая Нива - имхо 10кратно лучше А как нонешние Нивы по надежности? сравнимы с прочей нативной продукцией дваждыавтомобильного? Ну т.е. там на отрезке, например, 0-100 тыкм, проблемы будут масштаба "раз в год поменять датчик, пыльник и тормозной цилиндрик", или достаточно вероятно мудохание с основными агрегатами? Что гниет она уже не как в старину, но все равно много веселее калиногрант - в курсе. Меня после двух старых ниссанов коррозией трудно напугать ![]() Зашел сегодня к нашему дилеру, посидел в новой Ниве... Нууу... Что педаль сцепления нажимается мизинцем (проверял) и передачи передачатся вроде чётко - это хорошо. Что даже при наличии кондишки не нашел салонного фильтра - это печально, хоть и поправимо. Что три рычажка управления климатом ![]() Меня вот еще интересует, как в этом салоне из 70х годов дело обстоит с обдувом переднего остекления, и соотв-но запотеванием его при большой влажности за бортом. Есть проблемы с этим, или справляется? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10328
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нива мозги не вынимает вообще, УАЗ - постоянно, с первых дней. придирусь к словам. Ни то не другое мозги не вынимают, потому что их легко и без проблем чинят на сервисах. Низнаю как может уазик мозги вынимать на родине их производства и рядом с ней. ТУт настолько все их косяки изучены и известно что с ними делать, что эти все неисправности можно воспринимать как должное техническое обслуживание. Но уазик мне избыточен и жрет много и мот в него не лезет. Поэтому всетаки нива. Вопрос обычная длинная или шевроле -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10329
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 22.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: был Honda XR250 '05 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С этим у нас нормально все. Они у нас везде и в ралли и в трофи и в просто так. Ездит наверно таварищ не разбирая дороги. Мост порвать это сильно. Да хз. Товарищ - маршал на Ладоге-трофи, ездить умеет неплохо, но в спорт сам уже не лезет, только судейство и ПВДшки без фанатизма. Ну и я сам в 12-13м ездил штурманом с нашей клубной командой на соревы, полтора сезона мы как раз в два уаза гоняли - 514й старый и хантер свежепостроенный. Едет оно хорошо, пока едет. А потом, пардон: Сравниваю с нивой, на ней штурманю иногда сейчас (точнее, иногда - я, а жена - постоянно уже 4 сезона), нива 2010го вроде бы года, убиваем жесточайше - в прошлом году даже в ТР1 полезли на 29х колесах и с китайлебедью )) На дерево вешали, в болотах и льдах топили, машину вообще никогда не жалели, а тумбочек призовых на ней взято - огого. И вот не ломается она так, как уаз. Потому и пишу - я бы при выборе хантер-нива 200%но взял ниву. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#10330
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как нонешние Нивы по надежности? сравнимы с прочей нативной продукцией дваждыавтомобильного? Ну т.е. там на отрезке, например, 0-100 тыкм, проблемы будут масштаба "раз в год поменять датчик, пыльник и тормозной цилиндрик", или достаточно вероятно мудохание с основными агрегатами? Например купили вот ниву с пробегом 70тыр, пришлось варить крепление водительского сиденья. Тогда же разлетелся промежуточный подшипник карданного вала. Вобщем требует оно все некоторого внимания. А так вроде ездит.. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10331
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 16.6.2017 Вставить ник Цитата Из: М.О. Жел-дор Мотоцикл: crm250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это тема где все доказывают, какие плохие одни машины и какие хорошие другие ?
для срача т.е. ? у соседа есть бензиновый патриот. это мрак. страх и ужос. прям с новья и до смерти. капиталка на 80 и 130тыщах. сгнил весь. у меня древний старый патруль. сейчас решили вскрыть пихло. 315тыщ на счётчике. сколько реально никто не знает. да будет срач. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10332
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
придирусь к словам. Ни то не другое мозги не вынимают, потому что их легко и без проблем чинят на сервисах. Низнаю как может уазик мозги вынимать на родине их производства и рядом с ней. ТУт настолько все их косяки изучены и известно что с ними делать, что эти все неисправности можно воспринимать как должное техническое обслуживание. Но уазик мне избыточен и жрет много и мот в него не лезет. Поэтому всетаки нива. Вопрос обычная длинная или шевроле Я в Ниве за 100 000 писал, что делал. Ни одной поломки по вине завода, обращения на СТО только после изнасилования за пределами ДОП. Короче, или сам ломал, или плановое ТО. А с УАЗом что толку, что он чинится? Если сегодня я напланировал с детьми на дачу, а вместо этого вдруг еду на сервис чинить УАЗ - для меня этого достаточно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10333
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это тема где все доказывают..? Да. Довольно увлекательно. для срача т.е. ? Нет. Это стереотип откуда-то. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10334
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько я понимаю, с УАЗом наиболее остро проявляется необходимость покупки самого свежего образца. Именно вот с завода чтобы попозже выпущен.
Они чуть ли не по два раза в месяц что-то там доделывают, меняют. Может где-нибудь стали шайбочки подкладывать, резьбовой герметик лить, пресс-форму обновили или поставщика сменили. И на полкукиша, но лучше стало. А за год набежит изменений целая куча. И новый Патриот 2018 года куда менее проблемный, чем беспробежный Патриот 2017го. Ну, кмк. Сам не ездил, только ленты автоновостей читаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10335
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кроме прочего, все эти нивы с газелями - это машины года на три, потом продавать под крупный ремонт новым владельцем или сразу утилизировать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10336
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у них не мелькала мысль начать уже выпускать какой-нить ниссан патфайндер под названием уаз "бигус" по схеме лады "ларгус"?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10337
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как нонешние Нивы по надежности? сравнимы с прочей нативной продукцией дваждыавтомобильного? Ну т.е. там на отрезке, например, 0-100 тыкм, проблемы будут масштаба "раз в год поменять датчик, пыльник и тормозной цилиндрик", или достаточно вероятно мудохание с основными агрегатами? Что гниет она уже не как в старину, но все равно много веселее калиногрант - в курсе. Меня после двух старых ниссанов коррозией трудно напугать ![]() Зашел сегодня к нашему дилеру, посидел в новой Ниве... Нууу... Что педаль сцепления нажимается мизинцем (проверял) и передачи передачатся вроде чётко - это хорошо. Что даже при наличии кондишки не нашел салонного фильтра - это печально, хоть и поправимо. Что три рычажка управления климатом ![]() Меня вот еще интересует, как в этом салоне из 70х годов дело обстоит с обдувом переднего остекления, и соотв-но запотеванием его при большой влажности за бортом. Есть проблемы с этим, или справляется? За надёжность новой не скажу, пока тока 1300 накатал, о сравнении нив со всем остальным автовазом тоже не скажу,- были тока нивы, чёрт его знает какая там у них надёжность... Я больших бед не знал. Первая нива у меня была 2121 1600 1990 года, купил восьмилетнюю (по кузову дыр небыло, ржа была в местах травм), прежний хозяин её использовал для подвоза стройматериалов по Ленинграду, что он ремонтировал в машине не знаю, подо мной в машине закоротило трамблёр; развалился натяжитель с перескоком цепи ГРМ; трамблёр купил новый, старый отремонтировал и возил в запасе, но за все годы он так и не понадобился; заменил звёзды и цепь ГРМ; поставил шрусовой промвал и больше с машиной ничего не делал. Вторая нива 21213 1,7 2001 года была куплена четыре с половиной года назад - эту пришлось восстанавливать - заменил некоторые сальники; шрусы; подшипники ступиц; шаровые; пришлось восстанавливать карбюратор после его "допила" прежним хозяином... После чего машина бегала почти без проблем, а проблемы были тока из-за гавёных запчастей, причём не железа а резинок, - пыльники купленых новых шаровых и рулевой трапеции - расслоились через три месяца зимы! Из-за корячвого пыльника шруса захрустел этот шрус; ну и генератор весной закоротило - каким-то бесом провод статора коснулся ротора, его изоляцию перетёрло и пришлось оставить в покое пампасы и ехать домой с воющим генератором и с напругой в сети под 20 вольт, которую я компенсировал включением всех потребителей и ездой на низких оборотах: доехал, и даже ничего не сгорело.) Ещё износилась прижимная шайба в коробке передач, из-за чего стала вылетать 4 передача, ремонт занял два дня и потребовал 50 рублей денег. Эту ниву вчера поставил на прикол, будем её шаманить, когдауазик доделаем. Общий её прробег 144000км, прежний хозяин ничего с движком не делал (если не врёт) компрессия 13-14 едениц и вобще движочек ещё очень бодрый, да вобще машинка бегала-бы да бегала и без шаманства, но решили всётаки её обновить маленько. А! Вот! На неё же дерево упало огромное продавив крышу до борта и выдавив боковое стекло, однако при помощи домкрата, той-то матери и 1300руб денег машина была восстановлена. Ну и наконец, третья нива 21214м 2018 года: по качеству пока особо жаловаться неначто; а вот привыкать приходится - это совсем другая машина в отличие от первых двуг и отличия в основном в лучшую сторону, а те что не в лучшую, - то это просто сказывается консерватизм ну и дело привычки или - "наши руки не для скуки".)) Далее: Не думаю, что нужно брать ниву с кондеем - баловство это, но, разумеется, я сужу по нашим погодам. Переключение передч станет легше уже после первых сотен-двух обкатки и дале будут включаться легко как на жигулях)) с новья рычаг КПП туговат. После доработки воздуховодов салона сделаных с 213 модели, обдув стёкол нивы более чем достаточный; нижняя скрость вентилятора уже избыточна, а уж верхняя и вовсе перебор, я даже на 213 поставил понижающее оспротивление, надо будет и на новой добавить такую приблуду. Печка греет зверски. Новая нива вобще очень тёплая машина, - теплоизоляции с шумкой там не пожалели! ) -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10338
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
eger
Так а у вас и морозов не бывает. У меня после 30 всегда левая нога мёрзнет)) но у меня нива 2000 гв По ремонтам и запчастям не скажу какие именно. Машину ремонтирую раз в год. По принципу меняю все, что вызывает подозрения. На станции, самому лень и негде . Каждый год уходит 15-20000 руб, зимой ещё одна замена масла. Внеплановых ремонтов не было. Почти 5 лет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10339
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кое что про ЕГР (как меня поправили - про электронную педаль и ЭСУД):
Начну издалека - всем известно, что спускаться с горки нужно на той же передаче (тормозя ею) на которой туда и заежжал. Давеча, спускался с яра к реке по летнику, а яр крутой, и сторона южная - солнце распалило верхний слой глинозёма, а под ним лёд, травка в колеях мелкая, вечно зелёненькая - под колёсами сразу сползает. На 213й я там спускался на первой пониженой чуть подтравливая сцепление, чтоб машину не разворачивало, когда колёса начинали плыть. Вчера там спускался на новой, применил обычный (для 213й нивы) способ и впечатления были самые неприятные! Вниз я спустился и даже без кувыркнулся, но понял, что для машины с ЭСУД алгоритм для спуска по затяжному, очень крутому и склозкому склону нужно подбирать отличный от привычного. Грёбанный ЭСУД, с его стараниями держать 1000об! Рассказываю: Ползём вниз, машина начинает разгонятся и обороты подымаются более 1200, ЭСУД, разумеется, тормозит и разумеется с запасом - до 800 - колёса юзом, машина начинат разворачиваться боком, меня кидает в пот... - Не! - думает ЭСУД - Переборщил! - и как поддаст газку, двиг круть до 1200 - машина прыг по склону вниз, я даже не успеваю сказать - Мяв! - Ого! - думает ЭСУД - Переборщил! - снова скидывает до 800 - машина снова чуть не колом и колёса сразу юзом... Вспотев окончательно делаю первое, что может прийти в таком случае - повышаю передачу, чтоб колёса не юзили - врубаю вторую пониженую, - блин, - ещё страшней! - всё тоже самое тока скачки резвее! Как вспомню - так вздрогну! Хорошо сообразил, что есть АБС, отжал сцепление, нажал тормоз и остаток склона так и съехал... Короче, надо повторить сей спуск и таки найти оптимальный алгоритм машины с ЭСУД для таких спусков, возможно, что АВС для такого дела будет как раз... Вот что я понял совершенно точно, так это то, что если условия требуют варьировать обороты двигателя понижая их ниже 1000, то лучше с ЭСУДом не спорить (он переспорит!) - пусть сам волокёт, главное, чтоб движение на этих 1000 оборотах было в натяжечку, - машина тогда не дёргается. eger Так а у вас и морозов не бывает. У меня после 30 всегда левая нога мёрзнет)) но у меня нива 2000 гв По ремонтам и запчастям не скажу какие именно. Машину ремонтирую раз в год. По принципу меняю все, что вызывает подозрения. На станции, самому лень и негде . Каждый год уходит 15-20000 руб, зимой ещё одна замена масла. Внеплановых ремонтов не было. Почти 5 лет. Да, - 30 - у нас дело очень редкое и недолгое, но, кстатати, в 213 левая нога, если на скорости пилить долго, таки мёрзнет даже и несильных морозах; главное, - в салоне жара, а нога мёрзнет, и приходится подгибать её ближе к тёплому потоку.) Я даже думал какойнибудь воздуховод на лево вывести... За новую пока не скажу, не ездил ниже -8, при этой температуре левая нога не мёрзла. Я столько не трачу, всё делаю сам, ещё небыло случая, чтоб нужно было обратиться в сервис. Кстати, ежжу я немного в районе 10.000км в год, единственно, примерно половина или треть - это пробег по пересечёнке, но совсем-уж гибельных мест избегаю насколько это возможно, тем паче, что у нас такие места почти всегда можно или объехать, или подъехать с другой стороны или просто дождаться, когда там подсохнет или подмёрзнет или ещё что-то к лучшему изменится.) -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10340
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кое что про ЕГР: Начну издалека - всем известно, что спускаться с горки нужно на той же передаче (тормозя ею) на которой туда и заежжал. Давеча, спускался с яра к реке по летнику, а яр крутой, и сторона южная - солнце распалило верхний слой глинозёма, а под ним лёд, травка в колеях мелкая, вечно зелёненькая - под колёсами сразу сползает. На 213й я там спускался на первой пониженой чуть подтравливая сцепление, чтоб машину не разворачивало, когда колёса начинали плыть. Вчера там спускался на новой, применил обычный (для 213й нивы) способ и впечатления были самые неприятные! Вниз я спустился и даже без кувыркнулся, но понял, что для машины с ЕГР алгоритм для спуска по затяжному, очень крутому и склозкому склону нужно подбирать отличный от привычного. Грёбанный ЕГР, с его стараниями держать 1000об! Рассказываю: Ползём вниз, машина начинает разгонятся и обороты подымаются более 1200, ЕГР, разумеется, тормозит и разумеется с запасом - до 800 - колёса юзом, машина начинат разворачиваться боком, меня кидает в пот... - Не! - думает ЕГР - Переборщил! - и как поддаст газку, двиг круть до 1200 - машина прыг по склону вниз, я даже не успеваю сказать - Мяв! - Ого! - думает ЕГР - Переборщил! - снова скидывает до 800 - машина снова чуть не колом и колёса сразу юзом... Вспотев окончательно делаю первое, что может прийти в таком случае - повышаю передачу, чтоб колёса не юзили - врубаю вторую пониженую, - блин, - ещё страшней! - всё тоже самое тока скачки резвее! Как вспомню - так вздрогну! Хорошо сообразил, что есть АБС, отжал сцепление, нажал тормоз и остаток склона так и съехал... Короче, надо повторить сей спуск и таки найти оптимальный алгоритм машины с ЕГР для таких спусков, возможно, что АВС для такого дела будет как раз... Вот что я понял совершенно точно, так это то, что если условия требуют варьировать обороты двигателя понижая их ниже 1000, то лучше с ЕГРом не спорить (он переспорит!) - пусть сам волокёт, главное, чтоб движение на этих 1000 оборотах было в натяжечку, - машина тогда не дёргается. Да, - 30 - у нас дело очень редкое и недолгое, но, кстатати, в 213 левая нога, если на скорости пилить долго, таки мёрзнет даже и несильных морозах; главное, - в салоне жара, а нога мёрзнет, и приходится подгибать её ближе к тёплому потоку.) Я даже думал какойнибудь воздуховод на лево вывести... За новую пока не скажу, не ездил ниже -8, при этой температуре левая нога не мёрзла. Я столько не трачу, всё делаю сам, ещё небыло случая, чтоб нужно было обратиться в сервис. Кстати, ежжу я немного в районе 10.000км в год, единственно, примерно половина или треть - это пробег по пересечёнке, но совсем-уж гибельных мест избегаю насколько это возможно, тем паче, что у нас такие места почти всегда можно или объехать, или подъехать с другой стороны или просто дождаться, когда там подсохнет или подмёрзнет или ещё что-то к лучшему изменится.) В этом году из крупных вложений оба привода, они около 12000. Люфт был уже совсем сильный. Привода похожи на родные, пробег около 140. Про ЕгР удивил. Я вообще не знал, что на новых нивах есть такая штука. В каких случаях она полезна? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10341
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это про электронную педаль было или таки про ЕГР (Exhaust Gas Recirculatiоn)?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10342
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Удивите меня, скажите , что ещё и катализатор на ниве есть!
Загуглил....У всех есть , кроме меня одного ,похоже))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10343
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Удивите меня, скажите , что ещё и катализатор на ниве есть! Ага, впаривают народу всякую хрень. Как бывало в советской торговле - к хорошей вещи добавляли в нагрузку плохую и ненужную.))) -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10344
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Удивите меня, скажите , что ещё и катализатор на ниве есть! Загуглил....У всех есть , кроме меня одного ,похоже))) Есть и ещё от него трава загорается,как говорят))) -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10345
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это про электронную педаль было или таки про ЕГР (Exhaust Gas Recirculatiоn)? Ну, за современные термины я ещё не силён, кто-то мне сказал, что за вышерасписанный мной эфект отвечает ЕГР, ну или я не дослышал и что-то напутал.) Видимо всёже про педаль. Есть и ещё от него трава загорается,как говорят))) Ага, и меня в опаску ввели... У нас пол года сухая трава! -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10346
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот если действительно есть ещё и ЕГР то надо срочно его выкинуть и забыть как страшный сон.
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10347
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот если действительно есть ещё и ЕГР то надо срочно его выкинуть и забыть как страшный сон. ![]() И ЕГР есть.))) Кстати, это я напутал, не ЕГР, а ЭСУД отвечает за то что я расписал в посте про горку.) -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10348
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10349
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот если действительно есть ещё и ЕГР то надо срочно его выкинуть и забыть как страшный сон. ![]() Есть другое мнение: ЕГР не такаяуж и беспонтовая вещь и позволяет экономить топливо и повышает КПД двигателя в определённом режиме: смотреть с 15:45 или, если покороче, то с 19:45 https://www.youtube.com/watch?v=Ncu0HsmuAHY Даже удобнее будет! На новой ногу можно ложить на зеркало.))) -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10350
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть другое мнение: ЕГР не такаяуж и беспонтовая вещь и позволяет экономить топливо и повышает КПД двигателя в определённом режиме: смотреть с 15:45 или, если покороче, то с 19:45 https://www.youtube.com/watch?v=Ncu0HsmuAHY Мнений много, имел и имею честь общаться с данным ... как бы сказать помягче. Лень искать в архиве фотки впускного тракта за заслонкой на фордовском 2.0 моторе после 60 ткм, чёрное г-о можно было ложкой от туда выгребать (ЕВРО 4, всё что нельзя выплёвывать откладывается внутри, прям как холестерин ) Увиденное сильно отложилось в сознании и на новой машине я его заглушил сразу не пробежав и 500км. о чём совсем не жалею. КПД повысил чиповкой, сильно, ЕГР столько бы не осилил. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 5:29 |