Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1243 страниц V  « < 417 418 419 420 421 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы.
Ульф
сообщение 30.3.2018, 15:11
Сообщение #10451


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(plastilinko @ 30.3.2018, 15:45) *
у джимаря по идее один недостаток - узкая колея которая иногда вот прямо вот камень преткновения

- отсутствие багажника
- очень тесный салон (кроме места водителя - оно хорошо устроено)
- "дубовый" ход по просёлочной дороге. Там, где его долбит в подвеску, поздняя Нива идёт гораздо мягче и -> быстрее.
- дорогие запчасти. Да, зато они хорошие, в отличие от ТАЗовых. Но если уж сломал что-то, то будь добр...
- вообще его цена. Тоже тот ещё недостаток. Причем, совершенно неадекватный относительной простоте конструкции.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 30.3.2018, 15:13
Сообщение #10452


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(Ульф @ 30.3.2018, 9:31) *
Чёйта? Гораздо больше, это насколько? Раза в два? Или в четыре?
Я наблюдаю рядом два Джимника.

«До десяти раз лучше» (С) Шнива у меня была, а Джимник есть у отца.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 30.3.2018, 15:31
Сообщение #10453


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Цитата(plastilinko @ 30.3.2018, 8:31) *
да у меня 14 столько ест smile141.gif (по городу по пробкам smile.gif
но про 11 в смешанном уж ну очень подозрительно мало
тк если например мне заехать в лес и длительно там ехать на 1-2 то расход 15-16 становится


Вообще, расход тем больше чем интенсивней работаешь педалями, например елси маслать педалями газ/тормоз как на велосипеде, то вполне естественно, что расход будет большим.

11 смешанного в наших условиях - это нормально, но карбюраторная кушает меньше: если на ней расход получался более десятки, то я начинал подозревать бензоколонку в недоливе!)))

Лес-лесу рознь, например если ехать по нашему Майскому лесу, то можно и 25 спалить и больше, а вот в Неманских лесах машина едет почти на одном святом духе.)

Цитата(madmaks @ 30.3.2018, 9:09) *
Так там режим пенсионер - сильно экономит


Я пенс, по инвалидке, но это скорее моя крестьянская бережливость интуитивно подсказывает наиболее экономичные режимы работы педалями.)


Цитата(Andrey52 @ 30.3.2018, 9:27) *
Свести шутку о БМВ, к расходу в Ниве - это талант!

Как и написать о ней столько...


Ну, талант - не талант - это не скажу, скорее "опыт сын ошибок трудных" - когда катал в ленобласти, случалось выбираться из лесу "на парах", а от лесу ещёж и до заправки доехать нужно.

Ну, как... Сам не знаю, просто - люблю - и ниву люблю и потрепаться люблю)))

Цитата(Alex_GM @ 30.3.2018, 9:28) *
У меня на ниве 13/100 по ДОП. Но я газ топлю всю дорогу, город потосновным магистралям 90, трасса 110...120.


Ну, такой расход и будет, если топить. Кстати, в инструкции считается расход при езде на пятой передаче со скоростью 90км/час.
Самый небольшой расход на 213, что у меня вышел - это примерно 7 с половиной литров, но это по федералке, без обгонов, остановок и особой динамики, и езде со скоростью 70 км/час на четвёртой передаче, это я специально не поленился эксперимент поставить, а вот тот-же участок проеханый на пятой передаче и при 90км/час, плюс разгоны после населённых пунсктов, потребовал примерно ещё один литр бензину.

Кстати, в инструкции прилагаемой к машине достаточно подробно написано как добиться минимального расхода топлива.

Цитата(Leksey @ 30.3.2018, 9:37) *
Мне интересно егеря читать. Что-то такое живенькое среди кредитохундаев.


Спасибо!)



--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 30.3.2018, 15:35
Сообщение #10454


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(Ульф @ 30.3.2018, 15:11) *
- отсутствие багажника
- очень тесный салон (кроме места водителя - оно хорошо устроено)
- "дубовый" ход по просёлочной дороге. Там, где его долбит в подвеску, поздняя Нива идёт гораздо мягче и -> быстрее.
- дорогие запчасти. Да, зато они хорошие, в отличие от ТАЗовых. Но если уж сломал что-то, то будь добр...
- вообще его цена. Тоже тот ещё недостаток. Причем, совершенно неадекватный относительной простоте конструкции.

на ниве багажник тоже не шибко то и есть
пассажирам я бы сказал что даже хуже на ниве
катали по нормальным ухабам с отрывом осей, вполне себе там нормальная подвеска относительно чуть лифтованной нивы коротышки на 29 колесах
ну тут я даже не знаю, все хорошие запчасти дорогие
цена-качество, к тому же если взять легендарный крузак 80ку например в хорошем состоянии...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 30.3.2018, 15:45
Сообщение #10455


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Цитата(stofel @ 30.3.2018, 9:47) *
Мне тоже интересно, мало того думаю не купить ли
И еще уже тюнячку на нее присмотрел. Ее можно качнуть до 1.9литра заменой бошки блока цилиндров и поршней. И недорого! чтобы лошадок 100 хотяб было


А я пробовал топить, толку как то нету, что дави что не дави, грубо говоря едет на 80% на 10% от педали газа, и на 100% от 100% педали газа, смысл тавить в пол ради этих 20%. Но это если не крутить. А если крутить и постоянно ехать на 3500 и больше оборотов, то конечно начинает реагировать на газ, но это совсем другой стиль езды, я как то не могу так дольше 3х минут.
Вот если на эти 10% от газа ехать, не то чтобы прямо экономить, просто в таком спокойном стиле, без бессмысленого давления на газульку то в районе 8 литров получается.


Рекомендую!) Благо сейчас машина реально другая, если сравнивать с 213й.
Брат моего товарища по покатушкам собрался продавать навару, мол, - Это бегемот не едет нифига! - и приценивался к моей старушке, но старушку уже прихватизировал мой брат, тоже владелец навары.) ьЯ товарищеву брату порекомендовал всёже взять новую, мол, продаш бегемота и как раз хватит, тот вздохнул, - Чтоб за бегемота стока выручить в него ещё вложиться нужно!

А вот насчёт тюнинга до 100лошадей... Ну, это уже дело личное, по мне так лишнее это.

Про топить/не топить - всё правильно расписал, добавить нечего.



Цитата(Andrey52 @ 30.3.2018, 10:10) *
Один минус - быстро по трассе не может, но Нивы и УАЗы тоже не могут.


Новый нивас более чем под скорость заточен: дорогу держит как влитой, выбоины на асфальте на скорости проходит с тихим шелестом и лёгким покачиванием, кривого асфальта и раскачки от него тоже не боится. После 115-120 км/час ( больше пока не давал - обкатка) даже вибрация от мотора пропадает и меняется ход - появляется ощущение "дыхания океана".
Единственно, от сотни в час, задние вентиляционные отверстия воют как демоны в аду!)




--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 30.3.2018, 15:45
Сообщение #10456


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(plastilinko @ 30.3.2018, 17:35) *
на ниве багажник тоже не шибко то и есть

Ну а как нет? Мы вот в горки ездили вчетвером - на четверых же барахло и везли. Три огромных рюкзака в багажнике, один между пассажирами сзади. На Джимни влез бы один. И то сплющить бы пришлось.
Я сейчас иногда на Ниве вожу с собой велосипед в багажнике. Вперемешку со всяким барахлом. В Джимниковский багажник влезет колесо от этого велосипеда. Если там не было ничего до этого.


Цитата(plastilinko @ 30.3.2018, 17:35) *
нормальная подвеска относительно чуть лифтованной нивы коротышки на 29 колесах

Я говорил про стоковые машины. Нивы редко переносят тунинх подвески без печальных последствий для эксплуатационных характеристик (кроме проходимости).

И да. Это я все про короткую 21214. За крокодил и шниву ничего не знаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 30.3.2018, 15:53
Сообщение #10457


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Цитата(stofel @ 30.3.2018, 10:16) *
машин полно.. А вот за грибами съездить, ветками бока пообтирать, чето жмутся все sad.gif


Ага, - Серёга, давай съездим в Седмой квартал!
- А чё не на своей?
- Я там в ручье застряну! - и глазками прядает!))) Это правда, что его "бегемот" через ручей без приключений не передет, - его там в балке расклинивает, а если ехать чуть левее, то есть шанс "побежать за трактором", но основное, это то, что там ветки бока царапают.))

Я своей новой бока-то уже поободрал - аж до бела!) Кстати, катафарезное покрытие новых нив очень прочное - краска сдирается, антигравий тоже кусками срывается об коряги, а катафарез стоит насмерть - нигде до металла не продрался.




--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 30.3.2018, 16:00
Сообщение #10458


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(Ульф @ 30.3.2018, 12:45) *
Ну а как нет? Мы вот в горки ездили вчетвером - на четверых же барахло и везли. Три огромных трюкзака в багажнике, один между пассажирами сзади. На Джимни влез бы один. И то сплющить бы пришлось.
Я сейчас иногда на Ниве вожу с собой велосипед в багажнике. Вперемешку со всяким баоахлом. В Джимниковский багажник влезет колесо от этого велосипеда. Если там не было ничего до этого.

А у меня отец ездит в Джимнике один, а оба задних сидения сложил, чтобы удобнее было ставить пакеты из магазина. Это что-то говорит о самой машине? Как и в Вашем случае - ничего. Это говорит только об особенностях эксплуатации.
Универсальных машин нет, а ту, которая больше подойдет под личные нужды, покупатель выбирает рублем. Иногда удачно, тогда ездит и радуется. Иногда не очень, тогда мечтает быстрее поменять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 30.3.2018, 16:03
Сообщение #10459


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Цитата(Andrey52 @ 30.3.2018, 10:16) *
"Славик, че-то я очкую". Как и на СГВ - коротыше, и прочих короткобазных автомобилях.


Вот реально, по началу было очень очковисто, яж на нивах давно, - опытный!)
Онако к новой привык быстро - ежжу не боюсь, сегодня супругову родню на их малую родину возил: имея ввиду опыт с 213й старушкой, залил термос, взял поесть/попить, аптечку с допингом...- Ну, - думаю, - До вечера прокатаемся.
Съездили, все дела сделали и вернулись к обеду...

На 213й бабушке я старался по федералке особо не ездить - в общем потоке было держаться сложновато и уставал сильно, а ездил больше по боковушками - там и спокойней и скоростной режим комфортный - около 70км/час, а на новой я теперь на боковушки уже и не хочу) - и на трассе теперь вполне комфортно - три дня подрят родню катаю по всей области из конца в конец (навалились, блин, обрадовались, что машину новую купил))) и практически не устал.

Повторюсь - новой ниве изрядно, таки, добавили легковушечной составляющей, и как единственная машина на все случаи жизни она стала ещё "более-чем-более".)



--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 30.3.2018, 16:05
Сообщение #10460


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(Ульф @ 30.3.2018, 12:45) *
...Это я все про короткую 21214. За крокодил и шниву ничего не знаю...

Про крокодил, как и про полуторку - тоже. А когда у меня была Шнива, у друга Нива-коротыш. Ездили на охоту то на одной, то на другой. Конечно постоянно сравнивали. В результате сошлись, что Нива чуть проходимее, а Шнива примерно на такую же "чуть" комфортнее и лучше на трассе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 30.3.2018, 16:06
Сообщение #10461


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23290
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(plastilinko @ 30.3.2018, 17:35) *
взять легендарный крузак 80ку например в хорошем состоянии...


Не взять. Никто не продает их в нормальном состоянии.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 30.3.2018, 16:07
Сообщение #10462


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(Andrey52 @ 30.3.2018, 18:00) *
Универсальных машин нет, а ту, которая больше подойдет под личные нужды, покупатель выбирает рублем

Так я что... Все понятно же. Просто не люблю, когда маленьких и слабых обижают ).
Тут просто сказали, что у Джимни узкая колея а Нива целиком говно и больше нету недостатков. Я вот перечислил то, с чем сам сталкивался.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 30.3.2018, 16:10
Сообщение #10463


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(eger @ 30.3.2018, 13:03) *
...Вот реально, по началу было очень очковисто, яж на нивах давно, - опытный!...

Избаловал П4. На 140 стоит как влитой и запас мощности еще есть. Поэтому пересаживаясь на коротыш, боюсь когда начинает покидывать на 115 или седан ловит колейность на 120.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 30.3.2018, 16:19
Сообщение #10464


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Цитата(plastilinko @ 30.3.2018, 14:35) *
на ниве багажник тоже не шибко то и есть
.


Ну, битый кабан до сотки кг влазит и даже полочка закрывается.) Другое дело, что длинномер особо не впихнёшь, даже вдоль, через весь салон, не более чем 2.70 если этот длинномер не гнётся.)


Цитата(Andrey52 @ 30.3.2018, 15:10) *
Избаловал П4. На 140 стоит как влитой и запас мощности еще есть. Поэтому пересаживаясь на коротыш, боюсь когда начинает покидывать на 115 или седан ловит колейность на 120.

Я не балованый!))) И - "Проходив три года в ластах, обувь фирмы скороход кажется мне раем!)))

Кстати, П4 - это что?


Цитата(Ульф @ 30.3.2018, 14:45) *
Я сейчас иногда на Ниве вожу с собой велосипед в багажнике.



Я говорил про стоковые машины. Нивы редко переносят тунинх подвески без печальных последствий для эксплуатационных характеристик (кроме проходимости).


Тоже когда картошку вожу батин велик сверху втискиваю.

Нива и сама по себе хороша, особенно если приноровиться, а тюнинг..., тюнинг - да - улучшая какие-то одни характеристики он тут-же забирает себе в оплату за предоставленные блага львиную долю надёжности стоковой машины.



--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 30.3.2018, 16:47
Сообщение #10465


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(eger @ 30.3.2018, 13:19) *
...Кстати, П4 - это что?..

Паджеро 4

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 30.3.2018, 17:22
Сообщение #10466


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Ульф @ 30.3.2018, 16:45) *
И да. Это я все про короткую 21214. За крокодил и шниву ничего не знаю.

В крокодиле места полно, и на задних сиденьях и в багажнике. И бензобак большой.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 30.3.2018, 17:27
Сообщение #10467


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


забавно что у вас тоже крокодилом зовут) я думал это только у нас местечковое было потому что жрет топливо как крокодил, к тому же болотного цвета

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 30.3.2018, 17:55
Сообщение #10468


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Цитата(Andrey52 @ 30.3.2018, 15:47) *
Паджеро 4

Понял, спасибо!
У товарища такой. Штука убойная, но тяжёлая.)



--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.3.2018, 19:57
Сообщение #10469


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53749
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Andrey52 @ 30.3.2018, 11:10) *
Один минус - быстро по трассе не может, но Нивы и УАЗы тоже не могут.
Спокойно идёт 140 по ровной трассе. Но жрёт при этом больше Крузака с 4 литровым движком.
На раздрызганной дороге, да, быстро не поедешь.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 30.3.2018, 20:18
Сообщение #10470


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Лирическое отступление.)

Забавно наблюдать за "некоторыми товарищами" впервые поехавшими на ниве на пересечёнку в качестве члена экипажа.

Пояснения: -

"некотрые товарищи" - это товарищи, которые "всю жизнь" ездили по рыбалкам/охотам на старых легковушках и котрые эти легковушки по пересечёнке таскали буквально на себе и немало, таки, нахлебались с ними "горя".)

"Член экипажа" - это некто, согласившийся поехать пассажиром с возложением на него обязанностей "прислуги за всё".)

Преамбула.

Поставил я старушку "в очередь" на "ремонт",- там счас уазик стоит, а брат того уазика типа "ремонтирует", получив ниваса в шаговой доступности брат уазик ремонтировать совсем перестал, и тут-же, я и отвернуться не успел), прихватизировал нивас, мол, - Чёрт с ним, что глушак прогорел... и страховка кончилась... - главное ездит!)))


Пригласил брат в компанию своего старого товарища по "полеваниям" в поездку на лесное озеро в "Дальний остров", а надо сказать, что в округе, там, всю осень и половину зимы геологи шустрили и во что они превратили тамошние дороги, - в частности, и местность,- вообще, я думаю, рассказывать не нужно, тока газовщики могут уделать местность ещё больше!)

Итак, поехали -
( Т. - товарищ; Б - брат.)

Т - Может не надо, может пешком пойдём, мы же тут сядем!

Б - Спокойно, Юрик! Это же НИВА!) ( Это он у меня нахватался, когда сам ездил пассажиром; кстати, он точно также паниковал, пока не освоился))).

Т - Не надо через крапиву! Провалимся!

Б - Спокойно! Это-же НИВА!)

Т - Ольшанник! Мы здесь утонем!

Б - Это-же НИВА!)

Ввалилсь в ручей - машина вжжж, вжжжж, вжжж... - и не едет!

Товарищ в панике - Ну вот, я же говорил! Всё! Сели!

Б - Спокойно, Юрик! Это-же НИВА!) - тыкаясь туда-сюда, брат чуть развернул машину, нащупал более низкий бережок и с короткого разгончику закинул на него сперва одно колесо, а там и вся машина вылезла.
Потом пободались и повисели в колеях, но тоже проехали...
Потом заехали в приболотицу (там очень топко, но переплетения корневищ мелкого кустарника и ольхи ниву, на неагрсессивных покрышках, держат) у товарища свосем сдали нервы он "падает на колени" и орёт в голос - Не нааадааа!!!! - и вспомнив глубоко врезавшийся в его память случай из "прошлой жизни" с надрывом, чуть не со слезой вголосе, "аргументирует" - Помнишь как мы ТОГДА отсюда УАЗик ТОЛКАЛИ!!!
Б, - меняя формулировку, - Юрик, это-же не уазик!)

Не буду утомлять многоуважаемого читателя дальнейшими подробностями поездки, лишь приведу слова товарища сказанные им в конце поездки:
- Эх! Как жаль, что у нас раньше такой машины небыло!

Кстати, прошу не рассматривать выше приведённое "эссэ", как бессовесное прославление автомобиля НИВА, повторюсь - после стареньких кадетов, пассатов, гольфов, соток... и прочего европейского вторчермета, чем могли тогда владеть простые рыбаки и охотники, НИВА - это просто фантастика!)))

Даже уазики в нашей местности далеко не всегда облегчали труд полевиков - очень часто в самых интересных местах оказываются очень слабые грунты и тяжёлые уазы на штатной резине там тонут и вытянуть их гораздо сложнее, а вот нива там ходит, а если и вязнет, то вытянуть её куда как проще, - как правило всегда удаётся вытолкать назад, но, естественно, если не быковать и не закапывать её по самые стёкла.



--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.3.2018, 20:25
Сообщение #10471


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53749
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У стоковой короткой Нивы весьма высокая проходимость.
У Джимни - не хуже. Просто надо чувствовать машину, ибо поведение на плохой дороге у этих машин разное.
И всё зависит от прокладки.
Между рулём и сиденьем.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 30.3.2018, 21:03
Сообщение #10472


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Цитата(serg @ 30.3.2018, 19:25) *
И всё зависит от прокладки.
Между рулём и сиденьем.


Это основное!
Можно было диву даваться глядя на полевиков, когда они на своих пассатах/гольфах "рубились", а главное доезжали, в свои заветные места.)

Кстати, проходимость машины ещё очень сильно возрастает, когда водитель не только чётко осознаёт возможности своей машины и научится ими пользоваться, но и досконально изучит "свои" места - узнает проезжабельность участков местности вообще и их зарактеристики в зависимости от сезона и погоды в частности, что, кстати, очнеь помогает в незнакомых местах определить устойчивость поверхности уже по знакомым природным признакам - по растительности: её виду, состоянии, породе...; по цвету и малейшим оттенкам грунта; по рельефу... и всему этому вкупе.

В принципе, по размешаной тяжёлой техникой дороге на ниве ехать очень тоскливо, - это уазик, паджерик и т.п. машины там в своей стихии, а вот езда по целине на нивасике и вобще на лёгких внедорожниках, очень интересна и я бы даже сказал, - интелектуальна!)





--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 30.3.2018, 21:16
Сообщение #10473


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(serg @ 30.3.2018, 16:57) *
...Спокойно идёт 140 по ровной трассе...

Думаю, это ты настолько привык к машине. На короткой СГВ 120-125 - уже страшно...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.3.2018, 21:18
Сообщение #10474


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53749
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ну, привык smile.gif

В 15 году катался по весенней дорожке:





--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 30.3.2018, 22:41
Сообщение #10475


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


А мне все семейство Нив нравится больше Джимника и Гранд Витары. Критериев подбирать не буду, ни к чему они (ибо убеждать никого не собираюсь), посему скажу именно "нравится".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

1243 страниц V  « < 417 418 419 420 421 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 19:07
Яндекс.Метрика