![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#10451
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у джимаря по идее один недостаток - узкая колея которая иногда вот прямо вот камень преткновения - отсутствие багажника - очень тесный салон (кроме места водителя - оно хорошо устроено) - "дубовый" ход по просёлочной дороге. Там, где его долбит в подвеску, поздняя Нива идёт гораздо мягче и -> быстрее. - дорогие запчасти. Да, зато они хорошие, в отличие от ТАЗовых. Но если уж сломал что-то, то будь добр... - вообще его цена. Тоже тот ещё недостаток. Причем, совершенно неадекватный относительной простоте конструкции. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10452
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чёйта? Гораздо больше, это насколько? Раза в два? Или в четыре? Я наблюдаю рядом два Джимника. «До десяти раз лучше» (С) Шнива у меня была, а Джимник есть у отца. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10453
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да у меня 14 столько ест ![]() ![]() но про 11 в смешанном уж ну очень подозрительно мало тк если например мне заехать в лес и длительно там ехать на 1-2 то расход 15-16 становится Вообще, расход тем больше чем интенсивней работаешь педалями, например елси маслать педалями газ/тормоз как на велосипеде, то вполне естественно, что расход будет большим. 11 смешанного в наших условиях - это нормально, но карбюраторная кушает меньше: если на ней расход получался более десятки, то я начинал подозревать бензоколонку в недоливе!))) Лес-лесу рознь, например если ехать по нашему Майскому лесу, то можно и 25 спалить и больше, а вот в Неманских лесах машина едет почти на одном святом духе.) Так там режим пенсионер - сильно экономит Я пенс, по инвалидке, но это скорее моя крестьянская бережливость интуитивно подсказывает наиболее экономичные режимы работы педалями.) Свести шутку о БМВ, к расходу в Ниве - это талант! Как и написать о ней столько... Ну, талант - не талант - это не скажу, скорее "опыт сын ошибок трудных" - когда катал в ленобласти, случалось выбираться из лесу "на парах", а от лесу ещёж и до заправки доехать нужно. Ну, как... Сам не знаю, просто - люблю - и ниву люблю и потрепаться люблю))) У меня на ниве 13/100 по ДОП. Но я газ топлю всю дорогу, город потосновным магистралям 90, трасса 110...120. Ну, такой расход и будет, если топить. Кстати, в инструкции считается расход при езде на пятой передаче со скоростью 90км/час. Самый небольшой расход на 213, что у меня вышел - это примерно 7 с половиной литров, но это по федералке, без обгонов, остановок и особой динамики, и езде со скоростью 70 км/час на четвёртой передаче, это я специально не поленился эксперимент поставить, а вот тот-же участок проеханый на пятой передаче и при 90км/час, плюс разгоны после населённых пунсктов, потребовал примерно ещё один литр бензину. Кстати, в инструкции прилагаемой к машине достаточно подробно написано как добиться минимального расхода топлива. Мне интересно егеря читать. Что-то такое живенькое среди кредитохундаев. Спасибо!) -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10454
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
- отсутствие багажника - очень тесный салон (кроме места водителя - оно хорошо устроено) - "дубовый" ход по просёлочной дороге. Там, где его долбит в подвеску, поздняя Нива идёт гораздо мягче и -> быстрее. - дорогие запчасти. Да, зато они хорошие, в отличие от ТАЗовых. Но если уж сломал что-то, то будь добр... - вообще его цена. Тоже тот ещё недостаток. Причем, совершенно неадекватный относительной простоте конструкции. на ниве багажник тоже не шибко то и есть пассажирам я бы сказал что даже хуже на ниве катали по нормальным ухабам с отрывом осей, вполне себе там нормальная подвеска относительно чуть лифтованной нивы коротышки на 29 колесах ну тут я даже не знаю, все хорошие запчасти дорогие цена-качество, к тому же если взять легендарный крузак 80ку например в хорошем состоянии... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10455
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне тоже интересно, мало того думаю не купить ли И еще уже тюнячку на нее присмотрел. Ее можно качнуть до 1.9литра заменой бошки блока цилиндров и поршней. И недорого! чтобы лошадок 100 хотяб было А я пробовал топить, толку как то нету, что дави что не дави, грубо говоря едет на 80% на 10% от педали газа, и на 100% от 100% педали газа, смысл тавить в пол ради этих 20%. Но это если не крутить. А если крутить и постоянно ехать на 3500 и больше оборотов, то конечно начинает реагировать на газ, но это совсем другой стиль езды, я как то не могу так дольше 3х минут. Вот если на эти 10% от газа ехать, не то чтобы прямо экономить, просто в таком спокойном стиле, без бессмысленого давления на газульку то в районе 8 литров получается. Рекомендую!) Благо сейчас машина реально другая, если сравнивать с 213й. Брат моего товарища по покатушкам собрался продавать навару, мол, - Это бегемот не едет нифига! - и приценивался к моей старушке, но старушку уже прихватизировал мой брат, тоже владелец навары.) ьЯ товарищеву брату порекомендовал всёже взять новую, мол, продаш бегемота и как раз хватит, тот вздохнул, - Чтоб за бегемота стока выручить в него ещё вложиться нужно! А вот насчёт тюнинга до 100лошадей... Ну, это уже дело личное, по мне так лишнее это. Про топить/не топить - всё правильно расписал, добавить нечего. Один минус - быстро по трассе не может, но Нивы и УАЗы тоже не могут. Новый нивас более чем под скорость заточен: дорогу держит как влитой, выбоины на асфальте на скорости проходит с тихим шелестом и лёгким покачиванием, кривого асфальта и раскачки от него тоже не боится. После 115-120 км/час ( больше пока не давал - обкатка) даже вибрация от мотора пропадает и меняется ход - появляется ощущение "дыхания океана". Единственно, от сотни в час, задние вентиляционные отверстия воют как демоны в аду!) -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10456
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на ниве багажник тоже не шибко то и есть Ну а как нет? Мы вот в горки ездили вчетвером - на четверых же барахло и везли. Три огромных рюкзака в багажнике, один между пассажирами сзади. На Джимни влез бы один. И то сплющить бы пришлось. Я сейчас иногда на Ниве вожу с собой велосипед в багажнике. Вперемешку со всяким барахлом. В Джимниковский багажник влезет колесо от этого велосипеда. Если там не было ничего до этого. нормальная подвеска относительно чуть лифтованной нивы коротышки на 29 колесах Я говорил про стоковые машины. Нивы редко переносят тунинх подвески без печальных последствий для эксплуатационных характеристик (кроме проходимости). И да. Это я все про короткую 21214. За крокодил и шниву ничего не знаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10457
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
машин полно.. А вот за грибами съездить, ветками бока пообтирать, чето жмутся все ![]() Ага, - Серёга, давай съездим в Седмой квартал! - А чё не на своей? - Я там в ручье застряну! - и глазками прядает!))) Это правда, что его "бегемот" через ручей без приключений не передет, - его там в балке расклинивает, а если ехать чуть левее, то есть шанс "побежать за трактором", но основное, это то, что там ветки бока царапают.)) Я своей новой бока-то уже поободрал - аж до бела!) Кстати, катафарезное покрытие новых нив очень прочное - краска сдирается, антигравий тоже кусками срывается об коряги, а катафарез стоит насмерть - нигде до металла не продрался. -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10458
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а как нет? Мы вот в горки ездили вчетвером - на четверых же барахло и везли. Три огромных трюкзака в багажнике, один между пассажирами сзади. На Джимни влез бы один. И то сплющить бы пришлось. Я сейчас иногда на Ниве вожу с собой велосипед в багажнике. Вперемешку со всяким баоахлом. В Джимниковский багажник влезет колесо от этого велосипеда. Если там не было ничего до этого. А у меня отец ездит в Джимнике один, а оба задних сидения сложил, чтобы удобнее было ставить пакеты из магазина. Это что-то говорит о самой машине? Как и в Вашем случае - ничего. Это говорит только об особенностях эксплуатации. Универсальных машин нет, а ту, которая больше подойдет под личные нужды, покупатель выбирает рублем. Иногда удачно, тогда ездит и радуется. Иногда не очень, тогда мечтает быстрее поменять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10459
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Славик, че-то я очкую". Как и на СГВ - коротыше, и прочих короткобазных автомобилях. Вот реально, по началу было очень очковисто, яж на нивах давно, - опытный!) Онако к новой привык быстро - ежжу не боюсь, сегодня супругову родню на их малую родину возил: имея ввиду опыт с 213й старушкой, залил термос, взял поесть/попить, аптечку с допингом...- Ну, - думаю, - До вечера прокатаемся. Съездили, все дела сделали и вернулись к обеду... На 213й бабушке я старался по федералке особо не ездить - в общем потоке было держаться сложновато и уставал сильно, а ездил больше по боковушками - там и спокойней и скоростной режим комфортный - около 70км/час, а на новой я теперь на боковушки уже и не хочу) - и на трассе теперь вполне комфортно - три дня подрят родню катаю по всей области из конца в конец (навалились, блин, обрадовались, что машину новую купил))) и практически не устал. Повторюсь - новой ниве изрядно, таки, добавили легковушечной составляющей, и как единственная машина на все случаи жизни она стала ещё "более-чем-более".) -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10460
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Это я все про короткую 21214. За крокодил и шниву ничего не знаю... Про крокодил, как и про полуторку - тоже. А когда у меня была Шнива, у друга Нива-коротыш. Ездили на охоту то на одной, то на другой. Конечно постоянно сравнивали. В результате сошлись, что Нива чуть проходимее, а Шнива примерно на такую же "чуть" комфортнее и лучше на трассе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10461
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23290 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
взять легендарный крузак 80ку например в хорошем состоянии... Не взять. Никто не продает их в нормальном состоянии. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10462
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Универсальных машин нет, а ту, которая больше подойдет под личные нужды, покупатель выбирает рублем Так я что... Все понятно же. Просто не люблю, когда маленьких и слабых обижают ). Тут просто сказали, что у Джимни узкая колея Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10463
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Вот реально, по началу было очень очковисто, яж на нивах давно, - опытный!... Избаловал П4. На 140 стоит как влитой и запас мощности еще есть. Поэтому пересаживаясь на коротыш, боюсь когда начинает покидывать на 115 или седан ловит колейность на 120. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10464
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на ниве багажник тоже не шибко то и есть . Ну, битый кабан до сотки кг влазит и даже полочка закрывается.) Другое дело, что длинномер особо не впихнёшь, даже вдоль, через весь салон, не более чем 2.70 если этот длинномер не гнётся.) Избаловал П4. На 140 стоит как влитой и запас мощности еще есть. Поэтому пересаживаясь на коротыш, боюсь когда начинает покидывать на 115 или седан ловит колейность на 120. Я не балованый!))) И - "Проходив три года в ластах, обувь фирмы скороход кажется мне раем!))) Кстати, П4 - это что? Я сейчас иногда на Ниве вожу с собой велосипед в багажнике. Я говорил про стоковые машины. Нивы редко переносят тунинх подвески без печальных последствий для эксплуатационных характеристик (кроме проходимости). Тоже когда картошку вожу батин велик сверху втискиваю. Нива и сама по себе хороша, особенно если приноровиться, а тюнинг..., тюнинг - да - улучшая какие-то одни характеристики он тут-же забирает себе в оплату за предоставленные блага львиную долю надёжности стоковой машины. -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10465
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10466
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И да. Это я все про короткую 21214. За крокодил и шниву ничего не знаю. В крокодиле места полно, и на задних сиденьях и в багажнике. И бензобак большой. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10467
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
забавно что у вас тоже крокодилом зовут) я думал это только у нас местечковое было потому что жрет топливо как крокодил, к тому же болотного цвета
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10468
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Паджеро 4 Понял, спасибо! У товарища такой. Штука убойная, но тяжёлая.) -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10469
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53749 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Один минус - быстро по трассе не может, но Нивы и УАЗы тоже не могут. Спокойно идёт 140 по ровной трассе. Но жрёт при этом больше Крузака с 4 литровым движком.На раздрызганной дороге, да, быстро не поедешь. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10470
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лирическое отступление.)
Забавно наблюдать за "некоторыми товарищами" впервые поехавшими на ниве на пересечёнку в качестве члена экипажа. Пояснения: - "некотрые товарищи" - это товарищи, которые "всю жизнь" ездили по рыбалкам/охотам на старых легковушках и котрые эти легковушки по пересечёнке таскали буквально на себе и немало, таки, нахлебались с ними "горя".) "Член экипажа" - это некто, согласившийся поехать пассажиром с возложением на него обязанностей "прислуги за всё".) Преамбула. Поставил я старушку "в очередь" на "ремонт",- там счас уазик стоит, а брат того уазика типа "ремонтирует", получив ниваса в шаговой доступности брат уазик ремонтировать совсем перестал, и тут-же, я и отвернуться не успел), прихватизировал нивас, мол, - Чёрт с ним, что глушак прогорел... и страховка кончилась... - главное ездит!))) Пригласил брат в компанию своего старого товарища по "полеваниям" в поездку на лесное озеро в "Дальний остров", а надо сказать, что в округе, там, всю осень и половину зимы геологи шустрили и во что они превратили тамошние дороги, - в частности, и местность,- вообще, я думаю, рассказывать не нужно, тока газовщики могут уделать местность ещё больше!) Итак, поехали - ( Т. - товарищ; Б - брат.) Т - Может не надо, может пешком пойдём, мы же тут сядем! Б - Спокойно, Юрик! Это же НИВА!) ( Это он у меня нахватался, когда сам ездил пассажиром; кстати, он точно также паниковал, пока не освоился))). Т - Не надо через крапиву! Провалимся! Б - Спокойно! Это-же НИВА!) Т - Ольшанник! Мы здесь утонем! Б - Это-же НИВА!) Ввалилсь в ручей - машина вжжж, вжжжж, вжжж... - и не едет! Товарищ в панике - Ну вот, я же говорил! Всё! Сели! Б - Спокойно, Юрик! Это-же НИВА!) - тыкаясь туда-сюда, брат чуть развернул машину, нащупал более низкий бережок и с короткого разгончику закинул на него сперва одно колесо, а там и вся машина вылезла. Потом пободались и повисели в колеях, но тоже проехали... Потом заехали в приболотицу (там очень топко, но переплетения корневищ мелкого кустарника и ольхи ниву, на неагрсессивных покрышках, держат) у товарища свосем сдали нервы он "падает на колени" и орёт в голос - Не нааадааа!!!! - и вспомнив глубоко врезавшийся в его память случай из "прошлой жизни" с надрывом, чуть не со слезой вголосе, "аргументирует" - Помнишь как мы ТОГДА отсюда УАЗик ТОЛКАЛИ!!! Б, - меняя формулировку, - Юрик, это-же не уазик!) Не буду утомлять многоуважаемого читателя дальнейшими подробностями поездки, лишь приведу слова товарища сказанные им в конце поездки: - Эх! Как жаль, что у нас раньше такой машины небыло! Кстати, прошу не рассматривать выше приведённое "эссэ", как бессовесное прославление автомобиля НИВА, повторюсь - после стареньких кадетов, пассатов, гольфов, соток... и прочего европейского вторчермета, чем могли тогда владеть простые рыбаки и охотники, НИВА - это просто фантастика!))) Даже уазики в нашей местности далеко не всегда облегчали труд полевиков - очень часто в самых интересных местах оказываются очень слабые грунты и тяжёлые уазы на штатной резине там тонут и вытянуть их гораздо сложнее, а вот нива там ходит, а если и вязнет, то вытянуть её куда как проще, - как правило всегда удаётся вытолкать назад, но, естественно, если не быковать и не закапывать её по самые стёкла. -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10471
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53749 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У стоковой короткой Нивы весьма высокая проходимость.
У Джимни - не хуже. Просто надо чувствовать машину, ибо поведение на плохой дороге у этих машин разное. И всё зависит от прокладки. Между рулём и сиденьем. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10472
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И всё зависит от прокладки. Между рулём и сиденьем. Это основное! Можно было диву даваться глядя на полевиков, когда они на своих пассатах/гольфах "рубились", а главное доезжали, в свои заветные места.) Кстати, проходимость машины ещё очень сильно возрастает, когда водитель не только чётко осознаёт возможности своей машины и научится ими пользоваться, но и досконально изучит "свои" места - узнает проезжабельность участков местности вообще и их зарактеристики в зависимости от сезона и погоды в частности, что, кстати, очнеь помогает в незнакомых местах определить устойчивость поверхности уже по знакомым природным признакам - по растительности: её виду, состоянии, породе...; по цвету и малейшим оттенкам грунта; по рельефу... и всему этому вкупе. В принципе, по размешаной тяжёлой техникой дороге на ниве ехать очень тоскливо, - это уазик, паджерик и т.п. машины там в своей стихии, а вот езда по целине на нивасике и вобще на лёгких внедорожниках, очень интересна и я бы даже сказал, - интелектуальна!) -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10473
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Спокойно идёт 140 по ровной трассе... Думаю, это ты настолько привык к машине. На короткой СГВ 120-125 - уже страшно... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10474
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53749 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, привык
![]() В 15 году катался по весенней дорожке: -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10475
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне все семейство Нив нравится больше Джимника и Гранд Витары. Критериев подбирать не буду, ни к чему они (ибо убеждать никого не собираюсь), посему скажу именно "нравится".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 19:07 |