![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#10601
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на уазике педалью дальний свет включается, а на косоручке - педаль-ручник.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10602
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не кнопка как на уазике а педаль,ручник у меня как на шишиге вытягивается из пола
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10603
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А всетаки юбилейный хантер симатишный Через пару лет будет гнилой как любой другой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10604
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Была еще омывалка педальная, жмешь и брызгает.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10605
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правильно Иваныч!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10606
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10607
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Капота нет))и грелки нет,бачек в салоне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10608
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всетаки юбилейный хантер симатишный Алексей, ты извращенец! Уж если Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10609
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А всетаки юбилейный хантер симатишный Я вот это не до конца понял:Цитата ЦВЕТ КУЗОВА СЕРО-ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТ КРЫШИ - БЕЛЫЙ ГЛЯНЕЦ ЦВЕТА ОСТ.ЭЛЕМЕНТОВ - ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ Это означает, что серо-зеленый и не глянец и не матовый? Типа, какой получился? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10610
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цвет близок к распространенному "desert sage", но вроде бы немного холоднее.
https://yandex.ru/images/search?text=desert%20sage%20color Не знаю, почему меня это так волнует. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10611
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, как уского, а у меня кожаный салон ассоциируется с убогими кожаными плащами гопников 90х. Действительно, таксишный вариант, чтобы смрейсамне сходить из-за обделавшегося пьяного клиента... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10612
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 22.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: был Honda XR250 '05 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
....к тому же если взять легендарный крузак 80ку например в хорошем состоянии... У меня уже от таких фраз нервный тик начинается ![]() ![]() Да, ниочёмный. Вопрос, почему в реально жёстких условиях соревнований мы видим всё, что угодно, кроме старой Витары? Потому что давно все сгнили. Хреновая коррозионная стойкость + слабо набитые номера + не особо сильно распространенное авто - вот и нету их. Как раньше спортяги первого поколения - одно время их куча была на покатушках, а щас остались единицы, остальные кончили свой путь на разборках. А так то строится хорошо, у меня товарищ гонял неплохо и на тумбочку приезжал. Потом по финансовой ситуации продал, а щас опять такого же взял под постройку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#10613
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 401 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 велосипеды - 2 штуки Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Была у меня короткая эскуда (витара) в первом квадратном кузове.
Насчет проходимости: ну скажем прямо, не шедевр. Очень низкая рама и поперечины на ней, очень быстро их позаворачивал о камни. Муфта включения в переднем редукторе в поздних выпусках - источник постоянных головняков из-за вакуумного привода и проскальзывания собственно муфты под нагрузкой. Короткая база и парт-тайм превращали зимнюю езду и длительные прохваты по грунтовке в напряженную работу. Трансмиссия достаточно надежна, с моторами постоянно что-то да не слава богу. 1.6 ничо, но шпонпаз коленвала и трещины блока. 2.0 ничо, но их мало. V-образники ничо пока новые, но это для первого хозяина из страны первого мира. Сейчас у супруги Джимни JB23W (японский с мотором 0.66л), от той эскуды отличается во многом - куда выше рама и она не столь картонная, несколько стабильнее на грунтовке. ОЧЕНЬ узкий салон, в одного отбиваю локоть о стекло, вдвоем просто устаю. Сидушка отодвинута максимально назад и только так я нормально сажусь, хотя я всего 172/80. В багажник влезает ничего, т.к. там уже живут огнетушитель, 5-литровка воды, компрессор, коврик и салфетки. Зависимая передняя подвеска в миниатюрном исполнении периодически склонна к "расколбасу", а вот установить его причину оказывается далеко не так просто. Просто берешь и меняешь там все по очереди, пока эффект не исчезнет. Кажется, версии с 1.3 этому подвержены меньше - там тот же кузов, но немного другие мосты. Так что сейчас хочу еще Ниву новую покатать для полноты знаний. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10614
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если сравнивать с машинами попроще? Ну логан там или калина. Чёрт их знает, не ездил, последний раз на обычной легковушке ездил пару месяцев назад, но это было такси и гремело оно всеми костями. товарищ по форуму прошлым летом новый нивас купил, вроде после калины, спрошу. -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10615
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
где снимают крышку из-под бардачка. Только с защёлками надо ОЧЕНЬ аккуратно. И не пробовать без выдирания бардачка.Фильтр советую LA95 от Махле. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10616
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неожиданно, саллоные от "невский фильтр" оказались лучше прочих. У них есть паралончик по всему периметру, и садятся четко и ровно в рамку.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10617
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому что давно все сгнили. Хреновая коррозионная стойкость + слабо набитые номера + не особо сильно распространенное авто - вот и нету их. Как раньше спортяги первого поколения - одно время их куча была на покатушках, а щас остались единицы, остальные кончили свой путь на разборках. Речь была про стоковую Витару.А так то строится хорошо, у меня товарищ гонял неплохо и на тумбочку приезжал. Потом по финансовой ситуации продал, а щас опять такого же взял под постройку. Насчет проходимости: ну скажем прямо, не шедевр. Очень низкая рама и поперечины на ней, очень быстро их позаворачивал о камни. Вот про это я как раз и говорил. Не потому, что знаю тонкости, а просто в курсе общего принципа Витары.Зависимая передняя подвеска в миниатюрном исполнении периодически склонна к "расколбасу", а вот установить его причину оказывается далеко не так просто. Очень просто. Я решил свою проблему раз и навсегда. На картинках всё есть:![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Суть в шайбах, сайленты менять не надо. Ну, и балансировка колёс нужна хорошая. И кулаки с рулевыми наконечниками тоже должны быть живые. Сайленты у меня до сих пор заводские. Кажется, версии с 1.3 этому подвержены меньше - там тот же кузов, но немного другие мосты. Подвержена нисколько не меньше.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10618
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У этого эффекта даже своё название есть.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%84%...%BC%D0%BC%D0%B8 А уазики хороши всем, кроме полного отсутствия комфорта (патрик - с оговорками), качества (редкие исключения подтверждают правило), нормальных каталогов запчастей и их дикого невзаимозаменяемого разнообразия (что было - из того и собрали). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10619
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, после замены шкворневых подшипников( можно было не менять,но были уже куплены) расколбас ушел ,про втулки рычага не знал,а то и их тоже поменял бы.
-------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10620
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и их дикого невзаимозаменяемого разнообразия Только напильник и кувалда делают все запчасти уаза совместимыми. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10621
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про втулки рычага не знал,а то и их тоже поменял бы. Практика показала, что это не нужно. У меня после замены шкворневых и подкладывания шайбы всё стало отлично.Небольшой расколбас бывает на кривых колёсах. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10622
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 401 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 велосипеды - 2 штуки Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень просто. Я решил свою проблему раз и навсегда. На картинках всё есть: Ого. Пока одни гадают, другие уже сервиспак выпустили. Спасибо! В отпуске займусь детально. Собственно, это я и имел в виду - на асфальте такая подвеска более чувствительна к тех. состоянию, чем независимая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10623
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10624
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да при чем тут уазик? Ездить не умеют.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10625
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да при чем тут уазик? Ездить не умеют. Как причем? Надо брать я считаю -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 17:22 |