![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#10951
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
28 тыс. Из них 3 тыс пороги Все остальное в идеале. Интересно, в раздатке и мостах разное масло, думал что везде одинаковое, нет крузак определённо не УАЗик ) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10952
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, в раздатке и мостах разное масло Можно лить одинаковое 75W-90 GL-5, но это просто дороже. Это не по мануалу, но так делают. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10953
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно лить одинаковое 75/90, но это просто дороже. Это не по мануалу, но так делают. На сколько дороже?! Если учесть замену минимум через 40 т. км. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10954
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На сколько дороже?! Если учесть замену минимум через 40 т. км. 900-1200 за литр, вместо 300 р., в расчете на 5 литров. Если не из бочки сервиса, то зато можно уложиться в 6 литров всего, вместо 7 если брать разное. (1.4 литра всегда нужно дорогое - в раздатку). замену Максимум. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10955
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, в раздатке и мостах разное масло, думал что везде одинаковое, нет крузак определённо не УАЗик ) На многих нормальных внедорожниках аж с 80х годов в раздатку льют атфку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10956
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Джимни в КПП механику и раздатку GL-4, в мосты - GL-5.
Я вовсюда лью 75W90 GL4/5 универсальное от NGN. Нормально работает, в т.ч. с самоблоками. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10957
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
УАЗик, господа присяжные заседатели, — это сложная штука, но, господа присяжные заседатели, эта сложная штука чинится просто, как ящик. Надо только уметь его понять. Кто не умеет, тот пропадает!
УАзик - это неиссякаемый источник таинствченных ребусов и неразрешимых загадок, закаляющих характер и тренирующих ум! Итак, снова "что-то не так" и ОН не хочет ехать, да что там ехать, ОН даже заводится не хочет! Беглый осмотр ничего не даёт, и тогда я, решив, что - "Не царское это дело - в пи..., то-есть в уазике, колупаться!" и пытаясь если не избежать, то хотя бы отдалить это "удовольствие", звоню брату и говорю, что, мол, - Нужен спец: и вот мимо меня тянется вереница "магов" и "чародеев" от автомеханики и автоэлектрики - мелькают энергичные молодые лица становящиеся каменными при виде "зелёного монстра"; прибегают и убегают обременённые многими заботами и вечно спешашие мужичонкики средних лет; появляются степенные маститые старцы с охотой сыпящие покрытми мхом догмами... А уазик всё не оживает и тогда я понимаю, что - Если не я, то кто-же? Кто-же, если не я? Вы когда-нибудь видели, как дядька Серёга чинит УАЗик?!!! Ооооо!!! Это зрелище!!! Это коррида!!! Я разгоняю "личный состав" по работам, запираюсь в боксе и начинаю искать решение проблемы. Детективное расследование - рядом не стояло с тем какие неожиданности преподносит этот чёрно/зелёный кусок железа именуемый - "буханка"! И вот решение найдено! Я снова достиг небывалых высот в решении неразрешимых загадок! Мне приятно осозновать, что могучие мозги знаменитых детективов - это лишь простая, лишённая разума биомасса по сравнению с моим серым веществом! Мегре от зависти ломает трубку; Пуаро с обвисшими усами обиженно куда-то семенит подрагивая жирненькими ляжками, а гениальниальный Шерлок Холмс нервно курит в сторонке, зло поглядывая на своего штатного подхалима доктора Ватсона который напрочь забыв про прежнего кумира, крутится вокруг меня с блокнотом и восторженно орёт: - " С этого дня я сам возьмусь за перо! Я буду вашим летописцем! Да-да, мои рассказы будут читать, на языках всего мира – во Франции, в Австрии, в Японии, в России! Чёрт возьми! А вы про какое-то ТО... ![]() -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10958
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак что было-то? Масса отошла?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10959
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня в такой ситуации бензошланг оказался с дыркой и сосал воздух. Тоже сам нашел, никто из знакомых в правильную сторону не подсказал ).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10960
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знакомые не заинтересованы. Проткнуть им шланги за это.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10961
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак что было-то? Масса отошла? О, парни! Этот случай даже ни в яндексе ни в гугле, с их миллоионами вариантов ответов, не упомянут!))) Горжусь, этим случаем!) Итак - машина бодро схватывает и тут-же глохнет... Не буду утомлять многоуважаемую публику подробностями поиска причины неиправности, лучше потрачу ваше вниманрие на описание самой причины. Надеюсь, все представляют себе устройство трамблёра контактного зажигания? Если да, то будет проще понять - при пуске двигателя, вакумный опережитель зажигания двигал пластину с контактами на опережение, она касалась одного края "Т" образного контакта ввода плюсового провода и получившийся коротыш тут-же вырубал двигатель, который, при этом не успевал нанести никаких "разрушений" и оставить видимых следов преступления. Раследование и допросы с пристрастием показали, что, когда-то, кто-то, прикручивая плюсовой провод к выводу трамблёра и затягивая его гайку, провернул контактный болтик с "Т"образной шляпкой, надломав его пластиковый ограничитель, со временем отломок пластика отвалился, "плечи "Т" развернулись на 90 градусов и пластина контактов стала утыкаться в ближнее плечо... Ещё был интересный случай - двиг, после ремонта, наотрез отказывался заводится, пришлось снова прибегунть к дедуктивному методу - оказалось что при сборке была неправильно установлена одна из шестерён привода ГРМ, на ней почему-то было две метки - одна чёткая и одна пости незаметная, поставли, разумеется, ориентируясь по чёткой метке, а оказалось, что это просто дефект и ставить надо было по малозаметной. Повезло что метки были не на разных сторонах шестрени и узлы ГРМ не пострадали от встречи с узлами ЦПГ. Или вот совсем недавний случай - машина в порядке, искра - ломовая, бензин есть - вроде схватывает и тут-же глохнет! Вы думаете снова "Т" образный болтик? А вот и нет!) Болтик я проверил сразу, не он, к тому-же случай не совсем аналогичный - двиг заводился и работал пока ключ был в положении "стартарт" и глох когда его отпускали... Ещё я обратил внимание на тускло горящие лампочки приборки и неполное включение в работу контрольных приборов. - Эге! - подумал я - Это не спроста! Визуальный осмотр ничего не дал - всё в порядке, стал звонить провод за проводом... Короче, оказалось, что треснула контактная пластина блока предохранителей, кто видел тот блок - поймёт о чём я, трещина была совершенно не заметна из-за положения самого блока и из-за того, что появилась на сгибе, даже тестером не сразу удалось её идентифицировать, поскольку щуп попадал то на целый участок, то на отломок и прибор показывал, то что электричество есть, а потом что его нет, только искра проскакивавшая, когда шуп попадал на трещину и замыкал цепь, подсказала, что неисправность именно здесь! А лампочки и приборы работали тускло из-за того что запитывались через "обратку", а двиг заводился потому-что в положении ключа "старт" цепь замыкается по другому проводу, и глох при отпускании ключа, когда эта цепь отключалась. Вот, кстати, японцы любат буханки не только за внешний вид, но и за постоянный тереннинг мозга.))) -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10962
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
/// одна из шестерён привода ГРМ, на ней почему-то было две метки - одна чёткая и одна пости незаметная, поставли, разумеется, ориентируясь по чёткой метке, а оказалось, что это просто дефект и ставить надо было по малозаметной. /// Ага у меня тоже такое было на 7ке. Только меток на верхней звезде было 3: одна чёткая серловка небольшая (явно на балансировка), 1 кернение чуть заметное и едва заметная полоска краской. Я полез зазоры регулировать и пока через свечное отверстие отверткой не нащупал вмт 1 цилиндра - ничего не выходило. Правильной оказалсь ... полоска краской Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10963
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при пуске двигателя, вакумный опережитель зажигания двигал пластину с контактами Этот вакуумик работает на оборотах, когда ввалил газу. В момент проворота стартером не работает. Ещё был интересный случай - двиг, после ремонта, наотрез отказывался заводится, пришлось снова прибегунть к дедуктивному методу - оказалось что при сборке была неправильно установлена одна из шестерён привода ГРМ, на ней почему-то было две метки - одна чёткая и одна пости незаметная, поставли, разумеется, ориентируясь по чёткой метке, а оказалось, что это просто дефект и ставить надо было по малозаметной. Повезло что метки были не на разных сторонах шестрени и узлы ГРМ не пострадали от встречи с узлами ЦПГ. Сказка. ) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10964
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот вакуумик работает на оборотах, когда ввалил газу. В момент проворота стартером не работает. Сказка. ) Нет, сразу двигает, - заводили-то на подсосе, а заведшись на подсосе любой двигатель сразу "вваливает газу". Ага, сидел всю ночь и сочинял.) Вот интересно, вот так взять и обвинить человека во лжи, причём безапеляционно и свято веруя в свою правоту - вы, сударь, не из америки?) -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10965
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот интересно, вот так взять и обвинить человека во лжи, причём безапеляционно и свято веруя в свою правоту - вы, сударь, не из америки?) Это его нормальное состояние. Пока наблюдаю, но со временем количество переходит в качество.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10966
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это его нормальное состояние. Пока наблюдаю, но со временем количество переходит в качество. Два с половиной года на УАЗе ) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10967
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а на уазике есть на руле корректор зажигания?
Ну чтоб как на мотоблоке, удобно было? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10968
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
eger, не буду цитировать весь список ваших неисправностей, но для себя сделал вывод, что по вине УАЗа появилась только крайняя. Первые две - явно пользовательского происхождения и ввоздевать руки молясь автомобильным бохам, чтоб отпорицали производителей "буханок", ну как-то - перебор.
Я-п, конечно, с удовольствием поотрубал энтим конструкторам их кривые ручёнки, но не за перечисленные косячки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10969
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне в бытность буханководом не казалось, что конструкторы косячили. У меня 90% проблем было просто от возраста и общей ушатанности нашего падонковоза. А конструкторы буханок во многом молодцы. Да, конечно, жаль, что качество запчастей и узлов это катастрофа. Жаль, что некоторые детали не меняли на современные. Но вряд ли это вина конструкторов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10970
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне в бытность буханководом не казалось, что конструкторы косячили. У меня 90% проблем было просто от возраста и общей ушатанности нашего падонковоза. А конструкторы буханок во многом молодцы. Да, конечно, жаль, что качество запчастей и узлов это катастрофа. Жаль, что некоторые детали не меняли на современные. Но вряд ли это вина конструкторов. конструктора у нас вообще неплохие, беда с технологами и технологиями -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10971
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10972
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уж не знаю что там за УАЗики но мой 469 с четыреста вторым, в народе волгвский, после ремонта масло не брал. Сальник колен вала, тот что набивной это да. Но и он не тёк и не капал.
С зап частями тогда было не очень, в смысле качества. С тормозами помню была борьба.) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10973
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня, на этих буханках, просто вымораживают их "подвески". Сцуко, такое чувство, что задумывался болид Ф1, а вышло вон-оно-чё. Ездить с комфортом (это звучит громко) можно исключительно по идеальному асфальту. А любая неровность воспринимается этой каркалыгой как личное оскорбление.
И это у нас называется "внедорожнег" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10974
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня, на этих буханках, просто вымораживают их "подвески". Сцуко, такое чувство, что задумывался болид Ф1, а вышло вон-оно-чё. Ездить с комфортом (это звучит громко) можно исключительно по идеальному асфальту. А любая неровность воспринимается этой каркалыгой как личное оскорбление. И это у нас называется "внедорожнег" ![]() Многие жалобы на технику звучат без понимания состояния этой самой техники, возраста, поломок и прочего. У меня буханка с исправными рессорами и амортами по подвеске не вызывала негатива, и главное чем быстрее по бездорожью ее разгонять, тем плавнее был ход ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10975
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Многие жалобы на технику звучат без понимания состояния этой самой техники, возраста, поломок и прочего. У меня буханка с исправными рессорами и амортами по подвеске не вызывала негатива и главное... Рессоры на месте, аморты сухие и главное - я на ней работаю периодицки. В смысле, не назопник. А так - да Многие жалобы... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:37 |