![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#11776
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какая необходимость так ездить? Тем более , при наличии мотоцикла? необходимости нет, но в таком режиме проще будет заметить, если уж по-другому незаметно. madmaks На многих бюджетных комплектациях стабов нет вообще. Не агитирую за их всеобщую ликвидацию, но очень часто стаб стоит для журналистов-любителей лосиного теста, и на всякий случай. ну не знаю, даже на классиках он уже был и на самарах был, не помню как на запорожцах, вроде на нищебродских логанах не ставили. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11777
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 186 Регистрация: 10.12.2013 Вставить ник Цитата Из: сургут Мотоцикл: xr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при неисправных амортизаторах он очень помогает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11778
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, а вы вообще мечтаете о чем то?
Смотрю на название темы и понимаю, что авто мне безразличны. И не о каком авто я не мечтаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11779
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит, нет смысла читать эту тему, и, тем более, писать в ней.
Так? Я мечтаю от Крузере 70-ке в идеале. Но это не значит, что она у меня будет. Просто мечты ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11780
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И не о каком авто я не мечтаю. Это плюс владения любым лендкрюзером. Есть машины круче и новее (если крузак не новый), но уже не мечтаешь о них, а только думаешь: "а надо ли оно", "какие плюсы будут от владения", и т.п.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11781
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И не о каком авто я не мечтаю. Еще год-два назад вроде Панамера была, емнип... Парни, а вы вообще мечтаете о чем то? "Счастья для всех даром. И пусть никто не уйдет обиженным." ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11782
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11783
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мечтаю о семье хорошей. Мечтаю о том, чтоб все что делаю, получалось как планирую. Ибо все для этого делаю. Речь не о работе.
Ульф. Я не мечтал о панамере. Она мне нравится. И все. Значит, нет смысла читать эту тему, и, тем более, писать в ней. Так? Я мечтаю от Крузере 70-ке в идеале. Но это не значит, что она у меня будет. Просто мечты ![]() Серг, а почему не будет? Найди неспешно хоррший ввриант. По деньгам и сост. И восстанавливай не спеша. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11784
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший вариант денег стоит.
И восстанавливать тоже не копейки. Я вообще удивляюсь, как со своими доходами Джимник купил. И содержу. Любой Крузак на ходу в любом состоянии стоит дороже. А, главное, не факт, что он мне нужен. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11785
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
за что люблю форум, так это за чистоту русского языка, нормативной лексики и житейски распологающего админа.
Тоже смотрю в сторону 70-ки, но так же нет желания брать старый 25-30 летний, а на новый у меня 4 лямов нет. И тут как с другими не работает, мол машина старая запчасти дешевые. Вообще лендрузер это не обесцененная машина, какой бы серии не была, что большая редкость в автопроме. Те же сурфы, террано, паджерики - сейчас стоят сущие копейки, сафарики ещё держатся остяком, а крузак он и в африки крузак и всё тут. Отдельный бренд тойоты, завоевавший миллионы почитателей на всем шаре. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11786
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кроме этого ну очень круто поднимают проходимость самоблоки в оба моста. Например, червячные, ибо их несколько видов и куча производителей. Ещё круче - принудительная жёсткая блокировка, но это только в задний мост желательно. Спереди принудиловка... сложно воспринимается. Локрайт - как середина между ними. Но локрайт неудобен в повседневке. Даёт, конечно, но нагружает и без того работающие на пределе узлы. На шнивке стабилизатор чрезмерно жёсткий. Он нагружает кузов на изгиб на грунтовках убитых и серьёзно ухудшает комфорт чрезмерной боковой раскачкой, повторяя профиль дороги. Когда одно из передних колёс начинает закапываться, заднее по диагонали тут же вывешивается, причём расстояние от передних колёс до арок особо не меняется при этом. И всё приехали если без блоков. При отсутствии же стаба вес распределится равномернее и необходимость в блоках будет менее актуальна. Уже давно бы его выкинул, но на средней его части висит редуктор. А найти б/у для опытов никак не получается. Резать родной пока опасаюсь из-за вакуума информации о поведении авто на асфальте после процедуры. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11787
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
bord-51, зачем сразу "резать родной" ? Он-жешь к рычагам подвески не приварен. Что мешает его отцепить от рычагов, (примотав его проволочкой к кузову, чтоп не телепался и не гремел) и так поездить ?
Правильно - лень ! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11788
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мечтаю о семье хорошей. Может за этим в Пензу? Соседка по подъезду (по парте, по кружку макраме) поди все еще ждет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11789
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ой Лех какие они страааашные все стали...
Соседки по парте эти... Я глядя на них думаю, оссподи неужели мы ровесьники!!??? Неужели это та гибкая девочка в короткой юбочке на которую засмотривался весь класс.....????? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11790
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
bord-51, зачем сразу "резать родной" ? Он-жешь к рычагам подвески не приварен. Что мешает его отцепить от рычагов, (примотав его проволочкой к кузову, чтоп не телепался и не гремел) и так поездить ? Правильно - лень ! ![]() Не к чему его там привязать. Но я думаю в этом направлении. Вчера даже защиту снял для лучшего обзора. Заодно думаю над удалением или колхозом теплового экрана стартера - одно ухо крепления отвалилось. Для его демонтажа выхлопную надо дёргать, а стаб этому тоже мешает ![]() Ой Лех какие они страааашные все стали... Соседки по парте эти... Я глядя на них думаю, оссподи неужели мы ровесьники!!??? Неужели это та гибкая девочка в короткой юбочке на которую засмотривался весь класс.....????? Зато уровень претензий заметно снизился. Недавно к родственникам в Рязанскую обл. ездил. Девчонку со двора встретил (в детстве в одной компании всё лето), у неё там тоже родственники. Лет 8 не видел. А до того ещё лет 8. Очень интересно было наблюдать изменение мировоззрения. Помню её оптимизм 8лет назад - она ещё на 4м курсе была - "хозяйка своей жизни". А теперь суровая жизнь и судорожные поиски мужа, хотя ей пока и всего 28. Узнав что у меня жена и дети - интерес ко мне сразу потеряла... ... тебе хватат 88 лохматого? - здорово, да и мне тоже наверно хватило бы. но оно "ведро" в сравнении с более новыми авто, это факт. ... Ух уж эти ети... ![]() А в чём ведровость по сравнению с новыми, при условии идеального технического состояния? -Простота компоновки? -Отточенность шасси, косяки которого не прикрывались электроникой? -Нормальные бампера, выполняющие свою функцию? -Обводы кузова, нормальные буксировочные проушины, толщина железа, и отсутствие шелухи под брюхом позволяющие без проблем извлечь авто из засадного места? -Расчёт на эксплуатацию в течение десятков лет,а не пяти? -Невозможность дистанционного управления автомобилем? (Речь не про автозапуск, а про перехват контроля над автомобилем) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11791
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даёт, конечно, но нагружает и без того работающие на пределе узлы. Нагружают только жёсткие и локрайт. Червяки практически не нагружают узел. Но чрезмерно жёсткий стаб вывешивает колесо и самоблоки червячного типа не работают. Это да. Нужно касание обоими колёсами и со стабом реально надо что-то делать. На Джимни его тоже убирают, но только для совсем дикого лифта. В норме он особо не мешает, ибо сделан разумно.какие они страааашные все стали... Лет в 35 я тоже об это ударился. С мыслями: "И вот эти тётки - мои бывшие девчонки-одноклассницы?" Сейчас они почти все бабушки и ни разу не помолодели. А из 9 парней в живых остались я и ещё двое.Соседки по парте эти... Я глядя на них думаю, оссподи неужели мы ровесьники!!??? Неужели это та гибкая девочка в короткой юбочке на которую засмотривался весь класс.....????? Зато уровень претензий заметно снизился. 28 - это ещё рано забегала. Сейчас, бывает, до 35-40 тянут, а потом... Потом - ничего.-Простота компоновки? Отточенность шасси - не совсем так. Мостовые шасси не блещут отточенностью на асфальте. Но зато позволяют не париться по поводу его разбитости или отсутствия.-Отточенность шасси, косяки которого не прикрывались электроникой? -Нормальные бампера, выполняющие свою функцию? -Обводы кузова, нормальные буксировочные проушины, толщина железа, и отсутствие шелухи под брюхом позволяющие без проблем извлечь авто из засадного места? -Расчёт на эксплуатацию в течение десятков лет,а не пяти? -Невозможность дистанционного управления автомобилем? (Речь не про автозапуск, а про перехват контроля над автомобилем) Больше всего парит на древних внедорожниках - почти полное отсутствие тормозов в сравнении с современными авто. На Ситроене Джампи, я прижал несильно тормоз и он колом встаёт под взвизг шин и стрёкот АБС даже на сухом шершавом асфальте. На Джимни в стоке надо на педаль давить от души, чтобы заметно было торможение. И поэтому тоже ставил задние тормоза дисковые, эффективность возросла существенно, и это при прочих плюсах. Про древний Патруль вообще молчу. Тормоза с мелкими барабанами сзади и совсем мизерными дисками спереди такую тяжесть останавливают настолько нехотя, что с непривычки становится страшно. И это при полной исправности тормозов. Сорвать в юз на асфальте - практически невыполнимая задача. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11792
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неужели это та гибкая девочка в короткой юбочке на которую засмотривался весь класс.....? Не знаю, я своих одноклассниц встречаю, дак ещё сильнее... люблю )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11793
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, я своих одноклассниц встречаю, дак ещё сильнее... люблю )) Фиг бы сними.. с самими собой в зеркале что делать? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11794
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пожелать доброго утра и побрить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11795
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или не побрить, а любить, как есть.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11796
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я лично знаю только логан и джимни ))) Гоша красава, джимник дааа, тот еще "крут, надежен и т.п." козлик/авто, у тебя получилось ![]() -Простота компоновки? объяснять разницу? это стр на ...дцать + мнение "кому хватает" и т.п. -Отточенность шасси, косяки которого не прикрывались электроникой? -Нормальные бампера, выполняющие свою функцию? -Обводы кузова, нормальные буксировочные проушины, толщина железа, и отсутствие шелухи под брюхом позволяющие без проблем извлечь авто из засадного места? -Расчёт на эксплуатацию в течение десятков лет,а не пяти? -Невозможность дистанционного управления автомобилем? (Речь не про автозапуск, а про перехват контроля над автомобилем) надо просто поездить на "артефактах" потом на более новых "созданиях" и снова сесть на "артефакты" и многие вопросы отпадут само собой. проехав на том самом (всеми мечтавшими, первым появившимся в СССР) "патруле" многое что тебе станет ясно. вот "вопрос" а может ли нов.тойота проехать 20 лет? не отпадет ни когда, и чаще всего этот вопрос задает тот кто больше двух сезонов не владел одним и тем же авто ![]() ... нескольким последним сообщения в титьки само то ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11797
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На самом деле может.
Я продал прадика 120го в возрасте 12 лет. Он был 5го года.продал в 17ом. В отл состоянии. Уверен, что еще 8 лет он проездит легко. может ли нов.тойота проехать 20 лет Тойота консервативна и ленива. На новом тот же двигатель. Та же подвеска сваренная из кусочков лома. Та же коробка расчитанная на тягу прицепа до 4х тонн. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11798
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На новом тот же двигатель. Не совсем. Два фазовращателя вместо одного. Та же коробка 6-ступка с какого-то года вместо 5-ти. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11799
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ключевым было расчетная тяга, говорящая о ресурсе. А не кл во ступений.
С движком тоже самое. Честный атмосферник. Где 249 сил снято не с 1.6. Или 2.0. А с 4л. Больше всего парит на древних внедорожниках - почти полное отсутствие тормозов в сравнении с современными авто. На Ситроене Джампи, я прижал несильно тормоз и он колом встаёт под взвизг шин и стрёкот АБС даже на сухом шершавом асфальте. На Джимни в стоке надо на педаль давить от души, чтобы заметно было торможение. И поэтому тоже ставил задние тормоза дисковые, эффективность возросла существенно, и это при прочих плюсах. Про древний Патруль вообще молчу. На 200ке ездил?)) Я когда сел, решил что тормоза не исправны)) Я не знаю за что они ее лишили умения тормозить, но тормозов нет. Вплоть до 15го года. На новом кузове вроде появились. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11800
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бывает еще когда тормоза черезчур есть. Не знаю, поддается ли это настройке, и думали ли об этом на заводе, но ездить неудобно. Всегда клюёшь, пассажиры бесятся.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 18:31 |