![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#12126
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Демпфирование за счет рамы в автобусах каждый испытывал. Парни, НЕТу рамы в автобусах. НЕТ, просто нет. Кроме тех, которые переделаны из грузовиков. В автобусах НЕСУЩАЯ ФЕРМА. И отделить её от кузова просто невозможно. Можно только снять листы обшивки.Считать несущую ферму рамой, или вариантом несущего кузова- лично дело каждого. Но все же ближе к несущему.Теперь насчет того, почему зависимый мост для джипа лучше, чем независимая подвеска. При движении в грязи либо глубоком снегу гидродинамическое сопротивление отн. тонкой балки моста и редуктора ( особенно, если мост разьемный, как у старого УАЗика, а не новомодный спайсер) будет значительно меньше, чем у системы рычагов и пружин при независимой подвеске. Так же архаичные рессоры повышают проходимость в грязи и снегу отн. пружин, ибо работают как лыжи. При этом на асфальте да, управляемость на мостах будет хуже. И чем лучше проходимость джипа, т.е чем больше джип имеет "джиповости", тем ближе его управляемость к управляемости телеги. Вот так. Либо телега на асфальте, и реальный вездеход в грязи, либо наоборот. Если же приоритет для джипа не грязь, а камни , то там уже актуальна независимая подвеска.Пример несущей фермы. ЛиАЗ, но в Мерсах и Неопланах то же самое. ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12127
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 212 Регистрация: 6.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Челябинск, Еткуль Мотоцикл: XR250/BAJA - 1999=> пешеход. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если аккумулятор не AGM, включение печки при вебасте сильно сократит ему жизнь. Можно подробнее? если у меня амарок с вебастой, то при замене акб лучше купить с AMG? и есть ли смысл переплачивать в два раза или можно купить хороший и не париться? Скоро планируется замена АКБ, поэтому вопрос актуален. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12128
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Присадили джимаря и я взгрустнул тк тягать рычажную лебеду с недавно купированной острой грыжей в спине так себе занятие
Минус в том что колея Уже, а в остальном валит)
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12129
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
MVitek, Аккуму AGM лишние нагрузки то же сократят жизнь. Больше циклов заряд/разряд либо глубже разряд- меньше срок службы. От наличия технологии AGM аккум не перестал быть свинцовым.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12130
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно подробнее? если у меня амарок с вебастой, то при замене акб лучше купить с AMG? и есть ли смысл переплачивать в два раза или можно купить хороший и не париться? Скоро планируется замена АКБ, поэтому вопрос актуален. Товарищ в кемпер тяговую батарею поставил специально под автономное электроснабжение, они типа специально разработаны под разряд-заряд Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12131
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так вебастой не только один аккум убил, но и втягивающее реле заодно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12132
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
plastilinko , никель-кадмиевую? Или железо-никелевую?
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12133
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
. Если же приоритет для джипа не грязь, а камни , то там уже актуальна независимая подвеска. Теоретик? Как раз на камнях и сложной геометрии мосты и рулят. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12134
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
plastilinko , никель-кадмиевую? Или железо-никелевую? Уточнил, обычная дельта агм 75ач Выходит что не такая уж она и тяговая Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12135
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теоретик? Как раз на камнях и сложной геометрии мосты и рулят. Что такое диагональное вывешивание, сударь-практик видать не знает. Про несущую ферму- сглотнул? Вот в той области ты точно теоретик![]() ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12136
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что такое диагональное вывешивание, сударь-практик видать не знает. Про несущую ферму- сглотнул? Вот в той области ты точно теоретик ![]() ![]() на диагоналке наверное только подобная схема подвески прокатит лучше всего вроде у гарагашьяна был подобный но искать лень ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12137
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что такое диагональное вывешивание, сударь-практик видать не знает. Чтобы доработанную мостовую машину вывесить, у которой мосты могут крест накрест вставать, это надо очень постараться. Про несущую ферму- сглотнул? Что это? Про автобусы - да. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12138
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уточнил, обычная дельта агм 75ач Просто не сажать ниже 50% , и будет жить долго. Отдаст сколько положено энергии, и кончится. Железо-никелевые более долговечные,и не такие капризные, но они и дороже, и тяжелее свинцовых при равной емкости. Выходит что не такая уж она и тяговая -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12139
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут видно, почему передний мост на сложном рельефе лучше - машина поднимается вслед за наехавшим колесом, а с независимой подвеской постоянно риск сесть на защиту.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12140
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а с независимой подвеской постоянно риск сесть на защиту что можно побороть применив независимый гидропривод и управляемую подвеску, как на пикче выше) правда это уже луноход какой-то получится узкоспециализированный Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12141
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно подробнее? если у меня амарок с вебастой, то при замене акб лучше купить с AMG? и есть ли смысл переплачивать в два раза или можно купить хороший и не париться? Скоро планируется замена АКБ, поэтому вопрос актуален. Какая стоимость с/без AMG Какая ёмкость? Я так вебастой не только один аккум убил, но и втягивающее реле заодно. Фу дизелист тракторист Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12142
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12143
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53725 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давно известно, что у авто с независимой подвеской дорожный просвет может кончиться крайне неожиданно и в самом ненужном месте. Достаточном, чтобы с ходу расколоть корпус редуктора. Это если подвеска работает, конечно.
Мосты имеют плюсы в том, что просвет неизменен, а подвеска лишь позволяет ему артикулировать в нужной степени. Независимая подвеска хороша в ралли по песку и ровным дорогам. Вне этих условий она может неожиданно преподнести сюрприз. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12144
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно проще: посадите в колее сначала независимую, потом мостовую, и откопайте лопатой, все вопросы отпадут.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12145
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно подробнее? если у меня амарок с вебастой, то при замене акб лучше купить с AMG? и есть ли смысл переплачивать в два раза или можно купить хороший и не париться? Скоро планируется замена АКБ, поэтому вопрос актуален. Смысл в том, чтобы избежать недозаряд при коротких поездках. AGM лишь быстрее заряжается и не боится глубоких разрядов. Можно просто не включать печку во время прогрева. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12146
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У независимой подвески один плюс как мне кажется может быть, - гладкое брюхо, в неглубокой колее, пока колеса еще хоть как то цепляются, это плюс.
А вот насчет хода независимой и зависимой, хм. Ход и переда и зада немного увеличен + сняты стабилизаторы, вот ход независимой морды ![]() ![]() А вот хвост ![]() ![]() И вот на общем плане, видно как машина накренилась через морду? ![]() У жопы есть ход, мост на 4х тягах, он просто вышел вниз. А морда жестко на рычагах, она так не может, просто обыграть мостом неровность, и кренится. Ну и это не говоря о кучи сайлентблоков и шаровых с пыльниками. Хотя есть мнение, что хода не нужны, можно просто прикрутить колеса побольше. Но и это тоже не про независимую подвеску, в отличии от моста, - независимая при увеличении размера колес разваливается с ужасающей быстротой. ps: независимая может и рулит, но на цепях или гидроприводах, тогда можно реализовать огромный ход и облизывать рельеф. И блокировок не надо -) -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12147
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 212 Регистрация: 6.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Челябинск, Еткуль Мотоцикл: XR250/BAJA - 1999=> пешеход. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так вебастой не только один аккум убил, но и втягивающее реле заодно. И? вывод то какой? Zybex Примерно без 7,5 т.р. (93-95) с амг 14-15 (93-95) Мужики напишите стОит переплачивать или нет? за машиной всегда очень хорошо слежу, и насиловать просто так ничего не собираюсь, машина ночь в гараже (не отапливаемый но ниже - 15 не опускается), а на работе весь день стоит на улице (поэтому вебаста будет работать только днем). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12148
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно проще: посадите в колее сначала независимую, потом мостовую, и откопайте лопатой, все вопросы отпадут. Это все хорошо, но большинство обладателей рамных джипов в колее не бывали. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12149
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики напишите стОит переплачивать или нет? за машиной всегда очень хорошо слежу, и насиловать просто так ничего не собираюсь, машина ночь в гараже (не отапливаемый но ниже - 15 не опускается), а на работе весь день стоит на улице (поэтому вебаста будет работать только днем). Для нормальной работы AGM в машине нужно чтобы она умела его правильно заряжат и контралировать, в противном случае будут в пустую потраченные деньги. Это же относиться и к внешним зарядкам. вот пару бумажек наэту тему ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12150
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 212 Регистрация: 6.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Челябинск, Еткуль Мотоцикл: XR250/BAJA - 1999=> пешеход. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для нормальной работы AGM в машине нужно чтобы она умела его правильно заряжат и контралировать, в противном случае будут в пустую потраченные деньги. Это же относиться и к внешним зарядкам. Спасибо, про правильную зарядку я читал, интересует целесообразность переплаты, или купить обычный за 7 и выкинуть через 3 года(если сдохнет) и купить новый (в сумме выйдет как один AMG) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 22:41 |