Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1243 страниц V  « < 484 485 486 487 488 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы.
skorp777
сообщение 11.9.2018, 14:37
Сообщение #12126


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Huandi @ 10.9.2018, 21:13) *
Демпфирование за счет рамы в автобусах каждый испытывал.
Парни, НЕТу рамы в автобусах. НЕТ, просто нет. Кроме тех, которые переделаны из грузовиков. В автобусах НЕСУЩАЯ ФЕРМА. И отделить её от кузова просто невозможно. Можно только снять листы обшивки.Считать несущую ферму рамой, или вариантом несущего кузова- лично дело каждого. Но все же ближе к несущему.
Теперь насчет того, почему зависимый мост для джипа лучше, чем независимая подвеска. При движении в грязи либо глубоком снегу гидродинамическое сопротивление отн. тонкой балки моста и редуктора ( особенно, если мост разьемный, как у старого УАЗика, а не новомодный спайсер) будет значительно меньше, чем у системы рычагов и пружин при независимой подвеске. Так же архаичные рессоры повышают проходимость в грязи и снегу отн. пружин, ибо работают как лыжи. При этом на асфальте да, управляемость на мостах будет хуже. И чем лучше проходимость джипа, т.е чем больше джип имеет "джиповости", тем ближе его управляемость к управляемости телеги. Вот так. Либо телега на асфальте, и реальный вездеход в грязи, либо наоборот. Если же приоритет для джипа не грязь, а камни , то там уже актуальна независимая подвеска.Пример несущей фермы. ЛиАЗ, но в Мерсах и Неопланах то же самое.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MVitek
сообщение 11.9.2018, 14:53
Сообщение #12127


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 212
Регистрация: 6.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Челябинск, Еткуль
Мотоцикл: XR250/BAJA - 1999=> пешеход.

Репутация:   0  


Цитата(Ronin @ 10.9.2018, 13:29) *
Если аккумулятор не AGM, включение печки при вебасте сильно сократит ему жизнь.

Можно подробнее? если у меня амарок с вебастой, то при замене акб лучше купить с AMG? и есть ли смысл переплачивать в два раза или можно купить хороший и не париться? Скоро планируется замена АКБ, поэтому вопрос актуален.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 11.9.2018, 15:01
Сообщение #12128


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Присадили джимаря и я взгрустнул тк тягать рычажную лебеду с недавно купированной острой грыжей в спине так себе занятие
Минус в том что колея Уже, а в остальном валит)
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 11.9.2018, 15:01
Сообщение #12129


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


MVitek, Аккуму AGM лишние нагрузки то же сократят жизнь. Больше циклов заряд/разряд либо глубже разряд- меньше срок службы. От наличия технологии AGM аккум не перестал быть свинцовым.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 11.9.2018, 15:02
Сообщение #12130


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(MVitek @ 11.9.2018, 14:53) *
Можно подробнее? если у меня амарок с вебастой, то при замене акб лучше купить с AMG? и есть ли смысл переплачивать в два раза или можно купить хороший и не париться? Скоро планируется замена АКБ, поэтому вопрос актуален.

Товарищ в кемпер тяговую батарею поставил специально под автономное электроснабжение, они типа специально разработаны под разряд-заряд

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.9.2018, 15:07
Сообщение #12131


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Я так вебастой не только один аккум убил, но и втягивающее реле заодно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 11.9.2018, 15:07
Сообщение #12132


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


plastilinko , никель-кадмиевую? Или железо-никелевую?




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.9.2018, 15:16
Сообщение #12133


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(skorp777 @ 11.9.2018, 16:37) *
. Если же приоритет для джипа не грязь, а камни , то там уже актуальна независимая подвеска.


Теоретик? Как раз на камнях и сложной геометрии мосты и рулят.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 11.9.2018, 15:16
Сообщение #12134


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(skorp777 @ 11.9.2018, 15:07) *
plastilinko , никель-кадмиевую? Или железо-никелевую?

Уточнил, обычная дельта агм 75ач
Выходит что не такая уж она и тяговая

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 11.9.2018, 15:22
Сообщение #12135


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Huandi @ 11.9.2018, 22:16) *
Теоретик? Как раз на камнях и сложной геометрии мосты и рулят.
Что такое диагональное вывешивание, сударь-практик видать не знает. Про несущую ферму- сглотнул? Вот в той области ты точно теоретик

lol.gif tongue.gif



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 11.9.2018, 15:24
Сообщение #12136


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(skorp777 @ 11.9.2018, 15:22) *
Что такое диагональное вывешивание, сударь-практик видать не знает. Про несущую ферму- сглотнул? Вот в той области ты точно теоретик

lol.gif tongue.gif

на диагоналке наверное только подобная схема подвески прокатит лучше всего
вроде у гарагашьяна был подобный но искать лень



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.9.2018, 15:24
Сообщение #12137


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(skorp777 @ 11.9.2018, 17:21) *
Что такое диагональное вывешивание, сударь-практик видать не знает.


Чтобы доработанную мостовую машину вывесить, у которой мосты могут крест накрест вставать, это надо очень постараться.


Цитата(skorp777 @ 11.9.2018, 17:21) *
Про несущую ферму- сглотнул?

Что это? Про автобусы - да.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 11.9.2018, 15:27
Сообщение #12138


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(plastilinko @ 11.9.2018, 22:16) *
Уточнил, обычная дельта агм 75ач
Выходит что не такая уж она и тяговая
Просто не сажать ниже 50% , и будет жить долго. Отдаст сколько положено энергии, и кончится. Железо-никелевые более долговечные,и не такие капризные, но они и дороже, и тяжелее свинцовых при равной емкости.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.9.2018, 15:29
Сообщение #12139


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Тут видно, почему передний мост на сложном рельефе лучше - машина поднимается вслед за наехавшим колесом, а с независимой подвеской постоянно риск сесть на защиту.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 11.9.2018, 15:44
Сообщение #12140


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(Huandi @ 11.9.2018, 15:29) *
а с независимой подвеской постоянно риск сесть на защиту

что можно побороть применив независимый гидропривод и управляемую подвеску, как на пикче выше) правда это уже луноход какой-то получится узкоспециализированный

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 11.9.2018, 17:14
Сообщение #12141


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(MVitek @ 11.9.2018, 14:53) *
Можно подробнее? если у меня амарок с вебастой, то при замене акб лучше купить с AMG? и есть ли смысл переплачивать в два раза или можно купить хороший и не париться? Скоро планируется замена АКБ, поэтому вопрос актуален.

Какая стоимость с/без AMG
Какая ёмкость?

Цитата(Huandi @ 11.9.2018, 15:07) *
Я так вебастой не только один аккум убил, но и втягивающее реле заодно.

Фу
дизелист тракторист


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.9.2018, 17:20
Сообщение #12142


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Zybex @ 11.9.2018, 19:14) *
дизелист тракторист


Нет, бензинка.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.9.2018, 20:51
Сообщение #12143


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53725
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Давно известно, что у авто с независимой подвеской дорожный просвет может кончиться крайне неожиданно и в самом ненужном месте. Достаточном, чтобы с ходу расколоть корпус редуктора. Это если подвеска работает, конечно.
Мосты имеют плюсы в том, что просвет неизменен, а подвеска лишь позволяет ему артикулировать в нужной степени.
Независимая подвеска хороша в ралли по песку и ровным дорогам. Вне этих условий она может неожиданно преподнести сюрприз.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 12.9.2018, 0:30
Сообщение #12144


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Можно проще: посадите в колее сначала независимую, потом мостовую, и откопайте лопатой, все вопросы отпадут.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ronin
сообщение 12.9.2018, 3:57
Сообщение #12145


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти
Мотоцикл: R1200R


Репутация:   9  


Цитата(MVitek @ 11.9.2018, 11:53) *
Можно подробнее? если у меня амарок с вебастой, то при замене акб лучше купить с AMG? и есть ли смысл переплачивать в два раза или можно купить хороший и не париться? Скоро планируется замена АКБ, поэтому вопрос актуален.

Смысл в том, чтобы избежать недозаряд при коротких поездках. AGM лишь быстрее заряжается и не боится глубоких разрядов.
Можно просто не включать печку во время прогрева.



--------------------
250ХС, WR450F, DR650SE
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slant24rus
сообщение 12.9.2018, 5:09
Сообщение #12146


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 619
Регистрация: 3.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013

Репутация:   10  


У независимой подвески один плюс как мне кажется может быть, - гладкое брюхо, в неглубокой колее, пока колеса еще хоть как то цепляются, это плюс.
А вот насчет хода независимой и зависимой, хм.
Ход и переда и зада немного увеличен + сняты стабилизаторы, вот ход независимой морды



А вот хвост




И вот на общем плане, видно как машина накренилась через морду?


У жопы есть ход, мост на 4х тягах, он просто вышел вниз. А морда жестко на рычагах, она так не может, просто обыграть мостом неровность, и кренится.
Ну и это не говоря о кучи сайлентблоков и шаровых с пыльниками.

Хотя есть мнение, что хода не нужны, можно просто прикрутить колеса побольше. Но и это тоже не про независимую подвеску, в отличии от моста, - независимая при увеличении размера колес разваливается с ужасающей быстротой.

ps: независимая может и рулит, но на цепях или гидроприводах, тогда можно реализовать огромный ход и облизывать рельеф. И блокировок не надо -)



--------------------
Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MVitek
сообщение 12.9.2018, 6:54
Сообщение #12147


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 212
Регистрация: 6.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Челябинск, Еткуль
Мотоцикл: XR250/BAJA - 1999=> пешеход.

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 11.9.2018, 13:07) *
Я так вебастой не только один аккум убил, но и втягивающее реле заодно.

И? вывод то какой?

Zybex

Примерно без 7,5 т.р. (93-95) с амг 14-15 (93-95)

Мужики напишите стОит переплачивать или нет? за машиной всегда очень хорошо слежу, и насиловать просто так ничего не собираюсь, машина ночь в гараже (не отапливаемый но ниже - 15 не опускается), а на работе весь день стоит на улице (поэтому вебаста будет работать только днем).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 12.9.2018, 9:41
Сообщение #12148


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8112
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Alex_GM @ 12.9.2018, 1:30) *
Можно проще: посадите в колее сначала независимую, потом мостовую, и откопайте лопатой, все вопросы отпадут.

Это все хорошо, но большинство обладателей рамных джипов в колее не бывали.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 12.9.2018, 9:43
Сообщение #12149


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(MVitek @ 12.9.2018, 3:54) *
Мужики напишите стОит переплачивать или нет? за машиной всегда очень хорошо слежу, и насиловать просто так ничего не собираюсь, машина ночь в гараже (не отапливаемый но ниже - 15 не опускается), а на работе весь день стоит на улице (поэтому вебаста будет работать только днем).


Для нормальной работы AGM в машине нужно чтобы она умела его правильно заряжат и контралировать, в противном случае будут в пустую потраченные деньги.
Это же относиться и к внешним зарядкам.
вот пару бумажек наэту тему
Прикрепленный файл  VRLA_Battery_instruction_manual_RUS_web.pdf ( 265.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 65

Прикрепленный файл  зарядка_аккум.pdf ( 182.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 70




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MVitek
сообщение 12.9.2018, 10:19
Сообщение #12150


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 212
Регистрация: 6.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Челябинск, Еткуль
Мотоцикл: XR250/BAJA - 1999=> пешеход.

Репутация:   0  


Цитата(IVANYCH @ 12.9.2018, 7:43) *
Для нормальной работы AGM в машине нужно чтобы она умела его правильно заряжат и контралировать, в противном случае будут в пустую потраченные деньги.
Это же относиться и к внешним зарядкам.

Спасибо, про правильную зарядку я читал, интересует целесообразность переплаты, или купить обычный за 7 и выкинуть через 3 года(если сдохнет) и купить новый (в сумме выйдет как один AMG)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

1243 страниц V  « < 484 485 486 487 488 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
15 чел. читают эту тему (гостей: 15, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 22:41
Яндекс.Метрика