![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#12151
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ход посмотри видос оффроадспб там у них вранглер ездил вот там ХОД как выше писали - можно крест на крест мосты поставить, причем именно эта котлетка там лучше всех и едет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12152
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а на работе весь день стоит на улице (поэтому вебаста будет работать только днем) Для мотора это не нужно - за полдня он не остывает так, чтобы были проблемы с запуском. Для комфорта стоит ли заморачиваться вебастой? Сигналка с автозапуском тут самое то. Это все хорошо, но большинство обладателей рамных джипов в колее не бывали. Как и большинство обладателей нив. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12153
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 212 Регистрация: 6.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Челябинск, Еткуль Мотоцикл: XR250/BAJA - 1999=> пешеход. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для мотора это не нужно - за полдня он не остывает так, чтобы были проблемы с запуском. Для комфорта стоит ли заморачиваться вебастой? Сигналка с автозапуском тут самое то. Спасибо, подумаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#12154
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это все хорошо, но большинство обладателей рамных джипов в колее не бывали. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12155
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крузак просто не мог быть без рамы, потому что он и с рамой не сильно комфортен. То есть это ему можно сказать повезло.
Получается крузака могло не быть вообще! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12156
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
посмотри видос оффроадспб там у них вранглер ездил вот там ХОД как выше писали - можно крест на крест мосты поставить, причем именно эта котлетка там лучше всех и едет а я где то написал что мосты это плохо? чтоб ошибок не было, пишу явно, - ифс гавно, мосты сила. -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12157
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я где то написал что мосты это плохо? чтоб ошибок не было, пишу явно, - ифс гавно, мосты сила. да не, я про то что на фото не то чтобы вот прям большой ход ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12158
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да не, я про то что на фото не то чтобы вот прям большой ход ) А, это да. Но это было не для демострации хода моста, а для сравнения работы зависимой и независимой на одной и той же машине в одной ситуации. Ну и да, каждой подвеске свои места эксплуатации. По городу конечно, мосты не нужны, и певышать скоростной режим, - на мостах тож конечно более опасно чем на независимой. -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12159
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
каждой подвеске свои места эксплуатации то так же как не бывает универсальных мотоциклов, кроме джебела ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12160
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то так же как не бывает универсальных мотоциклов, кроме джебела ![]() Поэтому наверное пытались делать "ни рыба ни мясо", - с независимой мордой и зависимым хвостом. По итогу на бездорожье морда разваливается стоит только нормальные колеса прикрутить, а на асфальте жопу переставляет т.к. мост. -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12161
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
жопу переставляет т.к. мост. я так до сих пор и не знаю почему механизм уатта не пошел в массы Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12162
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а на асфальте жопу переставляет т.к. мост. На нормальных машинах с нормальным мостом ничего не переставляет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12163
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На нормальных машинах с нормальным мостом ничего не переставляет. Угу, у знакомого Л200 очень причудливо ведет себя при попытке угнаться за Нивами по засыпанному крупным щебнем грейдеру :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12164
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На нормальных машинах с нормальным мостом ничего не переставляет. а что есть нормальная машина с нормальным мостом? на ходу крузак точно так же крутит как уазик мост то таким же способом крепится Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12165
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на ходу крузак точно так же крутит как уазик То у вас двери на крузаках на кочках скрепят, то его вдруг переставляет на скорости? Нет ничего такого. На своих скоростях - до 180 - он и рулится лучше многих бюджетных авто, и вполне устойчив. С учетом высокого центра тяжести, и большого хода не самой жесткой подвески, разумеется. Можно спокойно и расслабленно "топить" по плохому асфальту 160, ничего никуда не переставляет. у знакомого Л200 Это про пикап от MMC, не про 200-й крузак? Так у пикапов свои специфические проблемы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12166
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То у вас двери на крузаках на кочках скрепят крузак не скрипит, просто при работе подвески его так же крутит как уазик) и не скрипит а гремит внутри йети похуже чем зубила 10 летняя) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12167
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
просто при работе подвески его так же крутит как уазик) Он не прыгает на кочках, не "козлит". С чего вдруг будет крутить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12168
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он не прыгает на кочках, не "козлит". С чего вдруг будет крутить? задний мост крепится через тягу панары, тут хочешь не хочешь при работе подвески жопа будет переставляться в сторону и это ощущается собственно это не наброс, просто констатация факта а козловость уазика это уже другая тема ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12169
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На своих скоростях - до 180 - он и рулится лучше многих бюджетных авто, и вполне устойчив. С учетом высокого центра тяжести, и большого хода не самой жесткой подвески, разумеется. Хорошее заявление, с учетом оговорки. Может быть стоит определиться? Это как дастер разгоняется лучше многих дорогих авто, с учетом более слабого мотора, конечно. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12170
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что есть нормальная машина с нормальным мостом? на ходу крузак точно так же крутит как уазик мост то таким же способом крепится Не так же, у него нет переднего моста. Убрали бы задний, он стал бы еще устойчивее. Убрали бы раму в пороги, сделав интегрированной (или лонжеронами))), устойчивость повысилась бы еще. Но Тойота "консервативна", поэтому за новинками не к ней. ))) Можно проще: посадите в колее сначала независимую, потом мостовую, и откопайте лопатой, все вопросы отпадут. Странный критерий. Мне кажется "застрять" - это показатель не автомобиля, а его владельца. Т.е., если она все-таки засела, то владелец выбрал либо не ту дорогу, либо не ту машину. Это все хорошо, но большинство обладателей рамных джипов в колее не бывали. Они запаслись впрок... (Если у тебя больше одной пары обуви, это не значит что надо носить все одновременно) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12171
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итересно, а крузак только в России продается? Ну я имею в виду вот так вот, как "подпопник".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12172
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они запаслись впрок... (Если у тебя больше одной пары обуви, это не значит что надо носить все одновременно) у многих один автомобиль, рамный. запастись смогли не все. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12173
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итересно, а крузак только в России продается? Ну я имею в виду вот так вот, как "подпопник". в ОАЭ дичайше популярная машина причем именно как авто повседневное причем у рядовых арабов которые там на привилегированном положении в отличие от всякого понаехавшего обслуживающего персонала который и гоняет на старье всяком Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12174
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ой, эти арабы... Непонятные какие-то. Лучше сравниваться с китайцами.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12175
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может быть стоит определиться? В смысле - определиться? Высокий центр тяжести и возможная раскачка машины на длинноходной подвеске - это особенности, которые надо учитывать при управлении. Это никакое не "переставляет" и не "крутит". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 10:46 |