Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1243 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы.
Leksey
сообщение 6.7.2013, 0:39
Сообщение #1301


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34978
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Знакомый разговор 5-летней давности ))
Я вот с Alex_GM согласен во многом, но у ж точно не в 120кмч макс. Я как только за руль сажусь - засыпаю мгновенно. У меня мозг в машине отдыхает. Поэтому приходится летать, как только этого дорога позволяет. Это не понт, это медицинский факт какой-то, доставляющий проблемы.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.7.2013, 6:02
Сообщение #1302


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23297
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Alex_GM @ 6.7.2013, 3:21) *
Huandi, ни вээм, ни стелс, ни форсаж не соответствуют тем требованиям, которые я предъявляю к мотоциклу. Не выживут они у меня.


Выживут гарантийный срок - 6 месяцев. А затем - продажа и покупка нового. Правильно? smile.gif

Цитата(Alex_GM @ 6.7.2013, 3:21) *
Huandi, ни вээм, ни стелс, ни форсаж не соответствуют тем требованиям, которые я предъявляю к мотоциклу.


Ни ваз, ни газ, ни уаз не соответствует тем требованиям, которые я предъявляю к автомобилю.


Цитата(Alex_GM @ 6.7.2013, 3:21) *
Мне интересны машины, которые вот по таким дорогам ездят.


Для проезда 20 км по дерьмищу, уаз как раз сойдет. Но можно просто купить квадр. Так как это уже явно жажда развлечений, а не нужда заставляет ездить в таких местах. Аппарат для фана в каках и машина на каждый день - совершенно разные требования.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 7.7.2013, 10:00
Сообщение #1303


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Huandi @ 6.7.2013, 7:02) *
Ни ваз, ни газ, ни уаз не соответствует тем требованиям, которые я предъявляю к автомобилю.


Это не говорит о том, что это - плохие машины. Это говорит только о том, что они "не соответствуют Вашим требованиям". Вам никто не мешает купить другую машину в соответствии с ними.

Цитата(Huandi @ 6.7.2013, 7:02) *
Для проезда 20 км по дерьмищу, уаз как раз сойдет. Но можно просто купить квадр. Так как это уже явно жажда развлечений, а не нужда заставляет ездить в таких местах. Аппарат для фана в каках и машина на каждый день - совершенно разные требования.

Это не жажда развлечений. На фото - обычная поездка за грибами по обычной лесной дороге. А районные дороги у Вас после снегопадов чистят? У нас частенько нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.7.2013, 12:15
Сообщение #1304


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23297
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Alex_GM @ 7.7.2013, 13:00) *
Это не жажда развлечений. На фото - обычная поездка за грибами по обычной лесной дороге.


А грибы с голодухи собираете, а не для развлечения? Купить то дешевле было бы smile.gif

Цитата(Alex_GM @ 7.7.2013, 13:00) *
А районные дороги у Вас после снегопадов чистят? У нас частенько нет.


Это уже спор "полный привод против переднего", а не "уаз против иномарки". Те машины, которые у меня сейчас, бывают как с передним, так и с полным приводом. Передний был выбран сознательно - меньше масса, меньше лишних деталей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 7.7.2013, 22:37
Сообщение #1305


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Как думаете - по дешману что лучше взять - Volvo 440 за 45 тыр 89го года или Nissan Sunny 93 го около тыщ за 70 ? Ниссан уже можно инжектор найти, думаю... Или это не оч. большой плюс с ценой по сравнению?
Просто задумал поменять Оку на что-нибудь помощнее. Сначала хотел 9ку или Ниву, а потом посмотрел, - подумал... Может, ИНО лучче буит? ))

Может, ещё варианты? (Хэтч, желательно проходимый, за недорого)

За Санька вроде отзывы положительные, почитал... Есть даже ВеЗДе, один экз на автору есть теже 70, но убитый весьма..
ток они седаны все вроде.
Ещё пугает низкий клиренс...
Не хотелось бы ошибиться: Нравится в Оке всепролазность (почти джип) - не нравится отсутствие комфорта и маленькая мощность (долгий разгон и т. д.)..
На габариты все равно... rolleyes.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.7.2013, 23:28
Сообщение #1306


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53770
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(DjAga @ 7.7.2013, 23:37) *
Volvo 440 за 45 тыр 89го года или Nissan Sunny 93
При прочих равных - Ниссан. Эта моделька, если живая (что у таких древностей бывает редко, но, как ни странно, бывает), в принципе беспроблемная. Чего не скажешь о 400-й серии Вольво...
Цитата(DjAga @ 7.7.2013, 23:37) *
Может, ещё варианты? (Хэтч, желательно проходимый, за недорого)
Нереально.
Цитата(DjAga @ 7.7.2013, 23:37) *
Ещё пугает низкий клиренс...
Он везде низкий. Это судьба. У чего высокий, или мёртвые за эти деньги, или за другие деньги. Совсем другие.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 7.7.2013, 23:33
Сообщение #1307


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Ремонт Ниссана или Вольвешника, купленного за эти деньги обойдется дороже машины. Неубитую таких годов и за такую цену найти нереально. ИМХО только автопром, 9ка отличный вариант.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 8.7.2013, 19:38
Сообщение #1308


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Цитата(serg @ 8.7.2013, 0:28) *
Он везде низкий. Это судьба. У чего высокий, или мёртвые за эти деньги, или за другие деньги. Совсем другие.

Понял, будем изучать вопрос ))
Цитата(Rem @ 8.7.2013, 0:33) *
ИМХО только автопром, 9ка отличный вариант.

Ты понимаешь, я не против 9ки, как таковой, у отца была в моём детстве, - собственно я на ней водить и учился и поехал сам в первый раз лет в 12 где-то... Ностальгия...
НО: почитал я отзывы про этот ниссан, и многие его с 9кой как раз сравнивают...
Там было что-то типа: "Томск, зима, -45 завожу - и от состояния "Я - Жигуль", - до: "а, не, я ж Ниссан" проходит от получаса до часа" ))

Понятно, з/ч на росавто дешевле, - но их и надо больше и чаще, кмк...

Действительно, живых санек мало очень (на 1й взгляд), да и лет 5-7 назад они в глазах рябили, помню, ща чёт ни одной не видел...
Поэтому и спрашиваю (как не знаток ни фига): может, аналог ещё есть (леворульный) ? rolleyes.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.7.2013, 19:44
Сообщение #1309


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53770
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Санни леворульные были. Лично видел. Но редкостью считались ещё в 90-х...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 9.7.2013, 9:24
Сообщение #1310


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


99% за такие деньги хлам полный, намаешся с ней. с запчастями на старые авто очень сложно. Если ты в авто разбираешся то можно поискать этот 1 %. а лучше смотри девятки.



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 10.7.2013, 1:39
Сообщение #1311


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Здесь то же год ни при чем, главное-состояние. Я в январе продал свою Т. Спринтер 93 г, только потому, что хотел универсал. А так бы ездил до победного. НО: я продал за 120 тыр, и практически сразу. Покупатели приехали из другого города и не торговались, по их словам машины таких лет и за цену 100-120- все дрова,99%, несмотря на сладкие заявления в обьявах.А моя как раз и была тем 1%.Но искать свое счастье надо, вдруг повезет



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 10.7.2013, 20:52
Сообщение #1312


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Не знаю, может, конечно сани расписные (в смысле бла-бла-бла), по фото, конечно что-то, кроме поверхности кузова не оценишь...
Я по авто.ру ориентируюсь: от 70ти вроде бы средние тачки (саньки)...
С другой стороны увидел вот это, - чуть не побежал в БыстроДеньги ))

http://www.avito.ru/volgograd/avtomobili_s..._1986_186784777



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
RUS03
сообщение 17.7.2013, 17:25
Сообщение #1313


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 52
Регистрация: 22.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Улан-Удэ
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250GPS

Репутация:   1  


Прадо LJ-78
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 17.7.2013, 17:36
Сообщение #1314


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Вещь!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
RUS03
сообщение 17.7.2013, 18:27
Сообщение #1315


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 52
Регистрация: 22.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Улан-Удэ
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250GPS

Репутация:   1  


Цитата(Rem @ 17.7.2013, 15:36) *
Вещь!!!

мoTop Tолько кака А Tак ВЕЩЬ drinks.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.8.2013, 21:04
Сообщение #1316


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53770
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Первый выезд был в июле на плохую дорогу. Лысая резина - это печально. Зато сама машина весьма порадовала.



Из минусов - потерянный передний номер (так и не нашли и не поняли, где оторвался) и выдернутый из арки передний подкрылок. Тоже неясно, где плавает.
Номера получены новые, подкрылок новый тоже уже стоит.
Машина радует smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Triker
сообщение 22.8.2013, 7:00
Сообщение #1317


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 3.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Забайкалье
Мотоцикл: Honda XR250 1995 год.

Репутация:   2  


А вот и мой авто внедорожнег. Старый и добрый ГАЗ-69 моего возраста.




Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
Опыт – это то, что получаешь, не получив того, что хотел.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 22.8.2013, 8:47
Сообщение #1318


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


serg, помнишь как у меня было сделано? Передний бампер и подкрылки ставится от дорестайлинговой машины(старого образца). На мордашку подвесь площадку под лебёдку и на зад трубу - от Ромы Спринтера. Будет решена проблема с потерянными: бамперами,накладки с ПТФ, подкрылками и сохранит целостность рамы при выковыривании тебя из грязьки... wink.gif


А чтоб не терять подкрылки с новым бампером - сделай нормальные нижние кронштейны бампера. Они там похоже из фольги.



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.8.2013, 9:18
Сообщение #1319


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53770
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Серёж, про бамперы я в курсе, со временем.
Подкрылок был потерян потому, что болтался на считаных клипсах, так досталось от старого хозяина. А я не устранил вовремя. Да и пропилен был колесом спереди, так что не жалко.
Пока думаю насчёт защит от того же Ромы, раздатки, бака, рычагов и креплений задних амортизаторов.
Кстати, заменил все амортизаторы. Передние вообще не работали, даже газа уже не было, задние работали % на 50. Сейчас всё жёстко и очень адекватно в движении. Никуда не кидает, очень нравится. Почитал инфу, аморты примерно так и ходят, тысяч 70-80.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 22.8.2013, 10:06
Сообщение #1320


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


serg
На зад я бы посоветовал нормальный силовой бампер изготовить, вместо штатного (а не использовать трубу вместе с ним) сразу с ввареным фаркопом и крепкой калиткой для навешивания запаски. Единственное, предусмотреть в бампере места для штатных стопов и поворотников, а то на вынесенные на верх (на крышу) не все сзади едущие водители пузотерок вовремя реагируют.

Ну и силовыми же подножками озаботиться нужно. Оченно полезная вещь при работе с домкратом. Хайджек за нее поднимает весь борт авто разом, сразу оба колеса вынимаешь из грязи.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.8.2013, 10:24
Сообщение #1321


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53770
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Дело в том, что я не собираюсь из машины строить монстра бездорожья. Мне нужно универсальное использование.
Поэтому бамперы в далёкой перспективе.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 22.8.2013, 10:32
Сообщение #1322


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


У меня иногда возникает чувство, что силовые бампера в России это не абстрактная доп. опция, а ежедневная необходимость. biggrin.gif
О подножках все же подумай.... wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 22.8.2013, 10:46
Сообщение #1323


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


Серг , по видео . По-моему , тактически неверно . Раз уж вы это место снимали , значит , по идее и продумали проезд . Зачем было идти по колее и гарантированно сесть пузом с последующим не гарантированным выруливанием из нее ? )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 22.8.2013, 11:02
Сообщение #1324


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(Липтон @ 22.8.2013, 18:46) *
Серг , по видео . По-моему , тактически неверно . Раз уж вы это место снимали , значит , по идее и продумали проезд . Зачем было идти по колее и гарантированно сесть пузом с последующим не гарантированным выруливанием из нее ? )

Полагаю, объезжалось бревно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 22.8.2013, 11:16
Сообщение #1325


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


Цитата(Grandtrek @ 22.8.2013, 10:32) *
О подножках все же подумай....

Джимнику у которого стоит площадка и труба - подножки не нужны, они сильно снижают и без того небольшой клиренс. А в случае деформации ломают пластиковый порог, который в случае отсутствия подножки просто отстреливается с пистонов. А вообще, Джимник в грязи сам сбрасывает лишние детали biggrin.gif



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

1243 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
96 чел. читают эту тему (гостей: 96, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 22:13
Яндекс.Метрика