![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#13101
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
эромаз, я тебе и не советовал и не рекомендовал
![]() приходиться и на роснефть «работать» и ещё на тех рабочих в новгороде что эту некст собирают. тебе приятно на перекупа трудиться и турков что спринт собирают ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13102
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
эромаз, я тебе и не советовал и не рекомендовал ![]() приходиться и на роснефть «работать» и ещё на тех рабочих в новгороде что эту некст собирают. тебе приятно на перекупа трудиться и турков что спринт собирают ![]() В Турции есть завод мерседес, они и Атего, гады, собирают.Говорят на некст будут ставить другой мотор скоро, посмотрим, что там будет... Не хочу спорить, повторяюсь. Есть только один минус у зарубежных авто, машины продают новые, а программное обеспечение в сервисах почти у всех старое, и они не могут ничем тебе помочь в случае проблем, а деньги берут,сволочи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13103
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пс во дворе из окна виден задний вход сетевого электромагазина, каждый день утром там разгружается их внутрянняя развозка или Валдай или Газон. Почему не "нармальный авто", я не понимаю? Потому что владельцу важнее прибыль собственного предприятия, а не комфорт наемных водителей. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13104
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шерп выиграет по плоскости болотной и где камни большие - курумник. Шерп ни в чём не выигрывает. Просто он пройдёт там, где любой квадр утонет.Какой квадр пересечёт реку и залезет в 2-метровый высокий сыпучий берег? Кто проедет по глубокому болоту? Предназначение Шерпа (и аналогов, среди которых Шерп не самый удобный по управлению, но самый проходимый) именно в том, что он едет везде, где нет высоких стен и высоких толстых деревьев. Он не зря назван снегоболотоход, его прелесть именно там. А по дорогам его судьба ехать на прицепе. Почему экскаваторы не ездят за 300 км своим ходом? Именно поэтому узкоспециализированный Шерп не предназначен для асфальта. Он едет там, где не едет никто. житель Непала Угу, сделанный не палкой и не пальцем.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13105
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 225 Регистрация: 13.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Артемовский66 Мотоцикл: Yamaha YBR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13106
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня приобрел,сам не знаю зачем Идеальная тачка ездить по деревням , в кабине бригада ,в кузове материал и инструмент . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13107
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чо, свежак, и почти не ржавая
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13108
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, а если её поднять на проставки и поставить на большие колёса, что получится....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13109
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Идеальная тачка ездить по деревням , в кабине бригада ,в кузове материал и инструмент . дачи отрабатывать ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13110
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так и не реализовал в работе суть своей газели "фермер" (тоже двухрядной кабина и кузов). Вот эта схема, типа везешь бригаду и хлам - для каких-то узких сфер. Да и возить самому каждый день свою бригаду - не очень похоже на предпринимательство. Не для частника такая машина. Ну она мне собственно досталась такая, так что я не жалуюсь. Зато на слеты и дальние покатушки ездить с друганами - полное попадание.
указатель показывает наличие а машина заглохла Если садишься на газель впервые, дак гордыню-то выбрось, подойди к газелистам, спроси основные моменты. Электрод четверочку за порожком надо иметь для контроля уровня топлива. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13111
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13112
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приятель купил за 200 тыс. газель полумертвую, подшаманил немного и работает на ней. Около 50 получается в месяц не сильно напрягаясь. У нас эт нормально. Когда я спросил почему не взял подороже и посвежее, он сказал что чинить их почти одинаково придется. Не боится человек ручки пачкать. Ну и где альтернатива среди иномарок за эти деньги?
Электрод четверочку за порожком надо иметь для контроля уровня топлива На газу надо ездить, и электрод может не пригодится Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13113
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На газу - это по бизнесу. Для себя - не.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13114
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, а если её поднять на проставки и поставить на большие колёса, что получится.... ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13115
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4735 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разрешите похвастаться своим ЖыПоМ ![]() Год 2014-15? И пробег до 40 000? Скока $? -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13116
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому что владельцу важнее прибыль собственного предприятия, а не комфорт наемных водителей. Есть ли статистика, сколько водителей умерли в муках из-за езды на Газели? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13117
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если все кто имеют авто ,которое так расхваливают ,довольны тем что имеют ,по моему это замечательно и это самое главное. Интересно послушать причины обожания понравившейся машинки ,как себе человек подбирает нужные именно ему опции .Смеяться над другими кто ездит на чём то другом не красиво))Но и не запрещается
![]() Для меня видятся три основных подхода к выбору .Первый когда важна только практичность согласно нужных лично себе задач.напрямую зависит от средств которые планируется на это тратить .Вторая когда авто очень нравиться и и уже потом смирение и самоубеждение пока не наступит разочарование или наоборот. Третий случайная покупка по совету или по всеобщему признанию какого то большинства ,не понятно кто эти люди. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13118
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Долго изучал зарубежный коммерческий транспорт, пришёл к выводу (для себя), что самый лучший из микроавтобусов это Рено Мастер,но стоимость запчастей в два, а то и в три раза больше чем на спринтер, аналогов запчастей нет, сервиса в России нет, бесплатного каталога запчастей нет.
Из легковых понравилась Вольво С 60,2006 года, покатал три года и продал, очень комфортный авто, с Питера до Мурманска за 10 часов доезжал неспеша без отдыха, на микроавтобусе редко так получется, если только энергетиками запастись и кофе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13119
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть ли статистика, сколько водителей умерли в муках из-за езды на Газели? Про смерти - это такой "смишной йумар"? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13120
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
далекоездячий А вообще хорошо, когда первые два пункта при выборе совпадают. Т.е. чтоб нравилось, денег хватало и с практичностью не ошибся
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13121
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть ли статистика, сколько водителей умерли в муках из-за езды на Газели? Ну кто их считает? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13122
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть ли статистика, сколько водителей умерли в муках из-за езды на Газели? Полюбас коммерческий японский транспорт лучше, 20- 25 летние "японцы" прям образец комфорта). Это я про свой регион. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13123
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полюбас коммерческий японский транспорт лучше, 20- 25 летние "японцы" прям образец комфорта). Это я про свой регион. Критерии выбора коммерческого транспорта несколько иные, однако. Надо мне 3 машины. Покупать б/у иномарки? Кто оценит степень износа и фактическое их состояние? Кто оценит остаточный ресурс? Сколько ждать запчастей? Сколько стоят оригинальные запчасти и расходники? Кто мне гарантирует отсутствие НЕПРЕДВИДЕННЫХ простоев по причине поломки машины, которой 20 лет, на которой сломалась какая-нибудь хрень, которой нет в наличии в городе? Далее: ТО таким машинам делается уже не по регламенту, а по фактическому состоянию. Кто будет оценивать, когда это ТО необходимо? Кто будет при этом ТО оценивать то самое фактическое состояние? Кто спрогнозирует мне затраты на это ТО заранее? Далее: искать три одинаковых б/у машины? Или покупать те три, которые попадутся в более-менее приемлемом состоянии? В последнем случае я поимею в гараже вместо одного ТРИ сундука с сюрпризами, ибо запчасти и расходники на них будут требоваться разные. Посему покупается 3 новых машины, на гарантии, запчасти к которым доступны в полном ассортименте в наличии. При этом выбор делается по 4 критериям: а) цена покупки; б) итоговая цена грузоперевозки; в) риски потерь из-за непредвиденных простоев; г) минимальные организационные затраты на содержание машин. Вот и все. И по сочетанию этих критериев Газель на высоте. При найме же водителей ни разу не слышал, чтобы претендент на место водителя в фирме, услышав, что надо ездить на новой Газели, передумал устраиваться на работу. Да и от водителей этих машин особо ругани о них или жалоб на недостаточный комфорт не слышал. Кстати, из той же серии: разъездная эксплуатация дизельных Прадо и Хайлюкса для рабочих командировок оказалась дешевле, чем бензиновых Патриотов. Ибо расходы на топливо ниже намного, поломок меньше в разы, и с пробегом 500 000 км шестилетний Прадик продается в итоге за половину цены нового, а шестилетний Патриот с тем же пробегом даже смотреть не едут, в итоге ушел он за цену Жигулей семерочки (естественно, смоткой пробега в фирме никто заниматься не будет, продавали честно). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13124
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полюбас коммерческий японский транспорт лучше, 20- 25 летние "японцы" прям образец комфорта). Говорили, что ГАЗель, "слизана" с Транзита. Думаю, что насколько они похожи внешне, настолько же отличаются по удобству эксплуатации. ...Критерии выбора коммерческого транспорта несколько иные, однако. Надо мне 3 машины... ![]() "Солидная организация возьмет в аренду степлер". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13125
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Критерии выбора коммерческого транспорта несколько иные, однако. Надо мне 3 машины. Покупать б/у иномарки? Кто оценит степень износа и фактическое их состояние? Кто оценит остаточный ресурс? Сколько ждать запчастей? Сколько стоят оригинальные запчасти и расходники? Кто мне гарантирует отсутствие НЕПРЕДВИДЕННЫХ простоев по причине поломки машины, которой 20 лет, на которой сломалась какая-нибудь хрень, которой нет в наличии в городе? Далее: ТО таким машинам делается уже не по регламенту, а по фактическому состоянию. Кто будет оценивать, когда это ТО необходимо? Кто будет при этом ТО оценивать то самое фактическое состояние? Кто спрогнозирует мне затраты на это ТО заранее? Далее: искать три одинаковых б/у машины? Или покупать те три, которые попадутся в более-менее приемлемом состоянии? В последнем случае я поимею в гараже вместо одного ТРИ сундука с сюрпризами, ибо запчасти и расходники на них будут требоваться разные. Посему покупается 3 новых машины, на гарантии, запчасти к которым доступны в полном ассортименте в наличии. При этом выбор делается по 4 критериям: а) цена покупки; б) итоговая цена грузоперевозки; в) риски потерь из-за непредвиденных простоев; г) минимальные организационные затраты на содержание машин. Вот и все. И по сочетанию этих критериев Газель на высоте. При найме же водителей ни разу не слышал, чтобы претендент на место водителя в фирме, услышав, что надо ездить на новой Газели, передумал устраиваться на работу. Да и от водителей этих машин особо ругани о них или жалоб на недостаточный комфорт не слышал. Кстати, из той же серии: разъездная эксплуатация дизельных Прадо и Хайлюкса для рабочих командировок оказалась дешевле, чем бензиновых Патриотов. Ибо расходы на топливо ниже намного, поломок меньше в разы, и с пробегом 500 000 км шестилетний Прадик продается в итоге за половину цены нового, а шестилетний Патриот с тем же пробегом даже смотреть не едут, в итоге ушел он за цену Жигулей семерочки (естественно, смоткой пробега в фирме никто заниматься не будет, продавали честно). Это ваше личное мнение и всё.... Зависит от региона. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:47 |