![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#13876
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 4.11.2018 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск Мотоцикл: Сузуки XF650 Фривинд 2001 года. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эт что за скорость? Какой?! ??? На Эскейпе-гибриде после, кажись, 70 км/ч весь крутящий момент идет с ДВС, т.е. при движении на трассе с обычной удобной скоростью гибрид перестает гибридить и потребляет гсм в положенном для ДВС апетите. Гибриды других производителей особо не рассматривал, но, насколько знаю, концепции построяния их одинаковые. Расход точно не припомню - давно ими занимался, на вскидку: если обычный Эскейп/Маверик/Трибьют по Москве потреблял 15-18 литров на сотню, то Гибрид в 10-ку вписывался. А вот дальняки уже разницы в расходе не имели, т.к. на крейсерской, т.е. удобной для водителя скорости на трассе, Гибрид вез бензиновый 2.3. Кстати, упомянутые выше модели комплектовались движками 2.0; 2.3; 3.0 л. На Гибриде стоял полноценный по объему ДВС, соответственно и жрал полноценно. По ??? что именно непонятно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13877
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После выхода не крейсерскую скорость гибрид становится обычной углеводородной потреблялкой. Их фишка разгон-торможение и стояние в пробке, т.е. чисто городской автомобиль с т.з. затрат на гсм. В городской жизни хорош Форд Эскейп-гибрид: очень низкий расход топлива для паркетника, полный привод, хорошо пуляет в разгон за счет сложения крутящих моментов электроагрегата и двс. Но есть и нюансы. Задний ход только с электротяги и сил ее может не хватить для заезда, к примеру, на бордюр или выезда задом из говен. Ч то касаемо приуса не совсем так, вна форде стоит гибрид с обычным фордовским двигателем, у гибрида тоёты двигатель работает по другому принцепу. http://prius74.ru/index.php/dvigatel За счёт этого на больших скоростях он кушает меньше обычной бензиновой машине. По поводу заднего хода , да назад только электромотор, не знаю как Эскейп у меня у дома бордюр прям под бампер развернуться не заезжая не возможно ни когда не возникало проблем, подъехал упёрся чуть нажал на газ и она закатилась, мягче и проще чем на обычной машине. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13878
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 4.11.2018 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск Мотоцикл: Сузуки XF650 Фривинд 2001 года. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не верю что то в 5 литров и 120-140 скорость. Не верь! Личный опыт: 20 лет назад, ваз-21083 карб, при пробеге Москва-ЧПКавказа-Москва более 5000км в режиме автопутешествия средний расход за поездку составил 5.5л/100км. Те же примерно условия годом-пару позже на 2111 инжектор, расход 4.5/100. Другое дело, что в те года не было ЖПС и теперь вполне понятно, что скорость на спидометре 130 км/ч совсем не равна реальной. Сейчас, если сравнивать скорость по радару/жпс и спидометр, то при показе 140 реальных будет от силы 120. По грузовым ГАЗонам, что имел дело с механическими приводами спидометра, все врали в минус 20км. А вот Урал и Зилы131 показывали практически один в один скорость. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13879
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это я про что.. не верю что то в 5 литров и 120-140 скорость. Потому что такой расход это прорыв в двигателестроении. Тут сразу бы все стали тошнить 90кмч и получать 3 литра на сотню на полноразмерной машине. А такого что то нет на практике. И хоть гибрид хоть не гибрид Про 5 литров выше уже написал. А про 3, приус по паспорту должен жрать 3,8, я пытался из спортивного интереса уложится , не получилось меньше 4. Это я скатал бак 40л, вокруг Москвы, каждые полчаса возникала мысль бросить этим заниматься, надо ехат не больше 80 а по возможности до 60, потому что до 60 есть возможность педалью газа регулировать отключение бензомотора и ехать на электромоторе, самое большое получилось 12км но это идеальные условия, полностью заряжена батарея и минимум подъёмов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13880
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен только что на миллион она не тянет . Рабочие на заводе получают копейки, этот бизнес у солерса не сверхприбыльный ниразу, скорее на оборот. Почему он не должен стоить милион? Там одного метала только 2 тонны. Дешевле уже никак нельзя, голодать будут рабочие. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13881
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В 90х было панятие такое что иномарки бензин нюхают, мало жрут, едут огого. И это было действительно так, потому что родительский запорожец жрал 10литров, правда 76 бенза и ниехал нифига. А потом настали двухтысячиные годы, когда с одной стороны появились всякие девятки, десятки, а потом калины, гранты, а с другой стороны народ массово понакупал бюджетные иномарки. И миф про экономичность иномарок куда-то делся... Никуда он не делся. Просто ты сравниваешь по цене. Т.е. новым девяткам соответствовали 10-15 летние иномарки. А если сравнивать объемы двигателей и кол-во лошадиных сил, которые они выдают, то ино как были далеко впереди, так и остались. П.С. Низкотехнологичные америкосы - не в счет, они от наших далеко не ушли. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13882
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13883
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это большие зазоры под дерьмовые масла, большие рабочие объёмы, т.к. малые не получались, вопиющая неэкономичность даже с впрыском и т.д.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13884
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рабочие на заводе получают копейки, этот бизнес у солерса не сверхприбыльный ниразу, скорее на оборот. Почему он не должен стоить милион? Там одного метала только 2 тонны. Дешевле уже никак нельзя, голодать будут рабочие. Хорош , мы же прекрасно знаем что зарплаты рабочих не зависят от прибыли и сверх прибыли , платят работягам у нас необходимый минимум исходя из других соображений . Поэтому за такую зарплату можно нанять только рукожопов .Круг замкнулся. Выхода нет . И это феноменально стабильно . Машины тяжелее стали. Извини, но какая нибудь альмера почти 1.5 т весит. Против 1т у девятки. Автоматы вариаторы тоже прибавку несут. Кмфорт весит полтонны и требует топливо) Ока в моём варианте 570 кг ,взвешивал неоднократно на весах в металлоприёмках ) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13885
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кмфорт весит полтонны и требует топливо) весят в основном требования к безопастности -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13886
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 4.11.2018 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск Мотоцикл: Сузуки XF650 Фривинд 2001 года. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это большие зазоры под дерьмовые масла, большие рабочие объёмы, т.к. малые не получались, вопиющая неэкономичность даже с впрыском и т.д. Представь, что у америкосов просто не было необходимости экономить на гсм ![]() Зато на налогах америкосы очень даже любят экономить. Поэтому огромную популярность получили пикапы, в т.ч. люкс-сегмента комфорта. Пикап относится к грузовому транспорту, имеет коммерческую состовляющую, и низкое налогообложение для стимуляции предпренимательства. Если бы америкосам нужны были экономичные неубиваемые авто, то купили бы они себе такую технологию. На первое в руках ядерное орижие у них возможностей хватило, а это по-сложней бензиновых тарахтелок будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13887
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кмфорт весит полтонны и требует топливо) Больше. Помню ещё в перестройку удивляло, что ВАЗ весит 700кг, а тройка БМВ 2тонны. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13888
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
весят в основном требования к безопастности Это не правда ,например размеры Smart Fortwo от 2500 x 1515 x 1549 до 2695 x 1663 x 1555 мм, а масса от 750 до 995 кг. При этом у смарта очень хороший краш-тест ,при его то размерах . Так что весит комфорт . ну и стоит естественно . Уаз буханка должен стоить 300 тысч , новый .или даже 200. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13889
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если бы америкосам нужны были экономичные неубиваемые авто, то купили бы они себе такую технологию. На первое в руках ядерное орижие у них возможностей хватило, а это по-сложней бензиновых тарахтелок будет. Финансирование разное. На оружие - государственное, на двигатели - частное. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13890
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это большие зазоры под дерьмовые масла, большие рабочие объёмы, т.к. малые не получались, вопиющая неэкономичность даже с впрыском и т.д. Это про автомобили США? -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13891
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
весят в основном требования к безопастности Они больше стоят, чем весят. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13892
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не правда ,например размеры Smart Fortwo от 2500 x 1515 x 1549 до 2695 x 1663 x 1555 мм, а масса от 750 до 995 кг. При этом у смарта очень хороший краш-тест ,при его то размерах . Так что весит комфорт . ну и стоит естественно . Уаз буханка должен стоить 300 тысч , новый .или даже 200. Так у него алюминевая капсула безопасности, он по этому дорогущий новый Можно из титана ещесделать, тоже будет легко -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13893
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помню ещё в перестройку удивляло, что ВАЗ весит 700кг, а тройка БМВ 2тонны. Советская девятка весит приблизительно 950 кг., современная Т-Королла 1225 кг. Но королла больше на: длинна 614мм, ширина 125мм, высота 63мм. А вес Короллы е90 из 88 года 900 кг.) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13894
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они больше стоят, чем весят. широкие стойки, тяжелые двери, капоты тяжелые и тд, это все вес Стоят всякие подушки безопасности и абс ебд Так у него алюминевая капсула безопасности, он по этому дорогущий новый Можно из титана ещесделать, тоже будет легко а не, просто высокопрочная капсула из стали -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13895
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так у него алюминевая капсула безопасности, он по этому дорогущий новый Можно из титана ещесделать, тоже будет легко Дак у нас этого алюминия , нахрена тогда самые большие в мире по алюминию заводы в Сибири , специально под них гидроэлектростанции построены ,у нас должно быть дешевле чем у других ,всё своё. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13896
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 4.11.2018 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск Мотоцикл: Сузуки XF650 Фривинд 2001 года. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Финансирование разное. На оружие - государственное, на двигатели - частное. В курсе, что в США, фактически нет ничего государственного, кроме госдолга? И даже финансовая система, определяющая денежную эмиссию, находится в частных руках. Благодаря сырьевому кризису только щас в США появилась необходимость в экономии, если быть точней, то общекризисная жопа докатилась и туда. Поэтому появились такие изыски как Форд Эксплорер с двигателем 2.0 Экобуст - мощный, экономичный, но....одноразовый. Уже сейчас очень мало отличий в культуре производства, экономичности, безопасности, комфорте транспорта между Европой, Америкой и Азией. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13897
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак у нас этого алюминия , нахрена тогда самые большие в мире по алюминию заводы в Сибири , специально под них гидроэлектростанции построены ,у нас должно быть дешевле чем у других ,всё своё. У нас по логистике дорого, и по климату. Это только кажется что много всего и все свое. А это все надо добить доставить и обработать. А это у нас дороже чем у других -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13898
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рабочие на заводе получают копейки, этот бизнес у солерса не сверхприбыльный ниразу, скорее на оборот. Почему он не должен стоить милион? Там одного метала только 2 тонны. Дешевле уже никак нельзя, голодать будут рабочие. между голодают рабочие и ценой связь невелика -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13899
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет "одноразовых двигателей" - сейчас банально дешевле сделать новый блок на крупном производстве, чем чинить вручную старый. У нас есть некоторый перекос в ценах, поэтому некоторые двигатели (ваги и мерсы, в основном) всё еще гильзуют.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13900
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В курсе, что в США, фактически нет ничего государственного, кроме госдолга? Про бомбу расскажи. Какие ЧП придумывали, какие собирали, на какие деньги. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 14:12 |