Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1243 страниц V  « < 554 555 556 557 558 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы.
Папуся
сообщение 9.12.2018, 12:06
Сообщение #13876


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 4.11.2018
Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск
Мотоцикл: Сузуки XF650 Фривинд 2001 года.

Репутация:   12  


Цитата(St. @ 9.12.2018, 8:09) *
Эт что за скорость?

Какой?!

???

На Эскейпе-гибриде после, кажись, 70 км/ч весь крутящий момент идет с ДВС, т.е. при движении на трассе с обычной удобной скоростью гибрид перестает гибридить и потребляет гсм в положенном для ДВС апетите. Гибриды других производителей особо не рассматривал, но, насколько знаю, концепции построяния их одинаковые.
Расход точно не припомню - давно ими занимался, на вскидку: если обычный Эскейп/Маверик/Трибьют по Москве потреблял 15-18 литров на сотню, то Гибрид в 10-ку вписывался. А вот дальняки уже разницы в расходе не имели, т.к. на крейсерской, т.е. удобной для водителя скорости на трассе, Гибрид вез бензиновый 2.3. Кстати, упомянутые выше модели комплектовались движками 2.0; 2.3; 3.0 л. На Гибриде стоял полноценный по объему ДВС, соответственно и жрал полноценно.
По ??? что именно непонятно?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igor.ja
сообщение 9.12.2018, 12:08
Сообщение #13877


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 745
Регистрация: 24.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: ЭлектроВелосипед.

Репутация:   8  


Цитата(Папуся @ 9.12.2018, 10:53) *
После выхода не крейсерскую скорость гибрид становится обычной углеводородной потреблялкой. Их фишка разгон-торможение и стояние в пробке, т.е. чисто городской автомобиль с т.з. затрат на гсм.
В городской жизни хорош Форд Эскейп-гибрид: очень низкий расход топлива для паркетника, полный привод, хорошо пуляет в разгон за счет сложения крутящих моментов электроагрегата и двс. Но есть и нюансы. Задний ход только с электротяги и сил ее может не хватить для заезда, к примеру, на бордюр или выезда задом из говен.

Ч то касаемо приуса не совсем так, вна форде стоит гибрид с обычным фордовским двигателем, у гибрида тоёты двигатель работает по другому принцепу.
http://prius74.ru/index.php/dvigatel
За счёт этого на больших скоростях он кушает меньше обычной бензиновой машине.
По поводу заднего хода , да назад только электромотор, не знаю как Эскейп у меня у дома бордюр прям под бампер развернуться не заезжая не возможно ни когда не возникало проблем, подъехал упёрся чуть нажал на газ и она закатилась, мягче и проще чем на обычной машине.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Папуся
сообщение 9.12.2018, 12:20
Сообщение #13878


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 4.11.2018
Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск
Мотоцикл: Сузуки XF650 Фривинд 2001 года.

Репутация:   12  


Цитата(stofel @ 9.12.2018, 9:00) *
не верю что то в 5 литров и 120-140 скорость.


Не верь! Личный опыт: 20 лет назад, ваз-21083 карб, при пробеге Москва-ЧПКавказа-Москва более 5000км в режиме автопутешествия средний расход за поездку составил 5.5л/100км. Те же примерно условия годом-пару позже на 2111 инжектор, расход 4.5/100.
Другое дело, что в те года не было ЖПС и теперь вполне понятно, что скорость на спидометре 130 км/ч совсем не равна реальной. Сейчас, если сравнивать скорость по радару/жпс и спидометр, то при показе 140 реальных будет от силы 120. По грузовым ГАЗонам, что имел дело с механическими приводами спидометра, все врали в минус 20км. А вот Урал и Зилы131 показывали практически один в один скорость.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igor.ja
сообщение 9.12.2018, 12:23
Сообщение #13879


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 745
Регистрация: 24.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: ЭлектроВелосипед.

Репутация:   8  


Цитата(stofel @ 9.12.2018, 12:00) *
Это я про что.. не верю что то в 5 литров и 120-140 скорость. Потому что такой расход это прорыв в двигателестроении. Тут сразу бы все стали тошнить 90кмч и получать 3 литра на сотню на полноразмерной машине. А такого что то нет на практике. И хоть гибрид хоть не гибрид

Про 5 литров выше уже написал.
А про 3, приус по паспорту должен жрать 3,8, я пытался из спортивного интереса уложится , не получилось меньше 4. Это я скатал бак 40л, вокруг Москвы, каждые полчаса возникала мысль бросить этим заниматься, надо ехат не больше 80 а по возможности до 60, потому что до 60 есть возможность педалью газа регулировать отключение бензомотора и ехать на электромоторе, самое большое получилось 12км но это идеальные условия, полностью заряжена батарея и минимум подъёмов.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 9.12.2018, 12:28
Сообщение #13880


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(далекоездячий @ 9.12.2018, 13:02) *
Согласен только что на миллион она не тянет .

Рабочие на заводе получают копейки, этот бизнес у солерса не сверхприбыльный ниразу, скорее на оборот.
Почему он не должен стоить милион? Там одного метала только 2 тонны. Дешевле уже никак нельзя, голодать будут рабочие.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 9.12.2018, 14:21
Сообщение #13881


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(stofel @ 9.12.2018, 9:00) *
В 90х было панятие такое что иномарки бензин нюхают, мало жрут, едут огого.
И это было действительно так, потому что родительский запорожец жрал 10литров, правда 76 бенза и ниехал нифига.
А потом настали двухтысячиные годы, когда с одной стороны появились всякие девятки, десятки, а потом калины, гранты, а с другой стороны народ массово понакупал бюджетные иномарки. И миф про экономичность иномарок куда-то делся...

Никуда он не делся. Просто ты сравниваешь по цене. Т.е. новым девяткам соответствовали 10-15 летние иномарки. А если сравнивать объемы двигателей и кол-во лошадиных сил, которые они выдают, то ино как были далеко впереди, так и остались.
П.С. Низкотехнологичные америкосы - не в счет, они от наших далеко не ушли.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 9.12.2018, 14:30
Сообщение #13882


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(Andrey52 @ 9.12.2018, 20:21) *
Низкотехнологичные америкосы

Это как, карбюратор до 2000 годов?)



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.12.2018, 14:59
Сообщение #13883


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Это большие зазоры под дерьмовые масла, большие рабочие объёмы, т.к. малые не получались, вопиющая неэкономичность даже с впрыском и т.д.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 9.12.2018, 15:10
Сообщение #13884


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(stofel @ 9.12.2018, 13:28) *
Рабочие на заводе получают копейки, этот бизнес у солерса не сверхприбыльный ниразу, скорее на оборот.
Почему он не должен стоить милион? Там одного метала только 2 тонны. Дешевле уже никак нельзя, голодать будут рабочие.


Хорош , мы же прекрасно знаем что зарплаты рабочих не зависят от прибыли и сверх прибыли , платят работягам у нас необходимый минимум исходя из других соображений . Поэтому за такую зарплату можно нанять только рукожопов .Круг замкнулся. Выхода нет . И это феноменально стабильно .

Цитата(mv @ 9.12.2018, 13:04) *
Машины тяжелее стали.
Извини, но какая нибудь альмера почти 1.5 т весит. Против 1т у девятки.
Автоматы вариаторы тоже прибавку несут.


Кмфорт весит полтонны и требует топливо)

Ока в моём варианте 570 кг ,взвешивал неоднократно на весах в металлоприёмках )



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 9.12.2018, 15:14
Сообщение #13885


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(далекоездячий @ 9.12.2018, 16:10) *
Кмфорт весит полтонны и требует топливо)

весят в основном требования к безопастности



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Папуся
сообщение 9.12.2018, 15:37
Сообщение #13886


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 4.11.2018
Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск
Мотоцикл: Сузуки XF650 Фривинд 2001 года.

Репутация:   12  


Цитата(serg @ 9.12.2018, 11:59) *
Это большие зазоры под дерьмовые масла, большие рабочие объёмы, т.к. малые не получались, вопиющая неэкономичность даже с впрыском и т.д.

Представь, что у америкосов просто не было необходимости экономить на гсм wink.gif У них была своя философия автомобилестроения и клали они на чью-то мнение. За счет печатанья бумаги с глазом на пирамиде их содержал весь мир и цена на бензин, до нефтяных кризисов, мало сказывалась на семейном бюджете. Поэтому они шли по пути большого крутящего момента с больших обьемов. А момент им был нужен на тех же больших жыпах, которые у нас для форсу, а у них для таскания на прицепе катера или трейлера. Большие расстояния, в отличии от Гейроп и Японий, очень распологают к неспешной езде под мерное урчание низкооборотистого обьемного движка. При этом на старт эти движки выдавали ощутимое ускорение с приличным запасом для штатной езды.
Зато на налогах америкосы очень даже любят экономить. Поэтому огромную популярность получили пикапы, в т.ч. люкс-сегмента комфорта. Пикап относится к грузовому транспорту, имеет коммерческую состовляющую, и низкое налогообложение для стимуляции предпренимательства.
Если бы америкосам нужны были экономичные неубиваемые авто, то купили бы они себе такую технологию. На первое в руках ядерное орижие у них возможностей хватило, а это по-сложней бензиновых тарахтелок будет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 9.12.2018, 15:39
Сообщение #13887


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(далекоездячий @ 9.12.2018, 12:10) *
Кмфорт весит полтонны и требует топливо)

Больше. Помню ещё в перестройку удивляло, что ВАЗ весит 700кг, а тройка БМВ 2тонны.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 9.12.2018, 15:39
Сообщение #13888


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(stofel @ 9.12.2018, 16:14) *
весят в основном требования к безопастности

Это не правда ,например размеры Smart Fortwo от 2500 x 1515 x 1549 до 2695 x 1663 x 1555 мм, а масса от 750 до 995 кг.

При этом у смарта очень хороший краш-тест ,при его то размерах . Так что весит комфорт . ну и стоит естественно . Уаз буханка должен стоить 300 тысч , новый .или даже 200.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 9.12.2018, 15:45
Сообщение #13889


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(Папуся @ 9.12.2018, 12:37) *
Если бы америкосам нужны были экономичные неубиваемые авто, то купили бы они себе такую технологию. На первое в руках ядерное орижие у них возможностей хватило, а это по-сложней бензиновых тарахтелок будет.

Финансирование разное. На оружие - государственное, на двигатели - частное.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 9.12.2018, 15:46
Сообщение #13890


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(serg @ 9.12.2018, 20:59) *
Это большие зазоры под дерьмовые масла, большие рабочие объёмы, т.к. малые не получались, вопиющая неэкономичность даже с впрыском и т.д.

Это про автомобили США?



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 9.12.2018, 15:47
Сообщение #13891


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(stofel @ 9.12.2018, 12:14) *
весят в основном требования к безопастности

Они больше стоят, чем весят.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 9.12.2018, 16:01
Сообщение #13892


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(далекоездячий @ 9.12.2018, 16:39) *
Это не правда ,например размеры Smart Fortwo от 2500 x 1515 x 1549 до 2695 x 1663 x 1555 мм, а масса от 750 до 995 кг.

При этом у смарта очень хороший краш-тест ,при его то размерах . Так что весит комфорт . ну и стоит естественно . Уаз буханка должен стоить 300 тысч , новый .или даже 200.

Так у него алюминевая капсула безопасности, он по этому дорогущий новый
Можно из титана ещесделать, тоже будет легко



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 9.12.2018, 16:01
Сообщение #13893


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(Andrey52 @ 9.12.2018, 21:39) *
Помню ещё в перестройку удивляло, что ВАЗ весит 700кг, а тройка БМВ 2тонны.

Советская девятка весит приблизительно 950 кг., современная Т-Королла 1225 кг. Но королла больше на: длинна 614мм, ширина 125мм, высота 63мм.

А вес Короллы е90 из 88 года 900 кг.)



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 9.12.2018, 16:07
Сообщение #13894


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Andrey52 @ 9.12.2018, 16:47) *
Они больше стоят, чем весят.

широкие стойки, тяжелые двери, капоты тяжелые и тд, это все вес
Стоят всякие подушки безопасности и абс ебд


Цитата(stofel @ 9.12.2018, 17:01) *
Так у него алюминевая капсула безопасности, он по этому дорогущий новый
Можно из титана ещесделать, тоже будет легко

а не, просто высокопрочная капсула из стали



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 9.12.2018, 16:09
Сообщение #13895


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(stofel @ 9.12.2018, 17:01) *
Так у него алюминевая капсула безопасности, он по этому дорогущий новый
Можно из титана ещесделать, тоже будет легко

Дак у нас этого алюминия , нахрена тогда самые большие в мире по алюминию заводы в Сибири , специально под них гидроэлектростанции построены ,у нас должно быть дешевле чем у других ,всё своё.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Папуся
сообщение 9.12.2018, 16:10
Сообщение #13896


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 4.11.2018
Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск
Мотоцикл: Сузуки XF650 Фривинд 2001 года.

Репутация:   12  


Цитата(Andrey52 @ 9.12.2018, 12:45) *
Финансирование разное. На оружие - государственное, на двигатели - частное.

В курсе, что в США, фактически нет ничего государственного, кроме госдолга? И даже финансовая система, определяющая денежную эмиссию, находится в частных руках.
Благодаря сырьевому кризису только щас в США появилась необходимость в экономии, если быть точней, то общекризисная жопа докатилась и туда. Поэтому появились такие изыски как Форд Эксплорер с двигателем 2.0 Экобуст - мощный, экономичный, но....одноразовый.
Уже сейчас очень мало отличий в культуре производства, экономичности, безопасности, комфорте транспорта между Европой, Америкой и Азией.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 9.12.2018, 16:13
Сообщение #13897


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(далекоездячий @ 9.12.2018, 17:09) *
Дак у нас этого алюминия , нахрена тогда самые большие в мире по алюминию заводы в Сибири , специально под них гидроэлектростанции построены ,у нас должно быть дешевле чем у других ,всё своё.

У нас по логистике дорого, и по климату. Это только кажется что много всего и все свое. А это все надо добить доставить и обработать. А это у нас дороже чем у других



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 9.12.2018, 16:18
Сообщение #13898


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(stofel @ 9.12.2018, 13:28) *
Рабочие на заводе получают копейки, этот бизнес у солерса не сверхприбыльный ниразу, скорее на оборот.
Почему он не должен стоить милион? Там одного метала только 2 тонны. Дешевле уже никак нельзя, голодать будут рабочие.

между голодают рабочие и ценой связь невелика



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 9.12.2018, 16:20
Сообщение #13899


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Насчет "одноразовых двигателей" - сейчас банально дешевле сделать новый блок на крупном производстве, чем чинить вручную старый. У нас есть некоторый перекос в ценах, поэтому некоторые двигатели (ваги и мерсы, в основном) всё еще гильзуют.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 9.12.2018, 16:28
Сообщение #13900


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(Папуся @ 9.12.2018, 13:10) *
В курсе, что в США, фактически нет ничего государственного, кроме госдолга?

Про бомбу расскажи. Какие ЧП придумывали, какие собирали, на какие деньги.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

1243 страниц V  « < 554 555 556 557 558 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 14:12
Яндекс.Метрика