![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#13926
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это много или мало? Для рамного бензинового внедорожника это не много, нормально. На трассе сделать расход выше не получалось, даже при обгонах,а вот в городе да, от водителя очень зависит расход. По патриоту может я и не прав, сужу по опыту одной машины, и то недолго. Но в любом случае старый американец не хуже свежего уаза по технологии и экономичности. А, вспомнил! У шевроле пожилого кроме автомата еще круиз был штатный... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13927
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
FZX Твоему Блейзеру было всего 30лет, а патриот с завода выходит уже в 50 летнем возрасте.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13928
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотя вспомнил, у блейзера совершенно древний и ужасный способ привода ГРМ- шестерни!!! Не то что на современных совершенных моторах ремни и цепи )))
Вообще, конечно, мало, но это если очень удерживать правую ногу от нажатия. Если не удерживать, то расход 25-30 л вполне достижим. Средний около 20-ти. Сам не ездил, по отзывам ездивших. Вообще, все большеобъёмники хорошо кушают бензин, как американские, так и японские с европейскими. Обычно потому, что очень провоцируют наступить на педаль газа. Серж, это все для города справедливо, на трассе большеобъемники экономичны вполне. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13929
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 4.11.2018 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск Мотоцикл: Сузуки XF650 Фривинд 2001 года. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Че говорить о старых? Вот новье: -Чевролет Тахо 6,2 литра - 426лс -Вольво СХ90 2литра - 320лс Движок меньше более чем в 3 раза, а слабже всего на 25% Ух, ты! Какая инженерная мысль! Получается, что если в Урал вместо 190 сильной мазовской шестерки поставить двигло от Вольво СХ90, то он мало того, что полетит, так еще и в расходе уменьшит???? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13930
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
старый американец не хуже свежего уаза по технологии и экономичности Если учесть, что волговско/УАЗовские движки по сути подражание древним американцам, то лучше. Ибо свежее по конструктиву, хотя и с чисто американскими частностями. Которые их владельцев или устраивают, или они не владельцы ![]() на трассе большеобъемники экономичны вполне. На трассе, да, относительно своего объёма - экономичны. Потому что это равномерное движение с минимальной нагрузкой на двигатель. Жрать начинает только при желании достичь максималки.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13931
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...На трассе сделать расход выше не получалось, даже при обгонах... Конечно, если ты "тошнил" на 90 и на 110 обгонял. Если бы нажал напр. до 120, а на обгонах 140, то расход бы уже сравним с городским. А если бы ездил "под лишением" - 149, то жрал бы он у тебя уже как грузовик. Ух, ты! Какая инженерная мысль! Давай сначала с бомбой разберемся, а там, глядишь, и до обсуждения инженерных мыслей дойдем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13932
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 4.11.2018 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск Мотоцикл: Сузуки XF650 Фривинд 2001 года. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давай сначала с бомбой разберемся, а там, глядишь, и до обсуждения инженерных мыслей дойдем. Задай конкретный вопрос ответ на который тебя сможет удовлетворить. Но обсуждать с тобой мы инженерные мысли не станем. Звиняй, но как ты ведешься на рекламную суть цифр мощности говорит об отсутствии у тебя элементарного знания что это такое. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13933
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задай конкретный вопрос ответ на который тебя сможет удовлетворить. Но обсуждать с тобой мы инженерные мысли не станем. Звиняй, но как ты ведешься на рекламную суть цифр мощности говорит об отсутствии у тебя элементарного знания что это такое. Уже задавал. Пост #13900. Что касается обсуждений, то полностью согласен. С двумя темами, у нас, дискуссии уже не удались (#13336, #13889), вряд ли и с третьей выйдет что-то путное. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13934
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В детстве слышал:
"У Запора 40 лошадей и у Беларуса - тоже 40. Но ездят они по-разному. И тянут - тоже по-разному. А разницу подумай сам". Я подумал и согласился ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13935
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно, если ты "тошнил" на 90 и на 110 обгонял. Если бы нажал напр. до 120, а на обгонах 140, то расход бы уже сравним с городским. А если бы ездил "под лишением" - 149, то жрал бы он у тебя уже как грузовик. Обгонял я на 120 обычно, а 110 держал крейсер, 90 была средняя скорость в итоге за весь день, из-за фур, остановок и прочего. А при 140 любой бензиновый внедорожник будет жрать, и патриот тоже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13936
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обгонял я на 120 обычно, а 110 держал крейсер, 90 была средняя скорость в итоге за весь день, из-за фур, остановок и прочего. А при 140 любой бензиновый внедорожник будет жрать, и патриот тоже. Я и говорю, что цифры расхода - не показатель. Этим летом ездил по вашей М-11. Немножко хулиганил, поэтому расход д.т. сравнялся с городским бензиновым, для двигателей аналогичного объема. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13937
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я и говорю, что цифры расхода - не показатель Как не показатель? Так жрет большеобъемный американский автомобиль или нет? Я сситаю что нет, привел цифры. На трассе он равносилен дизелю, т.к. стоимость топлива и цена владения ниже. В городе терпимо, не хуже уаза. Про надежность и сравнивать нечего... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13938
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как не показатель? Так жрет большеобъемный американский автомобиль или нет? Я сситаю что нет, привел цифры. На трассе он равносилен дизелю, т.к. стоимость топлива и цена владения ниже. В городе терпимо, не хуже уаза. Про надежность и сравнивать нечего... На трассе дизельный авто тогоже класса что ии блэйзер, при 90-110 будет жрать 8 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13939
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как не показатель? Так жрет большеобъемный американский автомобиль или нет? Я сситаю что нет, привел цифры. На трассе он равносилен дизелю, т.к. стоимость топлива и цена владения ниже Надо учитывать цена владения в каком регионе. У нас останешся с ним один на один. Без права на ошибку. Только ради фетиша брать такое. На улице их 0.1%, тоесть как раз процент сильно, на всю голову увлеченных. Потому что очень далеки они он практически обоснованого использования. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13940
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На трассе дизельный авто тогоже класса что ии блэйзер, при 90-110 будет жрать 8 Сурф, паджеро, террано - от 10, были все три во владении. И 10 только на паджере получалось, остальные ели больше. Надо учитывать цена влажения в каком регионе. У нас останешся с ним один на один. Без права на ошибку. Только ради фетиша брать такое. На улице их 0.1%, тоесть как раз процент сильно, на всю голову увлеченных. Потому что очень далеки они он практически обоснованого использования. Да я не агитирую, минусов у амеров хватает как раз с длбычей запчастей. Но не жрут они бенз как пугают, и вполне надежны. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13941
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сурф, паджеро, террано - от 10, были все три во владении. И 10 только на паджере получалось, остальные ели больше. У меня VOLVO, летом укладывается в 8, если на круизе ставлю 110 и например Липецк-обратно. по зиме да до 10 Да я не агетирую, минусов у амеров хватает как раз с длбычей запчастей. Но не жрут они бенз как пугают, и вполне надежны. То что америкосы не разваливаются так как немцы, это да согласен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13942
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сурф, паджеро, террано - от 10, были все три во владении. И 10 только на паджере получалось, остальные ели больше. У меня 5.5 6 в таком режиме. Оно и понятно: мосты, рамы -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13943
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня 5.5 6 в таком режиме. Оно и понятно: мосты, рамы Так да, сравнивать надо однотипные авто, еще раздатка... Вообще смысл дизеля при снижении его надежности сомнителен. Старые миллионники да, хороши, но их уже не делают, а новые комонрейлы всякие грозят владельцам большими суммами ремонта, с бензинкой стало проще. Плюс стоимость ТО дизеля больше, топливо дороже, начальная стоимость выше... Проще купить бензинку и газ поставить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13944
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Говорят фургоны в районе 10 едят дизельные
Так да, сравнивать надо однотипные авто, еще раздатка... Вообще смысл дизеля при снижении его надежности сомнителен. Старые миллионники да, хороши, но их уже не делают, а новые комонрейлы всякие грозят владельцам большими суммами ремонта, с бензинкой стало проще. Плюс стоимость ТО дизеля больше, топливо дороже, начальная стоимость выше... Проще купить бензинку и газ поставить. Газ как раз цену поднимет. На джипах дизель обычно дешевле, бенз топовый мощный дорогой -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13945
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не про фургоны, а про внедорожники. Коммерческий транспорт - отдельная тема.
Газ дорожает пропорциогально бензину и дизелю, или нет? Если да, то газ остается выгоднее. Сам то я на дизеле езжу, соляру покупаю на 10 руб дешевле заправок, мотор миллионник с пробегом 250 ьысяч км, т.е. только обкатку поошел..))) Но если буду покупать современный внедорожник, буду смотреть в сторону бензинок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13946
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это говорит о том, что технологии у американцев, как Так большей объём это недостаток технологий? как раз с длбычей запчастей Какая разница если качественную з.часть заказывать через нэт? И запы на японца так же по заказу) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13947
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 4.11.2018 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск Мотоцикл: Сузуки XF650 Фривинд 2001 года. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но не жрут они бенз как пугают, и вполне надежны. Тогчней будет, что низкооборотные моментные америкосы могут сожрать бюджет владельца по ГСМ, но не потому, что они настолько неэкономичны... Форд Таурус 3.0 при движении со скоростью на спидометре 120 км обороты двс держит где-то 1200 рпм. У него расход будет практически такой же как у аналогичного по массе европейского или японского авто, двигающегося с такой же скоростью. Но, если нажать на педаль газа, то он повезет и соответственно пожрет. Таурус по пространству в салоне, массе и плавности хода будет в европейском бизнес-классе. Форд Краун-Виктория это уже геометрия представительсткого класса Гейропы. И это обычные массовые семейные авто Америки. А теперь вспомним на чем и как возили свой зад семьи остальной "развитой" части мира - тошнили на мелоче... Если брать реальные затраты топлива на единицу массы и ускорение в технологии автомобилястроения США, то окажется, что значительной разницы не будет, т.е. неэкономичность америкосов - миф. Тошни как все и жрать будет как все ![]() При этом практически весь легковой автопарк это АКПП, что тоже дает свой плюс к расходу топлива. И если в европах АКПП это дорогая комплектация, то в США МКПП это выбор, причем не сильно дорогой, эстетов действительно позажигать. Для них производились Форд Таурус SHO или Форд Тандерберд 3.8 с механическим нагнетателем. Америкосов хаят те, кто их не эксплуатировал или попались откровенные дрова. В свое время они делали авто для человека, а не для экономии. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13948
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так большей объём это недостаток технологий? Получается что нет. Какая разница если качественную з.часть заказывать через нэт? И запы на японца так же по заказу) Разница есть, с японскими запчастями проще было, намного. Я ремонтировал блейзера очень редко, пользовался разборкой больше. Есть в Москве и Питере магазины по амерам, многое есть в наличии, но когда у меня под Псковом открутилось колесо незатянутое, поломав все шпильки, ехать обратно в Питер за этими шпильками не хотелось, а диаметры все дюймовые. В итоге напильник, пол дня работы и москвичевские шпильки. На японца бы подобрал точно из наличия, с ними проще. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13949
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 699 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас, с наступлением холодов в сибири, новый обкатанный патриот смело съедает 18 литров на трассе, не при агрессивном режиме. Про город просто молчу.
Для меня это большой расход. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13950
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Че говорить о старых? Вот новье: -Чевролет Тахо 6,2 литра - 426лс -Вольво СХ90 2литра - 320лс Движок меньше более чем в 3 раза, а слабже всего на 25% А у 3-х литровых ипонцев и ивропейцев, лошадей даже больше, чем у 6-и литровых америкосов. Это говорит о том, что технологии у американцев, как и у нас, прошлого века. Не факт, время конечно покажет, но я думаю что 2литра 320сил, это одноразовый мотор 50% которых будут умирать ещё до 100 000км, а 6.2 проедет миллион и начнёт поджирать масло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 1:37 |