![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#14651
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты купишь хоть что-то дороже на 1800%? Другие тоже. а если это единственная цена, а своей нефти у тебя нет, а надо? Т.е. ты думаешь, что если начнешь выращивать сельхозпродукцию на скалах, то сможешь выйти со своим урожаем на биржу и успешно конкурировать? У конкурентов будет по 3, а у тебя по 54 то тебя спасут хоть какие фьючерсы? В том и фиг, что конкурируют равные. да с чего равные то? и с чего конкурируют, когда есть опек? Аравия с Норвегией сильно равные? А торгуют ведь. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14652
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читаем название темы!
Заканчиваем политэкономию! Или переползаем во "Флуд". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14653
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Увлеклись. Прошу прощения.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14654
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отползай)интересно же. Ты меня почти убедил что дорогой бенз это хорошо )Не важно для кого)
Читаем название темы! Сергей , интересно про твой джимник , на сколько отличается расход у него от 1300 , Ну например если ездить в экономичном режиме 80-90 просто по асфальту . Ну и если погазовать по буеракам . И какие плюсы перед "жирным" ,и сколько весит ,на много меньше "жирного" джима . Самурай 1300 жрёт так же как джимни . восемь по трассе -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14655
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читаем название темы! Заканчиваем политэкономию! Или переползаем во "Флуд". это было про мечтает ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14656
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если 3х летняя то куплена в 15м Была куплена в апреле 2016. Ну и до трёх лет немного осталось. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14657
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это было про мечтает ![]() Да , а то ктото в светлое бущее фигачит на трёхпалубной яхте , кто то на вёслах ,а кто то в размашку и гермобаул на верёвочке ![]() И вся эта взвесь из человеческого мусора мешает парковаться у причала , пачкает борта и смердит ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14658
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 401 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 велосипеды - 2 штуки Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже есть Джим с 0.66, лично у меня 1.3 не было, но есть у сестры.
Вкратце так: отличия в езде и расходе непринципиальны. 0.66 совсем не едет после 90, у него немного уже мосты, вес отличается незначительно. Причина почему 0.66 банальна: они дешевле в Японии, а так там эта машина достаточно дорогая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14659
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже есть Джим с 0.66, лично у меня 1.3 не было, но есть у сестры. Вкратце так: отличия в езде и расходе непринципиальны. 0.66 совсем не едет после 90, у него немного уже мосты, вес отличается незначительно. Причина почему 0.66 банальна: они дешевле в Японии, а так там эта машина достаточно дорогая. Интересна разница расхода до 90. И всё же разница в весе - 100 кило хотя бы будет .На сколько уже мосты ,пара см? -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14660
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 401 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 велосипеды - 2 штуки Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на Джиме супруга ездит в основном, так что расход точно не скажу. Но что-то порядка 10 в смешанном режиме, но не в городе, короче много.
Колея 1275мм и 1365мм по каталогу, собственно это единственная причина наличия фендеров на Джимни с мотором 1.3: базовой моделью исторически является как раз 0.66, там мосты по ширине соответствуют кузову. По салону и кузову они одинаковы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14661
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на Джиме супруга ездит в основном, так что расход точно не скажу. Но что-то порядка 10 в смешанном режиме, но не в городе, короче много. Колея 1275мм и 1365мм по каталогу, собственно это единственная причина наличия фендеров на Джимни с мотором 1.3: базовой моделью исторически является как раз 0.66, там мосты по ширине соответствуют кузову. По салону и кузову они одинаковы. понятно ,спасибо. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14662
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
0,66 расходует больше при прочих равных. % на 20-30 в зависимости от стиля вождения. Вес практически равен (может кг 50 меньше, максимум). 0,66 берёт турбиной, оборотами, под это закорочены передаточные в мостах. А в Японии они подешевле только из-за их налоговых льгот, в смысле, есть льготы, машин много, поэтому предложений больше.
1,3 после 90 едет не то, чтобы прям весело, но вполне уверенно. Если держать от 4000 оборотов в разгоне, то резвость машины радует (я езжу на 2000-3000 всегда), но не радует расход. И ездить надо строго на 95 бензине, при спокойной езде более чем достаточно 92-го (расход один в один, динамика - тоже, специально сравнивал в одинаковых условиях перед окончательным переходом на 92-й). -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14663
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Через сколько окупится перевод Оки на газ? И какой лучше - сжиженный (баллон под капот вместо запаски), или КПГ (баллоны 2 на крышу)?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14664
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Через сколько окупится перевод Оки на газ? Разве что, удастся сэкономить на похоронах, если всё сгорит в тотал. А так - вряд-ли. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14665
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Через сколько окупится перевод Оки на газ? И какой лучше - сжиженный (баллон под капот вместо запаски), или КПГ (баллоны 2 на крышу)? Очень интересная идея с баллоном вместо запаски . А сколько сейчас установка оборудования стоит . Разве что, удастся сэкономить на похоронах, если всё сгорит в тотал. А так - вряд-ли. Сгореть можно в любой машине ,и разбиться насмерть тоже . К стати чем больше машина ,тем лучше будет степень прожарки водителя). -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14666
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 4.11.2018 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск Мотоцикл: Сузуки XF650 Фривинд 2001 года. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Через сколько окупится перевод Оки на газ? И какой лучше - сжиженный (баллон под капот вместо запаски), или КПГ (баллоны 2 на крышу)? Дай вводные и посчитаем. Цена установки в одном случае и другом, стоимость ближайшего пропана и метана, стоимость бензина и отклонение в км. до заправки одним газом и другим. Скорей всего окупаемость приблизится к моменту прессования авто на чермет, но мож б/ушный комплект своей аппаратуры кому впаришь - тоже плюсик )))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14667
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дай вводные и посчитаем. Цена установки в одном случае и другом, стоимость ближайшего пропана и метана, стоимость бензина и отклонение в км. до заправки одним газом и другим. Скорей всего окупаемость приблизится к моменту прессования авто на чермет, но мож б/ушный комплект своей аппаратуры кому впаришь - тоже плюсик )))))) Так Ока же может быть вечной , можно её чинить и ездить хоть сто лет . надо цену установки и баллона в виде бублика Сейчас я например езжу мало ,вторую неделю катаю бенз купленный на 400 рублей) Хотя почти каждый день куда то езжу ,но совсем чуть чуть ,город то махонький . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14668
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ГБО надо регулярно обслуживать, причем не самостоятельно. А при попытках такой экономии это разве будет делаться? Явно нет. А установка будет делаться профессионально? Плюс, стыковка с карбом с условной герметичностью. Отсюда и прогноз.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14669
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ГБО надо регулярно обслуживать, причем не самостоятельно. А при попытках такой экономии это разве будет делаться? Явно нет. А установка будет делаться профессионально? Плюс, стыковка с карбом с условной герметичностью. Отсюда и прогноз. Это понятно , а что какие то киборги с луны обслуживанием занимаются ,или какое то космичаское оборудование для обслуживания нужно что там такого особенного. Про требования закона понятно ) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14670
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что какие то киборги с луны обслуживанием занимаются ,или какое то космичаское оборудование для обслуживания нужно что там такого особенного Всё банально - сам ты это просто не будешь делать, а сервис возьмется делать только специализированный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14671
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё банально - сам ты это просто не будешь делать опять не понял ,почему ,не разрешат или руки у меня не от туда или мне лень будет -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14672
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 4.11.2018 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск Мотоцикл: Сузуки XF650 Фривинд 2001 года. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так Ока же может быть вечной. Без эксплуатации, с надлежащим консервированием. Но без эксплуатации не будет экономии, значит про вечность забыли. В случае покупки б/у пропанового оборудования и собственноручной установкой окупаемость будет при пробеге где-то 10-15 т.км. Это если без косяков установил и нормально отрегулировал. Пару раз отдашь менту, который пасет у заправки "внесение изменений в топливную систему" и опять крути окупаемость. Если ставит "дядя" новое, то умножай пробег в разы и смотри сколько лет ты его будешь выкатывать и проживет ли столько лет авто... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14673
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
опять не понял ,почему ,не разрешат или руки у меня не от туда или мне лень будет Если у тебя для этого достаточно знаний, оборудования и рук, то ты этим уже и будешь зарабатывать. То есть, это и будет тот же спец.сервис. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14674
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 4.11.2018 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск Мотоцикл: Сузуки XF650 Фривинд 2001 года. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё банально - сам ты это просто не будешь делать. На карбовый двс ставить редукторный газ не составляет особого труда или квалификации. Достаточно иметь обычную техническую грамотность и необходимое под рукой. Но и 30% экономия, считай, предел мечтаний не всегда достижимый. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14675
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Через сколько окупится перевод Оки на газ? Никогда.ГБО имеет смысл только на жручем большом моторе. А если учесть недостатки, причём весьма существенные, ГБО (а, самое главное, чудовищная придирчивость к нему со стороны властей), то я бы никогда не стал бы под это подписываться. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:19 |