Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1243 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы.
Raven
сообщение 22.10.2013, 9:10
Сообщение #1626


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Не катит. Пруль, автомат и привод мне светит только передний.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 22.10.2013, 9:26
Сообщение #1627


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14266
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Обратил внимание, на расположение руля внимание обращают только западнее Урала (исключая Урал) smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 22.10.2013, 9:47
Сообщение #1628


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Потому что мы там все зажрались движение напряженнее (на дорогах той же дерьмовости), выбор левых рулей и запов к ним несравненно больше, да и цены разняца, т.к. у ДВ рядом Страна Восходящей Годзиллы, а у нас почти за забором толерантная материковая Европа и куча заводов собственного тазопрома под боком.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 22.10.2013, 9:59
Сообщение #1629


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(Уфач @ 21.10.2013, 9:42) *
С 2008 на Элементе катаюсь. Менять не планирую

Аналогично. И прицепчик уже тоже я присмотрел такой :-)



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 22.10.2013, 10:11
Сообщение #1630


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Raven
Ну уж прямо таки - напряженное движение у вас!
Был я "у вас", половина водил побоялись бы во Владивосток заехать дальше таблички с названием! spiteful.gif
А дороги у нас, от центра и АЖ!!! до аэропорта - вообще супер после саммита! blum.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 22.10.2013, 10:23
Сообщение #1631


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Grandtrek @ 22.10.2013, 11:11) *
Raven
Ну уж прямо таки - напряженное движение у вас!
Был я "у вас",

Видимо не в то время не в том месте был. Надо было ехать в начале или конце выходных, например по 2-3 полосной (2-3 полосы всего, а не в каждую сторону), когда немалая часть населения Внутримкадовки едет на/с дачи + дальнобойщики, которые по вечерам концентрируюца на вьездах на мкад. Внутри мкада у нас скорее напряженное стояние.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 22.10.2013, 10:26
Сообщение #1632


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14266
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


И я был "у вас". Ничего смертельного, как везде в среднем. Вот Краснодар, это да - стояк на хорошей дороге, а Канск - движение при полном отсутствии дорог.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 22.10.2013, 10:26
Сообщение #1633


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Grandtrek @ 22.10.2013, 11:11) *
А дороги у нас, от центра и АЖ!!! до аэропорта - вообще супер после саммита! blum.gif

Это которые осыпаюца еще до сдачи в эксплуатацию? У нас в честь одного развлекательного мероприятия тоже везде асфальт перекладывали, только в паре мест не успели и походу забили. Хватит года на 2 думаю. Но это внутри мкада. За ним те же выбоины, колеи, трещины по 5-10 см глубиной, которые и раньше были.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 22.10.2013, 15:54
Сообщение #1634


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(Raven @ 22.10.2013, 18:26) *
Это которые осыпаюца еще до сдачи в эксплуатацию?

Вот видишь, все про них знают!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 22.10.2013, 15:59
Сообщение #1635


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Grandtrek @ 22.10.2013, 16:54) *
Вот видишь, все про них знают!

Не удивительно, почему ехать дальше таблички с названием так мало желающих. biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 22.10.2013, 16:03
Сообщение #1636


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(Raven @ 22.10.2013, 18:23) *
например по 2-3 полосной (2-3 полосы всего, а не в каждую сторону),

Если так, то я ежедневно по однополосной (это всего, а не в каждую сторону) проезжаю по км. 25-30 примерно. Причем на этих "прошмырках" двустороннее движение официально организовано, и парковка по краям не запрещена. Нам 2-3 полосы - за счастье, это автобан почти lol.gif

Цитата(Raven @ 22.10.2013, 23:59) *
Не удивительно, почему ехать дальше таблички с названием так мало желающих. biggrin.gif

Так страшно и красиво,
падать в море с высокого обрыва!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 22.10.2013, 16:15
Сообщение #1637


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Grandtrek @ 22.10.2013, 16:59) *
Если так, то я ежедневно по однополосной (это всего, а не в каждую сторону) проезжаю по км. 25-30 примерно. Причем на этих "прошмырках" двустороннее движение официально организовано, и парковка по краям не запрещена.

Ну на таких дорогах обгонять особо негде и по хорошему надо при разъезде сбавлять ход, а у нас на 2 полосных никто этого делать не будет, поэтому при обгоне надо быстро и внимательно осматривать встречку за впереди идущим, а это нередко фура шириной за 2м. Несложно подсчитать вероятность, с которой можно на пруле получить по жалу от встречной машины и остаца в итоге виноватым просто за то, что решил посмотреть, безопасно ли обгонять там, где обгонять не запрещено знаками или разметкой.

Цитата(Grandtrek @ 22.10.2013, 17:03) *
Так страшно и красиво,
падать в море с высокого обрыва!

А потом получить по черепу от того, чей гараж раздавил при приземлении...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 23.10.2013, 8:23
Сообщение #1638


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(Raven @ 23.10.2013, 0:15) *
А потом получить по черепу от того, чей гараж раздавил при приземлении...

И так бывает! Разбиваешь и свою авту, и катер внизу стоящего джентльмена! biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 26.10.2013, 19:08
Сообщение #1639


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Короче дела такие:

Во-первых, не работает колодка самодиагностики: нажимаю - загорается, отпускаю - гаснет. И всё...
Во-вторых, заехал на сервис, случайный - но там чел посмотрел стробоскопом, и стробоскоп выдаёт почти в 2 раза больше оборотов от реального (хотя штатный тахометр работает нормально)
Изменена система зажигания, почему - непонятно...
Поставлены две катушки от Волги, в обход штатного распределителя.



Вопрос: как вернуть всё обратно с наименьшими потерями, и что для этого надо?
Прочистка форсунок и замена свечей в ближайших, само-собой планах....

Да, чел предложил 2й вариант: поставить ЭБУ от Лады какой-нибудь....

Это, по-моему хрень конечно, - но я вот что подумал:
Может, как-то можно чем-то тупо порезать искру в два раза, ничего кардинально не меняя (в электрике я нуб)? rolleyes.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.10.2013, 19:15
Сообщение #1640


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23295
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Искра в два раза чаще это ведь обычное дело на 4х-тактном моторе - искра проскакивает на каждом такте, а не только на рабочем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.10.2013, 20:12
Сообщение #1641


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53765
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


DjAga, "Не гнался бы ты, поп, за дешевизной" ©
Всё сделано по одной причине - чудовищная стоимость оригинальных запчастей.
Цитата(DjAga @ 26.10.2013, 20:08) *
Да, чел предложил 2й вариант: поставить ЭБУ от Лады какой-нибудь....
Кстати, неплохой вариант, если найдёшь того, кто это тебе грамотно вживит.
Система на волговских (оковских) катушках ущербна из-за жуткого качества этих катушек.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 27.10.2013, 0:17
Сообщение #1642


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Цитата(Huandi @ 26.10.2013, 19:15) *
Искра в два раза чаще это ведь обычное дело на 4х-тактном моторе - искра проскакивает на каждом такте, а не только на рабочем.

Игорь, на каждом обороте коленвала, т.е. через такт, если быть точнее. Так называемая система зажигания с "холостой" искрой.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 27.10.2013, 10:05
Сообщение #1643


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Наверное я неправильно выразился: у него стробоскоп показывает 1900 оборотов на холостом, родной тахометр - где-то 850.




--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.10.2013, 10:08
Сообщение #1644


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23295
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(DjAga @ 27.10.2013, 13:05) *
у него стробоскоп показывает 1900 оборотов на холостом, родной тахометр - где-то 850.


Найди мастера чуть поумнее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 16.11.2013, 14:43
Сообщение #1645


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Кто-нибудь видел в дикой природе фабию до 2007 года выпуска включительно (1 поколение, рестайлинговая) с подушкой безопасности переднего пасажира?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 4.12.2013, 12:09
Сообщение #1646


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


С Транспортёром Т4 пошли очередные вопросы.
Летняя Хакка С Ван 205/65R15 чисто шоссейная - как коленка и от слика отличается несущественно. В говнах ес-сно полный ноль. А я ж рыбак. А на природе и дождик - запросто.
Смотрю на резины АТ и МТ. С одной стороны, монопривод и на МТ закопаться - влёгкую, с другой АТ не сильно от шоссейной отшла. В связи с размером тот же Гудрич не становится.
А туша в 1600+ кг снаряжёной массы. А двигло хоть и дизель, но 78 сил.
Смотрю на нашу копию МТ Гудрича Cordiant Off Road 195/70R15.
Прикрепленное изображение

и на Continental ContiCrossContact AT 205/70R15.
Прикрепленное изображение
У кого какие мысли и какой опыт? (Шоссейная летняя, зимняя шиповка уже есть и с ними всё отлично)



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ramirez
сообщение 4.12.2013, 12:16
Сообщение #1647


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 259
Регистрация: 13.3.2013
Вставить ник Цитата Из: кострома
Мотоцикл: Baja 2002

Репутация:   1  


в говна на простом Т4? Ладно бы хоть синхро, еще лучше Т3 синхро. Или сцепление попалишь или привода...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 4.12.2013, 12:43
Сообщение #1648


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Отто, у меня T4 Multivan Syncro. После пикапа трудно было лишать себя хоть минимального бездорожья. Смотрел нормальные АТшки, прикидывал. Дорого очень выходит. В итоге купил за 10000 5 новых баллонов Amtel Cruise 4x4 215\65\R16. Максимум вроде, что можно поставить по шиноразмеру, так что прибавил к клиренсу еще чуть-чутьsmile.gif Это штатная резина от новых дастеров, которую владельцы любящие погонять по трассам сразу сливают подешевке. Гребет не как AT конечно, но гораздо лучше шоссеек. В целом пока доволен доволен.

PS Плохо прочитал твой пост. Понял ты ищешь даже не АТ, а МТ и R15:) Тогда не подходит Амтел точно.
Блин.. Кордиант дешев на удивление! Но мне большую часть по асфальту катать не подойдет, рабочей тачки нет... Хотя.. Знал бы на тот момент, о его существовании, не знаю бы кого купил.. Пойду читать отзывы про Кордиант на асфальте при 120кмч smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.12.2013, 12:48
Сообщение #1649


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53765
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Сам хочу купить Кордиант этот к лету в штатной для Джимника размерности 205/70-15. Отзывы неплохие от шнивоводов. Асфальт держит приемлемо, в грязи просто отлично. Правда, как он поведёт себя на тяжёлом вэне, сложно сказать. На пустом нормально, а если загрузить + прицеп... Мой-то аппарат лёгкий.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 4.12.2013, 12:50
Сообщение #1650


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Rem @ 4.12.2013, 13:43) *
... PS Понял ты ищешь даже не АТ, а МТ...

Да в том-то и дело что я сам не знаю, чего ищу. Не то АТ не то МТ - ни на чём этом я никогда не ездил.


Цитата(ramirez @ 4.12.2013, 13:16) *
в говна на простом Т4? Ладно бы хоть синхро, еще лучше Т3 синхро. Или сцепление попалишь или привода...

Да не полезу я на нём в говна.
На дону в степях чуть на грунтовку съехал - и говна пребудут с тобой на несколько дней как только по чернозему дождик пройдёт. Шо ж мне теперь, на Т4 с асфальта не съезжать? Я в дождь по грунту на ВАЗ 2101 и на И-151 и на Каме-578 катался, эт думаю хуже чем Т4 передний привод и медленная первая.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

1243 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 3:31
Яндекс.Метрика