![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#16376
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бюджет 200 - киа пиканто 2007 года, с акпп и кондеем и пробегом до 60 тысяч. Фильтровал по 1 хозяину в птс и пробегу, дальше звонил и выяснял кто ездил, историю авто, наличие сервисной книги с отметками, затем осмотр по состоянию, поймал так свой вариант за 2 недели. Машины выше классом в таком состоянии за 200 не поймать, будут пробеги и проблемы... Пиканта наездила уже тысяч 30, не ломается, меняю только масло. Сколько лет назад было? Как бы ноль таких (Пенза +400 км). Хорошо если меньше сотни заявлено Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16377
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на Оке шаровые от девятки ,т.е запас прочности огромный . Крабов нет есть подрамник съёмный ,на нём и двигатель с коробкой крепиться . Видел шаровые на Матизе , это очь смешно , как там всё не гнётся само по себе , загадка .Я бы на Матизе даже и не стал прыгать на лежачих , с дровами внутри ) Да даже возить дрова не советовал бы.
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16378
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хорошая пиканта, 06-07, нынче 250+.
за 200, с пробегом выше 120 ток. машина годная, не спорю. но не за 250-300. кстати, про оку) вон че нарыл ща на авито https://www.avito.ru/kletskaya/avtomobili/v...1999_1023968542 -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16379
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько лет назад было? Как бы ноль таких (Пенза +400 км). Хорошо если меньше сотни заявлено Год назад примерно было, Питер. Неужели так подоражали... ((( Пойду гляну. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16380
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хорошая пиканта, 06-07, нынче 250+. У Пиканты уже болемене прочная подвеска -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16381
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Год назад примерно было, Питер. Неужели так подоражали... ((( Пойду гляну. Да, под 300 теперь... Вот это инфляция! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16382
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прям как джебель, + 100 тыс)
У Пиканты уже болемене прочная подвеска да я в курсе. ездил на ней. хорошая машина. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16383
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На пиканте я на Поющие пески приезжал в 17м году кажется, туда дергали из песка, обратно сам проехал. И убитые дороги к Кенозерскому парку, и к озеру Пизанец и водопаду по Войницей проехал. Для двоих машина удобная, стоимость владения минимальна.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16384
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53759 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На калиногрантах примерна также Нет, не так же. Имел возможность сравнивать.у раритеты надо с современниками сравнивать Нет особой разницы. Отличаются только Веста с ИксРеем. Но это уже не наши машины.Вот кстати, присоединюсь к вопросу про машинку в районе 200 к. Что можно взять практичного, только на механике? В плане пузотерки, конечно, 4х4 не рассматриваю. Смотрел всякие обзоры, башка кипит. ФФ1, Акцент, Логан, что еще такого есть? Логан. Найти из под дедушки года 05-07. Иначе и их крепости есть предел.Не надо на подвеску классики поклёп вешать. Это по подвеске джип среди пузотёров. Энергоёмкость отменна, если пружины с амортами в адеквате конечно. Пока она живая, да. Но это до первой вырванной шаровой. А выбивать приржавевшую насмерть верхнюю ось - это отдельный секс.Что интересно, в принципе одинаковая подвеска на 06 и на 05-07 - разная. У 06 - комфортная и мягкая, у 05-07 - существенно более жёсткая. Не знаю, почему. Я бы на Матизе даже и не стал прыгать на лежачих , с дровами внутри ) Да даже возить дрова не советовал бы. Логично. Матиз не для этого совсем.буксовал так на Шниве, всеми 4 колесами на ровной снежной дороге. Остановился ненадолго, а пока стоял, видимо под колесами "натаяли лунки". Пока товарищ не вылез и плечом не столкнул, машина так и буксовала, несмотря на понижайки и блокировки. Всеми двумя колёсами. Одно спереди, одно сзади.Решение - самоблоки. Но мало кому нужно. смотреть нексию первую 1.5 8 кл. с кондеем, по деньгам оптимальнее не бывает, и найти можно с пробегом до 50 тыс. Кондей у них обычно мёртвый. Но искать можно, если не убита - нормальное авто.За 200 тыщ можно взять нормальные авто: Ауди А6, Вольво С80, БМВ 5ку... Это только по городу только по Авито. "Вкладывайте деньги в недвижимость" ©-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16385
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16386
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
до первой вырванной шаровой. У меня обошлось. Сменил сразу, как сел на 2106 и забыл об этом узле на следующие 20 тыщь. При том, что совершенно машину не жалел. Если бы продолжал ездить - ну менял бы профилактически раз в сезон-два по совету знакомого бывалого автолюбителя из СССР. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16387
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53759 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня обошлось. Сменил сразу, как сел на 2106 и забыл об этом узле на следующие 20 тыщь. При том, что совершенно машину не жалел. Если бы продолжал ездить - ну менял бы профилактически раз в сезон-два по совету знакомого бывалого автолюбителя из СССР. Ну...Перебрал на Джимни кулаки и поставил новые аморты (2 тыс за штуку на тот момент). И 120 (сто двадцать!) тысяч с ней не произошло НИЧЕГО. До сих пор заводские сайлент-блоки (пробег больше 200). Езжу не выбирая дороги, по ямам и прочим радостям жизни. Подвеску не берегу вообще. Но там нет шаровых ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16388
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня обошлось. Сменил сразу, как сел на 2106 и забыл об этом узле на следующие 20 тыщь. При том, что совершенно машину не жалел. Если бы продолжал ездить - ну менял бы профилактически раз в сезон-два по совету знакомого бывалого автолюбителя из СССР. там чаще рычаг лопается около дырок под шаровую -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16389
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И 120 (сто двадцать!) тысяч с ней не произошло НИЧЕГО Это выгодное сравнение Джимни с шарабаном полувековой давности? )). Не спортивно, прямо скажем ). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16390
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, под 300 теперь... Вот это инфляция! А за такой бюджет уже можно поинтереснее машины посмотреть. Особенно, если одну брать. "Вкладывайте деньги в недвижимость" © Ну я же Томми советую =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16391
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А за такой бюджет уже можно поинтереснее машины посмотреть. Особенно, если одну брать. А что можно посмотреть с пробегом около 50, автоматом, абс, кондеем и до 300? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16392
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это выгодное сравнение Джимни с шарабаном полувековой давности? )). Не спортивно, прямо скажем ). Цитаты: Цитата Жигули́ (1970—2014) — марка автомобилей малого класса... В качестве прототипа для «нормы» сразу был определён Fiat 124... Цитата Fiat 124 — общее название семейства автомобилей, производившихся в период 1966—1982 годов итальянской компанией FIAT Цитата Suzuki Jimny — компактный внедорожник, выпускающийся Suzuki с 1968 года. Ровесники однако. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16393
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34976 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У 06 - комфортная и мягкая, у 05-07 - существенно более жёсткая. Не знаю, почему. Дак пушка гонка. У 07 и ковшы, как в самолетах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16394
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что можно посмотреть с пробегом около 50, автоматом, абс, кондеем и до 300? Вот прям так только тольятинские будут. Дромовцы, кстати, Калину 2 на автомате не смогли сломать (!!!). С пробегом побольше - я бы Лачетти посмотрел. Больше 6 лет была (1,4 МКПП) - ничего не ломалось, претензии к проходимости и вентиляции были. Мужику с работы продали, у него тоже ничего не сломалось. Ровесники однако. Ну ващет первое поколение никто из присутствующих, наверняка, даже не видел в живую. А распространено третье - это 98 год. Сравнивать с ВАЗ-2123 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16395
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
/// Пока она живая, да. Но это до первой вырванной шаровой. А выбивать приржавевшую насмерть верхнюю ось - это отдельный секс. Что интересно, в принципе одинаковая подвеска на 06 и на 05-07 - разная. У 06 - комфортная и мягкая, у 05-07 - существенно более жёсткая. Не знаю, почему./// У меня 07 была. По сравнению со шнивой и прочими современными логанами - мягкая. Очень в тему вошли гидрокаябы. Вроде ничегоне изменилось по комфорту, но на гребёнке стало лучше дорогу держать. Сменил сток от очумелых ручек, необходимости не было. На полицаях и переездах ехал 40 когда большинство 5-10 там переваливались, если вторая полоса была свободна в этот момент. Шарики поменял на 40 из-за начавшегося постукивания. Времени на это - 1 час. Резинки не менял. Сейчас она в деревне с пробегом 70 тыр. Сменили сцепление в деревенском сервисе за 2 тыра (лень было туда лезть самому) + железки ещё около 2х тыров. Пружины передние просятся на замену - 12 лет, просели. Сзади стоят 02-04 жёсткой серии пока держатся но они моложе на 4 года. Глушак отгнил в 13м году. Колодки менял в 14м направляйки закисли - затрахался их выбивать, знал бы - сновя смазал. С зубилами знаком хорошо. Ход подвески ниже, энергоёмкость тоже. первая передача слишком длинная, а задняя ещё длиннее первой. Для бездора подходят плохе, хотя и лучше солярисов. А ещё у классики солон не скрипит и не гремит. Первый раз из своих ТС на КСС в Хибинах именно на жиге приехал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16396
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а где смотрел? их надо смотреть на родине лад ![]() Хотя не.. что то за 200 у нас они тоже не очень выглядят. Но с другой стороны.. за 200 они и не должны До родины лад далековато) смотрю Крым+Краснодарский+Ростов 200, конечно, ни то, ни сё. Надо или больше, или меньше )). А тут да, будет много сомнений и метаний. Была бы возможность 300 потратить - выделил бы, не вопрос. А так, "маемо, що маемо" Акцент, Гетс, Рио 2, Авео 1, Гранта/Калины (1/2). Калину 1 можно найти сарай, с приоромотором, кондеем, подушками и хорошо чиненную, кмк. У вас, наверное, даже не ржавые. У нас есть еще проблема завышенных цен) не, встречаются варианты, но в основном, тыщ на 20 дороже, чем на материке Конкретно за 200 на автомате (да и на мехе, они сейчас практически в одну цену) можно смотреть : 1. Альмеру N16 в рестайле от 2004 года; 2. Примьеру P12 от 2004 (лучше в рестайлинге, там кучку всяких мелочей подобрали). Моторы - любые : 1.5, 1.6, или 1.8 - принципиальной разницы по ним нет. Все моторы в этих поколениях авто идут с надежным гидро-фазиком на впуске и удобным электронным дросселем (на это нужно обращать внимание при покупке, чтоб не нарваться на "свап" от чего-то смежного). Единственное что я бы советовал - выбрать с алюминиевой крышкой клапанов, с пластиком есть некоторые сложности, но не критично. Естественно Примьера в одинаковом ценнике в чем-то будет чуть хуже Альмеры; 3. Симбол (если не отпугивает покемонская внешность и супер-спартанский салон) - вполне достойный вариант : очень хорош по кузову, подвеске и моторам (восьмиклап - прям копия жиговского; шестнарь чуть сложнее, но тоже не далеко ушел); 4. Лохань - про него даже и писать нечего, все всё знают. Для "просто ездить" - годится. Лично мне очень не нравится внешне и внутри; 5. Рио, Акцент, Элантра, Спектра (машины в возрасте 10+ лет) : в целом по технике всё ок, но уж больно гниючие, с учетом возраста для мегаполисов с реагентами в наше время не годятся - стоит рассматривать только для южного щадящего климата ну и смотреть где машинка жила раньше; 6. Сузуки Лиана - классный беспроблемный авто с непривычной внешностью. Единственный минус - слабая распространенность : трудно найти, долго продавать. Если это не пугает - можно брать смело. 7. Фокус - крайний вариант, видел как товарищ "капиталил" европейца - смех и слезы. Торпеда неподготовленного пользователя повергает в шок, с учетом возраста склонен к коррозии. 8. "На грани бюджета" : нужно или долго мониторить, или брать у знакомых : Лансер 9, Мазда 3 и единственный толковый немец в этом сегменте - Астра H. Косорульки предлагаю оставить тем, у кого ничего другого нет и кто вынужден их покупать от безысходности - не забирайте у людей последнюю радость в жизни ![]() Спасибо за список, есть место для размышления. Логан. Найти из под дедушки года 05-07. Иначе и их крепости есть предел. В принципе посматриваю их, но как понял, что надо отлавливать, в основном идут с пробегом больше 250, под 3 сотни, кто знает, как их там ездили. А что скажете о КИА Рио 1 поколения, рестайл? Что-то вот мне импонирует, в кузове "типа хэтчбэк". Если вот найти с пробегом в районе 150-ти. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16397
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для примера: ГАЗ-21 спокойно проезжала по тем местам, где ГАЗ-31 и ГАЗель "свистели" на месте. зависит от загрузки багажника сильно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16398
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 423 Регистрация: 29.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KL 250+WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Если вот найти с пробегом в районе 150-ти. На пробег даже не смотри - будет один фиг скручен. Только состояние. Советую пежо 307 с мотором 109 сил на ручке. Мотор ходит 500 легко - очень удачный мотор, кузов не гниёт. За двести их полно. Сам такой владел - никаких проблем не было.
-------------------- Трезвая Россия.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16399
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати, про оку) вон че нарыл ща на авито не стоит оно столько, лифт комплект 15к максимум, колеса еще ну 30ка, сам пепелац тыщ 20 и покрасить-переварить самому тыщ 7 Год назад примерно было, Питер. Неужели так подоражали... ((( Пойду гляну. я еще пару лет назад хотел себе окушка купить чтобы кинуть в него ручную лебеду или поставить электро от квадра и по приколу в леса гонять а там уже тогда ценники были по 40-50 за экземпляры на ходу и с ровными документами А выбивать приржавевшую насмерть это касается вообще всего крепежа, любой машины, смазать при сборке любой густой смазкой не долго и не сложно, зато в следующий раз увеличивает шансы открутить без танцев со сваркой ломом и болгаркой раз в 10 В принципе посматриваю их, но как понял, что надо отлавливать, в основном идут с пробегом больше 250, под 3 сотни, кто знает, как их там ездили хех вот тут такой момент в пользу ваза - капиталка своими силами тыщ 10 ну может 15 по нынешним ценам, причем и за верх и за низ если сделано прямыми руками то вперед еще на 200к как минимум) а можно просто пойти и купить на разборе мотор с малым пробегом за 20 без справки на высвободившийся номерной агрегат Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16400
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зависит от загрузки багажника сильно. Зависит. Но не сильно. Т.е., ГАЗ-21 и с пустым багажником буксует меньше, чем 31 Волга с 406 движком, нагруженная полностью. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 4:00 |