Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
6.3.2019, 19:48
Сообщение
#16726
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53908 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
на сколько я знаю на классике и ниве одинаковый редуктор Только вес, подвеска, колёса - не одинаковые.Рулить на Ниве без гидроусилителя - хорошая физзарядка. На месте, конечно, чуть тронулся, уже нормально. Как и везде без ГУ. старый бампер еще надо, дюралевый, как в СССР делали Как раз в пустой именно он.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.3.2019, 19:49
Сообщение
#16727
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: 28
|
Я бы свою дочку (кем бы ни был ее отец) поостерег от владельца подобной машины. а я б наоборот, если была бы дочь, не переживал: свежий автобус полноприводный значит человек разумный, при деньгах , но без лишних понтов Но девочки, конечно, на такие не ведутся, особенно в Москве. Я свой полноприводный мультивен (правда в предыдущем кузове, так как не при деньгах) купил уже будучи женатым, вместо черного тонированного джипа, с которым женился И мотик нормально не лезет в него еще (или ты не будешь привозить в Москву мот?). Так что это вариант, только чтоб квартиру не снимать и жить рядом с работой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.3.2019, 19:51
Сообщение
#16728
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13
|
вместо черного тонированного джипа, с которым женился хехе) звучит как - заманил БЧД а потом поменял на кемпер Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.3.2019, 19:53
Сообщение
#16729
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53908 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.3.2019, 19:59
Сообщение
#16730
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35024 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Полноприводный мультивен ассоциируется с бардами, да простят меня все остальные )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.3.2019, 20:03
Сообщение
#16731
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация: 42
|
на сколько я знаю на классике и ниве одинаковый редуктор и я когда с 9 пересел на 5 мне показалось что на пятаке даже легче крутить, правда оборотов там много слишком Значит у тебя на девятине была зажатая рейка. На зубиле руль легче. А вот про кручение на месте - никогда не понимал сего затейства. Зачем если можно чуть тронуться и крутить не перегружая бицепсы и детали рулевой. Машин с усилителями вторая часть тоже касается. Особенно бесят деятели которые летом крутят руль на стоящей машине с зимней резиной у меня перед гаражом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.3.2019, 20:04
Сообщение
#16732
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53908 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Полноприводный мультивен ассоциируется с бардами, да простят меня все остальные ) У меня он ассоциируется с полноприводным мультивэном.Но я бы, конечно, смотрел бы на Вольво Лапландер... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.3.2019, 20:11
Сообщение
#16733
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9674 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 90
|
Борд51, хорошо что я у тебя перед гаражом не был... Я из деятелей..
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.3.2019, 20:15
Сообщение
#16734
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53908 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Зачем если можно чуть тронуться и крутить не перегружая бицепсы и детали рулевой. Машин с усилителями вторая часть тоже касается. Вот сколько угодно при парковке в сложных условиях приходится крутить руль на месте. Ибо чуть тронешься и воткнёшься в как попало наставленные авто.И это в Новгороде. В Питере с Москвой это вообще только так. Я много был за рулём и там, и там. Поэтому микрик с гидрачём управляется при парковке легко и просто, а Ларгус без оного - сложно и заморочно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.3.2019, 21:16
Сообщение
#16735
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация: 42
|
Вот сколько угодно при парковке в сложных условиях приходится крутить руль на месте. Ибо чуть тронешься и воткнёшься в как попало наставленные авто. И это в Новгороде. В Питере с Москвой это вообще только так. Я много был за рулём и там, и там. Поэтому микрик с гидрачём управляется при парковке легко и просто, а Ларгус без оного - сложно и заморочно. Это всё отмазки. Для того что бы не рвать резину и асфальт шипами нужно просто-напросто уметь крутить руль. Я на жиге проворачивал от упора до упора сантиметров за 10 пути. Если эти 10см уже критичны то и нечего в таком месте разворачиваться. Кроме того у меня перед гаражом это делают далеко не только бусы, а чаще пузотёры да и места там навалом, хватит и камазу развернуться. Камазисты кстати на месте редко крутят, хоть и с усилителем. Просто усилители расслабили людей, зачем быстро крутить в движении, если можно одним пальчиком неспеша, вторым при этом ковырясь где-нибудь... Так-то пофигу в большинстве случаев, но перед гаражом у меня асфальт за свои кровные положенный, а шипами по лету его очень активно рвут любители крутить на месте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.3.2019, 21:34
Сообщение
#16736
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8121 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
а шипами по лету его очень активно рвут любители крутить на месте. летом нет шипов -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.3.2019, 22:19
Сообщение
#16737
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: 71
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.3.2019, 22:30
Сообщение
#16738
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация: 42
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.3.2019, 23:48
Сообщение
#16739
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53908 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Ездить летом на шипах - любимая забава дебилов (пардон за наезд, но только дебилы не знают об опасности шипов летом).
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.3.2019, 23:53
Сообщение
#16740
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117
|
Ездить летом на шипах - любимая забава дебилов В наших краях до середины мая может быть актуально. В начале апреля может все растаять и плюс установиться. А на майские праздники - ноль и снега еще насыплет как нефиг делать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.3.2019, 0:49
Сообщение
#16741
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация: 42
|
В наших краях до середины мая может быть актуально. В начале апреля может все растаять и плюс установиться. А на майские праздники - ноль и снега еще насыплет как нефиг делать. В наших шипы актуальны с октября по май. В позапрошлом году так вообще да конца июня снег падал, но это редкость. Есть лентяи-псевдоэкономисты не снимающие их всё лето, типа всего 4 месяца. Их достаточно много. На больших стоянках у супермаркетов всегда можно таких найти. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.3.2019, 1:17
Сообщение
#16742
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13
|
в наших краях на липучеах гоняют, шипы редки пушо в ес не пусчают, а в целом зимняя резина нужна на 2 мес в году
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.3.2019, 18:04
Сообщение
#16743
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53908 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
В наших краях до середины мая может быть актуально. Когда актуально - другое дело У нас с начала апреля по середину, а то и конец октября (бывали годы и до середины декабря, но это редкость) надо ездить на летней. Зимняя резина при температурах +5 и выше плавает по дороге, а шипы скользят, как по льду, если тормознуть порезче. Когда в июле, по погоде +25 кто-то гремит шипами, сразу мысль "О, ещё один (вырезано цензурой)".Есть лентяи-псевдоэкономисты не снимающие их всё лето, типа всего 4 месяца. Их достаточно много. Вот именно псевдоэкономисты. К опасности езды добавляется высокий износ резины (за одно лето ушатывается, как за 5 зим) и повышенное выпадение шипов.Особо интересны чуваки на свежих BMW (и прочих реально дорогих тачках), грохочущие летом на шипах (а резина на них стоит дохренища), потому что НЕТ ДЕНЕГ НА ЛЕТНЮЮ! Зимой на летней не ездят обычно, или до первого столба (или невезучего на другом авто). -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.3.2019, 20:30
Сообщение
#16744
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34
|
Особо интересны чуваки на свежих BMW (и прочих реально дорогих тачках), грохочущие летом на шипах (а резина на них стоит дохренища), потому что НЕТ ДЕНЕГ НА ЛЕТНЮЮ! Зимой на летней не ездят обычно, или до первого столба (или невезучего на другом авто). я было дело на орхии на летнем японском бриджтоуне катался круглый год в Сибири, разницы с липучкой не заметил, таже фигня на наледи и по льду. от минус 25 только начинала становится пластмассовой, был опыт езды в -36. Было одно столкновение, но там и на липучке такой же эффект был бы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.3.2019, 20:43
Сообщение
#16745
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация: 42
|
... (вырезано цензурой)". . О чём говорить, если даже многие счастливые обладатели зимней направленной резины ставят её задом наперёд всю или хотя бы 2 колеса. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.3.2019, 21:13
Сообщение
#16746
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53908 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
разницы с липучкой не заметил Логично, ибо липучка такое же... ну, скажем, не подходящее для нормальной зимы, что и летняя.Для зимы только шипы. А если повезло на летней, то это не значит, что везти будет всегда. В советское время все ездили на летней. Но тогда чуток другое движение было. Раз в 1000. И сам лично видел, как Жигули не могли тронуться, а потом повернуть и затормозить. Человек чуть не поседел и зарёкся так ездить. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.3.2019, 21:54
Сообщение
#16747
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация: 42
|
И сам лично видел, как Жигули не могли тронуться, а потом повернуть и затормозить. Человек чуть не поседел и зарёкся так ездить. Я разок из отпуска вернулся в ноябре, когда зима была уже вовсю. А семёра всё ещё на Решил прокатится по приколу перед заменой. Значит гаражный ряд с уклоном. Трогаться на выезд надо в горку, градусов 5-8, не больше. На каме не тронулся. Машина даже не пыталась ехать. Сдал назад до ровного и уже оттуда ходом выехал. Надо поворачивать, скорость километров 10 в час. Повернул чутка руль - еду прямо. Повернул сильнее - еду прямо. Повернул до упора - морда слегка пошла в сторону поворота и тут её резко подхватило и машина зашла в поворот боком. Ещё несколько поворотов в таком же стиле и вернулся к гаражу. Поставил Хаккапелиту 5ю. Решил по тому же маршруту прокатится. Тронулся в горку без пробуксовки. В повороты как по асфальту даже на заметно большей скорости. Покрытие укатанный свежий снег, без намёка на лёд вообще. Температура около 20 градусов мороза. Для меня в тот вечер все вопросы о необходимости ЗИМНЕЙ резины окончательно отпали. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.3.2019, 22:14
Сообщение
#16748
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5778 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: 51
|
...Логично, ибо липучка такое же... ну, скажем, не подходящее для нормальной зимы, что и летняя... Это она на моноприводе сильно отличается от шипов. На тяжелых полноприводных машинах разницы практически нет. Больше 10 лет использую на своей и супругиной. Нравится. П.С. Отцовский Джимник на шипах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.3.2019, 22:19
Сообщение
#16749
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28
|
стоит высказаться со стороны наблюдателя про отечественный автопром снова. лада ларгус, показалась гораздо лучше подвесками чем гранта
что то такое близкое к старым ауди что ли или фольцвагеннам из 90 ых. приятный авто. но минус конечно мощности двигателя и механика не позволяет так легко и непринужденно уходить по трассе и обгонять как банальные киа или паркетники ниссановские, т.е. этих 20-35 лошадей чувствуется нехватает, такой же отзыв от товарища про весту. тяжёлая, кайфовая, но не едет как корейцы ... потом вопрос цены, ну новая веста 700 , ларгус ближе к 600, кто их покупает , возникает вопрос и зачем ?? ... тот же кашкай стоит в москве в салоне за 700- за 850 уже просто новье, 4-5 летки, кароче слегка б.у., на автомате ... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.3.2019, 22:29
Сообщение
#16750
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117
|
кто их покупает , возникает вопрос и зачем ? Я вот не наворовал на Ларгус, а так то взял бы. Прямо вот объективно то, что мне нужно в данный момент. Да и просто общие ощущения от них хорошие. Функциональность нравится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.11.2025, 14:45 |