![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#17576
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ока за 50 получше будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17577
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Случайно у лепшего друга в боксе обнаружил Оку, говорит на случай форсмажора , когда все стало вместо хозяйки на ней гонзают.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17578
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас митсубиши кольт на случай форсмажора. Ну это как ока, только лучше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17579
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше только горы и приора, не загоняйся
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17580
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В приоре даже не сидел. По моему ни в одной вазе после 12-ки не сидел.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17581
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В приоре даже не сидел. По моему ни в одной вазе после 12-ки не сидел. а том примерно то же самое -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17582
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да в жопу эту вашу Оку за 50 тысяч, чесслово. За эти деньги уже полноценную машину купить можно. Как по мне, самое крутое ощущение наступает при окончании поездки в ней. И еще здорово помогает начать ценить такие элементарные вещи как : гидроусилитель руля, мягкую педаль тормоза, аккустический комфорт (особенно при включенном вентиляторе отопителя - это наверное больше всего утомляет), хоть какую-то курсовую устойчивость и даже регулировку угла наклона спинок сидений. Я так на учебном ГАЗ-53 не уставал, как вчера за 80 км по городу практически без пробок. Это уже не обычная поездка на авто, а работа за рулем, после которой вернулся домой и лёг отдыхать... это просто что-то невероятное!
По сравнению с ней даже МАЗ-5551 меньше соков из водителя выжимает, а КамАЗ от евро 2 и выше - ну просто комфортный и уютный туристический лайнер. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17583
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
гидроусилитель руля не преувеличивай, при том размере оковских колес что с гуром что без гура разницы не ощутишь у меня сейчас с переходом с липучек на летнюю резину 175 ширины канеш появилось ощущение тяжелсти в руках но я бы не сказал что это мешает жить) с гуром и эуром катался, какое-то не то - обратной связи нет от машины Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17584
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
аккустический комфорт (особенно при включенном вентиляторе отопителя - это наверное больше всего утомляет) а вот это да, к своей машине привыкаешь и кажется, что шумновато, а том пересел к другу и понял что нет) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17585
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с гуром и эуром катался, какое-то не то - обратной связи нет от машины Могу только посоветовать меньше смотреть блогеров и начать ездить. Да блин, ну какая обратная связь, это что вообще за бред? Ты же не Колин Макрей, который обязан струячить по трассе на грани между захрустом и жизнью. Ты обычный рядовой автомобилист plastilinko, который везет свою жену, детей, продукты из магазина и тд к конечному пункту назначения. Какая обратная связь тут необходима, я даже в самых влажных фантазиях представить не могу ![]() ![]() Единственное что уточню - колеса тоже 175, тк стоковые ну уж слишком близко к сердцу воспринимают колейность, рельсы и прочие продольные дефекты покрытия. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17586
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 423 Регистрация: 29.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KL 250+WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В выходные прокатился на Оке. Вот ведь где жесть то)) Из зачем конструкторы педальный узел вправо сместили?
-------------------- Трезвая Россия.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17587
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могу только посоветовать меньше смотреть блогеров и начать ездить. Да блин, ну какая обратная связь, это что вообще за бред? Ты же не Колин Макрей, который обязан струячить по трассе на грани между захрустом и жизнью. Поддержу. Пару лет работал на корейском городском автобусе DAEWOO BS-106. АБСОЛЮТНО никакой той самой так любимой блогерами и автожурналистами обратной связи и информативности, причем не только от руля, но и от педалей сцепы и тормоза. Руль от упора до упора крутился одним указательным пальцем за спицу руля, причем на месте и без подгазовки. Сцепа выжималась так же, просто пальцем руки, ради прикола. И через пару смен работы к этому привыкаешь, и никаких неудобств, одни плюсы. И домой после 12 часов приходишь даже не сильно уставший.Я только ЗА легкие рули и пр педальки/кнопочки. И да, предвидя возможные возражения- момент попадания на лед рулевыми колесами чувствуется даже при такой настройке ГУР. И выражение "невнятный 0 руля" и пр- то же журналистские придумки. Колеса прямо держать надо никак не по ощущениям от руля.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17588
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это уже не обычная поездка на авто, а работа за рулем, после которой вернулся домой и лёг отдыхать... это просто что-то невероятное! На ниве также, но это привыкается, когда организм поймет где действительно надо усилия а где можно не напрягаться -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17589
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ниве также, но это привыкается, когда организм поймет где действительно надо усилия а где можно не напрягаться Где? ГУР, гидропривод сцепления, ДЗ управляется по проводам - где там усилия? )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17590
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могу только посоветовать меньше смотреть блогеров и начать ездить когда всю жизнь ездишь с простой рейкой а потом сел за гур или, что еще хуже, эур то не понятно оно там вообще крутится нет то бишь есть сопротивление - чувствуешь что колесо повернулось а когда крутишь одним пальцем нужно или привыкать считать на сколько повернул или визуально а так выходит что когда я с рейки сел и поехал на гуре ощущалось именно как - повернул - да емое там тяга рулевая не отвалилась ?! - ооо во пошла родимая на поворот я не против усилителей при этом если в следующем авто будет или не будет усилитель мне без разницы, чай не грузовик или автобус будет -привыкну, не будет - не обломаюсь руками крутить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17591
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Солидарен. С ним удобнее, но не настолько, чтобы считать его обязательным компонентом автомобиля. Есть - хорошо, нет - тоже неплохо. У меня на одной ЭУР, на второй ГУР, когда была третья - УАЗ-головастик - там не было УРа, и как-то меня это не напрягало.
Конечно, если ты на ней работаешь, т.е. крутишь этот руль по 8 часов каждый день, то наличие усилителя есть благо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17592
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вчера за 80 км по городу практически без пробок. Ничё се . У меня то весь город 5км , но не всегда нужно все пять ехать)) У меня обычно пять км это туда обратно , 80 км по городу , это ж на любой машине много . Я на рыбалку за 40 км уже за дальняк считаю )) Из зачем конструкторы педальный узел вправо сместили? Так колёсная арка мешать будет иначе )) ,я обивку удалил давно , внутри голое железо ,и это хорошо видно , для педали сцепления место организовали так . Пока ты не спросил ,я и не думал , ща глянул и вправду , но мне нравиться . Это же для меня лично машину создавали . Ваши потребности не учитывали ))) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17593
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Солидарен. С ним удобнее, но не настолько, чтобы считать его обязательным компонентом автомобиля С ним безопаснее. При разрыве переднего колеса "на выстрел". Совершенно согласен, что для современных легковых покрышек это редкость редчайшая. Но вот у сменщика на ЛиАЗе переднее колесо бахнуло, 40 км/ч и полный салон. Как ехал прямо, так и ехал до полной остановки, даже сильно за руль не хватался. А вот без ГУра даже на УАЗике вряд лив таком случае получится направление удержать. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17594
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ладно, все такие нежные. Год на новой оке ездил, вообще пофиг гур и педали там на месте. И по городу за целый день уставал не больше чем сейчас. Все там нормально крутится.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17595
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С 01 по 09 год ездил на Оках (последовательно 4 шт.) - никаких проблем. Лёгкий руль, лёгкое сцепление, удобная посадка. Шум, да, высокий. Если сравнивать ВАЗ классику и Оку, то первая - ужас страшный. Руль не прокрутить на месте, сцепа очень тугая, эргономика чудовищная (оковская в сравнениии - просто идеальная), разворот - как на океанском лайнере.
И немало людей до сих пор ездит на классике и не парится. Нива без гидроусилителя - отдельный тренажёр на выносливость. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17596
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
х и бессмысленно не тратить на это ресурсы своего организма - это безусловно разумно ![]() В тренажёрку ходишь? Или хотя бы физкультурой занимаешься? Иначе можно и так: ![]() Ресурсы организма такая штука, если их постоянно черпать в разумных количествах (кроме проф спорта) - то фиг вычерпаешь, а если экономит каждое движение, то и ресурсы как сквозь пальцы утекают. Итого Ока и особенно Жига с родной сцепой (поставили Валео - теперь пушинка как на шниве) не только перевозят а ещё экономят деньги и время на тренажёрах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17597
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 22.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: был Honda XR250 '05 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничё се . У меня то весь город 5км , но не всегда нужно все пять ехать)) У меня обычно пять км это туда обратно , 80 км по городу , это ж на любой машине много . Я на рыбалку за 40 км уже за дальняк считаю )) Дык Питер же... У меня до работы в одну сторону 40км по кольцевой. Ну или 25 по городу - но все пробки соберешь. Тоже думал об оке в качестве поджопника, но вспомнил, как "наслаждаюсь" на чекухе по каду - и понял, что каждый день подобные ощущения испытывать не хочется ))) зы. я скоро очередной пост про "разоблачение легенды" запилю, теперь уже про "неубиваемые" старые пассаты ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17598
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Делаю по работе проект на здание сервиса БМВшного. Вот они сейчас на подъеме. Даже хотят Х6 на крышу поставить для рекламы. В общем уверены в себе )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17599
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
неубиваемые" старые пассаты приезжай в гости_) посмотришь на них тут дедки как на жигах рассекают, причем походу купленных еще за неденоминированные рубли но это роляет только когда под жопой тонны относительно дешевых запов с разборок польских/литовских/etc Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17600
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В тренажёрку ходишь? Или хотя бы физкультурой занимаешься? Иначе можно и так: эммм... очевидно же что человек на фото болен и езда на Оке ему ну никак не поможет. Наверное нужно быть очень ограниченным чтоб такое фото в пример поставить, да?) Ресурсы организма такая штука, если их постоянно черпать в разумных количествах (кроме проф спорта) - то фиг вычерпаешь, а если экономит каждое движение, то и ресурсы как сквозь пальцы утекают. Я не говорил что умру от того что буду постоянно ездить на этой машине. Разница между рациональным использованием и полным исчерпанием огромная, попробую на пальцах объяснить : нужно вспахать гектар земли. Это можно вилами сделать, к примеру, за неделю. Кучу денег на этом сэкономишь, но при этом энергии и запала не останется на домашние дела, чтоб с женой/друзьями куда-то сходить и тд. И за эту неделю пока ты "отсутствовал" - дел накопится столько, что потом будешь 2 недели разгребать. А можно за день-два денег заработать и нанять трактор, при этом не выпадая из полноценной жизни. А вот если нужно слегка клумбу приободрить (это как Далекоездячий свою машину использует) - тогда конечно можно с помощью детской пластиковой лопатки и грабелек всё красиво сделать. Я люблю ездить на велосипеде по городу (не по дорогам, а в основном по зеленке), обычно накатываю не много, в день максимум километров 50 выходит. Но эти трудозатраты приносят только счастье, радость, бодрость и ни в какое сравнение с ездой на Оке и близко не идут. Итого Ока и особенно Жига с родной сцепой (поставили Валео - теперь пушинка как на шниве) не только перевозят а ещё экономят деньги и время на тренажёрах. Ока и классика в моем понимании сильно разные машины. Совсем не понимаю почему у Главного диаметрально противоположные ощущения от них, но Жига (а тем более их передне-приводные сородичи) по комфорту вполне пригодны для каждодневной езды, если только не доконают регулярными мелкими поломками. Вся суть моего повествования не в том чтобы обгадить ВАЗо-пром, а опровергнуть часто проскакивающее здесь мнение что Окой можно вполне удачно заменить городской полноценный автомобиль. Я попробовал и ничего толкового из этого эксперимента не вышло - вот и решил просто поделиться своими наблюдениями. Достаточно долго ездил на всяких советских и российских авто и также не понимал зачем эти буржуи "переплачивают" за свои иномарки. Со временем это прошло, хоть я и упорно сопротивлялся ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 15:06 |