Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1243 страниц V  « < 702 703 704 705 706 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы.
РомыЧ
сообщение 4.4.2019, 0:50
Сообщение #17576


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 821
Регистрация: 3.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: KLX300

Репутация:   3  


Ока за 50 получше будет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 4.4.2019, 6:51
Сообщение #17577


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Случайно у лепшего друга в боксе обнаружил Оку, говорит на случай форсмажора , когда все стало вместо хозяйки на ней гонзают.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.4.2019, 7:07
Сообщение #17578


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


У нас митсубиши кольт на случай форсмажора. Ну это как ока, только лучше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 4.4.2019, 8:46
Сообщение #17579


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Лучше только горы и приора, не загоняйся



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.4.2019, 8:49
Сообщение #17580


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


В приоре даже не сидел. По моему ни в одной вазе после 12-ки не сидел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 4.4.2019, 9:07
Сообщение #17581


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Leksey @ 4.4.2019, 9:49) *
В приоре даже не сидел. По моему ни в одной вазе после 12-ки не сидел.

а том примерно то же самое



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 4.4.2019, 12:52
Сообщение #17582


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Да в жопу эту вашу Оку за 50 тысяч, чесслово. За эти деньги уже полноценную машину купить можно. Как по мне, самое крутое ощущение наступает при окончании поездки в ней. И еще здорово помогает начать ценить такие элементарные вещи как : гидроусилитель руля, мягкую педаль тормоза, аккустический комфорт (особенно при включенном вентиляторе отопителя - это наверное больше всего утомляет), хоть какую-то курсовую устойчивость и даже регулировку угла наклона спинок сидений. Я так на учебном ГАЗ-53 не уставал, как вчера за 80 км по городу практически без пробок. Это уже не обычная поездка на авто, а работа за рулем, после которой вернулся домой и лёг отдыхать... это просто что-то невероятное!

По сравнению с ней даже МАЗ-5551 меньше соков из водителя выжимает, а КамАЗ от евро 2 и выше - ну просто комфортный и уютный туристический лайнер.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 4.4.2019, 13:07
Сообщение #17583


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(leshka @ 4.4.2019, 12:52) *
гидроусилитель руля

не преувеличивай, при том размере оковских колес что с гуром что без гура разницы не ощутишь
у меня сейчас с переходом с липучек на летнюю резину 175 ширины канеш появилось ощущение тяжелсти в руках но я бы не сказал что это мешает жить)
с гуром и эуром катался, какое-то не то - обратной связи нет от машины

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 4.4.2019, 13:18
Сообщение #17584


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(leshka @ 4.4.2019, 13:52) *
аккустический комфорт (особенно при включенном вентиляторе отопителя - это наверное больше всего утомляет)

а вот это да, к своей машине привыкаешь и кажется, что шумновато, а том пересел к другу и понял что нет)



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 4.4.2019, 13:36
Сообщение #17585


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(plastilinko @ 4.4.2019, 13:07) *
с гуром и эуром катался, какое-то не то - обратной связи нет от машины

Могу только посоветовать меньше смотреть блогеров и начать ездить. Да блин, ну какая обратная связь, это что вообще за бред? Ты же не Колин Макрей, который обязан струячить по трассе на грани между захрустом и жизнью. Ты обычный рядовой автомобилист plastilinko, который везет свою жену, детей, продукты из магазина и тд к конечному пункту назначения. Какая обратная связь тут необходима, я даже в самых влажных фантазиях представить не могу unsure.gif. А вот парковаться, разворачиваться в гаражных проездах и бессмысленно не тратить на это ресурсы своего организма - это безусловно разумно hi.gif.

Единственное что уточню - колеса тоже 175, тк стоковые ну уж слишком близко к сердцу воспринимают колейность, рельсы и прочие продольные дефекты покрытия.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Auria
сообщение 4.4.2019, 13:50
Сообщение #17586


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 423
Регистрация: 29.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: KL 250+WR250R

Репутация:   4  


В выходные прокатился на Оке. Вот ведь где жесть то)) Из зачем конструкторы педальный узел вправо сместили?



--------------------
Трезвая Россия.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 4.4.2019, 13:52
Сообщение #17587


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(leshka @ 4.4.2019, 20:36) *
Могу только посоветовать меньше смотреть блогеров и начать ездить. Да блин, ну какая обратная связь, это что вообще за бред? Ты же не Колин Макрей, который обязан струячить по трассе на грани между захрустом и жизнью.
Поддержу. Пару лет работал на корейском городском автобусе DAEWOO BS-106. АБСОЛЮТНО никакой той самой так любимой блогерами и автожурналистами обратной связи и информативности, причем не только от руля, но и от педалей сцепы и тормоза. Руль от упора до упора крутился одним указательным пальцем за спицу руля, причем на месте и без подгазовки. Сцепа выжималась так же, просто пальцем руки, ради прикола. И через пару смен работы к этому привыкаешь, и никаких неудобств, одни плюсы. И домой после 12 часов приходишь даже не сильно уставший.Я только ЗА легкие рули и пр педальки/кнопочки. И да, предвидя возможные возражения- момент попадания на лед рулевыми колесами чувствуется даже при такой настройке ГУР. И выражение "невнятный 0 руля" и пр- то же журналистские придумки. Колеса прямо держать надо никак не по ощущениям от руля.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 4.4.2019, 14:22
Сообщение #17588


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(leshka @ 4.4.2019, 13:52) *
Это уже не обычная поездка на авто, а работа за рулем, после которой вернулся домой и лёг отдыхать... это просто что-то невероятное!

На ниве также, но это привыкается, когда организм поймет где действительно надо усилия а где можно не напрягаться



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 4.4.2019, 14:42
Сообщение #17589


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(stofel @ 4.4.2019, 14:22) *
На ниве также, но это привыкается, когда организм поймет где действительно надо усилия а где можно не напрягаться

Где? ГУР, гидропривод сцепления, ДЗ управляется по проводам - где там усилия? ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 4.4.2019, 14:56
Сообщение #17590


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(leshka @ 4.4.2019, 13:36) *
Могу только посоветовать меньше смотреть блогеров и начать ездить

когда всю жизнь ездишь с простой рейкой а потом сел за гур или, что еще хуже, эур то не понятно оно там вообще крутится нет
то бишь есть сопротивление - чувствуешь что колесо повернулось
а когда крутишь одним пальцем нужно или привыкать считать на сколько повернул или визуально
а так выходит что когда я с рейки сел и поехал на гуре ощущалось именно как - повернул - да емое там тяга рулевая не отвалилась ?! - ооо во пошла родимая на поворот
я не против усилителей
при этом если в следующем авто будет или не будет усилитель мне без разницы, чай не грузовик или автобус
будет -привыкну, не будет - не обломаюсь руками крутить

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 4.4.2019, 15:20
Сообщение #17591


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Солидарен. С ним удобнее, но не настолько, чтобы считать его обязательным компонентом автомобиля. Есть - хорошо, нет - тоже неплохо. У меня на одной ЭУР, на второй ГУР, когда была третья - УАЗ-головастик - там не было УРа, и как-то меня это не напрягало.
Конечно, если ты на ней работаешь, т.е. крутишь этот руль по 8 часов каждый день, то наличие усилителя есть благо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 4.4.2019, 15:37
Сообщение #17592


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(leshka @ 4.4.2019, 13:52) *
вчера за 80 км по городу практически без пробок.


Ничё се . У меня то весь город 5км , но не всегда нужно все пять ехать)) У меня обычно пять км это туда обратно , 80 км по городу , это ж на любой машине много .

Я на рыбалку за 40 км уже за дальняк считаю ))

Цитата(Auria @ 4.4.2019, 14:50) *
Из зачем конструкторы педальный узел вправо сместили?


Так колёсная арка мешать будет иначе )) ,я обивку удалил давно , внутри голое железо ,и это хорошо видно , для педали сцепления место организовали так . Пока ты не спросил ,я и не думал , ща глянул и вправду , но мне нравиться . Это же для меня лично машину создавали . Ваши потребности не учитывали )))



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 4.4.2019, 15:44
Сообщение #17593


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Alex_GM @ 4.4.2019, 22:20) *
Солидарен. С ним удобнее, но не настолько, чтобы считать его обязательным компонентом автомобиля

С ним безопаснее. При разрыве переднего колеса "на выстрел". Совершенно согласен, что для современных легковых покрышек это редкость редчайшая. Но вот у сменщика на ЛиАЗе переднее колесо бахнуло, 40 км/ч и полный салон. Как ехал прямо, так и ехал до полной остановки, даже сильно за руль не хватался. А вот без ГУра даже на УАЗике вряд лив таком случае получится направление удержать.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
РомыЧ
сообщение 4.4.2019, 18:41
Сообщение #17594


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 821
Регистрация: 3.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: KLX300

Репутация:   3  


Да ладно, все такие нежные. Год на новой оке ездил, вообще пофиг гур и педали там на месте. И по городу за целый день уставал не больше чем сейчас. Все там нормально крутится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.4.2019, 18:50
Сообщение #17595


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


С 01 по 09 год ездил на Оках (последовательно 4 шт.) - никаких проблем. Лёгкий руль, лёгкое сцепление, удобная посадка. Шум, да, высокий. Если сравнивать ВАЗ классику и Оку, то первая - ужас страшный. Руль не прокрутить на месте, сцепа очень тугая, эргономика чудовищная (оковская в сравнениии - просто идеальная), разворот - как на океанском лайнере.
И немало людей до сих пор ездит на классике и не парится.
Нива без гидроусилителя - отдельный тренажёр на выносливость.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 4.4.2019, 22:13
Сообщение #17596


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Цитата(leshka @ 4.4.2019, 13:36) *
х и бессмысленно не тратить на это ресурсы своего организма - это безусловно разумно hi.gif.


В тренажёрку ходишь? Или хотя бы физкультурой занимаешься?
Иначе можно и так:


Ресурсы организма такая штука, если их постоянно черпать в разумных количествах (кроме проф спорта) - то фиг вычерпаешь, а если экономит каждое движение, то и ресурсы как сквозь пальцы утекают.

Итого Ока и особенно Жига с родной сцепой (поставили Валео - теперь пушинка как на шниве) не только перевозят а ещё экономят деньги и время на тренажёрах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
acTpo
сообщение 5.4.2019, 8:22
Сообщение #17597


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 22.10.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: был Honda XR250 '05

Репутация:   16  


Цитата(далекоездячий @ 4.4.2019, 15:37) *
Ничё се . У меня то весь город 5км , но не всегда нужно все пять ехать)) У меня обычно пять км это туда обратно , 80 км по городу , это ж на любой машине много .

Я на рыбалку за 40 км уже за дальняк считаю ))

Дык Питер же... У меня до работы в одну сторону 40км по кольцевой. Ну или 25 по городу - но все пробки соберешь. Тоже думал об оке в качестве поджопника, но вспомнил, как "наслаждаюсь" на чекухе по каду - и понял, что каждый день подобные ощущения испытывать не хочется )))

зы. я скоро очередной пост про "разоблачение легенды" запилю, теперь уже про "неубиваемые" старые пассаты smile.gif))) Не везет мне последнее время на старые ведра, надо потихоньку завязывать, а то скоро гараж в мини-СТО превратится ))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 5.4.2019, 8:54
Сообщение #17598


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Делаю по работе проект на здание сервиса БМВшного. Вот они сейчас на подъеме. Даже хотят Х6 на крышу поставить для рекламы. В общем уверены в себе )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 5.4.2019, 10:18
Сообщение #17599


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(acTpo @ 5.4.2019, 8:22) *
неубиваемые" старые пассаты

приезжай в гости_) посмотришь
на них тут дедки как на жигах рассекают, причем походу купленных еще за неденоминированные рубли
но это роляет только когда под жопой тонны относительно дешевых запов с разборок польских/литовских/etc

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 5.4.2019, 10:35
Сообщение #17600


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(bord-51 @ 4.4.2019, 22:13) *
В тренажёрку ходишь? Или хотя бы физкультурой занимаешься?
Иначе можно и так:

эммм... очевидно же что человек на фото болен и езда на Оке ему ну никак не поможет. Наверное нужно быть очень ограниченным чтоб такое фото в пример поставить, да?)

Цитата(bord-51 @ 4.4.2019, 22:13) *
Ресурсы организма такая штука, если их постоянно черпать в разумных количествах (кроме проф спорта) - то фиг вычерпаешь, а если экономит каждое движение, то и ресурсы как сквозь пальцы утекают.

Я не говорил что умру от того что буду постоянно ездить на этой машине. Разница между рациональным использованием и полным исчерпанием огромная, попробую на пальцах объяснить : нужно вспахать гектар земли. Это можно вилами сделать, к примеру, за неделю. Кучу денег на этом сэкономишь, но при этом энергии и запала не останется на домашние дела, чтоб с женой/друзьями куда-то сходить и тд. И за эту неделю пока ты "отсутствовал" - дел накопится столько, что потом будешь 2 недели разгребать. А можно за день-два денег заработать и нанять трактор, при этом не выпадая из полноценной жизни. А вот если нужно слегка клумбу приободрить (это как Далекоездячий свою машину использует) - тогда конечно можно с помощью детской пластиковой лопатки и грабелек всё красиво сделать.

Я люблю ездить на велосипеде по городу (не по дорогам, а в основном по зеленке), обычно накатываю не много, в день максимум километров 50 выходит. Но эти трудозатраты приносят только счастье, радость, бодрость и ни в какое сравнение с ездой на Оке и близко не идут.

Цитата(bord-51 @ 4.4.2019, 22:13) *
Итого Ока и особенно Жига с родной сцепой (поставили Валео - теперь пушинка как на шниве) не только перевозят а ещё экономят деньги и время на тренажёрах.

Ока и классика в моем понимании сильно разные машины. Совсем не понимаю почему у Главного диаметрально противоположные ощущения от них, но Жига (а тем более их передне-приводные сородичи) по комфорту вполне пригодны для каждодневной езды, если только не доконают регулярными мелкими поломками.

Вся суть моего повествования не в том чтобы обгадить ВАЗо-пром, а опровергнуть часто проскакивающее здесь мнение что Окой можно вполне удачно заменить городской полноценный автомобиль. Я попробовал и ничего толкового из этого эксперимента не вышло - вот и решил просто поделиться своими наблюдениями. Достаточно долго ездил на всяких советских и российских авто и также не понимал зачем эти буржуи "переплачивают" за свои иномарки. Со временем это прошло, хоть я и упорно сопротивлялся smile.gif.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

1243 страниц V  « < 702 703 704 705 706 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
13 чел. читают эту тему (гостей: 13, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 15:06
Яндекс.Метрика