![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#18126
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да про давление наддува забыл. При одинаковом рабочем объёме и оборотах турба сожрёт больше воздуха на величину его сжатия под давлением. Это так только при полностью открытом дросселе. Ты много времени в процентах открываешь на машине дроссель до конца? При одинаковой выдаваемой мощности, то есть, при движении в одинаковых условиях на одинаковой скорости одинаковых в остальном авто, у турбо будет расход воздуха меньше, чем у атмо, и независимо от объема обоих. За счёт чего больше кпд, если воздуха меньше? Наоборот - воздуха меньше, так как КПД больше. Та же мощность достигается при меньшем расходе топлива. Меньше топлива - меньше воздуха. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18127
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это так только при полностью открытом дросселе. Ты много времени в процентах открываешь на машине дроссель до конца? При одинаковой выдаваемой мощности, то есть, при движении в одинаковых условиях на одинаковой скорости одинаковых в остальном авто, у турбо будет расход воздуха меньше, чем у атмо, и независимо от объема обоих. Наоборот - воздуха меньше, так как КПД больше. Та же мощность достигается при меньшем расходе топлива. Меньше топлива - меньше воздуха. Мы же начали этот разговор из-за определения максииальной пропускной способности шнорка? Шнорк рассчитан на турбированный мотор в его максимальном потреблении воздуха, так? У меня атмо, и никогда он больше турбы воздуха не возьмет в максимальном режиме потребления. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18128
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шнорк рассчитан на турбированный мотор в его максимальном потреблении воздуха, так? Нет, не так. Допустимо небольшое снижение максимальной мощности. У меня атмо, и никогда он больше турбы воздуха не возьмет в максимальном режиме потребления. Повторю - турбина это воздушный насос, который принудительно качает воздух. И его производительность делается с запасом. Поэтому, турбина сможет прокачать более тяжелый впуск без потерь. А атмосферник - не сможет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18129
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, не так. Допустимо небольшое снижение максимальной мощности. Повторю - турбина это воздушный насос, который принудительно качает воздух. И его производительность делается с запасом. Поэтому, турбина сможет прокачать более тяжелый впуск без потерь. А атмосферник - не сможет. Мой мотор не заметил разницу. Видимо впуск для него не тяжелый, раньше у него был глушитель шума, теперь шнорк с сечением трубы в два раза больше старой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18130
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это так только при полностью открытом дросселе. Ты много времени в процентах открываешь на машине дроссель до конца? ![]() Где в дизеле дроссель? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18131
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Где в дизеле дроссель? На входе во впускной коллектор обычно , после воздухана . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18132
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На входе во впускной коллектор обычно , после воздухана . В дизеле? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18133
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В дизеле? В более-менее современных моторах, они действительно есть. Но Хуанди не слушай. Он бредит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18134
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18135
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18136
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В более-менее современных моторах, они действительно есть. ... Как глушилка и часть системы ЕГР. Работает не во всех режимах. Нормальный хозяин ЕГР сразу выкидывает из машины. ОМ 615(616) имел дроссель с вакуумным упрвлением тнвд Исключения лишь подтверждают правило. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18137
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где в дизеле дроссель? В каком дизеле? Я про дизель ничего не писал. Хотя про них всё точно так же, кроме дросселя. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18138
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В каком дизеле? Я про дизель ничего не писал. Хотя про них всё точно так же, кроме дросселя. Поскольку разговор про турбо и офроад со шнорхелем, то это про дизель и есть. Турбовые бензинки, за редким исключением не очень для бездора подходят, где шнорхель требуется Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18139
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поскольку разговор про турбо и офроад со шнорхелем, то это про дизель и есть. Сейчас бывает как угодно. И от дизель\бензин не меняется смысл всего прочего - поэтому, претензия глупая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18140
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поскольку разговор про турбо и офроад со шнорхелем, то это про дизель и есть. Да сколько угодно можно умничать. Как я понял разговор был за "Газ в пол". -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18141
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 226 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda CRF230F. Lifan-ПП. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
щупал 4M40T, 3L, 2LT - нету дроссельной заслонки.
-------------------- Быстро я не езжу, но и скорости не сбавляю...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18142
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоковый воздухозаборник под фарой У меня за фарой, см на 10 повыше. Но тоже не особо высоко.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18143
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шноркель конечно нужная штука, может пригодится один раз в жизни, но на 300%. Но с нашими законами стремно его ставить было... И машину жалко резать, но дело сделано...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18144
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я планирую вывести воздухозаборник через щит моторного отсека к воздухозаборнику печки мулька какраз таки в том, чтобы торчало хоть немного. если будет вровень - то первая же волна, накатившая на капот, хлынет прямиком в фильтр, если не дальше... должен быть какой нибудь хитрый воздухозаборник, слегка торчащий... ещё одна мозгоё... мозгозаковырка у меня... мечтаю о силовых бамперах практически с детства, но понимаю, что ваще оно не нужно, таскать лишние 50-80 кг на морде и заднице... но и хрупкость (хоть и относительная) родных бамперов не устраивает совсем... чо делать?... есть один дядя, вроде где то в Сызрани, он делает силовые бампера из стеклопластика, копии родных. на что то и кузовные панели делает. и ценник приемлем (на меня бампер 9к стоит), и лес валить можно, и джечиться, и ментам не интересно. но блин, он выглядит как родной..... это скучно...... но всё таки альтернатива... на зад можно сделать фаркоп под квадрат - защитную губу, которая и защищать пластик будет, и джечить можно. но опять же, не так секасно, плюс угол въезда уменьшается..... а третьего не дано, похоже... как жить дальше?) пс. блин, какой лютый ценз на форуме то! 0+ видимо! не матерюсь, использую практически литературную речь, а он не пускает.... как говорила Фаина Раневская, "Ж*па есть, а слова нет?" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18145
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ещё одна мозгоё... мозгозаковырка у меня... мечтаю о силовых бамперах практически с детства, но понимаю, что ваще оно не нужно, таскать лишние 50-80 кг на морде и заднице... но и хрупкость (хоть и относительная) родных бамперов не устраивает совсем... чо делать?... а третьего не дано, похоже... как жить дальше?) А Л Ю М И Н И Й ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18146
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мулька какраз таки в том, чтобы торчало хоть немного. если будет вровень - то первая же волна, накатившая на капот, хлынет прямиком в фильтр, если не дальше... должен быть какой нибудь хитрый воздухозаборник, слегка торчащий... Я не собираюсь погружаться глубже чем по колено. Сток выше на 10см чем по колено. За щитом моторного будет где-то уровень пупка - солнечного сплетения. Для моих целей - с запасом. Интересно есть автоматические клапана перекрытия впуска, если вода пошла? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18147
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поскольку разговор про турбо и офроад со шнорхелем, то это про дизель и есть. Турбовые бензинки, за редким исключением не очень для бездора подходят, где шнорхель требуется Ладога трофи в верхних классах практически все бензинки с турбо, моща и малый вес в приоритете, да и вообще век дизеля закончился я считаю, выкатаем мы последние машины 90х и всё. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18148
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ладога трофи Соревнования - вообще отдельная песня. Там если и разломают технику в хлам, то просто лишаться шансов на победу. 100км по безлюдной местности не надо будет пешком тащиться и думать как технику эвакуировать. Поэтому соревнования позволяют сомнительные с точки зрения гражданской эксплуатации технические решения и приёмы езды. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18149
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ладога трофи в верхних классах практически все бензинки с турбо, моща и малый вес в приоритете, да и вообще век дизеля закончился я считаю, выкатаем мы последние машины 90х и всё. скорее в общем и целом ДВС на подходе к концу. Дизель по КПД выше бенза, да и разница между дизелем 90-х и сегодняшним очень существенная. я не знаю как у вас, но у меня полноприводная машина весом 1800 кг кушает как малолитражная легковушка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18150
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скорее в общем и целом ДВС на подходе к концу. Дизель по КПД выше бенза, да и разница между дизелем 90-х и сегодняшним очень существенная. я не знаю как у вас, но у меня полноприводная машина весом 1800 кг кушает как малолитражная легковушка. Современный дизель очень экономичен, но ресурс и цена владения после относительно небольшого пробега сводит всё на нет. И это действительно существенная разница с дизелем 90х. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 13:06 |