Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1243 страниц V  « < 724 725 726 727 728 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы.
Huandi
сообщение 23.4.2019, 3:11
Сообщение #18126


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(bord-51 @ 22.4.2019, 18:23) *
Да про давление наддува забыл. При одинаковом рабочем объёме и оборотах турба сожрёт больше воздуха на величину его сжатия под давлением.


Это так только при полностью открытом дросселе. Ты много времени в процентах открываешь на машине дроссель до конца?

При одинаковой выдаваемой мощности, то есть, при движении в одинаковых условиях на одинаковой скорости одинаковых в остальном авто, у турбо будет расход воздуха меньше, чем у атмо, и независимо от объема обоих.

Цитата(FZX @ 22.4.2019, 18:09) *
За счёт чего больше кпд, если воздуха меньше?


Наоборот - воздуха меньше, так как КПД больше. Та же мощность достигается при меньшем расходе топлива. Меньше топлива - меньше воздуха.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 23.4.2019, 6:28
Сообщение #18127


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2157
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Цитата(Huandi @ 23.4.2019, 0:11) *
Это так только при полностью открытом дросселе. Ты много времени в процентах открываешь на машине дроссель до конца?

При одинаковой выдаваемой мощности, то есть, при движении в одинаковых условиях на одинаковой скорости одинаковых в остальном авто, у турбо будет расход воздуха меньше, чем у атмо, и независимо от объема обоих.



Наоборот - воздуха меньше, так как КПД больше. Та же мощность достигается при меньшем расходе топлива. Меньше топлива - меньше воздуха.

Мы же начали этот разговор из-за определения максииальной пропускной способности шнорка? Шнорк рассчитан на турбированный мотор в его максимальном потреблении воздуха, так? У меня атмо, и никогда он больше турбы воздуха не возьмет в максимальном режиме потребления.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.4.2019, 6:31
Сообщение #18128


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(FZX @ 23.4.2019, 8:28) *
Шнорк рассчитан на турбированный мотор в его максимальном потреблении воздуха, так?


Нет, не так. Допустимо небольшое снижение максимальной мощности.

Цитата(FZX @ 23.4.2019, 8:28) *
У меня атмо, и никогда он больше турбы воздуха не возьмет в максимальном режиме потребления.


Повторю - турбина это воздушный насос, который принудительно качает воздух. И его производительность делается с запасом. Поэтому, турбина сможет прокачать более тяжелый впуск без потерь. А атмосферник - не сможет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 23.4.2019, 6:42
Сообщение #18129


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2157
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Цитата(Huandi @ 23.4.2019, 3:31) *
Нет, не так. Допустимо небольшое снижение максимальной мощности.



Повторю - турбина это воздушный насос, который принудительно качает воздух. И его производительность делается с запасом. Поэтому, турбина сможет прокачать более тяжелый впуск без потерь. А атмосферник - не сможет.

Мой мотор не заметил разницу. Видимо впуск для него не тяжелый, раньше у него был глушитель шума, теперь шнорк с сечением трубы в два раза больше старой.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 23.4.2019, 10:59
Сообщение #18130


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Цитата(Huandi @ 23.4.2019, 3:11) *
Это так только при полностью открытом дросселе. Ты много времени в процентах открываешь на машине дроссель до конца?


good.gif

Где в дизеле дроссель?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 23.4.2019, 11:22
Сообщение #18131


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(bord-51 @ 23.4.2019, 11:59) *
good.gif

Где в дизеле дроссель?


На входе во впускной коллектор обычно , после воздухана .



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 23.4.2019, 11:33
Сообщение #18132


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Цитата(далекоездячий @ 23.4.2019, 11:22) *
На входе во впускной коллектор обычно , после воздухана .


В дизеле?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Лыжник
сообщение 23.4.2019, 13:58
Сообщение #18133


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1172
Регистрация: 20.1.2017
Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О.
Мотоцикл: теперь безлошадный sad.gif

Репутация:   14  


Цитата(bord-51 @ 23.4.2019, 8:33) *
В дизеле?


В более-менее современных моторах, они действительно есть.
Но Хуанди не слушай. Он бредит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.4.2019, 14:28
Сообщение #18134


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Лыжник @ 23.4.2019, 15:58) *
Но Хуанди не слушай. Он бредит.


Докажи.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 23.4.2019, 14:33
Сообщение #18135


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


Цитата(Лыжник @ 23.4.2019, 13:58) *
современных

ОМ 615(616) имел дроссель с вакуумным упрвлением тнвд

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 23.4.2019, 14:42
Сообщение #18136


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Цитата(Лыжник @ 23.4.2019, 13:58) *
В более-менее современных моторах, они действительно есть.
...


Как глушилка и часть системы ЕГР. Работает не во всех режимах. Нормальный хозяин ЕГР сразу выкидывает из машины.

Цитата(СЕМЕН @ 23.4.2019, 14:33) *
ОМ 615(616) имел дроссель с вакуумным упрвлением тнвд


Исключения лишь подтверждают правило.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.4.2019, 14:46
Сообщение #18137


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(bord-51 @ 23.4.2019, 12:59) *
Где в дизеле дроссель?


В каком дизеле? Я про дизель ничего не писал. Хотя про них всё точно так же, кроме дросселя.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 23.4.2019, 14:58
Сообщение #18138


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Цитата(Huandi @ 23.4.2019, 14:46) *
В каком дизеле? Я про дизель ничего не писал. Хотя про них всё точно так же, кроме дросселя.


Поскольку разговор про турбо и офроад со шнорхелем, то это про дизель и есть. Турбовые бензинки, за редким исключением не очень для бездора подходят, где шнорхель требуется

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.4.2019, 15:01
Сообщение #18139


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(bord-51 @ 23.4.2019, 16:58) *
Поскольку разговор про турбо и офроад со шнорхелем, то это про дизель и есть.


Сейчас бывает как угодно. И от дизель\бензин не меняется смысл всего прочего - поэтому, претензия глупая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 23.4.2019, 15:04
Сообщение #18140


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(bord-51 @ 23.4.2019, 20:58) *
Поскольку разговор про турбо и офроад со шнорхелем, то это про дизель и есть.

Да сколько угодно можно умничать.
Как я понял разговор был за "Газ в пол".



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bobas
сообщение 23.4.2019, 16:00
Сообщение #18141


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 226
Регистрация: 6.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda CRF230F. Lifan-ПП.

Репутация:   16  


щупал 4M40T, 3L, 2LT - нету дроссельной заслонки.



--------------------
Быстро я не езжу, но и скорости не сбавляю...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.4.2019, 18:31
Сообщение #18142


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(bord-51 @ 23.4.2019, 0:21) *
Стоковый воздухозаборник под фарой
У меня за фарой, см на 10 повыше. Но тоже не особо высоко.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 23.4.2019, 18:52
Сообщение #18143


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2157
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Шноркель конечно нужная штука, может пригодится один раз в жизни, но на 300%. Но с нашими законами стремно его ставить было... И машину жалко резать, но дело сделано...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaHTucT
сообщение 23.4.2019, 18:53
Сообщение #18144


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 402
Регистрация: 2.8.2012
Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо...
Мотоцикл:

Репутация:   2  


Цитата(bord-51 @ 23.4.2019, 4:21) *
Я планирую вывести воздухозаборник через щит моторного отсека к воздухозаборнику печки

мулька какраз таки в том, чтобы торчало хоть немного. если будет вровень - то первая же волна, накатившая на капот, хлынет прямиком в фильтр, если не дальше... должен быть какой нибудь хитрый воздухозаборник, слегка торчащий...

ещё одна мозгоё... мозгозаковырка у меня... мечтаю о силовых бамперах практически с детства, но понимаю, что ваще оно не нужно, таскать лишние 50-80 кг на морде и заднице... но и хрупкость (хоть и относительная) родных бамперов не устраивает совсем... чо делать?...

есть один дядя, вроде где то в Сызрани, он делает силовые бампера из стеклопластика, копии родных. на что то и кузовные панели делает. и ценник приемлем (на меня бампер 9к стоит), и лес валить можно, и джечиться, и ментам не интересно.

но блин, он выглядит как родной..... это скучно...... но всё таки альтернатива...

на зад можно сделать фаркоп под квадрат - защитную губу, которая и защищать пластик будет, и джечить можно.
но опять же, не так секасно, плюс угол въезда уменьшается.....

а третьего не дано, похоже... как жить дальше?)

пс. блин, какой лютый ценз на форуме то! 0+ видимо! не матерюсь, использую практически литературную речь, а он не пускает.... как говорила Фаина Раневская, "Ж*па есть, а слова нет?"

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 23.4.2019, 19:11
Сообщение #18145


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(DaHTucT @ 23.4.2019, 15:53) *
ещё одна мозгоё... мозгозаковырка у меня... мечтаю о силовых бамперах практически с детства, но понимаю, что ваще оно не нужно, таскать лишние 50-80 кг на морде и заднице... но и хрупкость (хоть и относительная) родных бамперов не устраивает совсем... чо делать?...


а третьего не дано, похоже... как жить дальше?)


А Л Ю М И Н И Й good.gif





--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 23.4.2019, 19:30
Сообщение #18146


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Цитата(DaHTucT @ 23.4.2019, 18:53) *
мулька какраз таки в том, чтобы торчало хоть немного. если будет вровень - то первая же волна, накатившая на капот, хлынет прямиком в фильтр, если не дальше... должен быть какой нибудь хитрый воздухозаборник, слегка торчащий...


Я не собираюсь погружаться глубже чем по колено. Сток выше на 10см чем по колено. За щитом моторного будет где-то уровень пупка - солнечного сплетения. Для моих целей - с запасом.
Интересно есть автоматические клапана перекрытия впуска, если вода пошла?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 23.4.2019, 19:30
Сообщение #18147


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2157
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Цитата(bord-51 @ 23.4.2019, 11:58) *
Поскольку разговор про турбо и офроад со шнорхелем, то это про дизель и есть. Турбовые бензинки, за редким исключением не очень для бездора подходят, где шнорхель требуется

Ладога трофи в верхних классах практически все бензинки с турбо, моща и малый вес в приоритете, да и вообще век дизеля закончился я считаю, выкатаем мы последние машины 90х и всё.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 23.4.2019, 19:47
Сообщение #18148


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Цитата(FZX @ 23.4.2019, 19:30) *
Ладога трофи


Соревнования - вообще отдельная песня. Там если и разломают технику в хлам, то просто лишаться шансов на победу. 100км по безлюдной местности не надо будет пешком тащиться и думать как технику эвакуировать.
Поэтому соревнования позволяют сомнительные с точки зрения гражданской эксплуатации технические решения и приёмы езды.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 23.4.2019, 20:24
Сообщение #18149


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(FZX @ 23.4.2019, 16:30) *
Ладога трофи в верхних классах практически все бензинки с турбо, моща и малый вес в приоритете, да и вообще век дизеля закончился я считаю, выкатаем мы последние машины 90х и всё.



скорее в общем и целом ДВС на подходе к концу.
Дизель по КПД выше бенза, да и разница между дизелем 90-х и сегодняшним очень существенная.
я не знаю как у вас, но у меня полноприводная машина весом 1800 кг кушает как малолитражная легковушка.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 23.4.2019, 20:44
Сообщение #18150


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2157
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Цитата(Железный Кактус @ 23.4.2019, 17:24) *
скорее в общем и целом ДВС на подходе к концу.
Дизель по КПД выше бенза, да и разница между дизелем 90-х и сегодняшним очень существенная.
я не знаю как у вас, но у меня полноприводная машина весом 1800 кг кушает как малолитражная легковушка.

Современный дизель очень экономичен, но ресурс и цена владения после относительно небольшого пробега сводит всё на нет. И это действительно существенная разница с дизелем 90х.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

1243 страниц V  « < 724 725 726 727 728 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
47 чел. читают эту тему (гостей: 47, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 13:06
Яндекс.Метрика