![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#18251
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
родные аморты слишком жесткие. мне не нравится. на i30 то же самое Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18252
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да одни и те же запы по ходу, на новых киа пиканта то же самое
всё дубовое как будто едешь на деревянных колёсах, да входить в повороты и на идеальном асфальте класно и удобно, но с плохим покрытием - капец Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18253
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
раньше феноксы стояли. вытекли за год. но тачка была просто сказка, мягкая-мягкая. если чесн - больше нравилось.
ща жопа подпрыгивает на каждой кочке -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18254
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ооооой... ну чот долгенько тут у вас всё... хочется уже смотреть серии о том как приверженцы косорулей будут уверять нас в том что женские джинсы мужикам сподручнее носить : они и облегают лучше, и стразики модные на них приклеили, ширинку левой рукой удобнее там расстегивать (а если ты еще к тому же и левша - просто успех) и даже ну вот просто по ощущениям качественнее сделаны.
И еще 80-метрового драг-рейсинга на Калине, или Пиканте ууух как хочется. Давайте уже скорее, ребят ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18255
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да одни и те же запы по ходу, на новых киа пиканта то же самое всё дубовое как будто едешь на деревянных колёсах, да входить в повороты и на идеальном асфальте класно и удобно, но с плохим покрытием - капец немецкая школа подвескоделания -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18256
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
они прост не в курсе, что бывает плохой асфальт и ямочный ремонт
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18257
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
они прост не в курсе, что бывает плохой асфальт и ямочный ремонт японцы почему то в курсе -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18258
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у японцев подвеска норм. мы ща за корейцев говорим
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18259
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
немецкая школа подвескоделания это ты еще на бмв с резей ранфлет не ездил или ездил? там по ощущениям все гремит как в 15 летней девятке за корейцев говорим ну на рио вроде норм на первых поколениях солярисов так вообще перемудрили и задняя подвеска была очень мягкая, однажды прокатившись подумал что сейчас жопу об асфальт протрет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18260
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это ты еще на бмв с резей ранфлет не ездил или ездил? там по ощущениям все гремит как в 15 летней девятке Ездил на хдрайвовой пятерке в ранфлат обутую,ничего не гремело,наоборот удивила мягкостью и энергоемкостью... -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18261
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну на рио вроде норм на первых поколениях солярисов так вообще перемудрили и задняя подвеска была очень мягкая, однажды прокатившись подумал что сейчас жопу об асфальт протрет На 170 по прямой дороге выкидывало с трассы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18262
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну на рио вроде норм на первых поколениях солярисов так вообще перемудрили и задняя подвеска была очень мягкая, однажды прокатившись подумал что сейчас жопу об асфальт протрет Недавно купили жене солярис 11года с пробегом 31ткм,вот там после сайбера плакать хочется как подвеска работает! Вроде не мягкая подвеска,но на неровностях корму раскачивать начинает ,как будто стойки кончились! Открываю багажник,качаю ,работают! Непонятно как у них такая подвеска получилась? -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18263
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у японцев подвеска норм. мы ща за корейцев говорим у корейцев немецкая школа. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18264
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездил на хдрайвовой пятерке в ранфлат обутую,ничего не гремело,наоборот удивила мягкостью и энергоемкостью... там емнип трешка купе 4х4 была мопед не мой, так что может и отжали, но по ощущениям гремело капец как, правда дело было зимой Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18265
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 170 по прямой дороге выкидывало с трассы. 170 на солярисе. это за пределами добра и зла. первые tt тоже выкидывало. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18266
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
16 по идее хавать меньше должно ну там типа оптимальнее наполнение, выхлоп бла бла по факту я думаю там разница на 0.2-0.3л если заведомо оба мотора исправны 16 хавает больше. Вот как пример эти 2е тачки отличаются только головой. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18267
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня на древнем 11183 8кл если ехать в районе 90 по плоскачу то можно в 6.5 уложиться на трассе + можно выжать экономию через ЭБУ еще и на 95 бензе ~0,5 литра(в идеале) На 90 постоянного движения те же 6,5 (с учётом, что Джимни не аэродинамичен вообще), бензин пофиг, одинаково всё. По городу больше 9 не было никогда, даже зимой. По лесу не знаю, но вряд ли больше 10.по городу от 9 до 13 в зависимости от загруженности дорог если по лесу ехать постоянно на 1-2-3 по песочку то 15-17 показывает smile.gif если прицеп маленький подцепить, кинуть в него мотик и пытаться ехать вокруг 100 то будет от 9 Но движок 16 клапанный, алюминиевый с сухой гильзой, система изменяемых фаз на низких оборотах. Недавно купили жене солярис 11года с пробегом 31ткм,вот там после сайбера плакать хочется как подвеска работает! Вроде не мягкая подвеска,но на неровностях корму раскачивать начинает ,как будто стойки кончились! Открываю багажник,качаю ,работают! Непонятно как у них такая подвеска получилась? У первых выпусков была беда с задними амортами. Потом сравнительно быстро их поменяли и стало хорошо с управляемостью. Надо сменить задние аморты на современные и проблема уйдёт. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18268
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я тут от дизеля очередной раз удивился. На серпантинах и горных дорогах, где постоянно 1-3 передачи, расход получился ниже 8 литров! 2 полных бака в таком режиме выкатал, ошибки быть не может! При этом по трассе (110-120) расход 9, смешанный с городом 10 )
-------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18269
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 90 постоянного движения те же 6,5 (с учётом, что Джимни не аэродинамичен вообще), бензин пофиг, одинаково всё. По городу больше 9 не было никогда, даже зимой. По лесу не знаю, но вряд ли больше 10. Но движок 16 клапанный, алюминиевый с сухой гильзой, система изменяемых фаз на низких оборотах. У первых выпусков была беда с задними амортами. Потом сравнительно быстро их поменяли и стало хорошо с управляемостью. Надо сменить задние аморты на современные и проблема уйдёт. Ну джимарь для своей массы, полного привода и относительно дохлым мотором показывает чудеса (не сарказм) 16 хавает больше. Вот как пример эти 2е тачки отличаются только головой. я про личный опыт рассказываю, с учетом что у меня мотор 1.6, 8кл, с пробегом 150к км+ что для Вазовского уже не мало плюс прошивка не совсем сток нормы минтранса взяты с потолка, у них там тоже по городу зимой 8,5 которые я только в сказке видел у меня даже по моему маленькому городку на 30 тыщ населения где на весь город полтора светофора столько не выходит потому что куча зебр, перекрестков и постоянно газ-тормоз Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18270
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну джимарь для своей массы, полного привода и относительно дохлым мотором показывает чудеса (не сарказм) Движок просто хороший и передаточные числа трансмиссии хорошо подобраны для универсального использования, без явных внедорожных жесткачей. Вес тоже имеет значение. Сильно гружёный уже управляется сложнее (начинает не хватать тормозов, более валкий, разгон тупее). Но при равномерной езде по трассе расход практически такой же, как и у пустого.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18271
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо сменить задние аморты на современные и проблема уйдёт. а какие ? их нет современных, один китай, не знаю какие аморты на соляру ставят из современных, но на других максимум можно каябу поставить или монро, только не факт что это не китай ориджинал аморты на авто 2000 ых долговечнее чем эти замены у корейцев немецкая школа. немцы жёсткие вроде как получаются ? На 170 по прямой дороге выкидывало с трассы. для корейцев это не та скорость, для которых они проектировались Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18272
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не знаю какие аморты на соляру ставят из современных Оригинал у них Мандо корейские. Так себе, Каяба лучше.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18273
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К сожалению горы и море находятся в разных сторонах и странах, вот и приходится мотаться на авто. Да и вообще, в мире так много интересных мест где хочется побывать... На Оке можно конечно, но не комфортно)) Так для побывать в других странах самолёты есть , а возле дома ездить Оки достаточно , если дом в правильном месте конечно )) Если путешествовать на авто ,так это совсем другое дело . Я же ясно выразил мысль , когда ездить везде близко и пробок нет , то и машина не нужна порой . Если до работы 500 метров , а до речки 600 ,до леса с грибами ягодами пара километров )) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18274
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот у меня на древнем 11183 8кл если ехать в районе 90 по плоскачу то можно в 6.5 уложиться на трассе У меня за данную поездку получилось 6,7. Тупо разделил на 2400 км сожжённое в дороге топливо, взяв за цену 40 р/л. Вёз пассажира 100 кг, инструмента столько же и велосипед на крыше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18275
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я про личный опыт рассказываю, с учетом что у меня мотор 1.6, 8кл, с пробегом 150к км+ что для Вазовского уже не мало плюс прошивка не совсем сток нормы минтранса взяты с потолка, у них там тоже по городу зимой 8,5 которые я только в сказке видел у меня даже по моему маленькому городку на 30 тыщ населения где на весь город полтора светофора столько не выходит потому что куча зебр, перекрестков и постоянно газ-тормоз Моим опытом тенденция минтранса подтверждается. У них данные может и с потолка, но с одного и того же. На Мурманскую зиму две надбавки по 15%, итого 7,6 превращаются в 9,88, чего вполне хватало мне даже для Жиги. Нормы это всегда сферический конь в вакууме. Я могу по Мурманску днём (кто был тот знает рельеф) проехать тормоз нажав лишь несколько раз из-за подрезальщиков и для фиксации остановившейся машины на светофоре. А кто-то колодки несколько раз в год меняет. Итого на шниве, с учётом прогрева двигателя и трансмиссии, на расстоянии 12км расход 10-11 литров на сотню, а кому-то и 14 - за счастье, а кто-то и на 18 жалуется... Ещё бы прошивку поправить, а то подача топлива отключается только если обороты на данной передаче превышали 2000. Если переключится вниз перед торможением движком и обороты не подпрыгнут до 2000, то инжектор будет лить столько, сколько положено для холостого хода. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 5:58 |