![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#18376
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
специально получаются делают двигателя сейчас с меньшим ресурсом Так если раньше делали на века, тогда эти хвалёные автомобили? ) А их нету сгнили да износились.) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18377
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 401 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 велосипеды - 2 штуки Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фотки лучше не нашлось: Калина.
Битумная вибра (бОльшая часть пола и внутри дверей), сверху типа поролоновый ковер 2-3 см толщиной, сверху тонкий ковролин. Сама по себе шумоизоляция неплохая, по сравнению с пробоксом, пассо или джимни внешние шумы гасит гораздо лучше. Но в вазе есть шумные мотор с коробкой и нет подрамника, так что начальный шумовой фон там выше, просто он меньше растет со скоростью и на грунтовках, чем на том же пробоксе. зы. но вот этот поролон воду впитывает не хуже войлока, собственно причина картины на фото - заплыв в броде выше колена. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#18378
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
корейцы специально получаются делают двигателя сейчас с меньшим ресурсом. Так не только корейцы, наши самоделкины уже нашли БАГ в программе АКПП мерса, и даже уже его исправляют, там програмно с завода заложено, после 100 000 начинает выдавать неправильное давление масла и через 10-20 000 АКПП в ремонт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18379
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так не только корейцы, наши самоделкины уже нашли БАГ в программе АКПП мерса, и даже уже его исправляют, там програмно с завода заложено, после 100 000 начинает выдавать неправильное давление масла и через 10-20 000 АКПП в ремонт. Ага эдакий шахид мобиль, Алла я вбар, БаБах!!! -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18380
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но в вазе есть шумные мотор с коробкой и нет подрамника при этом оно все висит на резиновых подушках же, плюс иномарочные имеют обычно двойной уплотнитель двери там програмно с завода заложено, после 100 000 начинает выдавать неправильное давление масла и через 10-20 000 АКПП в ремонт. так раньше боролись с снпч производители принтеров Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18381
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53725 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джимник не расковыривал, но сплошной войлочный ковер там тоже есть, а на него дискретные коврики прилеплены. В Джимни шумка... Ну есть Правда, по сравнению с Портом, в Джимни как в кузнечном цеху ![]() Никакого намёка на малейшие изыски. На шниве вокруг тоннеля шумка многослойная, около 5см толщиной там в основном какой-то плотный как пенопласт микропористый поролон. Потому что агрегаты весьма шумные, поэтому и есть необходимость в толстой шумке. У Джимни тоннель почти без шумки и не так уж и шумно там. Точнее, сравнение Шнивы и Джимни не в пользу первой. Конструкция и там и там древняя, но у Джимни выше культура производства. Ну, и цепная раздатка существенно тише шестеренчатой по определению.Ещё один фактор - раздатка на Ниве и Шниве прикручена к кузову без усилителей. Всё это вибрирует смачно. У Джимни это прикручено на жёсткую раму через сайленты. А рама с кузовом тоже на подушках. В общем, шумка в Джимни, по сути, нужна, но я не делаю осознанно, т.к. не буду слышать трансмиссию и ходовку. И умерший подшипник услышу только с клином узла... Редко, но бывает. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18382
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покупая тонну железа в виде машины, мы платим не за металл. А за работу инженеров, маркетологов, и тп тд проч. А что, у нас только прибыль торговцев должна расти пропорционально инфляции? Для остальных "макарошки стоят одинаково"? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18383
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шумоизоляция это дорогое удовольствие тысяч 20, если самому делать. Фигня, за такую кучу удовольствия (С) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18384
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас езжу периодически то на ниве, то на машине жены - Пассо 14 года. Раньше думал, что на ниве шумки нет. Сейчас , понял , как ошибался. Тойота , да и не только, уже не та. На моей древней калдине/ королле и прочих тойотах , а их было штук десять, было значительно лучше. Прям раздражает этот шум камешков по аркам. Ужас какой то. Уж могли бы хотя бы как на ниве раздатку- коробку сделать по шумнее, а то кроме камушков никаких шумов нет. Раздражает!)))Но за расход меньше 6 по городу приходится все прощать))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18385
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тысяч 20, если самому делать. Фигня, за такую кучу удовольствия (С) Я это проходил, сначала супер, а когда привыкаешь и сравниваешь с такими же без вложенных 20 000, понимаешь что примерно 15-18000 выкинул, больше она не отрабатывает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18386
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53725 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В 90% случаев достаточно нанести шумку на арки. И комфорт резко возрастает. Остальное добавляет мало.
Стофель оценит. Великолепным, высоко э-э-э... профессиональным сварщикам УАЗа посвящается. В видео есть нетолерантность и мат. "Ну, мы же русские люди..." © Из комментов: "Там нет сварщиков на конвейрах. Буханки просто ползут сквозь висящие электроды.". -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18387
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я это проходил, сначала супер, а когда привыкаешь и сравниваешь с такими же без вложенных 20 000, понимаешь что примерно 15-18000 выкинул, больше она не отрабатывает. да ну нееее, надо просто на других чаще ездить, такой кайф потом В 90% случаев достаточно нанести шумку на арки. И комфорт резко возрастает. Остальное добавляет мало. я когда все обклеил в 3 слоя, но без дверей, так почти никакого толка. надо делать целиком. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18388
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я это проходил, сначала супер, а когда привыкаешь и сравниваешь с такими же без вложенных 20 000, понимаешь что примерно 15-18000 выкинул, больше она не отрабатывает. Значит работа по шумовиброизоляции была проведена не по технологии или неправильными материалами. Если машина была зашумована правильно,то разница очевидна! Правильная шумка всего авто стоит гораздо больше 20000. Особенно это знают ребята , которые готовят машину на соревнования по автозвуку. Минусов правильной шумки 2: высокая цена и трудозатраты на это дело и существенная прибавка в весе. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18389
|
||
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Великолепным, высоко э-э-э... профессиональным сварщикам УАЗа посвящается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#18390
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так не только корейцы, наши самоделкины уже нашли БАГ в программе АКПП мерса, и даже уже его исправляют, там програмно с завода заложено, после 100 000 начинает выдавать неправильное давление масла и через 10-20 000 АКПП в ремонт. У меня товарищ работал в мерседес сервисе. Рассказывал что у современных мерсов к 100-150 тыс. обязательно должно что нибудь отъе...валиться)) Или балансирный вал под замену или впускной коллектор изменяемой геометрии. Про модель не помню уже е класс вроде. Т. е. сделано так что в любом случае ремонт руб на 150-200 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18391
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
равильная шумка всего авто стоит гораздо больше 20000. без работы? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18392
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем она тебе без работы? )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18393
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18394
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
без работы? Я имел ввиду с работой,можно и самому замутить ,но долго и муторно,очень много разборки. Сколько сейчас материалы стоят хз,но они никогда дешёвыми не были... -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18395
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я имел ввиду с работой,можно и самому замутить ,но долго и муторно,очень много разборки. Сколько сейчас материалы стоят хз,но они никогда дешёвыми не были... 20 и стоят. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18396
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне после утепления изолоном девятины и закатки ее ковролином теперь долго не захочется подобным заниматься. Это был ад.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18397
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на прадо сгнил (провонял) ковер в багажнике - нижняя ватная часть. Прошлые хозяева пролили там что-то (бадью с рыбой, может), покупка была зимой, и весной вскрылось. Я сам ободрал ватную часть, и залепил багажник шумкой в два слоя. Внизу налепил листовую фигню из черного дерьма с фольгой сверху. Тот слой, что выше, плохо приклеился. И на фольге образовывался конденсат, завелась плесень - опять запах в салоне. Пришлось ободрать всё снова - сдирать ту черную фигню. Содрал, помыл, положил под низ просто толстое ковровое покрытие. Сверху всё штатно выглядит - верхний ковер не пострадал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18398
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В 90% случаев достаточно нанести шумку на арки. И комфорт резко возрастает. Остальное добавляет мало. Не достаточно, кроме арок надо удалять много внимания моторному щиту и дверям а на пол можно бросить шумку от какого нибудь бизнес класса, мерен, БМВ, Лексус, тогда можно чего-то добиться. Ну а вообще у каждого своё понятие о шуме в автомобиле. Кто то хочет говорить в пол голоса на 160, а кому то тише Нивы и хорошо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18399
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53725 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18400
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
весной вскрылось Каждую весну в кольте вонь. За зиму там протекает, конденсируется и замерзнет масса воды. Весной тает и тухнет. Жара приходит - высыхает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 22:41 |