Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1243 страниц V  « < 736 737 738 739 740 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы.
FZX
сообщение 25.5.2019, 13:42
Сообщение #18426


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2157
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Цитата(IVANYCH @ 25.5.2019, 6:18) *
Если речь про а-ля атоевротуризм, типа катануть по Норвегии, прицеп отличная штука.
Если 4вд, то Соболь или 'прицеп" на спине. Имхо.

Я катал по Карелии, много, прицеп за внедороожником проедет там везде, , где есть дорога, по любой лесовозке. В болото конечно не надо лезть, но там любой ведовый автодом утонет из-за веса. Связка тягач 4х4 и легкий прицеп 350 кг едет прекрасно по лесным дорожкам и легкому бездорожью, а большего для туризма и не надо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.5.2019, 14:10
Сообщение #18427


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(bord-51 @ 25.5.2019, 0:30) *
Но назад с ним уже не сдать по совсем убитой кривой и узкой дороге, только вперёд.
Это да, в этом прицеп неудачен. Но, наверное, это единственный его критичный недостаток.
Если лазать по дикому бездору, то любой бус, кроме буханки, шишиги и аналогов тоже в минусе. Соболь что-то среднее между 4ВД японцами и реально проходимыми авто. Т.е. проходимость неплохая, но всё же не всегда достаточная. Или надо его существенно лифтовать, чтобы достичь уровня, который у буханки в стоке.
У прицепа есть огромный плюс: он независим от тягача (можно оставить и поехать куда-то по делу, ремонтироваться и т.д.). Бус придётся катать всегда.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 25.5.2019, 17:15
Сообщение #18428


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Сколько людей столько мнений.
Считаю любой прицеп обузой, и не вижу его совсем, (в моём понимании) в 4 вд путешествиях.
Концепцию кемпера когда все в одном самодостаточном объёме для себя считаю оптимальной как для 2 так и для 4вд. 2 вд мне не нужен, а в 4 вд Соболь будет вне конкуренции.
Пс прицеп-дом есть у друга и в нем хорошо жить ссемьей стационарно на озере или море. Но вот таскать его даже за нормальным джипом удовольствие ещё то.
ИМХО.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.5.2019, 17:47
Сообщение #18429


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Пришли к мнению, что у всех разные задачи. Так?
И что у обоих вариантов есть как неоспоримые достоинства, так и вполне себе серьёзные недостатки.
Поэтому каждый выбирает своё, при необходимости.
Я долго думал, нужен ли мне кемпер, и пока понял, что не нужен. В дальнейшем будет видно...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 25.5.2019, 18:09
Сообщение #18430


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Изначально вопрос был про кемпер 4 вд, но стали предлагать ппалатку на колёсах и под другие задачи. smile145.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 25.5.2019, 20:32
Сообщение #18431


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2157
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


IVANYCH
Есть ли у тебя опыт путешествия с маленьким легким прицепом, а на автодоме с полным приводом? или ты теоретически рассуждаешь? Друг у тебя наверное имеет большой прицеп? Так ему и грейдер нельзя, развалится.
Я уже не первый год понял, что хочу невьядова, езжу в дальние поездки и прикидываю, проеду я с прицепом или нет, ответ положительный всегда, проехать по лесной дорожке к красивому месту можно, а на геройства за тысячи км от дома меня и без прицепа не тянет. На те же Джебелслет или Пески вполне можно с неаьядоввм приехать, а мопеды в кузов пикапа закинуть. Лагерем встал, палатку к прицепу штатную пристегнул и живешь сколько надо, за продуктами и водой, да и покататься просто сгонял на машине или мопеде, прицеп стоит, красота.
Про самый большой минус прицепа написали выше - маневрирование, надо думать хорошо при управлении. Но с легким прицепом с цельным корпусом из пластика и это не такая уж и проблема.
Еще фоточки из интернета.

Добавлю - автодом с полным приводом будет стоить очень дорого, от ляма, прицем от 100 тысяч и не будет потом тянуть деньги на поборы. Автодом надо содержать, обслуживать и чинить как любой автомобиль, вваливать в него деньги ради двух поездок в год, прицеп прост и не требует дорогих ремонтов и то.
Реально проходимый автодом превращается в жрущего топливо монстра, легкий прицеп на хвосте добавляет 1,5 литра соляры и при этом вполне проходим. Так что такой вариант имеет право на жизнь.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.5.2019, 22:04
Сообщение #18432


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(FZX @ 25.5.2019, 20:32) *
вваливать в него деньги ради двух поездок в год
Вот-вот, САМЫЙ главный недостаток автодома, это то, что он востребован крайне редко. И тупо стоит 90% года. Это минус узкой специализации. Тягач же можно эксплуатировать круглый год повседневно. И лишь в поездку цеплять прицеп.
Но страховка, ТО и прочее - вынь и положь (для автодома). Прицеп же зарегил и всё. И найти под него место проще в разы.
И, да, лёгкий прицеп (Невядов в ПОЛНОЙ комплектации укладывается в 500 кило, а обычно легче) намного проходимее тяжёлого. Всего-то колёса побольше воткнуть и раму усилить/сменить.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 25.5.2019, 22:41
Сообщение #18433


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Вот как раз из-за повседневной невостребованности я и закрыл проект с ИФА W50. Хотя там и с объемом жилого пространства(кунг) и с проходимостью все ок. И на трассе 20л соляры - не такая уж и высокая цена за все остальное. Только вот ТСу надо бюджет увеличивать. Готовых решений нет а запчасть нынче дорог smile.gif. Да тот же нормальный компрессионный автохолодильник под сотку выйдет...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 25.5.2019, 23:33
Сообщение #18434


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Так давайте ещё раз.
Вопрос был про кемпер 4 вд а не про прицеп.
Если кому-то нравиться прицеп, ради бога, это выбор, я уважаю его и не имею ничего против.
Моё мнение про прицеп (оно моё, только моё, и имеет отношение только ко мне) в качестве дома для путешествий следующее. Прицеп это обуза для тс и водителя на любой дороге, как автодом стоит немеряно, будет востребован 2 раза в год остальное время будет стоять в углу и занимать место. Лучше иметь простой, он дешёвый можно каждый день возить моты, кирпичи,.... если приладить крышу и большие колеса в нем можно сидеть спать есть.... В общем жить в путешествии. Шутка.
Опыт езды с прицепом имеется но таскать его что бы в нем спать желания нет. Увы.
Про соболи завтра с компа, спать охота.




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 26.5.2019, 1:56
Сообщение #18435


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(IVANYCH @ 26.5.2019, 6:33) *
таскать его что бы в нем спать желания нет
Это то, о чем я думал, но не мог выразить словами вследствие скудного словарного запаса.
Логически развивая тему, следует обсудить необходимости прицепа к прицепу...
Ну с туалетом, разумеется! smile.gif
И ложиться спать в чистый прицеп не приняв душ, тоже как-то нецивилизованно... pardon.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaHTucT
сообщение 26.5.2019, 7:18
Сообщение #18436


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 402
Регистрация: 2.8.2012
Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо...
Мотоцикл:

Репутация:   2  


Цитата(serg @ 25.5.2019, 2:30) *
ИМХО, прицеп удобнее

думал я по этому поводу. прицеп не плох, пока ты ездишь по асфальту. кроме того, что расход раза в полтора выше.
как только ты съезжаешь с асфальта начинаются проблемы.... дюжая часть горных перевалов, доступных даже на стоке уже не доступны. узкие тропки - подъезды к берегу меж деревьев тоже.
это и останавливает..

Цитата(KettlePRO @ 25.5.2019, 3:45) *
Оп! И тут статейка на Колесах =)

на Руслана давно подписан на драйве, следил за постройкой) но этой статейки не видел, полистаю)

Цитата(IVANYCH @ 25.5.2019, 3:54) *
если уж прицеп, то только в кузове пикапа.

тоже думал над этим. сейчас мой рейтинг кемперов выглядит так: бусик - пикап с модулем - прицеп.
минусы жилого модуля в кузов: его нужно строить, а это деньги и вес; при приличных габаритах внутри - это повышение ЦТ, ухудшение геометрии изза свесов; жилое пространство заметно меньше большинства бусиков.
зато вытащил его из кузова - и гражданская машине на повседневку.
над этим вариантом я тоже думаю, но оно получится дороже...

Цитата(bord-51 @ 25.5.2019, 4:30) *
сделали все дела не выходя из тачки и поехали дальше.
это, пожалуй, самый большой плюс бусика)))

Цитата(FZX @ 26.5.2019, 0:32) *
Лагерем встал, палатку к прицепу штатную пристегнул и живешь сколько надо, за продуктами и водой, да и покататься просто сгонял на машине или мопеде, прицеп стоит, красота.

вот, пожалуй, это та самая среда обитания прицепа. просто у меня нету таких путешествий, чтобы я приехал и стоял лагерем на одном месте. почти каждая ночёвка у меня в новом месте, и этот плюс прицепа не актуален абсолютно...
у меня есть опыт трипа с телегой с мопедами на субаре(легась вагон на еж20). понятно, что прадо тянет телегу гораздо гораздее, но всё же. субарь как тягач не едет и жрёт 18-20 л на сотку. удовольствие в общем сомнительное...
а ваще, есть вероятность, что за бюджет заводского прицепа можно бус собрать... понятно, плюс ТО, плюс страховки, налоги и пр, но всё же...



пс. ребзя, может аккаунтами на драйве обменяемся?. можт и интересно будет) https://www.drive2.ru/users/dohtuct/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 26.5.2019, 8:06
Сообщение #18437


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2157
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Я три года строил из буса домик, знаю про это не мало. В итоге бросил и продал следующему мечтателю и беру прицеп, чтобы ездить а не строить. По бюджету я писал, прицеп от 100, бус построить будет значительно дороже, если конечно делать по уму, а не просто нары с буржуйкой. И самое главное, на постройку проекта автодома нужен теплый гараж и время, надо бросать работу или работать посменно, проект сожрет у вас очень много времени...
Я видел много начатых проектов, законченных единицы, рассчитывайте свои силы правильно.
Лучше ездить с прицепом, чем не ездить с долгостроем- автодомом.
По расходу топлива - мой атмосферный дизель с прицепом ест на 1,5 литра больше, едет нормально, на обгоны только не очень.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaHTucT
сообщение 26.5.2019, 9:34
Сообщение #18438


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 402
Регистрация: 2.8.2012
Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо...
Мотоцикл:

Репутация:   2  


чота не особо верится, что можно лёгкий караван за сотку купить... почти единственный ньюви на дроме 82года стОит 550 https://spec.drom.ru/moskva/motorhome/proda...u-72865210.html

за сто можно в лучшем случае каплю найти, но смысла особого в ней я не вижу, у меня уровень комфорта в прадике не намного ниже...

дальше от 250 идут здоровые прицепы разной степени потёртости. что то похожее на правду стоит лям, правда уже готовое ко всему https://spec.drom.ru/kemerovo/motorhome/zhi...g-72811928.html

ребята из Пушка Гараж забацали вэн, на жилой отсек ушло 100к. https://www.youtube.com/watch?v=JdbpRSl8bb8
понятно, нужно ещё сухую вебасту, подогрев воды, ещё чо по мелочи, но, я так думаю, в 200 на жилой отсек можно уложиться

пс. Саша Павлов из Грязных Псов тоже из старого гнилого мерена т1 пытается дом строить) https://www.youtube.com/playlist?list=PLoJf...iAudG9pwWn-42dN

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 26.5.2019, 11:13
Сообщение #18439


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2157
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Цитата(DaHTucT @ 26.5.2019, 6:34) *
чота не особо верится, что можно лёгкий караван за сотку купить... почти единственный ньюви на дроме 82года стОит 550 https://spec.drom.ru/moskva/motorhome/proda...u-72865210.html

за сто можно в лучшем случае каплю найти, но смысла особого в ней я не вижу, у меня уровень комфорта в прадике не намного ниже...

дальше от 250 идут здоровые прицепы разной степени потёртости. что то похожее на правду стоит лям, правда уже готовое ко всему https://spec.drom.ru/kemerovo/motorhome/zhi...g-72811928.html

ребята из Пушка Гараж забацали вэн, на жилой отсек ушло 100к. https://www.youtube.com/watch?v=JdbpRSl8bb8
понятно, нужно ещё сухую вебасту, подогрев воды, ещё чо по мелочи, но, я так думаю, в 200 на жилой отсек можно уложиться

пс. Саша Павлов из Грязных Псов тоже из старого гнилого мерена т1 пытается дом строить) https://www.youtube.com/playlist?list=PLoJf...iAudG9pwWn-42dN

Смотри Невьядов в Белоруссии, от 100 будет убитый прицеп, от 140 живой, продает их Виктор с Гродно, сайт Гокараван.ру.
Невьядов за 550 для сумасшедших богатых людей.
Пушка гараж смотрел, мне проект не понравился по исполнению, псы вваливают в мерса больше меня, там на финише будет лям и старый автобус, окупит этот бред частично ютуб.
Образец хорошей самоделки https://youtu.be/7-lBqTPmdBs
Бюджет, время и труд там вложены не слабо...
Вебастой домик только зимой в морозы отапливать а холодным летом или в межсезонье при нуле или неболшом плюсе вебасту будет не настроить на автоматическиц климатконтроль, будет сауна, и батарею она сожрет быстро.
Надо газовый обогреватель ставить, для небольшого буса это труматик фен, не путать с печкой трумой.

Вот еще вариант https://www.avito.ru/sertolovo/gruzoviki_i_...rce=soc_sharing
Уже на рессорах и с косметическим ремонтом неплохим.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaHTucT
сообщение 26.5.2019, 13:09
Сообщение #18440


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 402
Регистрация: 2.8.2012
Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо...
Мотоцикл:

Репутация:   2  


а таможить телегу из РБ не нужно будет?.

в любом случае, ближний свет из Сибири за караваном кататься)))

и всё таки какие то они не уютные...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 26.5.2019, 13:48
Сообщение #18441


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2157
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Цитата(DaHTucT @ 26.5.2019, 10:09) *
а таможить телегу из РБ не нужно будет?.

в любом случае, ближний свет из Сибири за караваном кататься)))

и всё таки какие то они не уютные...

Таможить надо, но пошлины не будет, около 15 тысяч уйдет.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.5.2019, 14:22
Сообщение #18442


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


DaHTucT, если у тебя есть море времени и много денег на автодом, который будет использоваться только в отпуске, то дерзай.
Цитата(DaHTucT @ 26.5.2019, 9:34) *
чота не особо верится, что можно лёгкий караван за сотку купить...
Скорлупа Невядова без доков начинается с 30-40 тыр, примерно столько же стоит нормальное шасси (они есть, надо только поискать), шасси зарегить, скорлупу установить, утеплить, наполнить. В итоге выйдешь в те же 300 (автодом с 500 только начинается (и это без стоимости носителя, который тоже придётся приводить в порядок), не будь наивным), но там уже будет всё, что надо. Душ в Невядове и биотуалет - вполне реальная тема.
Но я решил, что мне и этого не надо. Дальние поездки пока не планирую, а в ближних палатки достаточно.


Цитата(DaHTucT @ 26.5.2019, 13:09) *
и всё таки какие то они не уютные...
Уют - это то, что ты сделаешь сам. В стоке Невядов недоделан сильно. Но это единственный прицеп, который можно сделать реально лёгким. Всё остальное чисто асфальтовое, без вариантов.

Но если есть желание сделать нормальный 4ВД кемпер - то дерзай. Но
Цитата(FZX @ 26.5.2019, 8:06) *
Я три года строил из буса домик, знаю про это не мало. В итоге бросил и продал следующему мечтателю и беру прицеп, чтобы ездить а не строить. По бюджету я писал, прицеп от 100, бус построить будет значительно дороже, если конечно делать по уму, а не просто нары с буржуйкой. И самое главное, на постройку проекта автодома нужен теплый гараж и время, надо бросать работу или работать посменно, проект сожрет у вас очень много времени...
Я видел много начатых проектов, законченных единицы, рассчитывайте свои силы правильно.
Лучше ездить с прицепом, чем не ездить с долгостроем- автодомом.

совершенно не пустые слова человека, погружавшегося в это от души.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 26.5.2019, 16:12
Сообщение #18443


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Похоже с чтением стало совсем плохо.
Вот предельно ясно написано

Цитата(DaHTucT @ 24.5.2019, 18:03) *
требования такие:
1. обязательно полный привод, трансимссия с запасом прочности, или возможностью замены на ресурсную.
2. обязательно бензинка моментная, категория С не интересна

Всё, вариантов практический нет (оставим изврашения со старыми японцами на откуп автору, он уже сам почти всё решил) Соболь да Газель 4х4.
Теоретический были военные спринтеры 4х4, но это там и там они тоже стоят солидных денег. (варианты про установку подвески от МЛ прошу не предлагать)
Второй пункт своей категоричностью с бензином несколько ухудшают ситуацию, но не принципиально.
Луидор в НН за день махнёт вам ЗМЗ со всеми доками, ну или если очень хочеться то свап на тойоту.

Соболь из коробки уже сразу на рессорах с полным приводом, блокировками, ЦМФ кузовом, вебастой (если дизель), доппечкой и АБС (если пассажир - можно ездить по Москве biggrin.gif ), возможностью ехать в 7ом и спать как минмимум в двоём.
Минимум вложений денег и времени и имеем классику Соболиного жанра
пародия на автокемпер
Вариантов реализации этого минимализма тьма, и все они легким движением руки превращаются в сток для повседневного использования и обратно
Ну а далее по нарастающей размера кармана
вплодь до
ГАЗ Соболь 4Х4 Orange Bird
и


Вот ещё вариантик со всеми тонкостями, нюансами и приличной реализацией:
ГАЗ Соболь 4Х4 Кемпер №1 от ГАЗа

Да, есть нюансы и болезни, они все извесны и решаемы везде (это же ГАЗЕЛЬ).
На дух не переносите, "мерседес" вам в помощь.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 26.5.2019, 17:23
Сообщение #18444


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2157
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


IVANYCH
Покупка нового соболя и переделка его - примерный бюджет можешь назвать?
И сколько он жрет по трассе, если бензин?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 26.5.2019, 17:57
Сообщение #18445


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цены в лоб сейчас думаю доходят до 1.3
Про Бензинне не знаю, мне не интересен, а расход дизеля по трассе около 10 л. (плюс минус много факторов)
Бюджет переделок от 0 в стоке и до ....., тумбочка с плиткой и пароваркой не в счет. wink.gif
Ещё интересный момент состоит в том что их не очень просто купить и новые и бу.
Свободные машинки разбирают быстро и проще заказывать чем ловить.Ну, мне так показалось.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 26.5.2019, 18:06
Сообщение #18446


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2157
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Цитата(IVANYCH @ 26.5.2019, 14:57) *
Цены в лоб сейчас думаю доходят до 1.3
Про Бензинне не знаю, мне не интересен, а расход дизеля по трассе около 10 л. (плюс минус много факторов)
Бюджет переделок от 0 в стоке и до ....., тумбочка с плиткой и пароваркой не в счет. wink.gif
Ещё интересный момент состоит в том что их не очень просто купить и новые и бу.
Свободные машинки разбирают быстро и проще заказывать чем ловить.Ну, мне так показалось.

Т.е. с постройкой примерно 1,5 ляма...
Надо много работать на машину мечты, у меня пикап и невьядов в 300 руб получаются, и можно ехать путешествовать, все готово.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 26.5.2019, 18:32
Сообщение #18447


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Мечты и бюджет вопросы индивидуальные, а путешествовать также прекрасно можно и без прицепа и машины. Тут тоже все индивидуально.

Напомню ещё раз, DaHTucT озвучил желания и бюджет, тягачь у него уже есть при этом прицеп он поставил на последнее место.




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaHTucT
сообщение 26.5.2019, 19:16
Сообщение #18448


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 402
Регистрация: 2.8.2012
Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо...
Мотоцикл:

Репутация:   2  


FZX
serg
спасибо, ребят, про Невядов вроде всё понял)
разве что считаю душ в кемпере излишеством)

Цитата(IVANYCH @ 26.5.2019, 20:12) *
Луидор в НН

ближний свет из Сибири в НН мотаться домик строить))
первая ссыль конечно не то пальто, почти тот же уровень комфорта имею в прадо, а на птицу, Вместедалеко и Кемпер №1 я подписан и изучил)

правда я считаю таки рессоры минусом... но кто мешает пневму внедрить? на мостах не так сложно подушки поставить...

Цитата(FZX @ 26.5.2019, 21:23) *
Покупка нового соболя

есличессн, не вижу смысла в покупке нового соболя, если весь до болта всёравно трясти, агрегаты менять, салон тоже... имхо можно и 00г взять, главное целая рама и кузов...

кстати, я забыл про самвый, пожалуй, важный критерий в выборе типа кемпера! жена у меня трусиха, и ей оч важно, чтобы 1. она спала внутри машины, а не в палатке, поэтому крышные палатки исключил; 2. крайне желательно иметь возможность очень быстро из "спального" положения перейти к непосредственно передвижению, в идеале не выходя из машины.
поэтому вэн идеален.

плюс сейчас мы за сезон в среднем 3-4 недели путешествуем. а есть желание поехать совсем далеко, например в Грузию (тыщи 3 км только доездинг от нас), Турцию, Среднюю Азию... в общем хочется длинных трипов, длиной в месяц, а то и более, с достаточно высоким комфортом. поэтому, думаю, вэн будет оправдан...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igor.ja
сообщение 26.5.2019, 19:19
Сообщение #18449


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 745
Регистрация: 24.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: ЭлектроВелосипед.

Репутация:   8  


Не знаю что выберет DaHTucT, но вот как мне кажется есть почти готовый прицеп, в нём хоть мотоциклы вози хоть в путешествие отправляйся, с минимальными переделками.
https://istok.pro/shop/dlja-mototehniki/pri...h1-6h1-725.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 26.5.2019, 19:20
Сообщение #18450


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7756
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


а почему вы не рассматриваете вариант аренды?
вся эта тема нужна 1-2 раза в год от силы.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

1243 страниц V  « < 736 737 738 739 740 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 14:51
Яндекс.Метрика