![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1851
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нива просто легче УАЗа. Потому нередко лучше его идёт по рыхлым грунтам. А Джимник легче Нивы... Но в стоке у него дорожный просвет меньше на 3 см. А ЛУАЗ легче всех и даже может быть амфибией ![]() Отец его проходимостью все восхищался, мол по снегу идет - колесам даже до грунта доставать не надо (рассказывает, что с дядькой ехал по полю разок, остановились, выпрыгнули..... и по пояс в снег ушли, назад залезли и дальше поехали). И Нива не паркетник, она раллийный авто! Ну как Лансер Эво, только без турбины ![]() А Шнива по снегу лучше идет, чем 3Д. Точнее, Шнива пробивает целину метров на 15, допустим, откатывается, еще на 15 метров. А 3Д выскакивала на снег и начинала барахтаться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1852
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И Нива не паркетник, она раллийный авто! Ну как Лансер Эво, только без турбины smile.gif. На паркетниках подключаемый через муфту привод, а в Ниве - постояный и раздатка. Но нет рамы, т.ч. не внедорожник. Методом исключения --> ралликар. На раллийных легковушках - постоянный с муфтой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1853
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На раллийных легковушках - постоянный с муфтой. Данунафиг. Муфта же работает как заблокированный межосевой дифференциал. Раздатка там, пусть и без понижающей. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1854
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про джимника - зимой на нечищенных городских дорогах и колеях он скачет Это микроуазик. Поведение такое же. На грейдере его переставляет, ну и на любых кочках тоже. Вбок. лучше всего постоянный полный привод с межосевым дифференциалом. Если нет ESP - это хуже всего. Самое Г на дороге - это типа Нивы в стандартной комплектации, без блокировок всех (!) дифференциалов. На гололёде - это неуправляемый снаряд. Хуже нет. В порядке от худшего к лучшему: - со свободным межосевым дифференциалом. - с блокируемым межосевым. - с подключаемым передком. - с автоматически подключаемым задком. - с автоматически подключаемым передком. - с ESP и любой трансмиссией. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1855
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем типичный понтомобиль, который не встретишь на турмаршрутах. а мы встретили) один недалеко от "стены", возвращаясь с маньпупунёра: ![]() существа его населявшие пошли пешком, по каким-то причинам не продолжив маршрут на колёсах и лебёдках. а второй - чуваков из cannibal racing. ![]() вроде как они возвращались с чистопа. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1856
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Данунафиг. Муфта же работает как заблокированный межосевой дифференциал. Раздатка там, пусть и без понижающей. На, медитируй http://autodata.ru/st/04_mmc/mmc.htm Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1857
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Если нет ESP - это хуже всего. Самое Г на дороге - это типа Нивы в стандартной комплектации, без блокировок всех (!) дифференциалов. На гололёде - это неуправляемый снаряд. Хуже нет. В порядке от худшего к лучшему: - со свободным межосевым дифференциалом. - с блокируемым межосевым. - с подключаемым передком. - с автоматически подключаемым задком. - с автоматически подключаемым передком. - с ESP и любой трансмиссией. Гм... И вот я как юный пионэр поверил, нашел Джимник с ЕСП и купил это офигительное чудо в квадрате - а шо, можно сказать что лучше нет. Для начала я просто не выехал с набережной Ростова на светофоре так как подъём хороший, привод задний а жопа пустая. Мудро размыслив о наличии переднего моста, я його включил кнопкой всего-то за тройку секунд. Правда, мне обдуделись задние Приоро на переднем приводе, но фиг с ними - у меня ж один из лучших вариантов трансмиссии. И я сумел проехать целых 10 метров до середины поворота направо. После чего выяснилось, что оное чудо хреново поворачивает на жёстко включенном полном, но я не огорчился - йа потратил ещё каких-то три секунды, чтобы его выключить и таки не впилиться в уже поехавших на бывший красный справа. Отличная трансмиссия, чё уж там, одна из лучших, ага. Потом выяснилось, что по праздничному Ростову народ ездит вполне себе и 60 и 80 в потоке и меня на заднем приводе начало носить как цветок в проруби, похуже Жигуля, ЕСП трещало, душило и не ехало - отменная вещь в паре с жёстким мостом, либо не едет либо не поворачивает нормально. Включив снова передний мост выяснилось что на нём при 80-и и наличии как скользких так и посыпанных и почищенных поворотов счастье таки не наступает. Ну обалденная схема. Разочаровавшись я как почётный пионер решил ещё лучшую трансмиссию на Гольфе или Лиане - с подключаемым задком. Ну и конечно ЕСП. Тут даже ездить можно, очень доволен был пока в говно не заехал. Зарывается один фиг - это Вам не жалкая говнистая постоянная дифференциальная трансмиссия Лендроверов, Эволюшнов и Импрез да Нив. Выбравшись из говна на галстуке я внезапно обнаружил що эта практически лучшая в мире трансмиссия стала щё лучше оставшись без виско-муфты. И я снова возрадовался что у меня не вшивый Ауди Кваттро и не Эволюшн. Говоря по простому я категорически не согласен с такой классификацией. Постоянный полный на дифференциале считаю самой лучшей схемой, ес-сно если в дифе есть блок то он не мешает а помогает. Для любителей переднеприводных реакций есть модели с перевесом крутящего момента вперёд, для любителей Жигулей и БМВ есть версии с перевесом момента на задний мост. Рулятся они соответственно как передне и заднеприводные машины, но только чуток получше. ЕСП к этму вопросу пришит белыми нитками. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1858
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ESP реально нужен зимой на заднем приводе и моторах за 200 сил. Там чуть газа передавил, и уже едешь под 30 градусов к осевой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1859
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зато все у кого мотор менее 100 сил зимой чувствуют себя дристерами, чуть надавил на газ и вот ты уже в заносе. Летом такой фокус не всегда прокатывает. Почему не устраивают дрифт-соревнования зимой? Экономия резины на лицо, хотя знаю все из-за дыма от паленой резины
![]() -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1860
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ЛУАЗ легче всех и даже может быть амфибией Отец его проходимостью все восхищался, мол по снегу идет - колесам даже до грунта доставать не надо (рассказывает, что с дядькой ехал по полю разок, остановились, выпрыгнули..... и по пояс в снег ушли, назад залезли и дальше поехали). Трудноуправляемая штука. Про никакой движок и так понятно.В порядке от худшего к лучшему: У меня другой опыт и другие сведения.- со свободным межосевым дифференциалом. - с блокируемым межосевым. - с подключаемым передком. - с автоматически подключаемым задком. - с автоматически подключаемым передком. - с ESP и любой трансмиссией. Для зимы от худшего к лучшему: - с подключаемым передком. - с автоматически подключаемым передком. - с ESP и любой трансмиссией. - с автоматически подключаемым задком. - со свободным межосевым дифференциалом. - с блокируемым межосевым. В грязи только: - с подключаемым передком. - с блокируемым межосевым. при условии раздатки с понижайкой. Ну, и достаточного дорожного просвета. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1861
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен с Серджем что наиболее лучшим является авто с блокируемым межосевым дифом, коим Нива и является. Я не говорю что Нива лучший автомобиль для зимней езды, но для своих характеристик и особенностей ведет себя довольно неплохо. Но при езде с незаблокированным дифом это фактически авто с приводом на одну ось, в зависимости от того где(спереди-сзади) лучше сцепление с дорожным покрытием.
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1862
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Забыли о мостах ЛСД, очень помогает
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1863
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На, медитируй http://autodata.ru/st/04_mmc/mmc.htm Ну так Еволюшны с межосевым дифференциалом, не тухломуфтой. Не буду спорить, ленюсь ![]() Трудноуправляемая штука. Про никакой движок и так понятно. На нем не надо из грязи то вылезать, тогда и минусов можно не заметить ![]() Гм... И вот я как юный пионэр поверил, нашел Джимник с ЕСП и купил это офигительное чудо в квадрате - а шо, можно сказать что лучше нет. И на чего поменял? Только РАВ4 вспоминаю с нормальной трансмиссией (с раздаткой, как в Ниве). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1864
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так Еволюшны с межосевым дифференциалом, не тухломуфтой. "Муфта" это и есть дифференциал. Цитата Опционально применялись самоблокирующиеся (при помощи вискомуфты и фрикционные) межколесные дифференциалы
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1865
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раздатка без понижающей. Раздатка без понижающей - плохо! Всегда, когда съежжаю с асфальта, включаю пониженный ряд. Если на дизеле без нижнего ещё "туда-сюда", то на бензине - понижающий ряд для пересечёнки просто необходим! Например на нивках суммарный ряд верхнего и нижнего ряда раздатки даёт в сумме 10 предач: первая Н\Р; вторая Н\Р; первая В\Р (правда, вторая в нижнем и первая в верхнем отличается немного); третья Н\Р; вторая В\Р; четвёртая Н\Р; пятая Н\Р; третья В\Р ну, и далее остальные верхние... На практике этот расклад даёт такие удобства: (про верхние ряды говорить не буду - чего про них говорить - и так понятно!) Первая пониженная: основное - это маневрирование в стеснённых условиях, езда по очень ухабистой местности где быстро ехать невозможно, залазания в крутые горки и вытаскивание засевших автомобилей, начало движения в морозы - чтоб масло в трансмиссии прогрелось... кстати, пониженная первая позволяет здорово увеличить ресурс дисков сцепления. Вторая пониженная - это практически первая повышенная - говорить неочем, а вот третья и четвёртая пониженные - основные при движении по лесным и полевым дорогам. Особенно третья пониженная - уверенная тяга с самых низов, но в тоже время позволяет, не крутя двигатель, ехать довольно быстро (для тех условий, разумеется)... Кстати, есть очень полезная для нивоводов книга - "Что может НИВА" - очень подробное и толковое, без коньюнктуры и безосновательной критики, пособие дающее полную картину всех особенностей НИВЫ в её эксплуатации в различных дорожных условиях. http://www.niva-faq.msk.ru/literatura/chtmn/index.htm -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1866
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уаз и Нива по прежнему вне конкуренции, по причине того, что на офроаде их НЕ ЖАЛКО совсем, а к любой иномарке, будь то даже КИА Спортаж относишся намного бережнее и в некоторые чачи и говна даже из спортивного интереса не полезешь, лучше поискать обьезд или сделать маленькую просеку.
У меня на сегодняшний день Тагаз ТАГЕР 2,9 тд вполне бюджетный такой вариант (корейский уазик) но кузов все равно жалко, поэтому в сравнении с Уазом и Нивой он в проходимости ограничен. На будущее хотел бы себе Мицубиси пажеро спорт , дизель на МКПП , Мицубиси Л200 или Ниссан НП-300. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1867
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блокировки, конечно, вещь хорошая. Но, для проходимости их важность, скорее на втором месте. Гораздо важнее постоянный контакт колес с грунтом. Т. е. ходы подвесок. На уазике они вне конкуренции. Реально, на 90 градусов "крестятся". Патриот на цепях это сила. Одна беда, штатные раздатка и сцепление слабоваты. А, с нивой и шнивой мы уже не первый год вместе катаемся. Догадайтесь, кто все время на веревке ездит.
А, у Тагера еще замечательный якорь есть, в виде балки по самой середине. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1868
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уаз и Нива по прежнему вне конкуренции, по причине того, что на офроаде их НЕ ЖАЛКО совсем А еще за цену одного подержанного японца/корейца можно купить новый Хантер и сделать из него НЛО, дальше которого только шнекоход проедет ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1869
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, у Тагера еще замечательный якорь есть, в виде балки по самой середине. Ну да есть тым такая приблуда, но при установленных плитах защиты эта балка не якорит. Я ее сначала вообще хотел снять и заменить на что нибудь более плоское и мощное, но потом передумал, т.к не мешает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1870
|
|
![]() Настоящий лось... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5187 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Кашира Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блокировки, конечно, вещь хорошая. Но, для проходимости их важность, скорее на втором месте. Гораздо важнее постоянный контакт колес с грунтом. Т. е. ходы подвесок. На уазике они вне конкуренции. Реально, на 90 градусов "крестятся". Могу ещё добавить...если при диагональной пробуксовке на УАЗе поставить постоянный газ специальной ручкой(всем современным "внедорожникам" привет ![]() ![]() -------------------- Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1871
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Единственное что меня удерживает от покупки УАЗа это его ржавление... Одна из причин покупки Джимника - его вполне приличная коррозионная стойкость. Бывает, страдает рама, но у меня она нормальная и смачно залита антикором со всех сторон.Нивы тоже гниют смачно, старые. Шнивы получше в этом смысле. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1872
|
|
![]() Настоящий лось... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5187 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Кашира Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нивы тоже гниют смачно, старые. Шнивы получше в этом смысле. Сергей,всё опять же от эксплуатации зависит...Моя продержалась пять лет у меня...Видимо потому,что выезжала только на пострелять,на рыбалку и за грибами...Очагов коррозии не было вообще...Была оторвана почти с руками покупателем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1873
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
469-е, те, да. Цветут пышным цветом. Патриот уже другая машина. Прикол с тормозами при диагоналке, широко известен в узких кругах. Парадокс, тормозишь, а машина вперед едет. Но, тут уметь надо. И, без фанатизма главное. А, цепи - это реальная сила. Но, тут есть опасность одуреть от вседозволености и засадить авто уже окончательно.
Моего друга, старого шнивовода удерживает от покупки патриота только один аргумент -"Он большой". Причем, внятного ответа, что он имеет в виду - добиться невозможно. Хотя, есть еще одна причина. Он по натуре абсолютный перфекционист. А, в уазике всегда что нибудь не исправно. Пофигистам - пофиг. Перфекционисту - жизни нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1874
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже не нравятся большие машины. При определённых условиях, если не НИВУ, то взял-бы самурая.
А ржавчина - бич! Вот еслиб вазовцы слепили абсолютно негниющий кузов... ммммм - мечта поэта! ![]() Всё остальное можно навешивать - чего душа пожелает, такого количества вполне доступного тюннинга, наверное, ни на одну машину нету. Кстати, если держать ручник в рабочем состоянии, то он вполне заменяет блокировку заднего диференциала, я даже подумываю разделить управление ручником - отдельно на правое и левое колёса, например вывесило левое - затормозил его - закрутило правое. Но, едвали стану делать, - и так нормально, да и ежжу, всётаки, очень акуратно и осмысленно - даже блокировку включаю очень редко, - не ленюсь ножками пройти "трудный" участок и наметить наиболее выгодную траекторю движения, закапываться тоже не имею привычки, если забуксовал - надо выйти и посмотреть - что мешает, устранить и ехать дальше. -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1875
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче, НИВА - UBER ALLES! ![]() ![]() Точно, она еще умеет рвать на драге BMW M3 ![]() Бывают еще и такие Нивы... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 20:17 |